Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

7 600 posts in this topic

щас наступит день икс там поглядим

Кто на форуме и кто в теме - те будут осторожничать. А кто без интернета - залёт на залёте. С соседом давеча разговаривали, так он рукой махнул - туфта говорит это всё, не будет ничего работать.Говорит как ездил так и буду ездить. А ездит он как обычный джигит - плевать на знаки и светофоры.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ездит он как обычный джигит

У системы на то и расчет..)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мм...он на Гоа был? :icon_eek: ...я пару месяцев выветривался...)

 

Вот и я о том же. Прилетаешь из аз границы. Позитива море. Даже аэропорт Ташкента позитив не убивает :lol::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры фиксируют нарушения, и информация отправляется на центральный сервер, обрабатывается и поступает виде письменного уведомления в «Узбекистон почтаси», откуда расходится по почтовым отделениям. Почтальоны, в свою очередь, уже предупреждены о важности этих писем. Поэтому, чтобы водитель точно получил уведомление о штрафе, почтальон обязан передать письмо лично в руки адресату.

Как пояснил замначальника ГУВД Дониер Тошходжаев, водители должны быть сами заинтересованы в том, чтобы в техпаспорте транспортного средства был указан реальный адрес автовладельца. Поскольку, если во время не оплатить штраф, будет начисляться пеня, и сумма штрафа вырастет в геометрической прогрессии. А на 61-й день с даты отправки письма машину перегонят на штрафстоянку.

http://nuz.uz/obschestvo/21242-pisma-o-shtrafah-za-narushenie-pdd-budut-vruchat-avtomobilistam-lichno-v-ruki.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за телефон и ремень будут смотреть операторы.

За день через камеры проносится порядка 1млн машин, с телефоном как определят? Просто руку поднял или с телефоном? Вариант, водила в темной одежде, в костюме, руку поднял, что разгледят? А ремень на темном костюме, куртке как разледят? При таком потоке машин и 150 камер фиксаций, сколько должно быть операторов?

По правилам, оператор должен после робота разбирать спорные ситуации, но водилу с поднятой рукой проблематично классифицировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком потоке машин и 150 камер фиксаций, сколько должно быть операторов?

При материальном стимулировании от штрафов - будет достаточно.

Просто руку поднял или с телефоном? Вариант, водила в темной одежде, в костюме, руку поднял, что разгледят? А ремень на темном костюме, куртке как разледят?

думаю там камеры с достаточным разрешением, в спорной ситуации просто проигнорят скорее всего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, именно тех, кого до этого нащелкала, чтобы сверить время, когда они тут оказались, то есть есть ищет нужные номера, а не снимает всех подряд (ИМХО).

гдето читал про это, одна камера анализирует скорость, ее сектор обзора в десяток метров, считает время пересечения контрольных точек машиной.

делается привязка по времени с установленным временем на системе и с установленным временем на сотовом телефоне..(т.е на апппарате может быть неправильно сбито время..но это не введет никого в заблуждение)

у меня симка на сына оформлена и как тут быть?

соответствено синхронизированно получаем время реального разговора по телефону с сим карты-номера реального владельца...

это что, кроме считывания номеров, ещё и контролировать активность симки и сравнивать по номеру владельца? Ерунда.

в купе с видеоматериалом...это мощное доказательство

докажи, что сотка моя это моя и именно в данную секуду работала через пару недель.

 

Но опять же - переезд линии уже считается красный.

а как быть в ситуации, когда надо закончить маневр?

Или такая ситуация, едешь в притык впереди машины еле двигаются, пол корпуса машины на линии и красный свет загорелся, спереди успели проскочить перекресток, что делать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или такая ситуация, едешь в притык впереди машины еле двигаются, пол корпуса машины на линии и красный свет загорелся, спереди успели проскочить перекресток, что делать?

Классический пример для данной ситуации. Поворот налево с Нукусской (если ехать со стороны винзавода) на ул Шевченко (в сторону северного вокзала). Стоп линия нарисована метров за десять до перекрестка. Почти всегда не успевают проехать две три машины которые стоп линию проехали и остались.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разметку то как умно нарисовали на перекрестках где камеры стоят. Метров 30-40 туда-сюда, а дальше им краски что ли не хватило? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разметку то как умно нарисовали на перекрестках где камеры стоят. Метров 30-40 туда-сюда, а дальше им краски что ли не хватило? :facepalme:

А зачем? Камеры все равно дальше не видят:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры все равно дальше не видят

А машины не знают этого и ездят дальше. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины не знают этого и ездят дальше. :D

Ну это их то бишь машин проблеммы. Как там в поговорке: Проблеммы индейцнв шерифа не...)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо привязать "красный" непосредственно к стоп линии - бред, ни линий нет, да и по правилам не всегда нарушении. Скорее будут иметь за проезд перекрестка на красный. За три дня я таких штук 8 видел - конкретно на красный и через перекресток шмыгают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь. понял. где стоп линия новая. значит там и радар, я еще застал время, когда эти стоп линии и надписи СТОП выкладывались металлическими дисками с дыркой по середине. была линия вечная. не как сейчас- известкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее будут иметь за проезд перекрестка на красный.

На желтый не распространяется?

Теперь. понял. где стоп линия новая. значит там и радар,

Воообще то нужно всегда быть на чеку. Но наблюдение интересное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь. понял. где стоп линия новая. значит там и радар, я еще застал время, когда эти стоп линии и надписи СТОП выкладывались металлическими дисками с дыркой по середине. была линия вечная. не как сейчас- известкой.

Скорее так, где стоп линия, там фиксирование на красный свет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На желтый не распространяется?

Желтый вроде как "предупреждаюше-запрещающий" Я вообще "желтых" инспекторов лесом далеко шлю.... По их "понятиям" они даже на вождение не сдадут, не то что аттестацию....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, проехал стоп линию, автоматом красный свет... :( Это судя по информационному видео которое распространяется в ФБ. Зато, дороги опустеют прилично :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желтый вроде как "предупреждаюше-запрещающий" Я вообще "желтых" инспекторов лесом далеко шлю.... По их "понятиям" они даже на вождение не сдадут, не то что аттестацию....

ПДД:

31. Круглые сигналы светофора обозначают:

желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.

 

Как в таком случае быть (камера то зафиксирует проезд на красный):

43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня симка на сына оформлена и как тут быть?

И у меня одна симка на твоего сына оформлена. Как тут будем быть? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато, дороги опустеют прилично

ага - размечтался

наших водителй лет 5 кажись приучали штрафами к ремню- ну получилось частично- все ранво минимум 30% катаются без ремня и одевают его только при виде гаишников а то и ваще забивают

а ты про стоп линию - у нас кажись это в моде выкатиться за стоп линию и дальше потихоньку катиться забивая не всех и вся(((

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты про стоп линию - у нас кажись это в моде выкатиться за стоп линию и дальше потихоньку катиться забивая не всех и вся(((

Есть такое дело. Встал на средней полосе за 0,5 метра до стоп-линии (ну да с запасом), а мимо меня так плавненько проплывают слева и справа автошки и водилы так на меня пренебрежительно смотрят (типа че м*дак на авто с ташномерами сидит) :facepalme: . А Они останавливаются примерно на уровне заднего бампера над стоп-линией. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага - размечтался

по официальным данным ровно на 20% прогнозируется опустошение трафика :)

 

А вот и социалка, скоро по всем каналам местного и кабельного ТВ :)

 

https://www.youtube....eature=youtu.be

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и социалка, скоро по всем каналам местного и кабельного ТВ

получается , что если даже бампером чуть переехал стоп линию, а колеса до стоп линии - тоже нарушение?

на 20% прогнозируется опустошение трафика

кем прогнозируется? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, на Ахангаранском шоссе останавливает гаишник и предъявляет не пристегнутый ремень. говрю не хотел целку ломать 50 лет не пристегивался, он засмеялся и отпустил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.