KcL_Mortar

Счётчики газовый, электрический и водяной. Установка и поверка.

4 411 posts in this topic

Делать поверку газовых счетчиков больше не нужно

Цитата

Прием заявок на поверку старых счетчиков газа будет приостановлен до 1 августа 2021 года

«Уважаемые граждане, даже если период «стандартизации» ваших газовых счетчиков истёк, до 1 августа 2021 года проводить поверку не нужно. Несмотря на то, что срок периодической поверки счетчика прошел, расчеты будут производиться по приборам учета, установленным в доме», - говорится в сообщении.

Дмитрий, закрепить бы сообщение, до 1 августа 2021 года :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник информации - лекс. уз

Не всегда. Не все НПА есть в нём. А ответ на вопрос о замене счётчика при продаже квартиры вы в нём не найдёте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ответ на вопрос о замене счётчика при продаже квартиры вы в нём не найдёте

В таком случае я действую от обратного.

Был случай, когда продавцу надо было не срочно собрать справки. Счетчик индукционный. Платить клиент не хотел. Я тогда не знала, надо менять или нет. (И "звонка другу" еще не было). В РЭСе говорят надо менять. Основание не говорят.

Звонок в телефон доверия Узбекэнерго 202-50-01. После объяснения соединяют с юруправлением. Объясняю ситуацию. Говорят надо менять. Я говорю, представьтесь и назовите номер и название нормативного акта, где это указано. Там заминка. Просят подождать. Жду минут 10.

Потом говорят менять не обязательно. Я говорю позвоните в такой-то РЭС я сейчас здесь нахожусь и скажите это им.

В ответ передайте трубку. Передала. Через три минуты злой работник начал мне выписывать справку.

Я ему спецом, а что инспектора проверять показания и пломбы не пришлете? А он, еще больше краснея, не надо в табуляграмме данные есть свежие.

Через 10 мин. я уже сидела в машине.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 10 мин. я уже сидела в машине.

:good:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом говорят менять не обязательно. Я говорю позвоните в такой-то РЭС я сейчас здесь нахожусь и скажите это им.

Ну вот, можете, когда захотите. А я на такой случай письмо получил. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Написал Письмо в Узбекэнерго через ЕПИГУ,они его отклонили,причём быстро и прислали вот такое разъяснение

 

"Электрон рақамли имзо билан тасдиқланмаганлиги сабабли рад этилди. 1. Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями. 2. Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 г. № 378 171. Обращения пользователей, направляемые Получателям через персональный кабинет, должны быть подтверждены электронной цифровой подписью и другими реквизитами, позволяющими их идентифицировать."

 

ЭЦП действительно нету,времени пока нет побегать,получить.Или можно как-то ещё им написать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Или можно как-то ещё им написать?

Если Вы зарегистрированы в https://www.id.uz/ , то можете my.gov зайти через свой id и написать куда хотите Edited by damochka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в https://www.id.uz/ зарегистрирован,попробовал через него зайти,написало вот такое ругательство,хотя и логин верный и зарегистрирован там

 

Вы не прошли авторизацию! Возможные причины ошибки:

  • Вы не зарегистрированы в системе ID.Uz;
  • Вы ввели неправильный логин ID.Uz;
  • По данному телефонному номеру пользователь уже зарегистрирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в https://www.id.uz/ зарегистрирован,попробовал через него зайти,написало вот такое ругательство,хотя и логин верный и зарегистрирован там

Попробуйте по майлу info@uzbekenergo.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ответившим,попробую напрямую,по майлу info@uzbekenergo.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Электрон рақамли имзо билан тасдиқланмаганлиги сабабли рад этилди. 1. Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями. 2. Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 г. № 378 171. Обращения пользователей, направляемые Получателям через персональный кабинет, должны быть подтверждены электронной цифровой подписью и другими реквизитами, позволяющими их идентифицировать."

 

ЭЦП действительно нету,времени пока нет побегать,получить.Или можно как-то ещё им написать?

Проверьте свои данные: паспортные, адрес, тел - когда отправляете обращение

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел оплаченные квитанции, так как вместо печати сейчас чеки , то чек от позапрошлого года полностью стал белым, а от прошлого еле заметны буквы и цифры. Могут возникнуть проблемы в будущем? Плюс вместо пайнета за прошлый год Unimax(что за платежка новая?) И за прошлый год по невнимательности(введение в заблуждение газовщиком) заплачено больше положенного. Можно перерасчитать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел оплаченные квитанции, так как вместо печати сейчас чеки , то чек от позапрошлого года полностью стал белым, а от прошлого еле заметны буквы и цифры. Могут возникнуть проблемы в будущем? Плюс вместо пайнета за прошлый год Unimax(что за платежка новая?) И за прошлый год по невнимательности(введение в заблуждение газовщиком) заплачено больше положенного. Можно перерасчитать?

