21 204 posts in this topic

это видимо количество тонн выплавленного чугуна

Не только, например более половины мировых авиаперевозок осуществлялось самолетами производства СССР, США также отставали в космонавтике и др.. А самое главное, уровень образования в СССР был самым высоким в мире.

 

Энтузиазма...

А некоторые тут товарисчи говорили, что с испугу созидали :rolleyes::facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень образования кто мерил? Какой из вузов ссср входил в десятку ведущих вузов.планеты, не уверен, что и в сотне кто то был.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, даже икра в Янгиере была в 1963, а мясо на базаре постоянно. А Фестиваль в Москве, по-моему, в 1957 году был, сестра привезла шариковую ручку и песню "Que Sera-Sera"- что будет- то будет.

Про образование скажу, что и Риге на курсах программистов утёр нос многим орлам из Прибалтики, в тч и преподше, да и в Москву/Казань/Минск катался с вопросами по существу в центры по ОГАС СССР, а потом внедрял это в УзССР на машиностроительных гигантах- ТСМ, ТТМ, ЧТЗ и прочих.

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень образования кто мерил?

Фактические результаты в достижениях прикладной науки, динамика технич. уровня в авиастроении, космонавтике, энергетике...оборонная промышленность и т.п.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планер не так сложно спроектировать, а вот изобрести надежный, экономичный, низкошумный авиадвигатель увы не получалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планер не так сложно спроектировать, а вот изобрести надежный, экономичный, низкошумный авиадвигатель увы не получалось.

Но это через пару десятилетий удалось западным конструкторам :palcy::) А ВВП так и летает на ИЛ-96 советского производства :facepalme:

Edited by Farta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всем остальном отставали навсегда.

Отставали, это факт, но был шанс и главное желание - догнать и перегнать.. ;):D

 

а вот изобрести надежный, экономичный, низкошумный авиадвигатель увы не получалось.

Не успели просто.. ;) Перестройку надо было начинать в конце 70х.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВВП так и летает на ИЛ-96 советского производства :facepalme:

C чего вы взяли, что советского производства? Да и движки там скорее всего прайта стоят и авионика скорее всего не российская.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планер не так сложно спроектировать, а вот изобрести надежный, экономичный, низкошумный авиадвигатель увы не получалось.

Изобрести что хош можно а вот изготовить серийно, это уже проблема
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за того, что з/п была в процентном отношении связана с себестоимостью, не было смысла экономить на материалах- чем больше, тем выгоднее. Особенно это заметно на первых вертолётах, из-за "лишнего веса" они в полтора раза меньше пролетали, чем геликоптеры Сикорского при одинаковой нагрузке. Да и МС-21 будет вначале импортными движками комплектоваться /навсегда?/. Я уже писал, про одного изобретателя, который предложил на трансформаторном заводе рацуху и КТП стали комплектоваться на 2 шкафа меньше из 12 при лучших параметрах. Скусил премию, а завод не выполнил годовой план, который увеличили на 10% и потерял 13 и 14 з/п, а двигатели Баландина? В ИРе много таких историй было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C чего вы взяли, что советского производства? Да и движки там скорее всего прайта стоят и авионика скорее всего не российская.

Ну, думаю явно не Боинг. Да и движки из-за износа думаю надобно менять ну хотя бы раз в 30 лет ...на что? Советских же уже нет ;):rolleyes:

 

не было смысла экономить на материалах...

А вот Леонид Ильич говорил, что экономика должна быть экономной :huh:

 

а вот изготовить серийно, это уже проблема

Несомненно, какая мировая компания сейчас выпускает более тысячи самолётов в год, как СССР ?

Edited by Farta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пермские

авиамоторы, продолжают выпускать авиадвигатели.

 

Васо продолжает выпускать ил-96, президентские машины выпустили когда ссср уже не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васо продолжает выпускать ил-96

Громко сказано - продолжает. Сколько всего машин было произведено? Около 20. Последний рейс гражданский Ил-96 совершил 2,5 года назад - в марте 2014м года. Кстати из Ташкента. И всё - сняли на всех направлениях. И все находятся в президентском отряде.

Первая серийная машина поднялась в небо в 93м.

Жаль, что остановили производство. Это была лучшая машина в своём классе, по многим характеристикам лучше чем даже Дрим Лайнер,я уж не говорю обо всех остальных широкофезюляжных.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несомненно, какая мировая компания сейчас выпускает более тысячи самолётов в год, как СССР ?

Ну ты это... уреж осетра.. ;)

Это была лучшая машина в своём классе, по многим характеристикам лучше чем даже Дрим Лайнер,я уж не говорю обо всех остальных широкофезюляжных.

:D И ты тоже.. ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ты тоже..

И я тоже...патриот. Считал и считаю, что всякие 737е и 767е - хамно по сравнению с Ил-96. Летал на тех и этих, имею с чем сравнивать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я тоже...патриот. Считал и считаю, что всякие 737е и 767е - хамно по сравнению с Ил-96. Летал на тех и этих, имею с чем сравнивать.

А ты по какому параметру сравнивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты по какому параметру сравнивал?

По многим. Ну например по количеству и расположению туалетов, по ширине проходов, по межкресельному расстоянию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну например по количеству и расположению туалетов, по ширине проходов, по межкресельному расстоянию.

Ну так то да, лучше, только авиакомпании, почему то по экономической эффективности и экологии (уровень шума двигателей) лайнеры оценивают, в отличии от вас.

А для любителей широких проходов и туалетов есть бизнес класс.

Edited by bux
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за того, что з/п была в процентном отношении связана с себестоимостью,

Почему то всегда считал, что экономисты по труду занимаются составлением норм выработкипродукции за единицу времени и оплаты труда из расчета выработки среднего работника (бригады) и которые никак не связаны со стоимостью материалов, используемых в производстве изделия. Edited by bux
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то всегда считал, что экономисты по труду занимаются составлением норм выработкипродукции за единицу времени и оплаты труда из расчета выработки среднего работника (бригады) и которые никак не связаны со стоимостью материалов, используемых в производстве изделия.

Даже если побольше заложить материалов в с/с изделия, то потом можно получить нехилую премию за экономию материалов!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По многим. Ну например по количеству и расположению туалетов, по ширине проходов, по межкресельному расстоянию.

Ну дык это, в Боинге как закажешь - так и будет. Наши в основном заказывают сиденья кучнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык это, в Боинге как закажешь - так и будет. Наши в основном заказывают сиденья кучнее.

А мне Ту-114 и Як-40 /рашидовский деловой вариант/ нравились с диванами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только авиакомпании, почему то по экономической эффективности и экологии (уровень шума двигателей) лайнеры оценивают, в отличии от вас.

А где сказано, что по экономической эффективности эта машина хуже американцев? Нигде ни разу не читал об этом.

Наши в основном заказывают сиденья кучнее.

И проходы поуже? Не смешно. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Громко сказано - продолжает. Сколько всего машин было произведено? Около 20. Последний рейс гражданский Ил-96 совершил 2,5 года назад - в марте 2014м года. Кстати из Ташкента. И всё - сняли на всех направлениях. И все находятся в президентском отряде.

Первая серийная машина поднялась в небо в 93м.

Жаль, что остановили производство. Это была лучшая машина в своём классе, по многим характеристикам лучше чем даже Дрим Лайнер,я уж не говорю обо всех остальных широкофезюляжных.

Путаешь со сроками. В августе 2014 летел из Москвы как раз на 96. Ужас, но летит быстро. Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путаешь со сроками.

Старею...с цифрами ваще беда стала. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites