Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

7 547 posts in this topic

Также совершенно не понятно, почему вдруг желтый стал.... Красным!? А как же пункт 8,13 и пофиг что авто останется на середине перекрестка при экстренном торможении?

p.s. Вроде этот пункт 8,13 никто не отменял, так почему же в этой системе, судя по социалке про это забыли?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по пути на работу (кафе Тараканчик - Академгородок - м.М.Горький - Дархан - шк.№50) 9км, рассматривал где и какие камеры установлены. Квадратные, массивные камеры над каждой полосой заметил только перед перекрёстком Дархан - да и то смотрят в ж. спину. Зато практически на каждом светофоре, в не зависимости перекрёсток или нет, с краю дороги на столбе налеплены по 2-3 миниатюрные круглые камеры (беленькие такие), направленные в разные стороны. Такие вроде не могут фиксировать номера автошек, или я ошибаюсь? Может это и есть радары? Тогда как они будут фиксировать проезд на красный свет? Может кто в курсе - растолкуйте плиз, а то я запутался что-то. И ещё вопрос - под Саларскими мостами что нибудь установлено? Я не заметил, хотя это одно из самых скоростных мест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня общался с один шумахером, говорю ну че как ездить будешь? Он говорит мол справки навел, фоткать будут квадратные камеры которые сверху в зад смотрят,они видят с высоты стоп линию. Проехал по городу посмотрел и вправду где нарисовали стоп линии там камеры на арке сверху,где арок нет,ничего не нарисовали. Квадратная камера автоматическая,а те камеры что по углам весят,они ручные,за ними человек сидит, сказал что первое время будет фоткать квадратные автоматические,а кргулые боковые , потом будут определять сами операторы нарушения,такие как встречка,поворот со второй полосы и т.д. и еще сказал вроде на лево уберут повороты,типо как на Нурафшоне будет все повороты на лево,это дырки в заборе разворота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также совершенно не понятно, почему вдруг желтый стал.... Красным!? А как же пункт 8,13 и пофиг что авто останется на середине перекрестка при экстренном торможении?

p.s. Вроде этот пункт 8,13 никто не отменял, так почему же в этой системе, судя по социалке про это забыли?

Так я и говорю, эти умники такие же как тот который 1000 банкоматов обещал в ответ на вопрос решения проблемы налички.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером еду за черным Мерсом Brabus…

Все бы ничего, но на видео с видео-регистратора его номеров вообще не видно, товарищи! ;)

Номера просто отсвечиваются. Похоже, что нанесено какое-то светоотражающее покрытие.

 

Особенные слои населения уже приготовились к включению системы...

А мы тут о всеобщей и вездесущей справедливости гутарим… :icon_eek:мдя :facepalme:

[mytube]523671[/mytube]

Для сравнения. Номера впереди едущих авто в ночное время на моем ВР.

 

Bezimyanni_8650642_25489171.jpg

 

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или действительно так.По моему не везде обратно поставили камеры,там где их поснимали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы тут о всеобщей и вездесущей справедливости гутарим… мдя

Он ради справедливости спецсоставом обязан поделится со всеми? :icon_eek: )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы спорите, уже выкладывали тут образцы писем счастья, на которых видно что пересечение сплошной это считается проезд на красный свет.

post-13402-0-49974700-1489463185_thumb.jpg

post-13402-0-93312200-1489463272_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что пересечение сплошной это считается проезд на красный свет.

Не сплошной, а стоп-линии.

А по другому определить границы перекрёстка никак не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сплошной, а стоп-линии.

А по другому определить границы перекрёстка никак не получится.

Да, стоп линию и имел ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по другому определить границы перекрёстка никак не получится

И? В итоге что? Ты пересек стоп-линию на зеленый, в момент, когда задние колеса еще на стоп-линии, загорается красный - все, попал по любому? Поедешь дальше - штраф за проезд перекрестка на красный, приложишь все усилия остановиться - один хрен пересек стоп-линию и тот же штраф за проезд на красный. В итоге получится ситуевина, когда останавливаться надо будет как только моргнул один раз зеленый (где он вообще моргает). И как итог - наше доблестное гаи приравняет к красному не только желтый, но и мигающий зеленый? :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? В итоге что? Ты пересек стоп-линию на зеленый, в момент, когда задние колеса еще на стоп-линии, загорается красный - все, попал по любому?

После зелёного загорается жёлтый, так что по любому ты на красный линию не пересечёшь. А вот с внезапно загоревшимся жёлтым будут спорные моменты. И ,я думаю, камеры настроены именно на красный.

И наконец глянь на приведённое фото - там просматривается весь перекрёсток. Т.е. ситуация с "затором впереди" автоматически отпадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

камеры настроены именно на красный

ок, и как интересно будут реагировать камеры? Корма авто уже ушла за стоп-линию, загорелся красный, ты за стоп-линией, но возможно еще не на перекрестке. Фиксируется нарушение? Если нет, то получается пол-метра разницы (на стоп-линии/за стоп-линией) уже будут играть роль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, и как интересно будут реагировать камеры? Корма авто уже ушла за стоп-линию, загорелся красный, ты за стоп-линией, но возможно еще не на перекрестке. Фиксируется нарушение? Если нет, то получается пол-метра разницы (на стоп-линии/за стоп-линией) уже будут играть роль?

Если за стоп-линией, то практически во всех случаях это будет на пешеходном переходе, что тоже не есть хорошо и вроде является нарушением. А может вообще пока не выезжать на перекресток, если там затор образовался, стоять до стоп-линии и ждать, пока можно будет проехать перекресток нормально, т.е. в порядке нормальной очередности. В большинстве случаев образование пробок происходит именно по этой причине, все пытаются по возможности выехать на перекресток, даже если знают, что создадут помеху при смене цвета светофора.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, и как интересно будут реагировать камеры? Корма авто уже ушла за стоп-линию, загорелся красный, ты за стоп-линией, но возможно еще не на перекрестке. Фиксируется нарушение? Если нет, то получается пол-метра разницы (на стоп-линии/за стоп-линией) уже будут играть роль?

Не знаю какой алгоритм заложен в системе, но предполагаю, что примерно так:

Пересёк передним бампером стоп-линию на зелёный - всё ОК. Пересёк на жёлтый - спорный момент, но скорее всего это будет нарушением с последующим штрафом. Красный - это понятно.

Теперь задний бампер - на зелёный - ОК, на жёлтый - ОК, с красным - однозначно нарушение, потому что на красный можно закончить пересечение стоп-линии только если заехал на жёлтый.

Сказанное - имхо.

Работа системы - это машина. А машина "думает" не человеческими понятиями, не обывательскими категориями, а цифрами и опорными точками. В работе камер опорные точки - это стоп-линии и цвет светофора(цифры переключателя).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какой алгоритм заложен в системе

там один алгоритм-в датацентре сидят ребятки и решают запорол ты или нет. У мну братишка двоюродный год назад хотел туда на работу когда набор шёл но з/п маленькое-не пошёл.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а цифрами и опорными точками

не забывай, что цифры, алгоритмы и опорные точки этой машине задают люди.. по своей логике... у машин своей логики пока нема, пользуются той, которую заложат разрабы.

А может вообще пока не выезжать на перекресток, если там затор образовался, стоять до стоп-линии и ждать, пока можно будет проехать перекресток нормально,

да, это нормально, так и должно быть. Вопрос в другом - затора нет, есть движение достаточно свободное, как фиксировать будет камера, если ты пересек стоп-линию на зеленый, а красный загорелся в момент, когда корма авто на стоп-лнии, или корма авто уже за метр от стоп-линии, но машина еще как бы не на перекрестке. Ведь может получиться так, что ты спокойно себе проехал стоп-линию и светофор на зеленый, начал въезжать на перекресток, тут красный и камера это фиксирует. Будет ли у камеры на это контрольная точка? Или контрольной точкой будет только стоп-линия - пересек ее полностью и загоревшийся красный уже не волнует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И наконец глянь на приведённое фото - там просматривается весь перекрёсток. Т.е. ситуация с "затором впереди" автоматически отпадает.

К моменту когда сделали фото, затор мог и рассосаться :).

По фото не понятно, почему он остался за чертой. Возможно были несколько машин, которые поворачивали налево и пропускали пешеход в связи с этим последняя машина не успела проехать сам перекресток. Судя по фото, от стоп линии до перекрестка еще метров 20-25 есть, если не больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там один алгоритм-в датацентре сидят ребятки и решают запорол ты или нет.

Не кошмарь. Соглашусь, что режим ручного управления там есть, но зная нашу лень и пофигистическое отношение к работе, система в основном будет работать в автоматическом режиме. По крайне мере некоторое время. Отслеживать в ручном сотню перекрёстков с с трафиком в десятки тысяч машин в час нереально.

 

По фото не понятно, почему он остался за чертой.

потому что балбес и потому что таких много. А может и вовсе "ползун"....

цифры, алгоритмы и опорные точки этой машине задают люди.. по своей логике...

Люди, но не по логике, а по инструкции и техзаданию. И я уверен, что технические условия для опорных точек на всех перекрёстках должны быть одинаковыми, иначе система не заработает.

Единственный момент, в котором я сомневаюсь - это по какой кромке стоп-линии будет определятся наезд, по передней или по задней.

Судя по фото, от стоп линии до перекрестка еще метров 20-25 есть, если не больше

Линия - это и есть начало перекрёстка. Многие думают, что линия - просто полоска. Но если это "просто", то зачем её рисуют и зачем тратят на неё краску?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не кошмарь. Соглашусь, что режим ручного управления там есть, но зная нашу лень и пофигистическое отношение к работе, система в основном будет работать в автоматическом режиме. По крайне мере некоторое время. Отслеживать в ручном сотню перекрёстков с с трафиком в десятки тысяч машин в час нереально.

Я грю решать будут операторы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты пересек стоп-линию на зеленый, а красный загорелся в момент, когда корма авто на стоп-лнии, или корма авто уже за метр от стоп-линии, но машина еще как бы не на перекрестке.

Наверное пока придется перестраховываться), пока не будет четкой ясности как будут иметь. В основном на всех перекрестках мигающий зеленый, вот при начале мигания лучше останавливаться, чем потом доказывать, где была корма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линия - это и есть начало перекрёстка. Многие думают, что линия - просто полоска. Но если это "просто", то зачем её рисуют и зачем тратят на неё краску?

А можно по ПДД, а не по умозаключениям? По ПДД -

Перекресток – место пересечения, примыкания 
или разветвления дорог на одном уровне. Границы перекрестка определяются воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

как видите нет ни слова про СТОП линию, она сама по себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот при начале мигания лучше останавливаться

о чем я чуть ранее и говорил - к красному у нас автоматом приравняется и мигающий зеленый...

хреново то, что никто нам не расскажет о косяках и о принципах работы системы, кроме общих дежурных фраз, в итоге будем нарываться "на ровном месте" просто от недостатка информации. Ну а в том, что у нас будет сделано по принципу "чем хуже - тем лучше", я даже не сомневаюсь

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

н говорит мол справки навел, фоткать будут квадратные камеры которые сверху в зад смотрят,они видят с высоты стоп линию. Проехал по городу посмотрел и вправду где нарисовали стоп линии там камеры на арке сверху,где арок нет,ничего не нарисовали

неверно.

Перекресток А. Темура и С.Азимова - ферм с квадратными камерами нет, а разметка есть, свежая

так же пример - перекресток нукусской и А Темура (авиакассы) - ферма стоит метров за 50 до стоп линии, а то и дальше, что она там увидит?

за стоп-линию 100% могут и простые камеры ловить.. иначе какой смысл заряжать такую навороченную систему, и использовать ее по прямому назначению на 10 перекрестках в городе?

 

а вобще, вот это шопито с нанесением разметки перед камерами чистой воды вредительство.. стоишь себе совершенно легально в 4 ряда ( :facepalme: ни в коем случае не защищаю ездунов-межрядников, самого такие бесят, но там где разметки нет, по факту они ничего не нарушают)

и вдруг приближаясь к перекрестку ты стоишь уже на сплошной разделительной. лови штраф по почте.

т.е. по факту важно не само соблюдение ПДД повсеместно,а лишь сдирание штрафов за нарушения в поле зрения камер.

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот при начале мигания лучше останавливаться

И это есть нарушение. Мало того - можно получить приличный удар в корму и остаться при этом виноватым.

к красному у нас автоматом приравняется и мигающий зеленый...

Когда это зелёный,пусть даже мигающий, у нас приравнивался к красному? Не было и не будет такого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.