polyglot

Юридические и технические аспекты переоборудования автомобилей

46 posts in this topic

Эм... КПП от Зила какого?

 

130 но возможно что и 131 с раздаткой

 

Если 130 то вытянет ли дрыгатель от ГАЗа ЗИЛовскую КПП на груженой машине?

Уверяю тебя - машина задышит полной грудью

Там же сильно разнятся характеристики моторов и передаточные числа...

Для нашего мотора это только плюс - КПП ГАЗ 53 имеет провал между 3 и 4 передачами, то есть 3 много, мотор орет, 4 мало - мотор дохнет.

По идее расход горючки увеличится

Нет.

так что какой смысл?

1 Ресурс КПП ЗИЛ выше в разы

2 Мотор работает легче так как у ЗИЛа оптимальные числа

У тебя же ГАЗ-53 да?

ГАЗ 5228 если быть точнее то есть ГАЗ 53 с 52 двигателем но у меня стоит двигатель Г 40 от БТР 40 у него 90 лошадей и 100 мм поршни.

 

по вопросу оформления самоделок

Спасибо. У них и вправду там очень интересно.

Я обязательно воспользуюсь вашим советом хотя их цены мне сапсем не нра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще у меня есть план и техническо-материальные возможности сделать себе следующий автомобиль на ферму:

Борт со съемным тентом 5 метров - 800 уе

КПП с раздаткой и подключаемым передним мостом (вот тут мне интересен юридический момент - оформлять или ГАИшники под днище смотреть не будут) от ГАЗ 66 - 100 уе

КПП от Зила 350 уе

Инжектор или моновпрыск от Мерс-БМВ

Скоростной мост от ПАЗа, точнее редуктор - 35 зубов + блоки + амортизаторы 200 уе

Двойная кабина от Газели-фермер, это в иделае но можно и от пожарного-обслуживающего светофоры ГАЗ 53

 

Все это технически выполнимо.

Мне интересно кто победит: знаменитая советская унификация запчастей или знаменитая узбекская бюрократия?

Будем посмотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирать можете. Вот с регистрацией и дальнейшим использованием будут проблемы. Регистрация осуществляется в органах ГСБДД на основании заявления и при предъявлении документов, подтверждающих право собственности, а также разрешения на конструктивные изменения. Если будут собираться из отдельных агрегатов и узлов от различных марок и моделей, то ... бесполезно даже обращаться. Можно модернизировать, скажем наращивать борта, устанавливать дополнительные топливные баки и т.д., но с разрешения ГСБДД. Если же конструируете самостоятельное транспортное средство, то треба обратиться в госстандарт для получения одобрения типа транспортного средства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно модернизировать

Причем медленно но верно.

База есть, инструмент есть, машина есть, желание есть, знакомые в ГАИ есть - осталось набраться терпения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем медленно но верно.

База есть, инструмент есть, машина есть, желание есть, знакомые в ГАИ есть - осталось набраться терпения.

Есть одна проблема. Чтобы в итоге Гаи смогло опознать ваше творение, путем сопоставления с другими типами транспортных средств. Это как помните, в новостях показывали, как один умелец сконструировал самодвижущуюся печку на базе автомобиля. Ему так и ответили, катайся у себя на огороде, но не смей выезжать на дорогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регистрация осуществляется в органах ГСБДД на основании заявления и при предъявлении документов, подтверждающих право собственности, а также разрешения на конструктивные изменения

Только за разрешение на бак стало в 347 500 сум + взяли 150 000 сум на руки, из них в кассу где 0,5 МРОТ.

 

Есть одна проблема.

Бабло победит зло (с)

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только за разрешение на бак стало в 347 500 сум + взяли 150 000 сум на руки, из них в кассу где 0,5 МРОТ.

Бабло победит зло (с)

Победит автопром! Ему конкуренты не нужны. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон - я уже много что сделал - удлинить борт или раму стало обыденным явлением - обратите внимание сколько стало 4 и 5 метровых ГАЗелей и 6 метровых ЗИЛов в городе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон - я уже много что сделал - удлинить борт или раму стало обыденным явлением - обратите внимание сколько стало 4 и 5 метровых ГАЗелей и 6 метровых ЗИЛов в городе.

Ради Бога. Просто не покушайтесь на интересы автопрома. Им ведь тоже грузовики и автобусы продавать нужно. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не покушайтесь на интересы автопрома.

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если быть точнее то есть ГАЗ 53 с 52 двигателем но у меня стоит двигатель Г 40 от БТР 40 у него 90 лошадей и 100 мм поршни.

Разве?

БТР-40 создан ведь на основе ГАЗ-63 с двигателем ГАЗ-51 (что есть не что иное как модернизированный ГАЗ-11 с алюминиевой головкой блока цилиндров с повышеной СЖ) который раскрутили до 80-ти лошадёв, оставив ход поршня 100 мм или ты там сам уже намодернизировал? :)

 

PS тока сейчас подумал. ПОЛИГЛОТЖАН! Ипонский же телевизер! Ты же все эти телодвижения делаешь тока потому, что у тебя получает удельный вес грузов крайне низок, так а что тебе мешает чтобы так не возится просто приладить прицеп к уже имеющейся конструкции? Это же ащще тема! Я даже видел один раз ГАЗ-53 с длинномером, но тебе не обязатьно длинномер, а просто отдельный прицеп.

GAZ5206_2.jpg

Зацени який гарний красапет! Я такой видел в Таше.

Или такой вариант:

 

showimage_real_4243.jpg

И как я сразу не додумался... Если используешь мою идею, позови обмывать! :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделки осуществляются уже над существующими машинами которые были ввезены сюда три лет тому назад (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БТР-40 создан ведь на основе ГАЗ-63 с двигателем ГАЗ-51 (что есть не что иное как модернизированный ГАЗ-11 с алюминиевой головкой блока цилиндров с повышеной СЖ) который раскрутили до 80-ти лошадёв, оставив ход поршня 100 мм или ты там сам уже намодернизировал?

Это и есть двигатель ГАЗ 51 но с другой головкой, другими поршнями и другими шатунами.

В моем двигателе многое переделано - импортное зажигание, современная фильтрация масла, современный карб, оборотистый стартер и 90 амперный генератор - к нему кстати можно подключить сварочный аппарат.

 

Новости:

Получил разрешение лично начальника главного управления Рес. ГАИ на установку доп. бака и газа - два письма и акт.

 

Если используешь мою идею, позови обмывать!

Договорился купить тракторный прицеп за 1 млн сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54968f1d249bc-s.jpg"]http://54968f1d249bc-s.jpg[/url] Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://54969184c8327-s.jpg

 

549691cbd4356-s.jpg"]http://549691cbd4356-s.jpg[/url]

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще одна причина почему я убрал бак на раму: хочу поставить компрессор от ГАЗ 66 и ресиверы от ЗИЛа - они как раз "сядут" под сиденье, там где раньше бак родной был - нужен только для подкачки колес.

Переделывать тормоза в пневмо не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус в грузовую переделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SportsMan сказал:

Автобус в грузовую переделали?

Да, причем законы регулирующие переделки стали либеральнее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда из газели-маршрутки грузовик делают там все нормально выходит, а здесь уродец полный 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.