Posted 18.02.2021 10:00 Еще раз для тех кто в танке, Тема называется "Воспоминания о СССР", то есть личные воспоминания, а не "Кто какое говно в сети нашел и сюда приволок." 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 13:40 12 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Не знаю почему, но конечка у него было метро Октябрьской Революции. Чесслово - впервые слышу. Я всегда ездил в Бричмуллу от Шастри.А ездил я часто - горы были моим хобби.... Может только до Дурменя со Сквера ходили ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 14:09 27 минут назад, Panama сказал: Я всегда ездил в Бричмуллу от Шастри.А ездил я часто - горы были моим хобби... Однозначно.. все маршруты в сторону гор шли с "Шастри".. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 14:34 5 часов назад, pantrik сказал: pantrik, Вы же давно живете на Высоковольном? Не помните, в начале-середине 70-х годов у какого еще автобуса, кроме 4 и 19 маршрутов, была конечная остановка на кольце около 100-го дома? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 15:55 3 часа назад, Nickolas сказал: Ты путаешь ЛАЗ и ЛиАЗ, два разных завода. Ликинский и Львовский Я же высказал предположение, что "РЧ" может быть Львовским, вынудил меня полезть в ГУГЛ и точно, я прав- добавил в коммент. Кроме того, что я "За рулём" постоянно читал, я же при ЛИБ около 10 лет в системе Минавтотранса проработал, аккурат до Мустакиллика, в тч и на его базе снабжения около лакокраски- экскаваторного. Поэтому где какие з/ч производят хорошо знал. А на львовском РЧ несколько раз прокатнулся на Чиланзаре 1 час назад, Khudo сказал: pantrik, Вы же давно живете на Высоковольном? Не помните, в начале-середине 70-х годов у какого еще автобуса, кроме 4 и 19 маршрутов, была конечная остановка на кольце около 100-го дома? Я в ак/г живу, но кольцо 4 было около э/м техникума в греческих домах, потом перенесли к 19 к 100-му, где ЖКХ какое-то было. Ещё там маршрутки были. 1 час назад, ШивОлег сказал: Однозначно.. все маршруты в сторону гор шли с "Шастри".. Как-то в п/л "Автомобилист" к мелкому заказывал билет с а/с, Чкаловской или ТСМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 16:07 8 minutes ago, pantrik said: я же при ЛИБ около 10 лет в системе Минавтотранса проработал, От того что ты 10 лет проработал в Минтрансе двигатель ЛиАза не станет дизельным и не переместится в заднюю чать машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 16:14 6 минут назад, Nickolas сказал: От того что ты 10 лет проработал в Минтрансе двигатель ЛиАза не станет дизельным и не переместится в заднюю чать машины. Ты невнимательно прочёл-" Дымил соляркой, был в *опе под полом, мож это вариант Львивского был, салон был типа ЛиАЗа, чумоданом."- видчипись, не приставай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 16:19 2 часа назад, ШивОлег сказал: Однозначно.. все маршруты в сторону гор шли с "Шастри".. подтверждаю-это точно -в горы Чимган итд ездили только с Шастри-(70-80 -е года) львовский автобус -перделка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 16:21 2 minutes ago, pantrik said: мож это вариант Львивского был Я прекрасно помню, такой у нас в Таше ездил, оранжевого цвета. На маршруте номер 13, от Бешагача до нетоложки на Жуковской и дальше не понмю, вроде до подмосковной, был дезельный и такой же как у тебя на фото. С двумя дверями, одна в середине, дргукая спереди. На Лиаз совсм не похож ни чем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 16:26 вот такой же был только оранжевого цвета, это был ЛАЗ 42021 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 16:28 что-то вспомнилось-кто в те годы(70-е) ездил в Чимган- там где-то на 81-82 километре серпантина внизу под горой валялся остов(корпус) от Лаза автобуса-рассказывали типа упал-сгорел-ну нам тогда пацанам -было немножко страшно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 16:43 3 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Не знаю почему, но конечка у него было метро Октябрьской Революции. Помню старый Шастри, потом - ТСМ. Помню старые междугородние "Икарусы", с воздухозаборником на крыше...А вот ЛАЗы на Бричмуллу со Сквера - не помню! Колись, ДБ - ты Д. МакЛауд? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 17:04 Может на Кибрай ходил, помню что конечка на Сквере и я сходил в Дурмене, а автобус ехал куда то дальше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 17:12 Скорее всего ближний рейс был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 17:28 1 час назад, pantrik сказал: Я в ак/г живу, но кольцо 4 было около э/м техникума в греческих домах, потом перенесли к 19 к 100-му, где ЖКХ какое-то было. Ещё там маршрутки были. Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 17:30 от шастри до чимгана билет был 1руб25 коп билет были такого типа-почему-то с дырочкой посередине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 17:40 32 minutes ago, Дмитрий Белый said: Может на Кибрай ходил, помню что конечка на Сквере и я сходил в Дурмене, а автобус ехал куда то дальше. Со Сквера Чирчикский ходил или Газалкентский уже не помню и Уртасарайский по моему. С Коммунистической А/С. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 17:41 1 час назад, Nickolas сказал: вот такой же был только оранжевого цвета, это был ЛАЗ 42021 Не... вот такой был №25 ЛиАЗ 677 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 17:43 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Не... вот такой был №25 ЛиАЗ 677 Вот он, русское чудо. Переднемоторный, коробка автомат. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 02:36 (edited) Да и ЛиАЗ есть с дизелем. Вроде такие в Таш собрались поставлять на пробу. А вот оранжевых автобусов я не помню- цвет назывался ОХРА, сейчас в основном бело-зелёные Лиаз 5292 низкопольный автобус для городских перевозок. Количество/ширина дверей - 3 / 1325 мм. Тип кузова - Низкопольный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Колёсная формула - 4х2. Двигатель (дизельный) ЯМЗ-53633 (6 цилиндровый рядный) со встроенным нейтрализатором и системой SCR. Нормы экологической безопасности - EURO-5. Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин - 203 (276) при 2300 мин-1 Расположение двигателя - заднее, продольное КПП - автоматическая Voith Diva D864. Мост - Hande Axle. Максимальная скорость - 80км/ч Длина/Ширина/Высота - 12410 / 2500 / 2880 мм. База - 5960 мм. Радиус разворота - 11 м. Масса снаряженная - 10500 кг Технически допустимая масса - 18000 кг. Общее кол-во мест (в т.ч. посадочных) - 108 (28+1 для инв.) Рулевой механизм - с гидроусилителем. Вентиляция - естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше и принудительная. Система отопления -независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, салон - жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя. Шины - 275/70 R22,5 Класс автобуса - большой Edited 19.06.2018 02:39 by pantrik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 04:57 в 70-80х при подъёме по серпантину на Чимган на левой стороне холмов было чудесное дерево, напоминающее профиль Пушкина. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 09:38 В начале 2000х в горы ездили, нам его показывали, вроде и сейчас оно есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 10:52 1 час назад, L.A. сказал: вроде и сейчас оно есть. Только профиль уже не узнаваем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 11:01 6 часов назад, Panama сказал: в 70-80х при подъёме по серпантину на Чимган на левой стороне холмов было чудесное дерево, напоминающее профиль Пушкина. Арча 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 11:35 17 часов назад, zzz сказал: от шастри до чимгана билет был 1руб25 коп В конце 80-х - начале 90-х, в зимний период, с Ташсельмаша, кроме рейсовых, на субботу-воскресенье пускали дополнительные автобусы. Рейсы были с 8 до 9 часов утром, через каждые 10 минут . Те же автобусы ждали обратно в Чимгане с 16 до 17 ч. Билет стоил 1 руб 50 коп. В те года личных машин было мало. Народ, в основном, ездил на автобусах. В воскресные дни, очередь на рейсовый автобус была иногда по 100 человек, из которых большинство было с лыжами. Рейсовые ЛАЗы забивались под завязку. Я же среди недели брал билет туда-обратно. Приезжаешь на автостанцию, а тебя ждет автобус, с конкретным сидячим местом. Доезжаешь с комфортом, покатаешься на лыжах целый день, вечером тебя ждет автобус обратно. Было очень удобно и всего лишь за 50 коп. сверху. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 14:04 2 часа назад, hmigor сказал: и всего лишь за 50 коп. сверху. А за что сверху? 0 Share this post Link to post Share on other sites