Posted 18.02.2021 10:00 Еще раз для тех кто в танке, Тема называется "Воспоминания о СССР", то есть личные воспоминания, а не "Кто какое говно в сети нашел и сюда приволок." 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:38 А сейчас существуют джинсы "made in USA", имею ввиду пошитые в штатах? Да уж, штанов таких нынче нет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:42 Да уж, штанов таких нынче нет! Есть, но дорого - больше 200 за пару, и, в основном, небольшие брендовые партии, часто на небольших предприятиях, последняя крупная фабрика Ливайс в США закрылась в 2006-м. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:45 Выгоднее для кого? Не знаю...просто выгоднее и всё. Ну согласись - 3 копейки за трамвай или 1000 сум(1 000 000 копеек) ? последняя крупная фабрика Ливайс в США закрылась в 2006-м. Так вот почему 507й отсутствует в продаже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:49 Раньше была дифференциация молодежи по штанам, теперь по айфонам, прогресс налицо, что радует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:51 Так вот почему 507й отсутствует в продаже. Перенесено производство в Мексику и другие страны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:55 Так вот почему 507й отсутствует в продаже. Хотел 501й сказать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:55 прогресс налицо, что радует. Прогрессивная стала молодёжь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:56 А сейчас существуют джинсы "made in USA", имею ввиду пошитые в штатах? Ну и тогда их не много было, у нас в основном Пакистанские и Индийские джинсы банковали, ливайсы тоже в лучшем случае Мексиканские были. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:57 Ну и тогда их не много было, у нас в основном Пакистанские и Индийские джинсы банковали, ливайсы тоже в лучшем случае Мексиканские были. Понятное дело, потому что производство в США было ориентировано на рынок США , а к нам джинсы попадали в основном, из "третьих стран" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 12:57 Раньше была дифференциация молодежи по штанам, теперь по айфонам, прогресс налицо, Общество без дифференциации(штанов,айфонов...)--не имеет будущего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:00 Общество без дифференциации(штанов,айфонов...)--не имеет будущего. Это в тему про социализм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:05 А если пассия оказывалась с норовом? Типа "на метро западло" подавай такси и не в кино, а в театр, то к Вашей рублевой смете смело можно "чирик" прибавлять и уже 13.5 руб- 2,5 раза,при этих же условиях сумовая смета похода сильно не изменяется -около 100 000. У меня такие, с "норовом" чаще всего и встречались... Однако, было правило - расплачиваться максимум червонцем. Потому как, за "четвертак" нужно было в течении продолжительного времени терпеть ненавистные взгляды со стороны товарищей из очереди пока кассирша отсчитывала сдачу. А за полтинник или за сотню они же (товарищи из очереди) с удовольствием сдали бы нас дружинникам как антисоциальные элементы. Так что о 100.000 в то время только в детективных кино можно было и видеть... и то, про контрабандистов типа "Бриллиантовой руки". :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:06 Решил помочь некоторым "спорящим" .... Иногда в 70-е ( и потом тоже)просматривал газеты,т.к только что научился читать .На первых страницах часто была офиц.инфа.... 1-й - вы о нем наслышаны....2-й секретарь ЦК КП Уз.-Л.И.Греков.На рубеже 70-80 г.г. отбыл послом СССР в Болгарию(вовремя уехал от Гдляна с Ивановым),затем Т.Н.Осетров(до того 1-й зам.пред.Сов.Мина Уз.ССР).Секретарь по идеологии-А.У.Салимов.Секретарь по промышленности- Анисимкин.Секретарь по сельхозу-вроде был Ходжаев.(для "простых" секретарей 5-я графа(нац,) не особо имела значение как-бы).Ташкентский обком-1-й-Мусаханов,2-й -Антонов,по идеологии-Ходжаев,по пром.-Потуремский и т.д.В "те Брежневские годы" 2-ые секретари республ.ЦК и Обкомов в нац.республиках всегда или в основном были славянской нац-ти и это не было никогда секретом.Сейчас это все можно спокойно "нарыть" в Инете.А в ЦК КПСС никогда не было в Брежневские годы (по крайней мере не слышал и не читал) ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ 2-го секретаря ЦК КПСС.Может ,конкуренции опасались.Там вроде был важен стаж членства в ПОЛИТБЮРО.Ну или должность.Например,кремленологи из-за океана сильно следили за тем,кто в каком порядке стоял на трибуне Мавзолея и делали свои выводы.Комбайнер тоже никогда не был 2-ым,но по протекции А.А.Громыко стал Ген.секом. О чем Громыко потом сожалел.Была в нулевые про него,Громыко,передача,где он высказывался-"не по Сеньке оказалась шапка". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:08 После маленького монофонического Сименса к окончанию школы,бабушка купила мне вот такой аппарат.Кассеты к нему закупал заранее по 9 рублей.Старался брать разные,выбирая тем самым лучшие по звучанию. Не ври! Этот Шарп стоил в свое время как авто. Это же детачэбл? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:08 Общество без дифференциации(штанов,айфонов...)--не имеет будущего. Лишено цели... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:12 .А в ЦК КПСС никогда не было в Брежневские годы (по крайней мере не слышал и не читал) ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ 2-го секретаря ЦК КПСС.Может ,конкуренции опасались.Там вроде был важен стаж членства в ПОЛИТБЮРО Не было никогда. Речь шла об "неофициальной градации". Кто вел заседание Политбюро в отсутствие Генсека - тот и был "вторым", а Генсеком становился тот, кто официально возглавлял комиссию по организации похорон предшественника. Ташкентский обком-1-й-Мусаханов,2-й -Антонов,по идеологии-Ходжаев, Так и было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:21 Решил помочь некоторым "спорящим"... "Некоторым" не обязательно. Нужно определенным... - запутавшимся в истории. А так, можно и адреса с телефонами бывшего местожительства перечисленных особ выложить... благо они в бывшем телефонном справочнике имелись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 13:43 Хотел 501й сказать? Именно 507й.Эта модель пропала лет 7 назад.Теперь понятно почему - мексы не смогли освоить техпроцесс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 14:46 (edited) Лишено цели... А какое может быть будущее без цели и зачем цель без будущего? Циклическая ссылка. (Кончай философствовать, гравицапу давай) Edited 10.06.2015 14:50 by RoS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 15:25 (edited) Именно 507й.Эта модель пропала лет 7 назад.Теперь понятно почему - мексы не смогли освоить техпроцесс Вот я древний. Всегда казалось, что у оригинала левайса только 501 модель. Ну та что с меньшим числом заклепок и своеобразным швом. Edited 10.06.2015 15:26 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 16:03 Такси было таким недоступным? По счетчику 20 коп. за километр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 16:15 По счетчику 20 коп. за километр 20 (10+10) коп = 1 кружка пива (пусть и не совсем полная) в автопоилке у метро 50 лет СССР. Кстати были способы и на одну монету залить несколько кружек (Господи, прости меня грешного) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 16:16 По счетчику 20 коп. за километр Таксисты это был особый класс..., совсем не похожий на рабочий. Для меня было большим откровением, когда узнал, что если берут подсадку, то платить нужно разделив сумму по счетчику на всех пассажиров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 16:20 ... если берут подсадку, то платить нужно разделив сумму по счетчику на всех пассажиров. Да и сейчас на вскладчину можно доехать на такси иногда даже дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2015 16:24 (edited) Да и сейчас на вскладчину можно доехать на такси иногда даже дешевле. Щас то это повсеместно, а тогда... никто бы этого не понял и не простил пассажиру. Такси было мало и поймать свободную машину было не реально. Разве что по телефону заказать. 20 (10+10) коп = 1 кружка пива (пусть и не совсем полная) в автопоилке у метро 50 лет СССР. На Ц-5 была такая автоматическая пивная. Причем очередь была... на размен монет. Edited 10.06.2015 16:27 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites