21 241 posts in this topic

Забань их нафиг! :angry::D

 

Напомнило эпизод из "Кавказской пленницы" когда судья говорит - "прошу всех сесть", а Никулин в ответ - "а он не может". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эпизод из "Кавказской пленницы"

Кстати, насчёт "пленницы". Начал смотреть по какому-то каналу ремейк на это кино- ну такая гадость. И вообще - все ремейки снятые на советские фильмы - весе отвратное.Зачем это делается?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем это делается?

будто сам не знаешь - поднять бабла на раскрученной франшизе :)

а насчет какчества - ну нет таланта скомбинировать сюжет, актерскую игру, музыку.. видимо души нет, т.к. делается только имхо ради бабла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будто сам не знаешь - поднять бабла на раскрученной франшизе

Да какое нафиг бабло ? Эту гадость никто смотреть не будет, а значит и денег с проката не снимешь. Только по бесплатному ТВ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про двиг НК (андроповские-рыбинские) Ил-76 ничего не могу хорошего сказать- прожорливее вражеских в 3 раза, гарант срок менее 1 000 часов,

:D:facepalme: На 76м стояли Д-30 КП... они же, только с другими буковками стояли на на ТУ 134, 154, ИЛ 62, 76 и даже на Миг 31 ;)

Так что....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про двиг НК (андроповские-рыбинские) Ил-76 ничего не могу хорошего сказать- прожорливее вражеских в 3 раза

Ну конечно, как могут быть не прожорливее жидкостные ракетные двигатели. Там тоннами горит :facepalme:. Только к Ил-76 они никакого отношения не имеют :D

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно, как могут быть не прожорливее жидкостные ракетные двигатели. Там тоннами горит :facepalme:. Только к Ил-76 они никакого отношения не имеют :D

Я так понимаю, что двиги у 76-го тоже не отличались особой экономичность, как, впрочем, и все советские двиги, ибо не было тогда такого задания - экономить горючку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движки ставят на него «вражеские», наверное, Пратт/Уитни или РолсРойс, позор двигателистам РФ, они конечно, бодрятся, вот-вот свои поставим (ПС-90?)

И что все так боятся то "вражеских двигателей". Ставят на МС-21 пратт&уиттни (Канада) который не смущает американцев и французов (боинг и эрбас соответственно). Или позор французским двигателестроителям? :D Франция относительно недавно начала комплектовать свои самолеты двжками CFM, поэтому не вижу ничего удивительного, что выбрали надежный двигатель (на который есть детали и комплектующие). Вот доработают свои, обкатают и через лет 10 можно будет что-то говорить о них (как никак 25 лет авиастроения про...ли). Да и о самолете пока мало что можно говорить :facepalme:

 

Я так понимаю, что двиги у 76-го тоже не отличались особой экономичность, как, впрочем, и все советские двиги, ибо не было тогда такого задания - экономить горючку.

Естественно,но это скорее была мода того времени. Тот же Д-30КП после глубокой модернизации превратился в ПС-90, который жрет в 1.5 раза меньше. Но опять же это советское наследие. То есть если бы советская промышленность скоропостижно не скончалась, сейчас были бы мало чем отличающие от ролсов, праттов и цфмов. А наверстывание сейчас (точнее попытки, которые изображает РФ) очень забавны, особенно при катастрофической нехватке кадров, регулярными кризисами и заморозками проектов и т.д.

По моему что осталось - это оборонка. Вот там дела кипели все время, сейчас так вообще полным ходом. На любом оборонном заводе стоит такое оборудование, что обычный гражданский завод будет истекать слюной от вида этого богатства. Даже многострадальный ПАК ФА полетел и Армата поехала.

Самое для меня удивительное - у РФ есть выход к нескольким морям, где кораблестроение, где рыболовные траулеры, где пассажирские лайнеры, где сухогрузы и контейнеровозы.

П.С. Очень понравилась фраза одна - "Скоро мы обгоним Запад и тогда они увидят наш голый зад" :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое для меня удивительное - у РФ есть выход к нескольким морям, где кораблестроение, где рыболовные траулеры, где пассажирские лайнеры, где сухогрузы и контейнеровозы.

А зачем они, кроме траулеров -то нужны вообще?

 

Траулеры - есть, только все под чужими флагами ходят и продукцию сдают япам да корейцам.

 

Их в своё время все очень удачно приватизировали, так что теперь это - частная собственность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем это делается?

 

На деньги олигархов (которых канешно в природе нет) списываемые как благотворительность и поддержка культуры. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же Д-30КП после глубокой модернизации превратился в ПС-90,

Это я что-то пропустил. :facepalme:

Не, при должной фантазии, можно написать, что все реактивные су разных конструкторов есть "модернизация" одной единственной...

Edited by wiwat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их в своё время все очень удачно приватизировали, так что теперь это - частная собственность.

 

У меня приятель в своё время прихватил в Лиепае, а я смеялся - мол на фиг, но потом когда его сын арестовывал Полонского в Камбодже я уже не смеялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7879155.jpg

 

Каспий, 1949-й год.

 

 

У меня приятель в своё время прихватил в Лиепае, а я смеялся - мол на фиг, но потом когда его сын арестовывал Полонского в Камбодже я уже не смеялся.

Какая связь между двумя этими событиями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "Соц индустрии" помню, что рыбинские жрали 15т/час, ПС-90 поменьше, НО! Надежность до 4-5 тыс часов так и не достигли, против 10-15 вражеских. Да и наш Ил-114 перешёл на Пратт/Уи, и авионика там вражеская была, тк за мозги в СССР никогда не платили в должной мере, отсюда и все проблемы с экономичностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь между двумя этими событиями?

Умозрительная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ПС-90 поменьше, НО! Надежность до 4-5 тыс часов так и не достигли, против 10-15 вражеских.

ПС-90 сертифицирован в 1992 и с тех пор находится в эксплуатации. Двигатель эксплуатируется по техническому состоянию в пределах назначенных ресурсов (циклов) основных деталей. Максимальная наработка без снятия с крыла составляет 12198 ч (з.н. 3949043102040), что в два раза превышает межремонтный интервал двигателей предыдущего поколения, а лидерный двигатель наработал 35503 ч (з.н. 3949042001017)[3].

https://ru.wikipedia...org/wiki/ПС-90А

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз все молчат, вспомню, как в 82 году принесли в РИВЦ Минмонтажспецстроя из Института Кибернетики шт 30 постановок задач АСУ для ведомственных предприятий на рецензию. Повесили схемы и формулы, начали защиту прожектов. Я посмотрел на формулы и стал задавать «нескромные» вопросы. После защиты главный инженер дал мне задание написать рецензию на 10 постановок. На сл день я у него спрашиваю- Как писать? Вы не хотите докторскую защищать?- Нет, это сейчас трудно, пишите как есть. Я на трёх листах вывалил через неделю свои замечания. Так они по ним и откорректировали свои постановки, но мои замечания были только верхушкой айсберга. Я-то имел уже большой опыт внедрения задач АСУ на наших машиностроительных гигантах ТСМ, ТТМ, ЧТЗ, ЧСМ и др. Приходилось кататься по командировкам в Москву и Казань для Ценных Указаний и за методическими материалами, с профессорами (Гуру АСУ) беседовать. Так что пережил все стадии АСУнизации: шумиху, неразбериху, наказание невиновных и поощрение непричастных. Гл инж меня потом спрашивал: «Что влияет на выбор алгоритма Вашего решения?» - «Здравый смысл!»

Кстати, внучок «мироеда» кончил муз школу по кл баяна, «Турецкий марш» Моцарта бодро клацал, бренькал на гитаре и имел какой-то разряд по бальным танцам, но не «зондер».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел по ОРТ «Время покажет» полемику о ЕГЭ и стало жаль школьников, страдающих от новаций и экспериментов. Хотя и Никита Сергеевич вводил 11-летку в 60-х (ненадолго) и пробовал менять орфографию русского языка- как слышится, так и пишется, т.е. допускалось Заяц-Заиц-Заец. Но это досталось от царских времён, когда в слове из 3 букв делалось 4 ошибки: ЕЩЁ-ИСЧО (а вы что подумали?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз все молчат, вспомню, как в 82 году принесли в РИВЦ Минмонтажспецстроя из Института Кибернетики шт 30 постановок задач АСУ

Кстати, внучок «мироеда» кончил муз школу по кл баяна, «Турецкий марш» Моцарта бодро клацал, бренькал на гитаре и имел какой-то разряд по бальным танцам, но не «зондер».

На этот раз и бальные танцы,и вторая позиция. Это понятно, а все что сверху, извините, это в ЕГЭ.Вам бы за мемуарами поседеть на досуге, под баян-гармошку. Бесценна книжица получится,уж поверьте. Edited by добрый самаритянин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам бы за мемуарами поседеть на досуге, под баян-гармошку.

Может он уже и так седой :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не приветствую большевиков.

Edited by Рассел Вещий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не приветствую большевиков.

А меньшивиков? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меньшивиков?

А эсэров? :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща все фракции забаню. ЭПМ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.