Posted 18.02.2021 10:00 Еще раз для тех кто в танке, Тема называется "Воспоминания о СССР", то есть личные воспоминания, а не "Кто какое говно в сети нашел и сюда приволок." 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 17:38 22 минуты назад, Neos сказал: Можно и поболе. На Иссык куль пару раз за сезон, Чардара, опять же, Чкаловск, Красногорск. Можно... ни кто не умаляет ваших достоинств..Но все мои знакомые (в СССР) накатывали примерно так как я написал выше.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 17:47 10 минут назад, Волговод сказал: Ну и бензонасос на некоторых моделях, на котором зависали перепускные клапана при нагреве летом. Нифига там не зависало, латунные сёдла в силуминовых корпусах прослаблялись.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2018 19:44 1 час назад, ШивОлег сказал: Нифига там не зависало, латунные сёдла в силуминовых корпусах прослаблялись.... Какое!! Высокое познание технологии производства. А на кой тогда в жаркие денечки мокрую тряпку на насос кладывали? Перегрев,батенька!.Все беды от перегрева. Умудрялись ставить насос от запорожского отопителя.Электрический. Помогало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 02:42 (edited) 6 часов назад, Neos сказал: Какое!! Высокое познание технологии производства. Ага! Опыт эксплуатации Запорожца.. на котором жигулёвский бензонасос ни когда не отказывал.. Я на спор менялся с жигулистами и прекрасно ездил на их "дохлом" бензонасосе.. У ЗАЗа была трубка обратного отвода бензина в бак. по этому бензонасос всегда был с бензином, а в жигулях и москвичах в корпусе бензонасоса образовывались пары бензина, которые через прослабленные сёдла не давали создать необходимое разряжение диафрагме... Edited 27.03.2018 02:42 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 02:58 Раз уж раздел стал "За рулём", добавлю свои воспоминания. У зятя шестёрка стала греться, тряпочку мочил, охлаждал, по 10-15 минут стояли. Причина оказалась простой- я ему в "Электронике" купил какой-то магнитный сепаратор на топливопровод, а он со временем замусорился - выкинул чудо устройство. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 03:19 28 минут назад, ШивОлег сказал: Ага! Опыт эксплуатации Запорожца.. на котором жигулёвский бензонасос ни когда не отказывал.. Я на спор менялся с жигулистами и прекрасно ездил на их "дохлом" бензонасосе.. У ЗАЗа была трубка обратного отвода бензина в бак. по этому бензонасос всегда был с бензином, а в жигулях и москвичах в корпусе бензонасоса образовывались пары бензина, которые через прослабленные сёдла не давали создать необходимое разряжение диафрагме... Так в бак или из бака?по всей видимости бензин циркулировал в топливопроводе и не успевал перегреваться и испаряться. Что седла вылетали, это действительно так, приходилось дополнительно их кернить.Да и диафрагма рвалась на местах сгиба. А ведь сколько удовольствия было найти неисправность и устранить. А что сейчас? Если что сломается, толком и не разберешся.в чем проблема.Скучно жить стало.Катал крайние 7лет на спарке, так хоть какое то занятие было, а теперь на БМВ даже ключа зажигания нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 03:20 21 минуту назад, pantrik сказал: Раз уж раздел стал "За рулём" "За рулём в СССР" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 03:25 1 минуту назад, Neos сказал: Так в бак или из бака? В бак... обратно.. Собственно сейчас вроде тоже есть сброс бензина от рейки инжекторов в бак... 3 минуты назад, Neos сказал: А что сейчас? Если что сломается, толком и не разберешся.в чем проблема.Скучно жить стало. Уже привык, а по началу чувство беспомощности доводило до отчаяния.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 03:28 1 минуту назад, ШивОлег сказал: В бак... обратно.. Собственно сейчас вроде тоже есть сброс бензина от рейки инжекторов в бак... Уже привык, а по началу чувство беспомощности доводило до отчаяния.. Есть Насос в баке давит 6 примерно очков, или чуть боле, в систему впрыска поступает 2,5, остальное через регулятор давления обратно в бак по магистрали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 03:30 Насчет впрыска воды - дело эффективное, но впрыскивать нужно с высоким давлением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 03:42 11 минут назад, HOBBIT сказал: Насчет впрыска воды - дело эффективное, но впрыскивать нужно с высоким давлением. И прямо в бак, как Василий Алибабаевич 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 04:31 11 часов назад, ШивОлег сказал: 10-12 тыс/год народ накатывал.. соглашусь, пожалуй... у меня именно такие пробеги и были, максимум до 15К в год с учетом, что еще по работе на своей машине мотался. Сейчас строго дом-работа-базар-выгул семьи в выходные - 35 тыщ за 4 года. 8 часов назад, Neos сказал: Умудрялись ставить насос от запорожского отопителя я поставил как-то емнип итальянский бензонасос на свою 8ку и забыл про его существование на долгие годы. 11 часов назад, vikarij сказал: Правильно думал если за "классику", то возможно (я ее не юзал), а вот восьмерочные движки ходили, правда уже в постсоветский период.. имхо тут дело в масле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 05:34 1 час назад, Akim358 сказал: имхо тут дело в масле Скажи тогда: как некоторые экземпляры машин 60-70-х годов рождения ходят до сих пор? Есть такие ископаемые и в автопарках крупных предприятий, и у частников. