Posted 06.11.2020 09:38 Делать поверку газовых счетчиков больше не нужно Цитата Прием заявок на поверку старых счетчиков газа будет приостановлен до 1 августа 2021 года «Уважаемые граждане, даже если период «стандартизации» ваших газовых счетчиков истёк, до 1 августа 2021 года проводить поверку не нужно. Несмотря на то, что срок периодической поверки счетчика прошел, расчеты будут производиться по приборам учета, установленным в доме», - говорится в сообщении. Дмитрий, закрепить бы сообщение, до 1 августа 2021 года 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 12:24 Источник информации - лекс. уз Не всегда. Не все НПА есть в нём. А ответ на вопрос о замене счётчика при продаже квартиры вы в нём не найдёте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:00 А ответ на вопрос о замене счётчика при продаже квартиры вы в нём не найдёте В таком случае я действую от обратного.Был случай, когда продавцу надо было не срочно собрать справки. Счетчик индукционный. Платить клиент не хотел. Я тогда не знала, надо менять или нет. (И "звонка другу" еще не было). В РЭСе говорят надо менять. Основание не говорят. Звонок в телефон доверия Узбекэнерго 202-50-01. После объяснения соединяют с юруправлением. Объясняю ситуацию. Говорят надо менять. Я говорю, представьтесь и назовите номер и название нормативного акта, где это указано. Там заминка. Просят подождать. Жду минут 10. Потом говорят менять не обязательно. Я говорю позвоните в такой-то РЭС я сейчас здесь нахожусь и скажите это им. В ответ передайте трубку. Передала. Через три минуты злой работник начал мне выписывать справку. Я ему спецом, а что инспектора проверять показания и пломбы не пришлете? А он, еще больше краснея, не надо в табуляграмме данные есть свежие. Через 10 мин. я уже сидела в машине. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:06 Через 10 мин. я уже сидела в машине. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:10 Потом говорят менять не обязательно. Я говорю позвоните в такой-то РЭС я сейчас здесь нахожусь и скажите это им. Ну вот, можете, когда захотите. А я на такой случай письмо получил. :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:22 Здравствуйте.Написал Письмо в Узбекэнерго через ЕПИГУ,они его отклонили,причём быстро и прислали вот такое разъяснение "Электрон рақамли имзо билан тасдиқланмаганлиги сабабли рад этилди. 1. Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями. 2. Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 г. № 378 171. Обращения пользователей, направляемые Получателям через персональный кабинет, должны быть подтверждены электронной цифровой подписью и другими реквизитами, позволяющими их идентифицировать." ЭЦП действительно нету,времени пока нет побегать,получить.Или можно как-то ещё им написать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:33 (edited) .Или можно как-то ещё им написать? Если Вы зарегистрированы в https://www.id.uz/ , то можете my.gov зайти через свой id и написать куда хотите Edited 04.02.2016 13:34 by damochka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:41 в https://www.id.uz/ зарегистрирован,попробовал через него зайти,написало вот такое ругательство,хотя и логин верный и зарегистрирован там Вы не прошли авторизацию! Возможные причины ошибки: Вы не зарегистрированы в системе ID.Uz; Вы ввели неправильный логин ID.Uz; По данному телефонному номеру пользователь уже зарегистрирован. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:50 в https://www.id.uz/ зарегистрирован,попробовал через него зайти,написало вот такое ругательство,хотя и логин верный и зарегистрирован там Попробуйте по майлу info@uzbekenergo.uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 13:57 Спасибо ответившим,попробую напрямую,по майлу info@uzbekenergo.uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 14:12 "Электрон рақамли имзо билан тасдиқланмаганлиги сабабли рад этилди. 1. Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями. 2. Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 г. № 378 171. Обращения пользователей, направляемые Получателям через персональный кабинет, должны быть подтверждены электронной цифровой подписью и другими реквизитами, позволяющими их идентифицировать." ЭЦП действительно нету,времени пока нет побегать,получить.Или можно как-то ещё им написать? Проверьте свои данные: паспортные, адрес, тел - когда отправляете обращение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 15:42 Посмотрел оплаченные квитанции, так как вместо печати сейчас чеки , то чек от позапрошлого года полностью стал белым, а от прошлого еле заметны буквы и цифры. Могут возникнуть проблемы в будущем? Плюс вместо пайнета за прошлый год Unimax(что за платежка новая?) И за прошлый год по невнимательности(введение в заблуждение газовщиком) заплачено больше положенного. Можно перерасчитать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 15:52 (edited) Посмотрел оплаченные квитанции, так как вместо печати сейчас чеки , то чек от позапрошлого года полностью стал белым, а от прошлого еле заметны буквы и цифры. Могут возникнуть проблемы в будущем? Плюс вместо пайнета за прошлый год Unimax(что за платежка новая?) И за прошлый год по невнимательности(введение в заблуждение газовщиком) заплачено больше положенного. Можно перерасчитать? поэтому всегда оплачиваю только через банк строго квитанция через принтер ,ни каких пайнет шмайнет чеки после некоторого времени становятся действительно белыми как будто и ни чего и не оплачивал ,они так и скажут ,когда приходят ко мне контролеры шлю их лесом сразу на что они уходят с обижеными,и не ленитесь идите оплачивать прям в райгаз энергосбыт махсустранс водоканал Edited 04.02.2016 15:54 by LEXUS 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 16:01 Посмотрел оплаченные квитанции, так как вместо печати сейчас чеки , то чек от позапрошлого года полностью стал белым, а от прошлого еле заметны буквы и цифры. Могут возникнуть проблемы в будущем? Плюс вместо пайнета за прошлый год Unimax(что за платежка новая?) И за прошлый год по невнимательности(введение в заблуждение газовщиком) заплачено больше положенного. Можно перерасчитать? А Вы проверьте оплату по лицевому счету на сайте https://uztg.uz. Войдя в систему Вы увидете все движения денежных средств. Кстати, если заплачено больше, то зачем пересчитывать. Периодически заходите в свой кабинет на сайте и следите как уменьшается предоплата. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 16:04 (edited) водоканал Эти вообще наглые. Площадь полива насчитали весь участок вместе с домом(на крыше чтоли кто-то выращивает овощи?). Заплатил за одну сотку, ничего не растет, почти один бетон. А Вы проверьте оплату по лицевому счету на сайте https://uztg.uz. Войдя в систему Вы увидете все движения денежных средств. Кстати, если заплачено больше, то зачем пересчитывать. Периодически заходите в свой кабинет на сайте и следите как уменьшается предоплата. У нас не по счетчику газ считается, а по расчитываемым нормам потребления. Edited 04.02.2016 16:06 by Nocard 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 16:16 (edited) А Вы проверьте оплату по лицевому счету на сайте https://uztg.uz. Войдя в систему Вы увидете все движения денежных средств. Я ввел все данные. Но войти не удалось. Какие данные нужно ввести если адрес на квитанции правильный но у них в райгазе в компьютере названия еще с советских времен(на чеке отражены) и ошибки в буквах фамилии(иногда разные)? Edited 04.02.2016 16:19 by Nocard 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 16:56 и не ленитесь идите оплачивать прям в райгаз Они там все равно направляют к тому сборщику что ходит по домам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 17:33 Я ввел все данные. Но войти не удалось. Какие данные нужно ввести если адрес на квитанции правильный но у них в райгазе в компьютере названия еще с советских времен(на чеке отражены) и ошибки в буквах фамилии(иногда разные)? Смотрите вверху слева есть Вход в систему. Набираете: Каким пользователем являетесь? Являюсь абонентом Подразделение Выбрать свой район Регистрируйтесь. Введите 11-значный номер лицевого счета и совй номер мобильного. Фамилия должна быть как на квитанции. Затем опять Вход в систему Логин код района (например Мирабад 022) и свой 8-значный лицевой номер (первые три цифры отбросьте). Если лицевой номер окончивается на 0, то его нужно перенести в начало (у меня так было). Например, у вас номер ХХХХХХХ0, тогда в логин нужно ввести без пробелов 0220ХХХХХХХ или введите 022ХХХХХХХ0. Я так и не поняла, но методом тыканья вошла. В общем должно быть 11 цифр. Нажимаете Получить пароль и приходит СМСка. Вводите пароль и нажимаете Войти. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 18:00 Если Вы зарегистрированы в https://www.id.uz/ , то можете my.gov зайти через свой id и написать куда хотите Хочу написать в Прокуратуру.Подскажите как это сделать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 18:12 (edited) Хочу написать в Прокуратуру.Подскажите как это сделать? Через my.gov не получиться, там нет Прокуратуры.Можно через сайт Ген прокуратуры отправить заявление. Edited 04.02.2016 18:12 by Паприка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 18:30 Фамилия должна быть как на квитанции. Если будет не совпадать, то вновь на тот же телефон зарегистрироваться не получится? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 18:39 Если будет не совпадать, то вновь на тот же телефон зарегистрироваться не получится? По-моему нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2016 20:37 Через my.gov не получиться, там нет Прокуратуры. Можно через сайт Ген прокуратуры отправить заявление. А как здесь прикрепить файлы копий документов?. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2016 04:10 А как здесь прикрепить файлы копий документов?. Ух ты, действительно нельзя прикрепить. Ну тогда с другого бока зайдем : info@prokuratura.uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2016 06:12 "По заявке владельца дома или квартиры в недельный срок расчетный прибор учета устанавливается представителем предприятия территориальных электрических сетей в его присутствии. Установка новых электронных приборов учета электрической энергии, подключаемых к Автоматизированной системе учета и контроля потребления электрической энергии у бытовых потребителей Что-то я не совсем понял: если у меня дома стоит старый индукционный счётчик ,а РЭС сам его менять не собирается,то я могу просто так написать заявление что хочу счётчик с АСКУЕ и мне его заменят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2016 06:32 (edited) Ух ты, действительно нельзя прикрепить. Ну тогда с другого бока зайдем : info@prokuratura.uz Ух как прокуратура огородился от народа.. Проверьте свои данные: паспортные, адрес, тел - когда отправляете обращение Не в этом дело. Надо получит ЭЦП у unicon и загрузить в песональном кабинете my.gov Юстиция ругался на ЭЦП, теперь энергетики тоже на эту отмазку перешли получается :( Edited 05.02.2016 06:33 by aol 0 Share this post Link to post Share on other sites