Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

7 489 posts in this topic

2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Никто не попадался? 

Пока - нет. Но РД иногда предупреждает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь реагирует на этот радар ваш радар детектор по чпс или по радарной части? 

Снимок.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 22:24, trew сказал:

Сегодня мой детектор подсказал новую камеру.. до праздников говорил, но я не обратил внимания. Если с м.Хамзы моста ехать в сторону Цирка, то после того старого моста(который вдоль метромоста :) ) начинается бордюр и на первом столбе в середине дороги висит панель солнечной батареи и под ней камера как подзорная труба.

Вотъ :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По радарной части тишина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shmit сказал:

У кого нибудь реагирует на этот радар

откуда фото? Мне интересно, что конкретно видят в ГАИ в разное время суток и не только на этом радаре, в основном по трассе. Так как в Ташкенте от превышения скорости пользы нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что видел на ютубе видео, гаишники сказали что теперь будет штрафовать по другим нарушением кроме красный и скорость ( полоса движение, остановка, ремен, телефон и т.д). Не автоматически , то есть инспектор видет ( через камеру)  что  водитель нарушает и зафиксирует это и отправлять письмо. Будьте осторожны!!!!!   

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vikariy, как у вас В  Польше незнаю, но у нас без нарушение очень трудно ездить. Честно. Например как таксист я не могу взять клиенты ( потому что все центералные улицы ташкента забит знаками "остановка запрещена"). Кто то скажет ( умничить) и скажет надо взять лицензия, но лицензионные такси тоже не имеет право останавливаться под это знак. Про развороти и разметки, я просто молчу. Очень много надо делать, проводит порядок в улицах, знаки с умом разместить. Потом уже начинать штрафовать.          

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sher1000 сказал:

лицензионные такси тоже не имеет право останавливаться под это знак

Включи таксометр - и стой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sher1000 сказал:

у нас без нарушение очень трудно ездить. Честно.

Да я вроде 61 год прожил в Ташкенте. Из них водительского стажа официального всего 37 лет было, водить авто начал с 14 лет, спасибо отцу. В Польше живу всего 15 месяцев, но мне не было трудно привыкнуть ездить по правилам, потому что и в Ташкенте я всегда старался не нарушать сознательно. Конечно, нарушения у меня были, не буду корчить из себя праведника. Про организацию дорожного движения, светофоры и развороты, места парковок и многое другое, это отдельная тема и не оправдание нарушению. Здесь тоже есть косяки с этим, но мало, практически всё сделано с учетом интересов как дорожных служб, так и водителей. Разметка, светофоры, скорость, знаки, не вызывают нареканий у меня, вообще, грамотно сделано, а вот парковка это проблема, не везде, но частенько. И основа безопасного движения, это не возможность скрыть нарушение, а его отсутствие. А по другому получается, о, камера стоит, ремень одену, телефон уберу, скорость сброшу, на красный постою, проехал камеру и скинул ремень, прибавил газу и взял телефон, а потом начинают выяснять, кто же все таки нарушил при совершении аварии. Я про это и как ездить безаварийно, оно ведь никому не надо, эти ремонты, затраты и нервы. :icon_eek:Так, что, боритесь с бардаком дорожных служб и организации движения, тогда и нарушать не надо будет. У вас сейчас появилась такая возможность.:db:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера съездил с семьей в горы. Давно не ездил по этому направлению. Последний раз полтора года назад примерно.

Что заметил: Новые знаки населенных пунктов на синем фоне. Шрифт поменяли. Стал более мелким. (видать ГОСТ поменялся, поэтому и знаки поменялись). В некоторых местах, встретил только окончание населенного пункта, но не заметил его начало. То ли пропустил, то ли знаки пропустили. 

Машины едут намного аккуратнее в плане соблюдения скоростного режима. Но! всегда найдется индивидум, который в пределах действия камер, едет аккуратно, а после пытается наверстать упущенное. Причем заметил такую особенность, на двух или трех участках дороги, знак населенного пункта на синем фоне. Стоит камера. Все сбрасывают скорость до 65-70 км/ч. Я еду дальше без замедления, 97-100 км/ч. Проезжаем зону действия знака ( у всех она визуально индивидуальная) и начинается гонка, кто быстрее меня догонит и объедет :-) и так до следующей камеры. Ни одного передвижного радара не встретил ни в сторону гор, ни в обратном направлении. Видать больше нет смысла дежурить, как это было раньше, а может не сезон. Машин то мало. 

Какие то странные камеры. По мне, это какие то муляжи (если сравнивать с городскими). Вид не презентабельный. Коробки металлические на столбах развесили. 

Обратно возвращались через Чимган. Дорогу, которая сползла в овраг не восстановили и вряд ли уже восстановят, как я понимаю, правда сделали объездную дорогу более удобной. Убрали ужасные стыки между плитами, сравняли все бугры и местами постелили тонкий слой асфальта. Однозначно лучше, чем было до. Никакой стройки на Бельдерсае не заметил. :unsure: Думал что там во всю кипит работа, но так и не понял где именно. Это к теме о строительстве новых горнолыжных трасс, гостиниц, канатной дороги т.д., которые должны вроде сдать в декабре этого года. Еще заметил появление новых мест общепита вдоль дороги, там, где их никогда не было, а так же повальное ограждение забором прилегающих к дороге холмов и гор. Видать каждый пытается урвать себе кусок земли, на всякий случай. :D

Кстати доблестные сотрудники ГАИ сидели в засаде при выезде из под моста со стороны Чимгана в сторону кольца Газалкент и бдили за теми, кто пытался сразу развернуться через сплошную линию. Это место видать еще долго будет приносить прибыль одним и доп. расходы другим, кому лень доехать до кольца, развернуться и вернуться обратно на трассу. :D

В Газалкенте после моста проложили дорогу прямо, минуя аппендицит. Интересно, зимой этот спуск/подъем как себя покажет? 

Так же никакого намека на снос дачных участков, который расположились на берегу реки Чирчик, не доезжая "Бочек". Столько об этом трындели в сети, но всё как было, так и стоит. Видать слом был точечный и только там, где это мешало эстетическому виду при определенным кругам, которые периодически проезжают в сторону Сиджака. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, voice сказал:

Какие то странные камеры. По мне, это какие то муляжи (если сравнивать с городскими). Вид не презентабельный. Коробки металлические на столбах развесили. 

По-моему тоже, муляжи. Просто датчик круглый стоит, подающий сигнал в K-диапазоне. Иногда попадаются камеры, там точно видно, что это камеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Интересно, зимой этот спуск/подъем как себя покажет? 

в 80е годы емнип никакого "аппендицита" не было, ездили через окраину Газалкента и довольно крутой подъем. Ну как-то Москвич-пирожковоз взбирался даже зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

в 80е годы емнип никакого "аппендицита" не было, ездили через окраину Газалкента и довольно крутой подъем. Ну как-то Москвич-пирожковоз взбирался даже зимой.

Время покажет. Сейчас скорость передвижения совсем другая у подавляющего большинства автомобилей, чем было в 80-е годы, да и многие катаются на летней резине круглый год. Главное чистить и посыпать его вовремя, для предотвращения гололеда.   

P.S. хотя дальше в сторону Чимгана подъемы/спуски покруче и все нормально.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, voice сказал:

Сейчас скорость передвижения совсем другая у подавляющего большинства автомобилей, чем было в 80-е годы, да и многие катаются на летней резине круглый год.

А у нас тогда и выбора не было, летняя-зимняя, главное она была, резина. Очереди за ней были, а на базаре втридорога, вот и ездили на том, что купили, где уж там сезонная.:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, vikarij сказал:

А у нас тогда и выбора не было, летняя-зимняя, главное она была, резина. Очереди за ней были, а на базаре втридорога, вот и ездили на том, что купили, где уж там сезонная.:facepalme:

Но замечу...по свойствам та резина была ближе к зимней, чем к летней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voice, я тоже недавно вернулся со Уртасарайа,  некоторые камеры стоят где конец населенный пункт ( вычеркнутый белый фон), я на всякий случай скинул до 70км ( тот камеры может быт работает автоматом после 75). Почти всё дорога 100 км/ч разрешена ( до поста).     

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

замечу...по свойствам та резина была ближе к зимней,

Я бы сказал, что она была ближе к всесезонке, как по назначению, так и по использованию.:) Но зимой ходила не хуже нынешней "зимки" китайской, дешевой, и даже лучше, примерно как корейская.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, voice сказал:

Сейчас скорость передвижения совсем другая

это видимо у тех, кто нарушает... а так "пирожковоз" разрешенные тогда 90км/ч вполне себе держал на трассе.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, sher1000 сказал:

Voice, я тоже недавно вернулся со Уртасарайа,  

??? я с другой стороны ехал. Перпендикулярно дороги с Уртасарая. 

 

4 часа назад, Akim358 сказал:

это видимо у тех, кто нарушает... а так "пирожковоз" разрешенные тогда 90км/ч вполне себе держал на трассе.

дело не в разрешенных пределах, а в ускорении автомобиля. Разогнать и телегу можно, но очень муторно это. 

 

17 часов назад, vikarij сказал:

А у нас тогда и выбора не было, летняя-зимняя, главное она была, резина. 

Помню отец отдавал в вулканизацию покрышки, чтобы наварить резину на покрышку, чтобы еще поездить какое то время на нормально протектере. Как раз начало 80-х и было. Видать с колесами действительно было тяжко. Потом продал жигули и взял в 1991 АЗЛК 2141 с колесами, у которых корт был кривой и машина не ехала, а скакала. Пришлось искать новые волговские покрышки, которые ездили долго

А каким правилам придерживаться, если стоит знак, окончание населенного пункта на белом фоне, а после него ничего нет? Продолжает действовать правило для населенного пункта до 70 км/ч, т.к. нет знака на синем фоне или можно до 100 км/ч, т.к. населенный пункт закончился и по идее за ним нет населенного другого пункта? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, voice сказал:

знак, окончание населенного пункта на белом фоне, а после него ничего нет?

Если убрать запятую после «знак», то можно 100, а если «знак» – 3.24 ограничение  макс. скорости, то до ближайшего перекрёстка или нового нас. пункта

Edited by rzg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rzg сказал:

Если убрать запятую после «знак», то можно 100, а если «знак» это ограничение  макс. скорости, то до ближайшего перекрёстка или нового нас. пункта

Гениально. Читать предложение целиком не получается? Только частями, до первого знака препинания? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Гениально. Читать предложение целиком не получается? Только частями, до первого знака препинания? 

Бу га га. А вы сами ПДД тогда сразу читать не пробовали? Ну ответил  rzg  с толикой, присущего ему юмора. Я лично поржал. А так все по делу написал он.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.