поэтому всегда оплачиваю только через банк строго квитанция через принтер ,ни каких пайнет шмайнет чеки после некоторого времени становятся действительно белыми как будто и ни чего и не оплачивал ,они так и скажут ,когда приходят ко мне контролеры шлю их лесом сразу на что они уходят с обижеными,и не ленитесь идите оплачивать прям в райгаз энергосбыт махсустранс водоканал Edited by LEXUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел оплаченные квитанции, так как вместо печати сейчас чеки , то чек от позапрошлого года полностью стал белым, а от прошлого еле заметны буквы и цифры. Могут возникнуть проблемы в будущем? Плюс вместо пайнета за прошлый год Unimax(что за платежка новая?) И за прошлый год по невнимательности(введение в заблуждение газовщиком) заплачено больше положенного. Можно перерасчитать?

А Вы проверьте оплату по лицевому счету на сайте https://uztg.uz. Войдя в систему Вы увидете все движения денежных средств. Кстати, если заплачено больше, то зачем пересчитывать. Периодически заходите в свой кабинет на сайте и следите как уменьшается предоплата.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

водоканал

Эти вообще наглые. Площадь полива насчитали весь участок вместе с домом(на крыше чтоли кто-то выращивает овощи?). Заплатил за одну сотку, ничего не растет, почти один бетон.

А Вы проверьте оплату по лицевому счету на сайте https://uztg.uz. Войдя в систему Вы увидете все движения денежных средств. Кстати, если заплачено больше, то зачем пересчитывать. Периодически заходите в свой кабинет на сайте и следите как уменьшается предоплата.

У нас не по счетчику газ считается, а по расчитываемым нормам потребления. Edited by Nocard
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы проверьте оплату по лицевому счету на сайте https://uztg.uz. Войдя в систему Вы увидете все движения денежных средств.

Я ввел все данные. Но войти не удалось. Какие данные нужно ввести если адрес на квитанции правильный но у них в райгазе в компьютере названия еще с советских времен(на чеке отражены) и ошибки в буквах фамилии(иногда разные)? Edited by Nocard
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не ленитесь идите оплачивать прям в райгаз

Они там все равно направляют к тому сборщику что ходит по домам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ввел все данные. Но войти не удалось. Какие данные нужно ввести если адрес на квитанции правильный но у них в райгазе в компьютере названия еще с советских времен(на чеке отражены) и ошибки в буквах фамилии(иногда разные)?

Смотрите вверху слева есть Вход в систему. Набираете:

 

Каким пользователем являетесь? Являюсь абонентом

Подразделение Выбрать свой район

 

Регистрируйтесь. Введите 11-значный номер лицевого счета и совй номер мобильного. Фамилия должна быть как на квитанции.

 

Затем опять Вход в систему

 

Логин код района (например Мирабад 022) и свой 8-значный лицевой номер (первые три цифры отбросьте).

 

Если лицевой номер окончивается на 0, то его нужно перенести в начало (у меня так было).

Например, у вас номер ХХХХХХХ0, тогда в логин нужно ввести без пробелов 0220ХХХХХХХ или введите 022ХХХХХХХ0. Я так и не поняла, но методом тыканья вошла.

 

В общем должно быть 11 цифр.

 

Нажимаете Получить пароль и приходит СМСка. Вводите пароль и нажимаете Войти.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы зарегистрированы в https://www.id.uz/ , то можете my.gov зайти через свой id и написать куда хотите

Хочу написать в Прокуратуру.Подскажите как это сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу написать в Прокуратуру.Подскажите как это сделать?

Через my.gov не получиться, там нет Прокуратуры.

Можно через сайт Ген прокуратуры отправить заявление.

Edited by Паприка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фамилия должна быть как на квитанции.

Если будет не совпадать, то вновь на тот же телефон зарегистрироваться не получится?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет не совпадать, то вновь на тот же телефон зарегистрироваться не получится?

По-моему нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как здесь прикрепить файлы копий документов?.

Ух ты, действительно нельзя прикрепить. Ну тогда с другого бока зайдем :) : info@prokuratura.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По заявке владельца дома или квартиры в недельный срок расчетный прибор учета устанавливается представителем предприятия территориальных электрических сетей в его присутствии.

Установка новых электронных приборов учета электрической энергии, подключаемых к Автоматизированной системе учета и контроля потребления электрической энергии у бытовых потребителей

Что-то я не совсем понял: если у меня дома стоит старый индукционный счётчик ,а РЭС сам его менять не собирается,то я могу просто так написать заявление что хочу счётчик с АСКУЕ и мне его заменят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, действительно нельзя прикрепить. Ну тогда с другого бока зайдем :) : info@prokuratura.uz

 

Ух как прокуратура огородился от народа..

 

Проверьте свои данные: паспортные, адрес, тел - когда отправляете обращение

 

Не в этом дело. Надо получит ЭЦП у unicon и загрузить в песональном кабинете my.gov

Юстиция ругался на ЭЦП, теперь энергетики тоже на эту отмазку перешли получается :(

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.