Posted 06.11.2020 09:38 Делать поверку газовых счетчиков больше не нужно Цитата Прием заявок на поверку старых счетчиков газа будет приостановлен до 1 августа 2021 года «Уважаемые граждане, даже если период «стандартизации» ваших газовых счетчиков истёк, до 1 августа 2021 года проводить поверку не нужно. Несмотря на то, что срок периодической поверки счетчика прошел, расчеты будут производиться по приборам учета, установленным в доме», - говорится в сообщении. Дмитрий, закрепить бы сообщение, до 1 августа 2021 года 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2018 15:28 Я делал ремонт газового счетчика, и пожалел что сразу не купил новый. Счетчик был электронный, G6 Турбулентность-ДОН. По истечению срока ремонтировал в конторе, который является представителем российской компании. Но в итоге, выяснил что контора, в лучших традициях узбекского бизнеса, шарашкина контора, которая делает деньги на населении. Дают гарантию 3 месяца, у меня счетчик погнал за месяц. Наверное мог бы поехать в контору за последующим гарантийным ремонтам, но пришлось бы опять проходит все этапы подачи заявки в райгаз, снятие, ремонт, установка и скорее всего опять по кругу, либо по гарантийке, либо по истечении 3 месяцев. По совету МИБ купил новый, не электронный (белорусский счетчик, согласно данным МИБ, самый "долгоиграющий") и поставил его. Опять же, жалею потерянных денег и нервов, и конечно драгоценное время. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2018 16:27 Недавно делал поверку белорусского (СГМН что ли) в метрологии возле м.Беруни, прошел уже второй раз без проблем на "третий срок". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2018 17:30 У меня уже 3 раз поверку проходил и сдается мне, что если б в независимой конторе, то он так же не врал ничего как и ранее. Счётчик газдевайс, РФ. По паспорту срок службы 20 лет. Да и судя по кубам за сутки, как было 10 лет назад, так и мотает. Но с ними бодаться толку нет, недаром они все частные закрыли. В соседней махалле начали устанавливать электронные счетчики и нам сказали, полгода-год до вас очередь дойдет, может и ранее. Так что выбрасывать сейчас полляма( или сколько новый стоит) не имеет никакого смысла. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2018 05:05 11 hours ago, Dobermann said: У меня уже 3 раз поверку проходил и сдается мне, что если б в независимой конторе, то он так же не врал ничего как и ранее. Счётчик газдевайс, РФ. По паспорту срок службы 20 лет. Да и судя по кубам за сутки, как было 10 лет назад, так и мотает. Но с ними бодаться толку нет, недаром они все частные закрыли. В соседней махалле начали устанавливать электронные счетчики и нам сказали, полгода-год до вас очередь дойдет, может и ранее. Так что выбрасывать сейчас полляма( или сколько новый стоит) не имеет никакого смысла. Я тоже так же думал, что выбрасывать полляма/лям не имеет смысла в свете постановлений (как всегда никем не выполняемым). Но как говорят, скупой платит дважды, особенно в нашей стране. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 11:03 вечер добрый, юр лицо, стоит счетчик ЗАО ГАЗДЕВАЙС, ОМЕГА ЭК G4 К, табло перестало показывать, 5 января поверку проходить надо, говорят сертификацию не пройдет, и надо брать другой элетронный ультразвуковой и т.д., нашел в ооо ГАЗ мЕТЕР, там сказали подойдет мне Сенсус NM G4 стоит 875 000 сум. Вопрос-как по закону мне надо действовать-то что табло не показывает, видимо батарейка померла, надо ли менять счетчик или сдать этот на поверку, и замену пломб? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2018 08:22 В М-У р-не есть контора по сертификации счетчиков (холодная-горячая вода), чтоб пришли сами все сделали без лишних телодвижений ? У себя так делал в Олмазарском. Вызвал - пришли, счетчики проверили, опломбировали и дали сертификаты, сказали спасибо и ушли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2018 08:33 Зеннеру вроде пофиг на район. Во всяком случае в учтепу и чил районы приходил один и тот же представитель...и сделал все как вы хотите... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2018 12:59 4 часа назад, T3571 сказал: Зеннеру вроде пофиг на район. Во всяком случае в учтепу и чил районы приходил один и тот же представитель...и сделал все как вы хотите... Значит и Олмазарских можно подтянуть.. Завтра узнаю. Пардон, а кто есть Зеннер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2019 10:42 Сейчас действует правило: "нет уведомления об очередной проверке счетчиков - нет начисления по общему тарифу" ? Зеннер отказался снимать счетчик на холодную, т.к. он 20ка узбекского пр-ва, якобы в Узстандарте не пройдет. Либо новый, либо еще кого-то искать. Думаю, если не придет уведомление, не дергаться, если правило работает. Никто не сталкивался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 08:01 В 18.01.2019 в 15:42, Semen сказал: Сейчас действует правило: "нет уведомления об очередной проверке счетчиков - нет начисления по общему тарифу" ? Зеннер отказался снимать счетчик на холодную, т.к. он 20ка узбекского пр-ва, якобы в Узстандарте не пройдет. Либо новый, либо еще кого-то искать. Думаю, если не придет уведомление, не дергаться, если правило работает. Никто не сталкивался? Сталкивался... Сейчас иду подавать в Суд на УчТепа РайГАЗ. После моего обращения в MIB городской мне вчера позвонили и сказали: "Вы правы конечно, т.к. уведомления о поверке были отправлены РайГАЗом в махалинский комитет по месту жительства(!), но мы ничего не можем Вам помочь! Идите в Суд" Я тогда, честно говоря, не понимаю - зачем нужен МИБ, если они не хотят быть на страже Закона, не могут быть беспристрастными Арбитрами в споре Потребителя и Поставщика Услуги. Если они не могут дать по рукам РайГАЗу...их функции только КОЛЛЕКТОРСКИЕ??? Тогда чего городить то было??? Ну, что ж... пойду Судиться. В портал правда напишу ещё, потом пойду. РайГАЗ офигел - плачу за текущий расход газа - они заносят мои платежи в счет "Долга", который не признан Судом, МИБом и значит мой Долг растет с каждым днем. Жена проела мне мозг: "Оплати!" Но мне что то 390т Сум жалко дарить Уродам из РайГАЗа. Наглым и безобразным. Вы бы заплатили? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 10:27 2 часа назад, Ташкент-2009 сказал: Вы бы заплатили? Я через Антимонопольный доказала:извещения не было, счетчик исправный, НИКАКИХ штрафов и начислений-строго по показаниям счетчика. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 10:50 21 минуту назад, perche сказал: Я через Антимонопольный доказала:извещения не было, счетчик исправный, НИКАКИХ штрафов и начислений-строго по показаниям счетчика. Когда я снял счетчик мне газовики прямо сказали - ГосСтандарт получил указание НЕЭЛЕКТРОННЫЕ счетчики "банить" все без разбору. Вопрос главный в том - было или нет Уведомление?! Если его не было мне вручено (как положено в Законе) - то и претензии ничтожны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 11:04 10 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Вопрос главный в том - было или нет Уведомление?! у мну ситуация похожая-летом кончился сертификат на газ(предписание естественно не было), я вспомнил 3 месяца спустя, подал заявку-забили и не пришли, я тоже забыл/забил, недавно опять дал заявку-в этот раз через день пришли, сделал сертификацию и теперь не хотят сертификат новый у себя регистрировать и вещают долг за использования без счетчика с даты окончания и по сей день. В 2014году было такое же, я через жалобу в горгаз заставил их "умыться". Ща посмотрим чё получится. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 11:14 7 минут назад, maxxxi сказал: у мну ситуация похожая-летом кончился сертификат на газ(предписание естественно не было),\. Ща посмотрим чё получится. Напиши - чем кончилось.Я 4 раза был в РайГАЗе, беседовал с МИБовцами и в конце-концов двинул в городской МИБ (это за "крестиком" в сторону РОХАТ). Оставил там заяву, вот звонили недавно и виноватым голосом признали мою правоту, но ничего "поделать не могут", т.к. РайГАЗ им ответил, что "предписание ушло в махалинский комитет"... я спросил - может РайГАЗу с махаллей судиться надо, а не со мной? ведь в Законе нет "оповещения через махаллю"? Еще бы голубиной почтой меня известили, Уроды! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2019 19:46 8 часов назад, Ташкент-2009 сказал: мне газовики прямо сказали - ГосСтандарт получил указание Мне тоже это в райгазе сказали, а Госстандарт дал сертификат и рекомендацию на профилактику(счетчик служит и сейчас) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 03:22 Весело живем, однако! Зато всегда при деле. А народ при заработке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 04:24 В 18.01.2019 в 15:42, Semen сказал: Сейчас действует правило: "нет уведомления об очередной проверке счетчиков - нет начисления по общему тарифу" Не действует. В райгазе непробиваемая стена, если время лишнего много и нервы в порядке, то можно судиться. Я около 100уё оплатил за просрочку сертификации, потому что времени и сил нет бороться с этой бюрократической махиной. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 07:39 3 часа назад, Be Quiet сказал: Не действует. Опишите, что сделали, что бы в этом убедиться? Порядок действий следующий: у меня они вещают, что мол уведомление передали через махкомитет. Я спрашиваю-где, покажите мне это уведомление на мое имя и с моей подписью, они друг на друга стрелки переводят но уведомления нет. Напишу заявление 1) потребую зарегистрировать новый сертификат 2) выдать уведомление с подтверждением, что я его получал. Как ответят-в горгаз, если и они отфутболят то защитаправпотребителя/прокуратура. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 13:32 В свое время мне помогло обращение в Приемную президента по поводу неверно начисленных долгов. Позвонили с Райгаза, поехал с квитанциями и письмом по поводу аннулирования лишних долгов. Всё списали и выровняли без лишних вопросов. Сказали: "с Приемной не шутят, спишем всё". Как сейчас дело обстоит с обращениями, не знаю. Но начать нужно с этого, думаю, указав в обращении номера Постановлений и и т.п. Потом только остальные инстанции. Может начнут своевременно высылать уведомления, когда получат по башке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 15:28 7 часов назад, maxxxi сказал: Опишите, что сделали, что бы в этом убедиться? Они мне сказали, что я сам должен отслеживать дату окончания действия сертификата и проходить вовремя сертификацию. Какие там уведомления, потребитель типо должен всё делать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 16:17 47 минут назад, Be Quiet сказал: Они мне сказали, что я сам должен отслеживать дату окончания действия сертификата и проходить вовремя сертификацию. Какие там уведомления, потребитель типо должен всё делать. Так у них потребитель всегда неправ, мне тоже в прошлый раз говорили именно это но по итого списали все долги что накрутили. 2 часа назад, Semen сказал: Может начнут своевременно высылать уведомления, когда получат по башке. получают но там такая текучесть кадров, что нет "генной памяти" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 16:23 3 минуты назад, maxxxi сказал: Так у них потребитель всегда неправ, мне тоже в прошлый раз говорили именно это но по итого списали все долги что накрутили. Мне сказали, что они не могут списывать долги, идите в МИБ, там разбирайтесь. Тут выше писали, что МИБ тоже ничего не решает, в общем замкнутый круг. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 16:32 3 минуты назад, Be Quiet сказал: идите в МИБ, там разбирайтесь. МИБ не списывает долги, он только следит за платёжной дисциплиной и берёт информацию о должниках от райгаза, потому МИБу на райгаз жаловаться смысла нет. Заява начрайгазу-результата нет, дальше горгаз-нет результата, дальше защитаправпотребителя/прокуратура. В приемную в начальном этапе смысла нет писать-во первых-заяву спустят в райгаз(или горгаз, а он в район), вовторых "тамбумагакончилась" ибо люди пишут всякую куету. Для жалобы в приемную сначала надо миновать нижестоящие инстанции и получить факты в виде того что райгаз нарушает законы и приказы, и это должно быть подкреплено письменно, а не-вон тот так сказал, а я так сказал.... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2019 16:49 15 минут назад, maxxxi сказал: Заява начрайгазу-результата нет, дальше горгаз-нет результата, дальше защитаправпотребителя/прокуратура. В приемную в начальном этапе смысла нет писать-во первых-заяву спустят в райгаз(или горгаз, а он в район), вовторых "тамбумагакончилась" ибо люди пишут всякую куету. Для жалобы в приемную сначала надо миновать нижестоящие инстанции и получить факты в виде того что райгаз нарушает законы и приказы, и это должно быть подкреплено письменно, а не-вон тот так сказал, а я так сказал.... Вот поэтому я посчитал наилучшим вариантом просто оплатить долг. 0 Share this post Link to post Share on other sites