Posted 18.02.2021 10:00 Еще раз для тех кто в танке, Тема называется "Воспоминания о СССР", то есть личные воспоминания, а не "Кто какое говно в сети нашел и сюда приволок." 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2018 16:55 1 час назад, Волговод сказал: Печальная история. Была такая фишка, помню. Позже стали лить ацетон и авиабенз для увеличения октанового числа и уменьшения детонации. И это все от нещеты.Но какая смекалка! Русский народ не победим! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2018 18:05 (edited) 1 час назад, Neos сказал: И это все от нещеты.Но какая смекалка! Русский народ не победим! Это все от непобедимой привычки советских людей к экспериментами новаторству было. Edited 25.03.2018 18:12 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2018 18:19 От дефицита всего и вся. Люди придумывали, делали что-то из подручных средств. А сейчас надо - пошел да купил. Или заказал, на худой конец, если нет в продаже. Мысль: оттого и деградация идет, что придумывать, работать головой меньше стали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2018 18:24 2 минуты назад, Аргумент сказал: Мысль: оттого и деградация идет, что придумывать, работать головой меньше стали Раньше мыслили масштабно! А сейчас только за "презренный металл"..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 04:07 22 часа назад, Волговод сказал: 72\76 онли не-а.. у меня на 8ке очумелые ручки предыдущего владельца поставили двойную прокладку... пацаны еще недоумевали - чего это она у меня на 76м не детонирует. Но 93й любо-дорого ела и не давилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 10:03 5 часов назад, Akim358 сказал: Но 93й любо-дорого ела и не давилась. Ты в каком ее взял, напомни? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 11:18 1 час назад, Волговод сказал: Ты в каком ее взял в 98м.. переименование 76го в 80й и 93го в 91й было попозже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 11:48 17 минут назад, Akim358 сказал: в 98м.. переименование 76го в 80й и 93го в 91й было попозже С 92го не помню 76го вообще.. Сначала был только 93й, потом только 80й.. когда кончился дифсыт (очереди по 2км) появился 91й... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 12:04 (edited) 17 минут назад, ШивОлег сказал: не помню 76го вообще и здрасте... одно непродолжительное время на АЗС ценники на 76й и 80й существовали параллельно (когда типа появился свой 80й). Мы еще прикалывались, что новый сорт появился путем простого переименования 76го и поднятия цены.. в принципе так оно и вышло - остался в продаже чуть подороже 80й, а 76й пропал Где-то в 96м-97м годах у нас был в продаже казахский 80й, банковали прям с бензовозов.. на Ганге на кругу периодически тусил бензовоз Edited 26.03.2018 12:06 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 13:01 1 час назад, Akim358 сказал: в 98м.. переименование 76го в 80й и 93го в 91й было попозже Ты ничего не путаешь? Не раньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 14:05 В 25.03.2018 в 04:06, vikarij сказал: откатал на своём москвиче 360000 км, ни фига себе-360 000 км, я думал советские движки столько не ходили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 15:39 1 час назад, err сказал: ни фига себе-360 000 км, я думал советские движки столько не ходили Волга 2401(такси) до капремонта ходила 200 000... Москвич 100-120, жигуль примерно так же.. Запорожец в среднем 40 000 (у меня 70 прошёл) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 15:42 2 минуты назад, ШивОлег сказал: Волга 2401(такси) до капремонта ходила 200 000... А с условием грамотного ремонта - и 500 000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 15:58 13 минут назад, Волговод сказал: А с условием грамотного ремонта - и 500 000 Что такое грамотный ремонт (заводского) двигателя до капиталки Собственно в СССР частнику накатать больше 10 000 в год было очень сложно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:10 9 минут назад, ШивОлег сказал: Что такое грамотный ремонт (заводского) двигателя до капиталки Я имел ввиду общий пробег, с капиталками. Грамотными, не кувалдой и прямыми руками. Вот к примеру, моя Волга накатала уже 350 000. С двумя капиталками. Грамотными. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:16 2 минуты назад, Волговод сказал: Вот к примеру, моя Волга накатала уже 350 000. С двумя капиталками. Грамотными. Вот и я о том. Движок Волги ходил в такси до 200 000. При чём, как говорили спецы, он изначально был собран из более точных и качественных деталей.. Движки собирали с разными допусками, самые низкие допуски были на запчастях... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:22 19 минут назад, ШивОлег сказал: Собственно в СССР частнику накатать больше 10 000 в год было очень сложно.. почему? у отца средний пробег был 25-30к. когда я начал ездить, в начале 90х, пробеги были аналогичными. они существенно снизились, когда закрыли границу с КЗ...до 20-25к в год. 41 минуту назад, ШивОлег сказал: Москвич 100-120, жигуль примерно так же.. Запорожец в среднем 40 000 (у меня 70 прошёл) 2105 первого года выпуска(81й, кажется?)...только сменили кольца на 200к...на 260к продали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:35 2 часа назад, err сказал: ни фига себе-360 000 км, я думал советские движки столько не ходили Правильно думал. Два раза я его капиталил за этот пробег. Первый раз на 160000, второй раз на 280000. Третий раз на перед самой продажей, после того, как товарищ умудрился поршень порвать пополам, пробег был 355-358 тысяч км, сделал обкатку и продал, Нексию взял тогда, случайно. Товарищ пригнал с Асаки, предложил, я сел проехал и оставил задаток сразу. На следующий день оформили. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:37 5 минут назад, T3571 сказал: у отца средний пробег был 25-30к. 25-30к это 100 км. ежедневно...куда советский частник мог столько кататься? Таксисты наматывали по 200 км. за смену 10 минут назад, T3571 сказал: 2105 первого года выпуска(81й, кажется?)...только сменили кольца на 200к...на 260к продали. Повезло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:38 37 минут назад, ШивОлег сказал: в СССР частнику накатать больше 10 000 в год было очень сложно Нормально 20 000 я накатывал за год. Часто в Фергану ездил, охота, рыбалка и грибы, по сезону. Ну а кто только по городу, то конечно с трудом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:43 6 минут назад, ШивОлег сказал: 25-30к это 100 км. ежедневно...куда советский частник мог столько кататься? 50-70 ежедневно. это дом- работа. все остальное...рыбалки, грыбалки и прочие ...балки) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:51 6 минут назад, vikarij сказал: Ну а кто только по городу, то конечно с трудом. А куда ещё ездить рабочему человеку? Ну на рыбалку 10 раз (3000 км), 10 раз за грибами (2000) 30 раз на дачу (4000) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 16:54 8 минут назад, T3571 сказал: 50-70 ежедневно. это дом- работа. все остальное...рыбалки, грыбалки и прочие ...балки) Согласен, у меня тесть на скорой работал и пасеку держал, он тоже прилично наматывал.. но в основной массе, 10-12 тыс/год народ накатывал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 17:12 12 минут назад, ШивОлег сказал: Согласен, у меня тесть на скорой работал и пасеку держал, он тоже прилично наматывал.. но в основной массе, 10-12 тыс/год народ накатывал.. Можно и поболе. На Иссык куль пару раз за сезон, Чардара, опять же, Чкаловск, Красногорск. Бывало и на паром по Каспию, и через Чечню в россию-матушку.Боровое тоже скидывать со счетов никак нельзя, катал туда два раза, в первый и последний раз.При союзе можно было куда ездить, шестая часть земли все же. Теперь границ понатыркали для безопасности и по пожеланиям. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 17:33 (edited) 1 час назад, ШивОлег сказал: Вот и я о том. Движок Волги ходил в такси до 200 000. При чём, как говорили спецы, он изначально был собран из более точных и качественных деталей.. Да не, байки все это. Просто в таксопарках машины проходили постоянный техконтроль и более регулярное ТО. 58 минут назад, vikarij сказал: как товарищ умудрился поршень порвать пополам Монстр какой-то. Вообще москвичевские двиги - довольно живучие были. БМВ как-никак. Один минус в нашем климате - "горячие". Ну и бензонасос на некоторых моделях, на котором зависали перепускные клапана при нагреве летом. Edited 26.03.2018 17:34 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites