Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

7 479 posts in this topic

А не надо фиксировать того, кто зарулем. Достаточно зафиксировать номер машины,факт нарушения.

я езжу по доверенности. у меня есть авто, им управляют по доверенности. кому будет приходить письмо счастья?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому будет приходить письмо счастья?

Владельцу авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже обсуждалось, но мне до сих пор не понятно, почему камеры смотрят машинам в зад? Как зафиксировать то, кто за рулем?

Ночью, если будут смотреть на капот то засвет от фар номера не читаются, а в хвост можно номер прочитать засветов нет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью, если будут смотреть на капот то засвет от фар номера не читаются, а в хвост можно номер прочитать засветов нет...

А заезд за линию как определять будут?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заезд за линию как определять будут?

Как заехал - так и определят. В чём сложность?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я езжу по доверенности. у меня есть авто, им управляют по доверенности. кому будет приходить письмо счастья?

хозяину авто, того на ком техпаспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заехал - так и определят. В чём сложность?

Сзади не видно, как мне кажется. Перед у всех авто разной высоты. Не говоря уже об автобусах и проч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже обсуждалось, но мне до сих пор не понятно, почему камеры смотрят машинам в зад? Как зафиксировать то, кто за рулем?

Ответ очевиден - если луч направлен в сторону движения автомобиля (т.е. в "зад") - то на него не будет реагировать издалека антирадар. Так поставили при выезде из-под туннеля на Дружбе Народов только метров за 20ть до выезда антирадар дает знать и если нарушаешь, то просто нет времени скинуть скорость - т.е. ПОПАЛСЯ! А значит, денежки в бюджет потекут.

+ фотографировать переднюю часть автомобиля и в Европе не принято, т.к. были иски о том, что на фото водитель с любовницей (жена из почтового ящика забирает "письмо счастья из ГАИ" и видит Харам - итог, РАЗВОД) - до сих пор на западе "замыливают" фото пассажира, а потом чаще стали радарами "стрелять в спину",..

Кстати, первые АУДИ А8 были с зеркальными лобовыми стеклами и первую партию пришлось поголовно отзывать для бесплатной замены лобового стекла на обычные атермальные.... т.к. немецкие полицаи столкнулись с тем, что на фото нет лица водителя и некому предъявить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ очевиден - если луч направлен в сторону движения автомобиля (т.е. в "зад") - то на него не будет реагировать издалека антирадар. Так поставили при выезде из-под туннеля на Дружбе Народов только метров за 20ть до выезда антирадар дает знать и если нарушаешь, то просто нет времени скинуть скорость - т.е. ПОПАЛСЯ! А значит, денежки в бюджет потекут.

разве где то под мостами установили стационарные радары? или речь идет про переносные на треноге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве где то под мостами установили стационарные радары? или речь идет про переносные на треноге?

Зачем радары, это же система рассчитывает расстояние и не нужны никакие радары. Вас засекут в точке А, если в точке Б вы окажетесь слишком рано, значит было превышение :)

Кстати система заработает одновременно с новыми светофорами, а пока они не включены это всё тесты.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем радары, это же система рассчитывает расстояние и не нужны никакие радары. Вас засекут в точке А, если в точке Б вы окажетесь слишком рано, значит было превышение :)

Кстати система заработает одновременно с новыми светофорами, а пока они не включены это всё тесты.

Че реально ТАКОЕ у нас внедряют??? Вряд ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в точке Б вы окажетесь слишком рано, значит было превышение

значит можно кратковременно превышать, например до 120 км/ч, а потом остановиться и покурить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит можно кратковременно превышать, например до 120 км/ч, а потом остановиться и покурить :)

У нас в городе, в основном, так и ездят, только не для перекура а для того, чтобы полосу освободили для следующего обгона. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так поставили при выезде из-под туннеля на Дружбе

разве где то под мостами установили стационарные радары?

Пока не подтверждено что оно радар. Но пиликает на частоте Ka. Пока подозрение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

писали, что в автоматическом режиме камеры пока что будут фиксировать только проезд на запрещающий сигнал (выезд за стоп-линию в том числе)

не могу понять как с технической точки зрения камера может понять автоматически что авто проехало на красный или переехало стоп линию? Чтоб это фиксировать у камеры должна быть привязка к светафору и к стоп линии, но как это можно сделать без привязки/ Может кто аргументировано это объснить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у камеры должна быть привязка к светофору и к стоп линии

советую изучить опыт россиян...достаточно ввести в поисковик фразу "фиксация проезда на красный свет"

в столице России, данная фиксация заработала только с этого года...

http://www.kommersant.ru/doc/2896012

не факт, что у нас сразу с включением камер заработает эта фиксация...

самое простое- это скорость движения, а на другие нарушения ИМХО будут ловить те же самые "люди в зеленом"

Edited by NewSpark847
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую изучить опыт россиян...достаточно ввести в поисковик фразу "фиксация проезда на красный свет"

спасибо за аргументированый ответ. На красный свет ещё более или менее можно понять как камера это будет фиксировать в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме, и то с большим натягом без привязки, но как в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме можно фиксировать проезд стоп линию без привязки камеры этой самой стоп линии я не понимаю.

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме можно фиксировать проезд стоп линию без привязки камеры этой самой стоп линии я не понимаю.

Не понимаю, что тебя смущает. Система достаточно умна, чтобы распознавать госномера. А уж работать в режиме "ищу нарушителя" при красном свете (который она же и включает!)...

Самое примитивное - камера снимает строго фиксированную площадь. Четверть этой площади - до стоп-линии. Три четверти - после стоп-линии. При появлении любого объекта в трёх нарушительных четвертях в момент работы красного - проверка на геометрическое соответствие контуру автомобиля. При соответствии - поиск госномера внутри такого контура. Найдет госномер - распознает его, передаст на обработку оператору.

По ссылке показана работа программиста-одиночки почти на коленке (при всём уважении к нему), да ещё лохматый 2009й год. Фотографии процесса распознавания дорожных знаков, в принципе, схожи с нашим сабжем.

А ещё вполне распространены практически домашние программы, которые отслеживают изображение с единичной веб-камеры. Несложные настройки - и камера фиксирует появление в кадре человека, но не реагирует на появление собаки/кошки. Примитивный аналог - но и внедряемая система на порядок-другой сложнее этих приложений.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ фотографировать переднюю часть автомобиля и в Европе не принято, т.к. были иски о том, что на фото водитель с любовницей (жена из почтового ящика забирает "письмо счастья из ГАИ" и видит Харам - итог, РАЗВОД) - до сих пор на западе "замыливают" фото пассажира, а потом чаще стали радарами "стрелять в спину",..

Кстати, первые АУДИ А8 были с зеркальными лобовыми стеклами и первую партию пришлось поголовно отзывать для бесплатной замены лобового стекла на обычные атермальные.... т.к. немецкие полицаи столкнулись с тем, что на фото нет лица водителя и некому предъявить.

Немного не всё правильно.

Фотографируют *зад*, как впрочем* и *перед* в основном в Голландии. При чём там через каждый км стоят предупредительные плакаты *на скорость и на ремень безопасности*,но это не говорит о том,что именно в том месте стоит фотоаппарат, больше расчитанно психологически, поэтому там минимум нарушений особенно в скоростном режиме, но как только голландцы вырываются за пределы своего законодательства,например на автобаны Германии, то невольно вспоминаешь пословицу *какой русский не любит быстрой езды*. :p

Наверняка обратили внимания на карты *Гугль Мапс*, когда начали делать фотографии и в них по мимо улиц стали попадать машины вместе с номерами и прохожии, что запрещено европейским законодательством, итог...после полугодичной *реконструкции* на этих фотографиях не стало номеров машин и лиц прохожих, всё было заретушированно. Я к тому, что дело в том, не с кем в машине находился в данный момент нарушитель с женой, с чужой, с другим и т.д., здесь не в моральном кодексе дело, а в законодательстве.Поэтому на фотографии с штрафом от города(а всё приходит через городскую администрацию) стоит прежде всего номер автомобиля и неважно кто при этом сидел за рулём, приходит штраф на владельца авто и на ком зарегистрирован данный номер. Если на фотографии номер будет размыт, то фотография сама не имеет никакого значения.

Самое интересное по *номерам*. Наверняка Вы знаете, что с мигающим *синим огоньком* по городу и по автобанам летают с шумахерской скоростью кареты скорой помощи и полицейские машины, и никогда на их номера не приходят ни какие штрафы, а среди полицейских машин много *оперативных* которые ни чем от обыкновенных не отличаются, всё дело в краске(специальное химическое покрытие типа бесцветного лака) которой покрыты эти номера, на них фотоаппарат не реагирует, т.е. не фиксирует. (эта информация от человека чей папа работает в *органах* и членам семьи сделал такие номера, и теперь пацан его гоняет на автобане не боясь что ему придёт штраф или лишение прав).

 

Не понимаю, что тебя смущает. Система достаточно умна, чтобы распознавать госномера. А уж работать в режиме "ищу нарушителя" при красном свете (который она же и включает!)...

Самое примитивное - камера снимает строго фиксированную площадь. Четверть этой площади - до стоп-линии. Три четверти - после стоп-линии. При появлении любого объекта в трёх нарушительных четвертях в момент работы красного - проверка на геометрическое соответствие контуру автомобиля. При соответствии - поиск госномера внутри такого контура. Найдет госномер - распознает его, передаст на обработку оператору.

Примерно так. Система сама фокусирует и расчитывает площадь в 3Д или 4Д, и запрограммированна именно на проезд *стоп линии* или соответствующего знака.

Потому как я не думаю, что у вас есть иные фиксаторы, раньше вместе с асфальтированием определённых участков дороги в Германии укладывали фиксаторы в дорожное плотно, при наезде на определённую линию срабатывали фотоаппараты(кстати, в тунелях именно так всё и работает),или на подъездах к светофорам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместе с асфальтированием определённых участков дороги в Германии укладывали фиксаторы в дорожное плотно, при наезде на определённую линию срабатывали фотоаппараты(кстати,

это и есть привязка в автоматическом режиме а всё остальное не надёжно и не работоспасобно по множеству причин.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это и есть привязка в автоматическом режиме а всё остальное не надёжно и не работоспасобно по множеству причин.

Так было раньше. Это что касаемо для тех фотоаппаратов что стоят постоянно в одном месте, что то конечно же от них и идёт в бюджет(с учётом того, что многие уже их знают расположение, программы даже есть в интернете которые предоставляю через мобильный телефон расположение таких *точек*,и не всегда они находятся в рабочем состоянии. стоит повредить кабель и аппараты эти уже не функционируют)...но они уступают мобильным которые могут стоять где угодно и когда угодно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включен радар на кольцевой возле старого ТашМи, Кушбегим, Мост под Дружбы Народов. Работает в диапазоне Ка 35.4 Ггрц. Стерляет в зад авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ка 35.4 Ггрц

с цифрами нет путаницы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с цифрами нет путаницы

С цифрами не знаю, а вот с сокращением гигагерц точно. Ггц должно быть :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последнее время стал замечать, что в районе установки этих камер мой вистлер начал пиликать в Ка диапазоне, раньше такого не было. (а может внимание не обращал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.