KcL_Mortar

Счётчики газовый, электрический и водяной. Установка и поверка.

4 412 posts in this topic

Делать поверку газовых счетчиков больше не нужно

Цитата

Прием заявок на поверку старых счетчиков газа будет приостановлен до 1 августа 2021 года

«Уважаемые граждане, даже если период «стандартизации» ваших газовых счетчиков истёк, до 1 августа 2021 года проводить поверку не нужно. Несмотря на то, что срок периодической поверки счетчика прошел, расчеты будут производиться по приборам учета, установленным в доме», - говорится в сообщении.

Дмитрий, закрепить бы сообщение, до 1 августа 2021 года :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал ремонт газового счетчика, и пожалел что сразу не купил новый.

Счетчик был электронный, G6 Турбулентность-ДОН.  По истечению срока ремонтировал в конторе, который является представителем российской компании.

Но в итоге, выяснил что контора, в лучших традициях узбекского бизнеса, шарашкина контора, которая делает деньги на населении.

Дают гарантию 3 месяца, у меня счетчик погнал за месяц. Наверное мог бы поехать в контору за последующим гарантийным ремонтам,

но пришлось бы опять проходит все этапы подачи заявки в райгаз, снятие, ремонт, установка и скорее всего опять по кругу, либо по гарантийке, либо по истечении 3 месяцев. По совету МИБ купил новый, не электронный (белорусский счетчик, согласно данным МИБ, самый "долгоиграющий") и поставил его.

Опять же, жалею потерянных денег и нервов, и конечно драгоценное время.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно делал поверку белорусского (СГМН что ли) в метрологии возле м.Беруни, прошел уже второй раз без проблем на "третий срок".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже 3 раз поверку проходил и сдается мне, что если б в независимой конторе, то он так же не врал ничего как и ранее.  Счётчик газдевайс, РФ. По паспорту срок службы 20 лет. Да и судя по кубам за сутки, как было 10 лет назад, так и мотает. Но с ними бодаться толку нет, недаром они все частные закрыли. В соседней махалле начали устанавливать электронные счетчики и нам сказали, полгода-год до вас очередь дойдет, может и ранее. Так что выбрасывать сейчас полляма( или сколько новый стоит) не имеет никакого смысла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Dobermann said:

У меня уже 3 раз поверку проходил и сдается мне, что если б в независимой конторе, то он так же не врал ничего как и ранее.  Счётчик газдевайс, РФ. По паспорту срок службы 20 лет. Да и судя по кубам за сутки, как было 10 лет назад, так и мотает. Но с ними бодаться толку нет, недаром они все частные закрыли. В соседней махалле начали устанавливать электронные счетчики и нам сказали, полгода-год до вас очередь дойдет, может и ранее. Так что выбрасывать сейчас полляма( или сколько новый стоит) не имеет никакого смысла.

Я тоже так же думал, что выбрасывать полляма/лям не имеет смысла в свете постановлений (как всегда никем не выполняемым). 

Но как говорят, скупой платит дважды, особенно в нашей стране. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вечер добрый, юр лицо, стоит счетчик ЗАО ГАЗДЕВАЙС, ОМЕГА ЭК G4 К, табло перестало показывать,  5 января поверку проходить надо, говорят сертификацию не пройдет, и надо брать другой элетронный ультразвуковой и т.д., нашел в ооо ГАЗ мЕТЕР, там сказали подойдет мне Сенсус NM G4 стоит 875 000 сум. Вопрос-как по закону мне надо действовать-то что табло не показывает, видимо батарейка померла, надо ли менять счетчик или сдать этот на поверку, и замену пломб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В М-У р-не есть контора по сертификации счетчиков (холодная-горячая вода), чтоб пришли сами все сделали без лишних телодвижений ? 

У себя так делал в Олмазарском.

Вызвал - пришли, счетчики проверили, опломбировали и дали сертификаты, сказали спасибо и ушли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеннеру вроде пофиг на район. Во всяком случае в учтепу и чил районы приходил один и тот же представитель...и сделал все как вы хотите...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, T3571 сказал:

Зеннеру вроде пофиг на район. Во всяком случае в учтепу и чил районы приходил один и тот же представитель...и сделал все как вы хотите...

Значит и Олмазарских можно подтянуть.. Завтра узнаю.

Пардон, а кто есть Зеннер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас действует правило: "нет уведомления об очередной проверке счетчиков - нет начисления по общему тарифу" ? Зеннер отказался снимать счетчик на холодную, т.к. он 20ка узбекского пр-ва, якобы в Узстандарте не пройдет. Либо новый, либо еще кого-то искать. Думаю, если не придет уведомление, не дергаться, если правило работает. Никто не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 15:42, Semen сказал:

Сейчас действует правило: "нет уведомления об очередной проверке счетчиков - нет начисления по общему тарифу" ? Зеннер отказался снимать счетчик на холодную, т.к. он 20ка узбекского пр-ва, якобы в Узстандарте не пройдет. Либо новый, либо еще кого-то искать. Думаю, если не придет уведомление, не дергаться, если правило работает. Никто не сталкивался?

Сталкивался...

Сейчас иду подавать в Суд на УчТепа РайГАЗ. После моего обращения в MIB городской мне вчера позвонили и сказали:

"Вы правы конечно, т.к. уведомления о поверке были отправлены РайГАЗом в махалинский комитет по месту жительства(!), но мы ничего не можем Вам помочь! Идите в Суд"

Я тогда, честно говоря, не понимаю - зачем нужен МИБ, если они не хотят быть на страже Закона, не могут быть беспристрастными Арбитрами в споре Потребителя и Поставщика Услуги. Если они не могут дать по рукам РайГАЗу...их функции только КОЛЛЕКТОРСКИЕ??? Тогда чего городить то было???

Ну, что ж... пойду Судиться. В портал правда напишу ещё, потом пойду.

РайГАЗ офигел - плачу за текущий расход газа - они заносят мои платежи в счет "Долга", который не признан Судом, МИБом и значит мой Долг растет с каждым днем.

Жена проела мне мозг: "Оплати!"

Но мне что то 390т Сум жалко дарить Уродам из РайГАЗа. Наглым и безобразным.

Вы бы заплатили?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Вы бы заплатили?

Я через Антимонопольный доказала:извещения не было, счетчик исправный, НИКАКИХ  штрафов и начислений-строго по показаниям  счетчика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, perche сказал:

Я через Антимонопольный доказала:извещения не было, счетчик исправный, НИКАКИХ  штрафов и начислений-строго по показаниям  счетчика.

Когда я снял счетчик мне газовики прямо сказали - ГосСтандарт получил указание НЕЭЛЕКТРОННЫЕ счетчики "банить" все без разбору.

Вопрос главный в том - было или нет Уведомление?! Если его не было мне вручено (как положено в Законе) - то и претензии ничтожны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Вопрос главный в том - было или нет Уведомление?!

у мну ситуация похожая-летом кончился сертификат на газ(предписание естественно не было), я вспомнил 3 месяца спустя, подал заявку-забили и не пришли, я тоже забыл/забил, недавно опять дал заявку-в этот раз через день пришли, сделал сертификацию и теперь не хотят сертификат новый у себя регистрировать и вещают долг за использования без счетчика с даты окончания и по сей день. В 2014году было такое же, я через жалобу в горгаз заставил их "умыться". Ща посмотрим чё получится.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maxxxi сказал:

у мну ситуация похожая-летом кончился сертификат на газ(предписание естественно не было),\. Ща посмотрим чё получится.

Напиши - чем кончилось.Я 4 раза был в РайГАЗе, беседовал с МИБовцами и в конце-концов двинул в городской МИБ (это за "крестиком" в сторону РОХАТ). Оставил там заяву, вот звонили недавно и виноватым голосом признали мою правоту, но ничего "поделать не могут", т.к. РайГАЗ им ответил, что "предписание ушло в махалинский комитет"... я спросил - может РайГАЗу с махаллей судиться надо, а не со мной? ведь в Законе нет "оповещения через махаллю"? Еще бы голубиной почтой меня известили, Уроды!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

мне газовики прямо сказали - ГосСтандарт получил указание

Мне тоже это в райгазе сказали, а Госстандарт дал сертификат и рекомендацию на профилактику(счетчик служит и сейчас)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весело живем, однако! Зато всегда при деле. А народ при заработке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 15:42, Semen сказал:

Сейчас действует правило: "нет уведомления об очередной проверке счетчиков - нет начисления по общему тарифу"

Не действует.

В райгазе непробиваемая стена, если время лишнего много и нервы в порядке, то можно судиться. Я около 100уё оплатил за просрочку сертификации, потому что времени и сил нет бороться с этой бюрократической махиной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Be Quiet сказал:

Не действует.

Опишите, что сделали, что бы в этом убедиться? Порядок действий следующий: у меня они вещают, что мол уведомление передали через махкомитет. Я спрашиваю-где, покажите мне это уведомление на мое имя и с моей подписью, они друг на друга стрелки переводят но уведомления нет. Напишу заявление 1) потребую зарегистрировать новый сертификат 2) выдать уведомление с подтверждением, что я его получал. Как ответят-в горгаз, если и они отфутболят то защитаправпотребителя/прокуратура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время мне помогло обращение в Приемную президента по поводу неверно начисленных долгов. Позвонили с Райгаза, поехал с квитанциями и письмом по поводу аннулирования лишних долгов. Всё списали и выровняли без лишних вопросов. Сказали: "с Приемной не шутят, спишем всё". Как сейчас дело обстоит с обращениями, не знаю. Но начать нужно с этого, думаю, указав в обращении номера Постановлений и и т.п. Потом только остальные инстанции.

Может начнут своевременно высылать уведомления, когда получат по башке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, maxxxi сказал:

Опишите, что сделали, что бы в этом убедиться?

Они мне сказали, что я сам должен отслеживать дату окончания действия сертификата и проходить вовремя сертификацию. Какие там уведомления, потребитель типо должен всё делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Be Quiet сказал:

Они мне сказали, что я сам должен отслеживать дату окончания действия сертификата и проходить вовремя сертификацию. Какие там уведомления, потребитель типо должен всё делать.

Так у них потребитель всегда неправ, мне тоже в прошлый раз говорили именно это но по итого списали все долги что накрутили.

2 часа назад, Semen сказал:

Может начнут своевременно высылать уведомления, когда получат по башке.

получают но там такая текучесть кадров, что нет "генной памяти":D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maxxxi сказал:

Так у них потребитель всегда неправ, мне тоже в прошлый раз говорили именно это но по итого списали все долги что накрутили.

Мне сказали, что они не могут списывать долги, идите в МИБ, там разбирайтесь. Тут выше писали, что МИБ тоже ничего не решает, в общем замкнутый круг.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Be Quiet сказал:

идите в МИБ, там разбирайтесь.

МИБ не списывает долги, он только следит за платёжной дисциплиной и берёт информацию о должниках от райгаза, потому МИБу на райгаз жаловаться смысла нет. 

Заява начрайгазу-результата нет, дальше горгаз-нет результата, дальше защитаправпотребителя/прокуратура. В приемную в начальном этапе смысла нет писать-во первых-заяву спустят в райгаз(или горгаз, а он в район), вовторых "тамбумагакончилась" ибо люди пишут всякую куету. Для жалобы в приемную сначала надо миновать нижестоящие инстанции и получить факты в виде того что райгаз нарушает законы и приказы, и это должно быть подкреплено письменно, а не-вон тот так сказал, а я так сказал....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, maxxxi сказал:

Заява начрайгазу-результата нет, дальше горгаз-нет результата, дальше защитаправпотребителя/прокуратура. В приемную в начальном этапе смысла нет писать-во первых-заяву спустят в райгаз(или горгаз, а он в район), вовторых "тамбумагакончилась" ибо люди пишут всякую куету. Для жалобы в приемную сначала надо миновать нижестоящие инстанции и получить факты в виде того что райгаз нарушает законы и приказы, и это должно быть подкреплено письменно, а не-вон тот так сказал, а я так сказал....

Вот поэтому я посчитал наилучшим вариантом просто оплатить долг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites