Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

в статье, откуда ты взял фото "серийной" модели

а ты уверен, что я фото взял из той статьи, а не из другого источника? ;)

второе фото салона от концепта и вовсе днище

ну вот видишь, однако "предсерийная" лучше концепта... "серийная" будет лучше "предсерийной"... логично? :D хотя машины уже во всю штампуют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты уверен, что я фото взял из той статьи, а не из другого источника? ;)

Странный вопрос, посмотри свое сообщение №248, ссылку на статью сам же привел :icon_eek:

 

ну вот видишь, однако "предсерийная" лучше концепта... "серийная" будет лучше "предсерийной"... логично? :D

Хорошая логика. Только почему в случае с Авео она по твоему не работает, а с Вестой наоборот? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку на статью сам же привел

ссылку на статью привел @Toxy, я лишь ее отквотил... но фотки (серийной и концепта) взяты с другого ресурса - ladavesta.net. Там же кстати есть и сравнение концепта и серийной машины.

почему в случае с Авео она по твоему не работает

потому, что в статье о презентации Равона черным по белому сказано, что в серийной машине не будет таких фар, решетки и дисков (и фото "серийного" Авео не проблема найти). Это все равно, что обсуждать фото концепта Весты, у которой к серийной машине тоже упростились фары, 18е колеса сменились на 15е (16е в люкс-комплектации), стала выше крыша и немного шире машина целиком.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверхностный обзор серийной Весты средней комплектации (Комфорт).

Есть положительные моменты:

 

Без всякого сомнения, сильной стороной LADA Vesta является управляемость. Если вас посадить в этот автомобиль, предварительно заклеив шильдик на руле, сразу поверить в то, что так едет Лада будет сложно. Веста остро реагирует на малейшее движение рулем, в поворотах крены минимальны. Отличные настройки шасси, верные технологические решения и правильно подобранные компоненты делают из Vesta самый драйверский автомобиль из всего модельного ряда LADA. К тому же неровности автомобиль проглатывает без грохота и ударов о кузов. То что надо для российских дорог.
рулевое колесо отлично лежит в руке, его приятно держать. ЭУР настроен замечательно, нет ощущения закусывания при легких поворотах, нулевая зона четко прослеживается, а автомобиль резко реагирует на каждое движение в сторону. С непривычки первые несколько маневров проезжаю несколько нервно. Педальный узел спроектирован хорошо, расстояние между акселератором, тормозом и сцеплением достаточные, чтобы не задевать даже в зимней обуви. Сами педали легкие, в продолжительных поездках ноги уставать не должны.
помимо лифта сидения, появилась ярко выраженная боковая поддержка и регулировка руля не только по высоте, но и по вылету. Это те инструменты, которые дают возможность удобно устроиться водителю и не уставать в дороге. Второе, на что нужно обратить внимание, это новое рулевое колесо. Оно сделано из какого-то нового вида мягкого пластика, который очень приятно держать в руках, а еще одно совсем не скользит. Третье, это современная панель приборов с белой подсветкой. Легко считывается и выглядит очень круто!
салон достаточно просторный, сзади спокойно вместится трое взрослых человек, причем места для ног будет предостаточно
В средней комплектации Лада Веста устанавливается кнопочная мультимедийная система, которая читает SD-карты и устройства через USB-вход. Позволяет принимать радио на диапазонах FM, AM, а также подключать громкую связь по Bluetooth.
Сразу замечаю тишину в салоне, шумоизоляция у LADA Vesta на хорошем уровне. Едет автомобиль плавно, практически плывет по дороге, но нет ощущения вертикальной раскачки, как у LADA Largus.

 

 

есть не очень:

 

Динамика разгона не впечатлила. Автомобиль равномерно ускоряется, но какого-то особого подхвата не ощущается. Коллеги журналисты уже успели провести замеры, разгон до 100 км/ч у них составил 12,6 секунды.
Замедляется Лада Веста достаточно эффективно, но не чувствуется какого-либо запаса.
В обшивках дверей используются необычные для LADA материалы. На водительской двери привычно расположен блок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. Жаль, что остались неприкрытые саморезы и винты. Рукоятка стояночного тормоза выглядит громоздко, но убрана в пластиковый кожух.
Сам салон достаточно просторный, сзади спокойно вместится трое взрослых человек, причем места для ног будет предостаточно. Единственная проблема - это место над головой, высоким пассажирам тут будет некомфортно (мой рост 182 см позволил не биться макушкой о потолок).

 

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, когда у нас появятся продажи этого Лада Веста?

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, когда у нас появятся продажи этого Лада Веста?

А разве есть к этому предпосылки? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, когда у нас появятся продажи этого Лада Веста?

 

Если надумал быть первым в Узбекистане http://sardor-avto.uz/index.php?route=product/product&path=70_24&product_id=146

 

А разве есть к этому предпосылки? :icon_eek:

 

А как же http://avtotransport.org/page23016.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно покупать машину не видя результатов краш теста?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно покупать машину не видя результатов краш теста?

