21 241 posts in this topic

4 часа назад, Panama сказал:

Слышал про такого - Назрулла Манапов?

Это как Павка Корчагин.его как подняли так и несли -это 22 цех Тапоич
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, wiwat сказал:

Это для трезвенников. Причем, идейных. Которые приспособленцы и прочих, неискренних, убалтывали влехкаю.:D

Это понятно, но всё-равно, так себе удовольствие:)

Особенно с условием тех туалетов, которыми штатно комплектовались 76-е:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, des said:

Особенно с условием тех туалетов, которыми штатно комплектовались 76-е:facepalme:

Технически / технологически они никак не отличались от толчков на пассажирских.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничо такой, просторный и теплый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, wiwat сказал:

Технически / технологически они никак не отличались от толчков на пассажирских.:)

Значит, попутал с транспортно-десантным вариантом. Или вообще затупил ща давностью лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или у меня после Ан-12 такие впечатления остались?:icon_eek:не помню, короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, des сказал:

И в середине 90-х это было недёшево.

Но легко окупалось наваром от перераспределения активов СССР!.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Но легко окупалось наваром от перераспределения активов СССР!.;)

Хватало буквально несколько коробок шоколада:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, des сказал:

Хватало буквально несколько коробок шоколада:D

Шоколада тогда НЕ БЫЛО! от слова ВОБЩЕ!...:facepalme: СНИКЕРС появился... у нас на аэродроме была очередь на разгрузку самолётов с коммерческим грузом... Потом была очередь на ТО коммерческих лайнеров... все эти работы обзывались - " СНИКЕРС".. реально телевизионная мечта...:rofl: Помню на новый год.. на Алайском.. покупал "пластмассовые" шоколадки и чёрную икру...на Новый Год...:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, des сказал:

Хватало буквально несколько коробок шоколада:D

К стати..в середине 90х Мирзачульская дыня...была круче шоколада...

Но... странное дело...они уже тогда, меня узбекистанца.. за русского не считали...:rofl::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ШивОлег сказал:

Шоколада тогда НЕ БЫЛО! от слова ВОБЩЕ!...:facepalme: СНИКЕРС появился... у нас на аэродроме была очередь на разгрузку самолётов с коммерческим грузом... Потом была очередь на ТО коммерческих лайнеров... все эти работы обзывались - " СНИКЕРС".. реально телевизионная мечта...:rofl: Помню на новый год.. на Алайском.. покупал "пластмассовые" шоколадки и чёрную икру...на Новый Год...:rofl:

Это ты про какой год?:facepalme: В начале 90 -х вполне был шоколад, плиточный, различных фирм.

Ну а очередь на разгрузку на моей памяти была даже в 89-м, я тогда грузчиком работал в СОПГП и короткое время был приёмо-сдатчиком там же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяева груза платили, на моей памяти, что при погрузке , что при разгрузке, не сильно много, конечно, но выходило прилично по сравнению с зарплатой. Правда, помнится, на грузовики надо было иметь допуск по работе с полетами, у меня его не было, а вот то, что грузилось в навал в грузовые отсеки пассажирских - хорошо помню, ткань всякие разные, рулоны с кожей, готовые изделия - типа шмотья и обуви вроде братьев Левентуль и так далее, да, ремни были модные тогда, что отсюда тащили в Россию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, des сказал:

типа шмотья и обуви вроде братьев Левентуль

в то время было почти как -Lewi"s
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, des сказал:

В начале 90 -х вполне был шоколад, плиточный, различных фирм.

:D:D:D "Дорожный" Янгиюльский???

 

9 минут назад, des сказал:

Ну а очередь на разгрузку на моей памяти была даже в 89-м, я тогда грузчиком работал в СОПГП и короткое время был приёмо-сдатчиком там же.

Вполне возможно...;)

Просто на тот момент (ну может быть чуть дальше 91-92) я был АСом по ЭРАНО (электрике) на ИЛ76.... равных мне по опыту и практике на ИЛ-76, было не больше 4х человек во всём  СССР..;)

Я до последнего не верил... ЧТО ВСЁ ПОХЕРЯТ....:facepalme:

А .. разгрузки это была вынужденная мера, ибо за один борт имели 3-4 месячных оклада....:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

"Дорожный" Янгиюльский???

 

Шутить изволишь? Импортного было полно.

4 минуты назад, ШивОлег сказал:

равных мне по опыту и практике на ИЛ-76, было не больше 4х человек во всём  СССР..;)

Верю, ты рассказывал про это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ШивОлег сказал:

Но легко окупалось наваром от перераспределения активов СССР!.;)

Я не перераспределял активы. :angry:Обычный работяга. Правда уже в 94 им быть перестал и перешёл в статус эксплуататоров - открыл свою фирмочку. Это прибавило денег,но стало отнимать время.

1 час назад, zzz сказал:

Это как Павка Корчагин.его как подняли так и несли -это 22 цех Тапоич
 

Да,22й цех у Володина. 

2 часа назад, Немой сказал:

Зашибись система :facepalme:

Панама, что ты там говорил про преимущество планового хозяйства?

Так это не плановая система виновата,а придурковатость чиновников в идеологическом замесе. Собсно и счас недалеко откатились - теже  швабры,только свежеокрашенные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, des сказал:

Шутить изволишь? Импортного было полно.

В начале 90х????:D Бренды назови!..:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ШивОлег сказал:

Я был АСом по ЭРАНО (электрике) на ИЛ76.... равных мне по опыту и практике на ИЛ-76, было не больше 4х человек во всём  СССР..;)

И почему не уехал с Михайловым в Ульяновск? Счас был бы как сыр на масле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Panama сказал:

Правда уже в 94 им быть перестал и перешёл в статус эксплуататоров - открыл свою фирмочку. Это прибавило денег,но стало отнимать время.

:rofl:Тогда даже налоговой не было..:rofl:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

В начале 90х????:D Бренды назови!..:lol:

Не вспомню названия. Но было полно. Польский. Немецкий. Сам возил сюда в том числе по мелочам при оказии. На продажу. Ну и дома был постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ШивОлег сказал:

:D:D:D "Дорожный" Янгиюльский???

 

Дохрена было, как помню турецкие лион луна ulker, wispa пузырчатый, французкий разный..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

И почему не уехал с Михайловым в Ульяновск? Счас был бы как сыр на масле

Элементарно.. Ватсон!;)

У меня брат, инвалид детства..(ДЦП) матушка на то момент инвалид по зрению (-19) .. это основные тормоза..Я не мог их оставить даже на неделю...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Элементарно.. Ватсон!;)

У меня брат, инвалид детства..(ДЦП) матушка на то момент инвалид по зрению (-19) .. это основные тормоза..Я не мог их оставить даже на неделю...

Грустно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ШивОлег сказал:


равных мне по опыту и практике на ИЛ-76, было не больше 4х человек во всём  СССР..;)

Еще бы, 300 самолетов облетать..:crazy::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, des сказал:

Польский. Немецкий.

:facepalme: я и говорю... ПЛАСТИЛИН!:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites