Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

7 510 posts in this topic

Багрила :lol::D

Не, не багрила. Законопослушный гражданин :D:lol: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мне моргнут я в знак блогадарности руой в окно помашу.

Чтобы не оффтопить сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что слышно,когда запустят систему?Раньше кто-то писал,что запустят в начале июня.Через несколько дней июнь и непохоже что запустят.Где установили камеры, можно по пальцам пересчитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что слышно,когда запустят систему?Раньше кто-то писал,что запустят в начале июня.Через несколько дней июнь и непохоже что запустят.Где установили камеры, можно по пальцам пересчитать.

Так и было озвучено, что с 1 июня запустят видео фиксацию на 35 перекрестках города. В дальнейшем запустят все, на которых установят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот когда твоя тачка тормознёт после стоп линии на 10-20 см и к тебе придёт письмо посмотрим что ты будешь говорить потом. ;)

а если при повороте налево ты останешься после стоп-линии (причем вторым или третьим) , тогда как быть?

На Абая-Навои например , если ехать от консерватории на хадру, поворот строго на красный. Там светофор отрегулирован так, что на встречке от корзинки зеленый горит секунд на 15 дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего-то нужно начинать

имхо по логике нужно начинать с законодательной базы, чтобы при уже запущенном "железе" не делать это второпях (желая поскорее получить дивиденды), допуская кучу ляпов и нестыковок. Софт и железо должны быть единым целым, а не подгоняться "по месту". Т.е. говоря техническим языком, законодательство - это тех.задание, под которое разрабатывается проект, включающий в себя железо и софт, которые совместно должны быть на стадии разработки проекта подогнаны под ТЗ. У нас получается наоборот - ТЗ идет последним этапом, подгоняясь по то, что наворотили. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если при повороте налево ты останешься после стоп-линии (причем вторым или третьим) , тогда как быть?

А вот хрен его знает. И таких моментов хренова куча может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо по логике нужно начинать с законодательной базы, чтобы при уже запущенном "железе" не делать это второпях (желая поскорее получить дивиденды), допуская кучу ляпов и нестыковок.

Согласен. Ключевое слово выделил. Слишком много у нас нелогичного :) .

Аналогия у меня - кошерная система электронного правительства. Сначала сделали, запустили хоть как-то (и это работало уже в первые дни запуска сайтов). А законодательную базу начали подгонять лишь через несколько месяцев после запуска. И грамотная подгонка получается, кстати.

Мысль такая: если что-то у нас запустили, то доделают до конца. А если бы начали с законодательной базы и т.п.... классное начинание могло бы застопориться. Вон, "железо" устанавливают около года - громадная процедура, крайне трудоёмкая и затратная. Зато есть хоть какая-то гарантия, что не забросят на полпути. :palcy:

Но ваще-т по логике всё верно - надо бы начинать с законов. А, пофиг - я рад, что хоть с чего-то начали.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогия у меня

у меня аналогия еще проще. К примеру ты строишь дом. Понакупил материала, пригнал технику, рабочих. Все закрутилось, завертелось, что-то возвели даже. А когда возвели - стали делать проект дома по тому, что получилось. А потом выясниться, что получилось несколько не то, что ты хотел (ну например туалет на 30 квадратов и гостиная на 2, а все потому, что кто-то в планируемой гостиной унитаз поставил, а в планируемом тобой туалете - телик на стену повесил и про канализацию забыл). :)

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня аналогия еще проще. К примеру ты строишь дом. Понакупил материала, пригнал технику, рабочих. Все закрутилось, завертелось, что-то возвели даже. А когда возвели - стали делать проект дома по тому, что получилось. А потом выясниться, что получилось несколько не то, что ты хотел (ну например туалет на 30 квадратов и гостиная на 2, а все потому, что кто-то в планируемой гостиной унитаз поставил, а в планируемом тобой туалете - телик на стену повесил и про канализацию забыл).

Технический проект есть - законодательной базы нет.

Приводя к вашему примеру - вы хоким города, строите дом который описали без разрешения на строительство. В процессе стройки аппетит вырос и дом стал не на 20 комнат, а на 40 из-за чего не хватило бабок на бассейн длиною 200м. Бассейн решено сделать 100м. Построили, все - можно быстро накидать измененный проект и тут же его подписать и дать разрешение на строительство (вы Хоким - не забыли еще?). В чем проблема то?

Вот точно так же и тут.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мне моргнут я в знак блогадарности руой в окно помашу.

Правильно дружнее надо быть ребят ,дружнее.... Гайцы вон какой сплоченный коллектив!) Друг дружке водил ток так сдают и по трубе,и по рации.. На правах всякие пометки секретные делают классифицируя нас)... Знают кого не трогать,а с кого срубить бабла можно....) А мы тут думаем еще, моргать не моргать :facepalme::D...
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот точно так же и тут.

т.е. получилось как получилось, а не так как нужно или хотелось?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. получилось как получилось, а не так как нужно или хотелось?

Хотели как лучше, а получилось....© Черномырдин. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. получилось как получилось, а не так как нужно или хотелось?

Блин, ведь технический проект есть, законодательной базы нет. Возможно решили не спешить, чтоб ляпов не наделать, может лежит законопроект, ждет правок и дальнейшего утверждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь технический проект есть, законодательной базы нет

мы наверно немного о разных вещах говорим. Я считаю, что сначала должна быть законодательная база (она как ТЗ для проекта). Под базу должен разрабатываться технический проект, по проекту должна строиться вся система, которая в итоге соответствует в своей работе законодательной базе. У нас идут от обратного - строится сначала система, как она сможет работать (как получится в итоге) - под это будут подгонять законодательство. Т.е. задом наперед все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера...

 

1. Улица Бабура (спуск с аэропортского моста, рядом с биржей UzEx) - две фермы на всю ширину проезжих частей, по три места для установки камер, т.е. на каждую полосу по камере.

5581649e51949.jpg

 

2. Далее, пересечение улиц Бабура и Ш.Руставели - ферма на всю ширину проезжей части, но мест для камер уже четыре, хотя полос там все так же три.

55816b0b2468c.jpg

 

3. По средине улицы Аккурган (от стадиона NBU) в сторону улицы Мустакиллик (Пушкинская) - ферма на всю ширину проезжей части с местами под установку камер (8 камер), а также знаки движения по полосам.

55816f584465d.jpg

 

4. Далее, по той же улице Аккурган, сам перекресток с улицей Мустакиллик - выносная стойка под камеры и светофоры.

55816f7e99bf1.jpg

 

5. Поворачиваем налево на улицу Мустакиллик, рядом с метромостом, и тоже по середине большая ферма на всю ширину дороги, да и рабочие здесь, устанавливают камеры и знаки.

55816f996d3dd.jpg

 

По ближе. Обратите внимание, что камеры установлены по ходу движения, а не против. Они что измеряют скорость "стреляя" в зад машины, а не в лоб?

55816fc938231.jpg

 

6. Пересечение улиц Паркентской и Алтынтепа (Циолковского) - обычная ферма, но куда будут ставить камеры - не понятно.

55816ff0bc5b3.jpg

 

7. После перекрестка Паркентской и ТКАД (около ТАПОиЧ) - ферма с 6 местами под камеры (по одной на полосу).

55817005e6896.jpg

 

8. Крестик - сразу две Г-образные стойки. Здесь, как-то порядка в установке этих стоек нет, не очень понятно что где будет установлено.

55817018deeb0.jpg

 

 

P.S. Перекресток МКАД на Бадамзаре. Светофоры установлены, а под камеру только одно место осталось. Или там тоже будет светофор?

55817319c0921.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть предположение, что камеры на фермах, переброшенных через всю дорогу, предназначены для мониторинга движения по каждой полосе и подсчета количества проезжающих транспортных средств. На основании этой информации будут регулироваться продолжительность работы сигналов близлежащих светофоров. Такие фермы расположены в ключевых местах по городу и позволяют точно получать информацию о величине трафика. Если они будут и скорость измерять в спину, то решение гениальное - радар-детекторы можно бросать в топку или каждый раз возле ферм притормаживать :)

 

На обычных Г-образных фермах для светофоров есть места для крепления как минимум трех камер. Обратите внимание на последнюю фотографию - справа от крайнего правого светофора есть 2 выступающих места для крепления камер и еще одно на вертикальной стойке. К вертикальной стойке крепятся круглые камеры видеонаблюдения системы "Безопасный город". А на стрелу 2 камеры для детекции стоп-линии и контроля скорости проезжающих транспортных средств. Теперь вероятно любителям поднажать на педаль с целью проскочить на мигающий зеленый есть повод поднапрячься, можно и на превышение скорости попасть :)

Edited by Verizon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пообщался со знакомым, который непосредственно участвует в процессе. Скорость измерять не будут, так как смысла нет - на перекрестках обычно все скидывают скорость, фиксируется стоп линия, а также сплошные линии на каждую полосу движения, ну и само собой проезд на красный. Готовят изменения в законодательство, база вроде обобщается с базой всех авто по Ташкенту. Система может быть апгрейдена - то есть в дальнейшем могут повесить стрелки и другие виды радаров. Ориентировочно 3-4 месяца и запустят уже по полной. Опыт других стран изучают тщательно по словам

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется эти камеры как раз будут измерять расстояния, стоп линия и красный фиксируется камерами непосредственно у светофоров, а эти камеры не зря смотрят в даль и если они как раз идут подряд значит именно расстояние и будет рассчитываться через GPS, не зря про эту систему уже писали что у нас скоро будет своя такая, но я думаю воспользовались импортным ПО тем более Швейцарская компания занимается. Что касается самой системы , против нее не один антирадар не поможет, но есть одно но в Москве приспособились прописывать в базах данных места таких камер так что радар должен уметь работать с 3G и GPS и конекетится постоянно и предупреждать. Система в России называется автодория в Европе уже лет 20...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрестке бывший центри плова порадовали новые светофоры, слава Богу у нас они есть: в первый раз увидел их работу в штатах

 

Вообщем, красный для пешехода загорается чуть раньше чем зеленый для перепендикулярного потока и пешки ускоряют шаг. А дал шел через 10 сек загорается зеленый для перепендикулярного потока, когда уже и для пешиков и для потока перепендикулярного красный горит уже достаточно давно чтобы остановиться или проскочить.

 

И все таки проблема остается , когда вам загорается зеленый из-за пропускной способности перекрестка на ваш зеленый заканчивают поворот налево те кто-то едет в сторону Бадамзарской мечети

 

Может увеличить время для тех кто налево уходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустят систему то ли 1 или 15 августа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустят систему то ли 1 или 15 августа

 

Может 1-го сентября, то-ли 1-го января 2016-го, ну на крайняк 17-го.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки проблема остается , когда вам загорается зеленый из-за пропускной способности перекрестка на ваш зеленый заканчивают поворот налево те кто-то едет в сторону Бадамзарской мечети

Проблема в бездарях, стремящихся проскочить на красный с криком "все побежали, и я побежал".

Edited by Wanderer
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были статьи о том, что новые камеры/комплексы не будут работать в режиме радаров (т.е. ловить на скорость). По крайней мере, в первое время.

Думаю, это не так. На мосту Малой кольцевой около ТашМИ построили такую ферму. Если она там не для отлова скорости, то для чего? Перекрёстков толком нет (лишь мелкий съезд в сторону ТашМИ, на котором нарушить что-либо крайне сложно). Светофоров нет, переходов нет. А камеры будут.

Думаю, как раз для рыбалки на превышение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мосту Малой кольцевой около ТашМИ построили такую ферму. Если она там не для отлова скорости, то для чего?

 

Видимо для фиксации номера машин...Чтобы они быстро и точно установить местонахождение автомашины.

Такие фермы построили почти везде по городу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.