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 05:35 Только что, Волговод сказал: ходят до сих пор? без капремонта? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 05:37 11 часов назад, ШивОлег сказал: Нифига там не зависало, латунные сёдла в силуминовых корпусах прослаблялись.... Ога, и при охлаждении - усиливались взад? 3 минуты назад, Akim358 сказал: без капремонта? С ремонтом, конечно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 05:44 2 минуты назад, Волговод сказал: Ога, и при охлаждении - усиливались взад? Ога! Тебе не знаком термин - "Коэффициент температурного расширения металлов"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 05:45 2 минуты назад, Волговод сказал: С ремонтом, конечно так речь же за другое шла.. за интервал меж капремонтами движка. Я и согласился, что возможно движок "классики" способен пройти всего 100К+/- до ремонта, а вот движки 8к-9к ходили значительно дольше. Но мой опыт эксплуатации был уже в постсоветское время и далеко не на советском моторном масле. К моменту продажи общий пробег моей 2108 был овер 400К 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 05:51 (edited) 8 минут назад, Akim358 сказал: за интервал меж капремонтами движка. Я и согласился, что возможно движок "классики" способен пройти всего 100К+/- до ремонта, а вот движки 8к-9к ходили значительно дольше. А... я видимо не понял о чем речь. Да, тут ты прав. Средний пробег до первой капиталки был 150-200 тысяч для москвичей и волг. При условиях грамотной эксплуатации и отсутствия заводских дефектов. И тут скорее дело не только в масле (которое меняли каждые 4-5 тысяч), а еще и в конструкции и материалах ДВС. 8 минут назад, Akim358 сказал: К моменту продажи общий пробег моей 2108 был овер 400К Так ты аккуратист во всем и мотор тебе пряморукий моторист делал. Edited 27.03.2018 05:52 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 06:07 2 часа назад, HOBBIT сказал: Насчет впрыска воды - дело эффективное, но впрыскивать нужно с высоким давлением. Впрыск воды делал через трубку где проходит разряжение через иголку от шприца, подбирались опытным путём. Журнал за рулём. Мой пробег каждый месяц 2500-3000км и так уже минимум 30 лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 06:22 11 минут назад, Волговод сказал: мотор тебе пряморукий моторист делал на деле история с движками у меня прикольная... взял я авто с 116 тыщ пробега, предыдущий хозяин упомянул, что менял кольца не так давно (я еще удивился - зачем?). Потом понял.. к пробегу в 150К с движком начались траблы, вскрытие (кстати, у того самого моториста) показало проблему с 2мя цилиндрами - движок заморозили, рубашку порвало и ее заварили (без снятия блока этого не видно). Можно было заменить кольца, но это опять на 40-50к, т.к. из-за сварки 2 цилиндра шли яйцом при надевании башки. Короче был куплен новый двиг почти в сборе (для удешевления с него сняли все, что было нормальным на моем), двиг был перебран и поставлен на авто, пробежал примерно 260К при довольно похабном моем отношении в оконцовке (несколько раз по разным причинам докатывал на минералке до 10К, сливалось всего около 2х литров масла, вместо 3.5 ).. говорили мне, что угроблю двиг таким макаром, но вот до 260К все же дожил, при малейшем появлении сизого дымка на перегазовке я его откапиталил, потом прокатал еще 1.5 года и продал тачку. Кстати, аще не помню, чтобы за 8 лет эксплуатации отец капиталил двиг своего служебного "пирожковоза", а пробеги у него были, думаю, не слабые - каждый месяц только дом-работа-дом (Ташкент-Карши-Ташкент) под тыщу км, да там по "полям", да и дома на отгулах авто не стояло (отец и на отгулах по работе по городу мотался, в горы катались тож..). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 08:12 (edited) У зятя шестёрка 1 300см3 70-х до сих пор поскрипывает, пробеги были Таш- ЧМоре-Москва-Таш, наверное попросит в ней "закопать" - первая любов, на работе как передовику, водителю а/поезда в а/к 2515 дали! Edited 27.03.2018 08:13 by pantrik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 08:50 39 минут назад, pantrik сказал: У зятя шестёрка 1 300см3 70-х до сих пор поскрипывает 80-х. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 09:58 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: 80-х. У меня 77-го была... любоф первая..! Edited 27.03.2018 09:58 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 10:39 41 минуту назад, spy_cam сказал: У меня 77-го была... любоф первая..! 2106 1300 кубов? 21063 которая? Их разве не позже стали клепать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 11:01 (edited) 24 минуты назад, Волговод сказал: 21063 которая? ммм... вот эта цифра 3 в конце - это у ВАЗа разве не обозначение двигателя в 1.5л? емнип 2108 - двигатель 1.3л, 21083 (как была у меня) - 1.5л, 21081 - 1.1л а не.. у классики другая маркировка была.. 21063 окаца имела двигатель 21011 - 1.3л.. мда.. Edited 27.03.2018 11:05 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites