21 241 posts in this topic

6 минут назад, topuz сказал:

Те, кто учился в ТВОКУ, они как раз находились напротив реверсивного движения, и проезжали это место, они тоже сдавали на права.  

 

Кроме тебя ещё кто-то помнит это якобы реверсивное движение? Подождем.

Пожарку помню. Деревянные ворота, за которыми стояли красные красивые машинки. Реверсивного движения не помню.

13 минут назад, ШивОлег сказал:

Как туда с Файзиобада доезжали?

Никак.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Пожарку помню. Деревянные ворота, за которыми стояли красные красивые машинки.

Пожарку помнят все, даже не нужно искать очевидцев.

Ты помнишь или спроси кого нибудь, кто помнит, за углом от пожарнки, почти напротив стадиона ТВОКУ,  был стоковый склад, французской сантехники, и одежды Jean Paul Gaultier ? год 1997-1998

А  то что твои старики не помнят реверсивного движения, это потому что, мало кто обратит внимания на прерывистые полосы на дороге. Это же не памятник, не дом, это маленькая деталь и мелочь.

А ответ может только ответить не старики, а тот кто работал в ГАИ в совкое время. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, topuz сказал:

Те, кто учился в ТВОКУ

Курсанты Ленинского учились на категорию B и сдавали там вождение?

16 минут назад, T3571 сказал:

Кроме тебя ещё кто-то помнит это якобы реверсивное движение?

Начал ездить с 1991, тогда реверса никакого не было.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Курсанты Ленинского учились на категорию B и сдавали там вождение?

Категория В и С, на грузовых ЗИЛ или ГАЗ, сдавали экзамены.  Практика была на своих авто, а экзамены видимо сдавали в файзабаде.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки. Учились только на С, практиковались в автопарке на грузовиках и на танкодроме на БТРах, на права сдавали там же ВАИшникам. :facepalme:

Эти права кстати на гражданке надо было подтверждать, у меня самого такие категории D где то валяются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, topuz сказал:

Ты помнишь или спроси кого нибудь, кто помнит, за углом от пожарнки, почти напротив стадиона ТВОКУ,  был стоковый склад, французской сантехники, и одежды Jean Paul Gaultier ? год 1997-1998

Склад был, какой то неликвид сантехники там продавали.. по правую сторону от входа был навес, под ним странная сантехника в единичных экземплярах на полу стояла:facepalme: 

Ещё шмотки, тоже похоже залежалые со складов европейских, я там с корешом две куртки английские утеплённые непромокайки, типа для матросов..  покупал..

Одна до сих пор живая, ребятам на работе подогнал..;)

Реверсивного движения не помню..:unknw:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Учились только на С

Да точно,только на С учились, и кто хотел сделать на В тот на файазабаде делал отдельно от ленинского училища. 

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Эти права кстати на гражданке надо было подтверждать

НЕТ не надо было подтверждать, права военным выдали одного стандарта что и гражданским, был единый стандарт в СССР. 

Это если категория С нужно было получить еще на В, то забирали старые права С и выдавали новые права с обоими категориями В и С. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ШивОлег сказал:

Реверсивного движения не помню..:unknw:

Такой делается там где образуется пробки в одну сторону в определенное время суток.  

На самом деле, если смотреть как у нас ездят, то такое движение было скорее минусом, чем плюсом. Тупые всегда могли выехать на встречку. Поэтому он не жил долго. Возможно это было экспериментом.  А я вот, точно помню прерывистые полосы по середине дороги.  

57 минут назад, ШивОлег сказал:

похоже залежалые со складов европейских

Да там было стоковые вещи, почти весь европейский неликвид. Но качество было хорошим.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил- база сэкондхенда там была :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Учились только на С, практиковались в автопарке на грузовиках и на танкодроме на БТРах, на права сдавали там же ВАИшникам. :facepalme:

Какой ВАИшникам ? :facepalme:

2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Курсанты Ленинского учились на категорию B и сдавали там вождение?

Спросил, подтвердили. 

Практиковались по городу ездить, на грузовых авто, это был ЗИЛ с тентом для перевозки людей. Возле водителя всегда сидел инструктор --  прапорщик или препод из кафедры с Ленинского. С дублированными тормозами.   То есть получить гражданское право мог выдать только ГАИ.  

 

В вот на танкодроме в Чирчике, за вождение боевой техники (БМП, БТР), гражданские права не выдавали, а давали птичку 3 категория и удостоверения классного специалиста водителя боевых машин. 

pic218.jpg.193c18505374cfaf2ee2cc45530f69d0.jpg

    

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, topuz сказал:

Пожарку помнят все, даже не нужно искать очевидцев.

Ты помнишь или спроси кого нибудь, кто помнит, за углом от пожарнки, почти напротив стадиона ТВОКУ,  был стоковый склад, французской сантехники, и одежды Jean Paul Gaultier ? год 1997-1998

Ну я сам припоминаю что-то такое. Без конкретных названий. А причем тут реверсивное движение?

3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

 

Начал ездить с 1991, тогда реверса никакого не было.

 

Я с 93го. Но и предыдущие годы прекрасно помню, все время с отцом мотался, когда не в школе. К тому же уже тогда мы каждый день на работу ездили на Паркентский, и в аккурат через Пушкина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, topuz сказал:

Категория В и С, на грузовых ЗИЛ или ГАЗ, сдавали экзамены.  Практика была на своих авто, а экзамены видимо сдавали в файзабаде.  

В ТВОКУ на легковых не учились. Только грузовые. Отец там служил

5 часов назад, topuz сказал:

НЕТ не надо было подтверждать, права военным выдали одного стандарта что и гражданским, был единый стандарт в СССР. 

У отца двое прав было:facepalme: Военные, типа выписки и гражданские, как положено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, topuz сказал:

Какой ВАИшникам ? 

Чего какой? Экзамены на "права" принимали представители Военной Авто Инспекции. :db:

5 часов назад, topuz сказал:

Спросил, подтвердили. 

Практиковались по городу ездить, на грузовых авто, это был ЗИЛ с тентом для перевозки людей. Возле водителя всегда сидел инструктор --  прапорщик или препод из кафедры с Ленинского. С дублированными тормозами.   То есть получить гражданское право мог выдать только ГАИ.  

Бухой штоле? Как категорию В могли получить катаясь на грузовой? И насчет прав, какие выдавали в армии отличались от гражданских и выдавал их ВАИ и что бы получить гражданские права нужно было по новой сдавать экзамен, я отучился в армии на D (это автобус если че), мне выдали типографский бланк ни разу на права не похожий.

1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

У отца двое прав было:facepalme: Военные, типа выписки и гражданские, как положено

Ну да, при наличии военных прав просто не надо было в автошколе учиться, сразу на экзамен в ГАИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Ну да, при наличии военных прав просто не надо было в автошколе учиться, сразу на экзамен в ГАИ.

угу. военную категорию не помню, а гражданские были Б, это точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, topuz сказал:

3 категории 

pic218.jpg.193c18505374cfaf2ee2cc45530f69d0.jpg

    

:facepalme:

 

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Как категорию В могли получить катаясь на грузовой?

Как я помню, "профессиональные " права выдавали только на категорию "С", после сдачи на грузовую категорию, можно было дополнительно до сдать на "В".

Права только с категорией "Б" были типа "любительские" и стоял штамп " Без права работы по найму.."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

 можно было дополнительно до сдать на "В".

Права только с категорией "Б" были типа "любительские" и стоял штамп " Без права работы по найму.."

можно было дополнительно сдать только на категорию А

на В так же нужно было учиться, все сдачи без учебы были как в советском анеке про грузина

 

вы где купили эти права...?

ээээ...обижаешь...почему сразу купили....подарили на день рождения!

 

и ты путаешь

В были и любительские и профессиональные.

в авто комбинатах так же проходило обучение и указывалось это

В- любительские, обучение ВС проф

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

 

Права только с категорией "Б" были типа "любительские" и стоял штамп " Без права работы по найму.."

Точно. У  Меня такой штамп и стоял. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BUBUKA сказал:

можно было дополнительно сдать только на категорию А

на В так же нужно было учиться, все сдачи без учебы были как в советском анеке про грузина

На любую категорию ниже, можно было просто пересдать вождение.. На "профессиональные" права обучение было дольше, кроме правил обучали устройству и эксплуатации автомобиля.. Возможно были профессиональные курсы и чисто на "В" категорию, но я не встречал такие.. только ВС :unknw:

Сам учился от военкомата в РОТША (или как она там называлась..) обучали только категории "С",  у кого было желание дополнительно сдавали сами на категорию "В"

Для получения категорий "D" и "Е", надо было не только дополнительно учиться, но ещё и стаж должен был быть..;)

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ШивОлег сказал:

Сам учился от военкомата в РОТША (или как она там называлась..) обучали только категории "С",  у кого было желание дополнительно сдавали сами на категорию "В"

Для получения категорий "D" и "Е", надо было не только дополнительно учиться, но ещё и стаж должен был быть..

Да, правильно.
Кто обучался через военкоматы, обучались и получали права на С. После (при достижении 18 лет!) можно было сдать только вождение на легковушке и получит ВС права (профессиональные!). Права категории С разрешались для получения с 17,5 лет по моему. У меня так и было. Сначала С получил и через месяц как стукнуло 18 на 2 день сразу на В (вождение) сдал.
Права с категорией В считались всегда "любительскими" и по найму шофёром нельзя было устроиться, без опыта минимум 2 года ИМХО. Тут могу ошибаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, shava said:

Да, правильно.
Кто обучался через военкоматы, обучались и получали права на С. После (при достижении 18 лет!) можно было сдать только вождение на легковушке и получит ВС права (профессиональные!). Права категории С разрешались для получения с 17,5 лет по моему. У меня так и было. Сначала С получил и через месяц как стукнуло 18 на 2 день сразу на В (вождение) сдал.
Права с категорией В считались всегда "любительскими" и по найму шофёром нельзя было устроиться, без опыта минимум 2 года ИМХО. Тут могу ошибаться.

Права выдавали в 18 лет. В автошколах ДОСААФ обучали полгода и принимали с 17,5 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Бухой штоле? Как категорию В могли получить катаясь на грузовой? И насчет прав, какие выдавали в армии отличались от гражданских и выдавал их ВАИ и что бы получить гражданские права нужно было по новой сдавать экзамен, я отучился в армии на D (это автобус если че), мне выдали типографский бланк ни разу на права не похожий.

Спроси, у спецов кто учился в военном училище, это Высшее учебное заведение и там выдавали права в ГАИ, как гражданским. 

Или спроси у ГАИ кто выдавал права. 

У всех был  ОДИН СТАНДАРТ.

То что ты написал ранее про ВАИ, про Танкодором и.т.д это твои фантазии.  

ВАИ вообще никаким боком. Не сравнивай свою срочку с профессиональной армией.   

 Ты спроси у военных кто учился. Или военные права в студию. Но уверен, ты не сможешь предоставить доказательства.  prava.jpg.7203ea247a1afe29dbf3e59aad55df0a.jpg

 

6 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

В ТВОКУ на легковых не учились. Только грузовые. Отец там служил

Это я уже знаю, что учились на категорию С. 

Очень прошу спроси у своего отца, какие ему выдали водительские права, чтоб ездить по городу на Грузовом авто. 

6 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

У отца двое прав было:facepalme: Военные, типа выписки и гражданские, как положено

Военные я уже сказал это называлось Удостоверение классного специалиста боевых машин, и выдали значок, называлось значок птичка, выкдадывал выше. А вот и Фото удсотверениея пригладываю. Ты спроси за гражадениске права плиз, люди должны знать правду :))

klassnost1111.jpg.037e697ee5a83a7ce402c7d68ad330bb.jpg 

    

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, topuz сказал:

Очень прошу спроси у своего отца, кто ему выдавал водительские права ездить по городу на Грузовом авто. 

Пойду спиритический сеанс запускать. Как ответит - сообщу.

2 минуты назад, topuz сказал:

Ты спроси за гражадениске права плиз, люди должны знать правду

А что за них спрашивать? Категория B, у отца Москвич был, 412-й. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Игорь Весельчак сказал:

Пойду спиритический сеанс запускать. Как ответит - сообщу.

Понял извини... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BUBUKA сказал:

:facepalme:

Ты не понял, третью категорию (самую низшую) выдавали курсанту Ленинского училища проехав на БМП или БТР, на танкодроме, или по горам, или по лесам, 285 км, вторую категорию он мог получить уже в Армии, возможно получить его мог уже будуче капитаном, за дополнительные опции.  

А всего,  ЧЕТЫРЕ категории, это да!   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites