Samigo

Полезные советы автолюбителям

410 posts in this topic

В морозы, проверяйте состояние датчика закрытия двери. Не примерз ли, в зажатом состоянии?

А то заведете авто, выйдите из машины пока греется, что бы снежок почистить со стекол ... а сигналка вам двери и заблокирует автоматом :D

 

S11-3751030BA-1-500x500.jpg

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно если она под рукой, а не дома или в закрытом гараже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так че, аккум лучше снять на эти дни или машину прогревать в определенное время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккум лучше снять на эти дни или машину прогревать в определенное время?

Ни то.....ни другое.....у меня в такие холода по три недели машина стояла и ничего не было.Как потеплеет и аккумулятор тоже нагреется от окружающей среды.А просто так погреть машину,заводить мотор на холодную-это стресс для авто и интенсивный износ двигателя происходит именно в таких условиях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то заведете авто, выйдите из машины пока греется, что бы снежок почистить со стекол ... а сигналка вам двери и заблокирует автоматом

Дистанционный пуск двигателя с брелка нам в помощь, почистил, сел, отключил/завел и поехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он не лопнет от такого резкого перепада температуры?

Нет, не лопнет.

 

Да, еще туда- же: На авто с карбюраторными моторами полезно вытянуть "подсос" после постановки на длительную стоянку. Меньше конденсата будет и в карбе, и в коллекторе, и в "открытых" цилиндрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простая подзарядка " советы бывалых" 226 диод буквы не помню, последовательно мосту лампочка на 220вольт 150-200 вт.все под картер сверху кусок жести чтобы вода не капнула на лампу. Зимой использовал на жигулях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина с включёным кондиционером потребляет больше бензина

Это зависит от...

а так экономичнее, при движении до 60 км/ч - лучше с открытыми окнами, быстрее - с включенным кондиционером

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка! До запуска 12,8 В, а после 3 минуты 13,2, а после 15 минут зарядки 13,5 В.

Пожалуй повторюсь. Я напряжение аккумулятора не рассматриваю, это абсолютно не показатель его исправности. Дохлая батарея, которая еле крутит стартер покажет вам напряжение 14,5В практически сразу после пуска двигателя, потому, что она имеет малую емкость, то есть там заряжаться уже не чему, поэтому и напряжение высокое. Нормальной, исправной батарее для восстановления емкости нужно гораздо более продолжительное время подзаряда. А вот ПЛОТНОСТЬ электролита скажет о многом. И на исправном и заряженном аккумуляторе она должна быть в пределах 1,24-1,25, в нашем регионе этого достаточно. Но есть условие, чем ниже температура, тем выше должна быть плотность, в северных районах норма подходит к 1,28.

Не реле так настроен а генератор такое напряжение дает

Ошибка. Попробуйте во время работы двигателя отключить аккумулятор и померять напряжение, убедитесь в том, что генератор дает гораздо большее напряжение, порядка 20-28 вольт, которое как раз и регулирует реле регулятор, а при отключенном аккумуляторе оно(реле) не работает, можно спалить всю электронику, запросто, не говоря уже о лампах.

Вот это тоже ИМХО лишнее

Там только нужное выделено, если всё не так, то и делать этого не надо.

Умные таксисты на 3-5 минут не выключают мотор.

Так они знают чем грозят постоянные старт-стопы двигателя :)

среднее значение примерно 250А, но здесь нужны конкретные данные по стартеру, двигателю, температуре воздуха, аккумулятору ну и много чего ещё

Это про 500А

Какие? которые ночью на 15 минут?

1 раз не ловелас :) , разговор шел про именно частые запуски и малое время работы

Может, и наш исключение?

Всё может быть. На моей Ксюхе сроки работы аккумуляторов были такие 5-4-3-2 года. Но должен сказать, мне лень было таскать акум домой 300м со стоянки и заряжать его, может поэтому они и сдыхают раньше времени :) А если свой дом, машина в 5 метрах стоит, почему не снять его и не поставить на зарядку? Мой совет для тех у кого нет проблем с перемещением батареи домой и наличии зарядки. Ну, а у кого нет, то ребята держите карманы шире и готовьте бабки каждые 2-3 года, а то и раньше.

Много чего там не по узбекски написано

Самижон дорогой, извиняюсь не нашел на твоем родном языке, не серчай, ты на русском говоришь и пишешь нааамного лучше чем я по узбекски, мне за это минус, согласен.

Я вообще не понял!

Я из этого понял то, что наши необслуживаемые аккумуляторы никогда не заряжаются на 100%, так как нет повышенного напряжения. Не могу это ни подтвердить ни опровергнуть, нужен необслуживаемый акум, источник с регулируемым напряжением до примерно 17 вольт, нагрузка соответствующая номинальному току акума и ареометр для контроля плотности электролита. Да, и крышки придется у акума снимать для доступа к электролиту. Из всего этого могу предложить только зарядку с регулируемым напряжением от 5 до 17В и током нагрузки 30А. Вот только тогда могу сделать выводы :) а так просто информация для любознательных. Самижон, ты же знаешь в интернете столько всего, что сразу и не разберешь где правда, а где ложь. Но, я всё это преподнес исходя из собственного опыта и наличия подтверждающей информации в интернете. Вон ученые до сих пор не могут докопаться о правде Тунгусского метеорита, возможно это был и не метеорит, а просто опыт Николы Тесла по перемещению энергии, а мы тут развели теорию заряда аккумуляторов. А может они вообще по другим законам живут своей жизнью? :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка. Попробуйте во время работы двигателя отключить аккумулятор и померять напряжение, убедитесь в том, что генератор дает гораздо большее напряжение, порядка 20-28 вольт, которое как раз и регулирует реле регулятор, а при отключенном аккумуляторе оно(реле) не работает, можно спалить всю электронику, запросто, не говоря уже о лампах.

Это неверное утверждение!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братан. Я Вас понял. :)

Просто, лучше было бы, давать советы, которые наверняка поможет новичкам. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это неверное утверждение

А вы попробуйте отключить плюсовую клемму и померять напряжение в бортовой сети. И погазуйте немного, а то на малых оборотах недостаточно будет напряжения для обмотки возбуждения генератора и движок может заглохнуть :D а так уже наверняка пыхнет, если защиты нет, если защита электроники есть, обойдется сгоревшими лампочками. Всего то делов, ключ на 10 и вперед :facepalme: . Но я бы не советовал :)

 

лучше было бы, давать советы, которые наверняка поможет новичкам

Я и посоветовал, лучше снять и домой, а не заводить всю ночь для разогрева. Тогда уж вообще не трогать, холодов то всего неделя, если акум живой, он им и будет, а полумертвый лучше в дом, иначе сядет в ноль и частые пуски и прогрев по 10 минут ситуацию не исправят, чисто самоуспокоение :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте отключить плюсовую клемму и померять напряжение в бортовой сети.

Пробовал и не однократно (за 30 лет..) если есть сомнения, могу заключить пари на стоимость нового аккумулятора (у меня как раз 5й год пошёл) :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть сомнения

Никогда не трачу время на сомнительные эксперименты не зная с чем придется столкнуться, я тупо на амбразуру не бросаюсь и к подъ-бкам отношусь спокойно. :p Если денег не хватает на новый аккумулятор, скажите честно, я одолжу :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не трачу время на сомнительные эксперименты не зная с чем придется столкнуться,

Ну тогда и советы давать не стоит, раз сомневаешься! ;)

Если денег не хватает на новый аккумулятор, скажите честно, я одолжу

Спасибо за предложение, но в долг не беру, тем более такую мелочь! :p

Edited by ШивОлег
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз сомневаешься!

Да нет, без сомнений, советы только из личного жизненного опыта, не нравится не используй, никто не навязывает, прочитал и забыл.

тем более такую мелочь

А выиграть так захотелось :) , как в анекдоте, мелочь но приятно :) . А я не мелочусь, играть так играть. Пока. Удачи в спорах! :) Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выиграть так захотелось , как в анекдоте, мелочь но приятно

Да не... просто свистеть за бесплатно многие горазды, а как под ответ.. сразу в форточку! ;)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас передне-приводный автомобиль и не получается подняться в горку, развернитесь и попробуйте подняться задом.

С утра, как то ваша (в принципе конечно не ваша мысль) наводила на ответное предложение (времени на формулировку не хватало) если вы такой умный, и не можете подняться в горку, то задом вам точно не поможет ( в городе точно). Я иногда не понимаю, либо ты крут, либо ты ты мега крут, либо просто балалайка в интернете!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не из-за давления, а из-за большего относительного веса на ведущие колеса.

 

Это и есть давление на колёса) Я имел ввиду не давление в колёсах, а давление ведущих колёс на поверхность.

 

на "капоте машины"

 

Мы так как-то в горы на лысыватой всесезонке поднимались) Если машина встаёт, чутка за крыло подтягивали и запрыгивали на крылья)

 

Так че, аккум лучше снять на эти дни или машину прогревать в определенное время?

 

Я свой снял. Тебе тоже советую.

 

если вы такой умный, и не можете подняться в горку, то задом вам точно не поможет

 

А вы пробовали, дабы утверждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажется ли такой метод на качестве стёкл или резиновых прокладок впоследствии? Все таки речь идет сейчас не о москвичах и РАФах.?

Не скажется.

Соленая вода - не портит стекла, а на резинки лить её не надо...аккуратно марлей нанести слой воды, чтобы сильно не текло не и капало куда попало. Но. очень удобно, когда стекла не потеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился старый анекдот.

Геологи застряли в тайге,в глуши.машина не заводится . Бесплодные многочасовые усилия не принесли результата.

Проходит мимо чукча и просит бутылку водки за совет .Геологи согласились-он выпивает всю сразу.

И чукча им советует-"Однако,тут трактор нужен" :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12. ...

Я бы 12 раз нажал! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Приготовте стакан воды и смешайте 3мя столовыми ложками поваренной соли. Смочите марлю, выжмите марлю и вытрите этой марлей стекла в авто с внутренней стороны. Повторять раз в неделю или по мере нужды. Это спасет от запотевания.

Что все таки более подходит солевая вода или водка (спирт)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что все таки более подходит солевая вода или водка

Более всего подходит включённый кондиционер.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.