ты много результатов краш-теста Кобальта или Лося видел? А ты видел краш-тесты Нексии? :facepalme: Это останавливает массу людей от ее покупки?

Хотя посмотреть, конечно, интересно. ВАЗ вроде проводит испытания по разным методикам, даст бог - увидим результаты. Я перед покупкой, к примеру Форзы, посмотрел краш-тесты лабораторные/официальные, ну еще и "натурные" - т.е. сильные ДТП с участием Форз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно покупать машину не видя результатов краш теста?

.... да ладно тесты, САМУ машину не видев в живую)

 

Я перед покупкой, к примеру Форзы, посмотрел краш-тесты лабораторные/официальные, ну еще и "натурные" - т.е. сильные ДТП с участием Форз.

а саму Форзу перед покупкой тоже по интернету только видели?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все о весте :D Стоящая реклама! Беру, заверните две

http://mover.uz/watch/iOLwAe3m/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

САМУ машину не видев в живую

а Кобальт кто-то вживую видел, когда продажи начались? ЕМНИП договора начали раздавать в феврале, а сами машины только в октябре-ноябре появились.. много народу тогда "погорело", но не потому, что машину не видели, а потому, что на нее цена в итоге оказалась далеко не той, по которой продавать начали. :D

 

а саму Форзу перед покупкой

пару раз обсмотрел в салоне... точно так же хочу взглянуть "живьем" и на Весту, о чем тут неоднократно писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Кобальт кто-то вживую видел, когда продажи начались? ЕМНИП договора начали раздавать в феврале, а сами машины только в октябре-ноябре появились..

Ну я понимаю есть определенный типаж людей готовых покупать авто не видя и не осязая)).... и я думаю мысленно они готовы к любому попадалову, для них это ни разу ни проблема.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Кобальт кто-то вживую видел, когда продажи начались? ЕМНИП договора начали раздавать в феврале, а сами машины только в октябре-ноябре появились.. много народу тогда "погорело", но не потому, что машину не видели, а потому, что на нее цена в итоге оказалась далеко не той, по которой продавать начали. :D

Ну не надо сравнивать опу с пальцем. Где автоваз и где великий ГМ?

Я не верю что тачка будет лучше кобальта, возможно на бумаге превосходит, но на сколько этого хватит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного про подвеске ( ходовая) весте.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148672&SECTION_ID=8140

Видеообзор

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=151203&SECTION_ID=5093

Edited by sher1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где автоваз и где великий ГМ?

я ХЗ где ВАЗ (пощупаю Весту - скажу), а вот "великий ГМ" где-то на последних местах в рейтингах продаж... а Кобальт? ну где-то чутка позади Форзы :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска как у форзы по ходу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска как у форзы по ходу

Рычаги очень похожи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычно: все плюшки - чиновникам

Ну и видеообзор этих машин

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно на movere есть несколько тест-драйвов Весты http://mover.uz/video/tag/vesta/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин приехал на «Валдай» на зеленой Lada Vesta

 

https://news.mail.ru/politics/23724230/?frommail=1

 

Ну все, главный Патриарх росс автопрома благословил, можно брать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 ноября будут озвучены цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<script></script>Большой тест-драйв Весты.http://mover.uz/watch/dGF54uzm/..Чувствуется,что журналистам дали задание сделать позитивный тест.Стиллавин,даже в Майбахе недостатки находил,а в Весте прям мягко стелил до смешного...Это даже видно во времени теста ,который превышает обычный аж в три раза.Несоответствие зазоров Рустам объяснил как ,что так нужно.Парктроники не сработали,вежливо отмолчались.Удивлялись мягкой работе старого двигателя....Не имею ничего против Лады вообще,но как это преподносится слащаво,как продаются типа независимые эксперты...несерьёзно.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Автомана нормальный тест получился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<script></script>Нужно трезво смотреть на вещи.40 лет делали что то ...и...вдруг выдали чудо.МАМА(ВАЗ)осталось та же,хоть папа и импортный.Потом... пока нарисовали ,пока выпуск освоили,пока модель вышла,по большому счёту у корейцев это пройденный этап..всё равно отставание на полшага-шаг чувствуется,тем более пока в Узбекистане появится.Главное для нас это цена.С мультимедиа головой,с роботом и т.д....цена будет соответствующей...и будут сюда возить со старым двигателем,с галогенками обычными,без мулитимедиа,с дешёвой обшивкой салона,там даже на дорогой версии барабаны стоят и это модель 2015 года...блин, ну и.т.д...Ну и смысл в этом?

 

У Автомана нормальный тест получился

Вот у него как бы незаинтересованный обзор получился.Коротко и ясно.Не ругал,но и патокой сладкой не изливался...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now