Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

сарай подожду

тот который Кросс? ну тоже вариант, но это еще года полтора имхо

мне понравилась из нынешних комплектация 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Luxe / Y4P - усе есть ,и цена в РФ 633 тыщи - меньше 10К зелени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком то канале был анонс - тест драйв лада икс рэй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лада икс рэй

что-то по фото Икс Рэй в финальном варианте мне не очень. Посмотрим как концепт сарая кросс "изуродуют". Хотя вот Весту не сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если четно я думал он будет как каптива примерно, а он примерно как кашкай получается, ИМХО Веста как то получше что ли, да ваще они очень похожи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Веста как то получше что ли

Икс Рэй, насколько я понял, позиционируют вообще как хетч-кросс.. т.е. это даже еще и не кроссовер. Имхо в концепте он был сильно красивее, а в финалке какой-то горбатый. Сарай-кросс мне как-то изящнее кажется. Вот Весту не сильно испортили к финалу от концепта, самый заметный минус имхо - упрощенные фары, остальное в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь Веста- это убийца кобальтов лачетти спарков(под вопросом, все таки разные ценовые категории) - даже если 12-13$ но столько опций плюс крепкий кузов и куча цветов. Да и на дороге заметно выделяется- есть вопросы к салону- надеюсь в нем реально просторно. А универсал появится так вообще красота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Весту не сильно испортили к финалу от концепта, самый заметный минус имхо - упрощенные фары, остальное в норме.

Весте видуху делали не только фары.

Если не ошибаюсь то концепт был ниже, с огромными дисками, и как то более качественно выглядел передок, как будто шире и ниже. Может все изза общего клиренса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вопросы к салону- надеюсь в нем реально просторно

что-то не попадалась табличка по интерьеру. ИМХО салон должен быть не маленьким при ее внешних габаритах - у нее колесная база (имхо основной параметр, определяющий длину салона) весьма приличная: 2635мм против 2620мм у Кобальта и 2600мм у Лося. Ширина кузова тоже: 1764мм против 1735 у Кобальта и 1725 у Лося. Хотя ХЗ конечно как салон организован.

даже если 12-13$

ну исходя из текущей цены машины, курсов и моих примерных рассчетов есть шанс, что машина в комплектации Люкс с МКПП может уложиться в цену даже до 11К зелени у нас тут. Все будет зависеть от желания ВАЗа присутствовать на рынке, жадности дилера.. ну и как бы админресурс какой не вмешался.

 

Если не ошибаюсь то концепт был ниже

на ldadvesta.net есть гифка, показывающая отличия концепта от товарной версии. Сильно бросающееся в глаза - не те фары. А так товарная стала и выше, и шире, и линия крыши немного изменилась (подняли над задним диваном). Ну а "тапки" - они и в Африке "тапки". ИМХО реально лучше ездить на 16х с более высокой резиной, чем на 18х как трамвай... но ничто не мешает самому воткнуть и 18е :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если логан и жентра разработка прошлого века, то веста наверное разработка прошлого тысячелетия? не? НЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если логан и жентра разработка прошлого века, то веста наверное разработка прошлого тысячелетия? не?

ты нормальный не?

 

до нашей эры она вообще, тебя в гугле забанили что ли?

 

ради интереса просто сравни весту и жентру - вопросу будут напишешь

типичный тролль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

специально для троллей.

post-92110-0-41016100-1448558602_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом вся и боль, что все иностранное, а на выходе все равно неуверенная машина...двигатель свой и то прошлый век

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...двигатель свой и то прошлый век

 

который на приорах стоит вроде. пока что стоковая приора делает любое авто нашего автопрома, каптивы и малибу не считаю нашими

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на выходе все равно неуверенная машина...двигатель свой и то прошлый век

ты что на ней поездил что бы так говарить?а ты думаешь у нас с тобой на джентре сверх современный движок стоит что ли атмосферный :D ну ты наивен .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты что на ней поездил что бы так говарить?а ты думаешь у нас с тобой на джентре сверх современный движок стоит что ли атмосферный :D ну ты наивен .

Он не сверхсовременный, но на нексии такого не было.

 

который на приорах стоит вроде. пока что стоковая приора делает любое авто нашего автопрома, каптивы и малибу не считаю нашими

Возможно, возможно та же коробка на жигулях лучше настроена, ведь россияне делают авто под свой регион, под свои нужды, а мы имеем то, что имеем.

Тот же самый 1,5 л двиг колобка и гентры хорош, но не раскрывается в коробасе лося, а с кобальтовской хорошо едет. Ресурсы моторов мне кажется не в пользу ВАЗа.

Хотя не знаю, в семье вазов не было, не сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не сверхсовременный, но на нексии такого не было.

 

ты реально ошибаешься, на сегодняшний день это самый лучший движок к автоваза, да он морально старый, но его доработали практически до максимума для бюлжетной тачки, на приору ставят робот коробку - она шпилит любую тачку своего класса по обьему двигла что у нас производят - ну и расход на такой коробке как на обычной механике, а автомат даже суперский известен своей прожорливостью

 

чисто для сравнения - кобальт 134нм при 4000 оборотов против 148нм при 4000 оборотов у двига 21129

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

который на приорах стоит вроде. пока что стоковая приора делает любое авто нашего автопрома, каптивы и малибу не считаю нашими

который на приорах стоит вроде. пока что стоковая приора делает любое авто нашего автопрома, каптивы и малибу не считаю нашими

Я на сток приоре делаю и каптиву и малтбу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на сток приоре делаю и каптиву и малтбу.

Ну это старт, я тоже матизу проиграю первые 5 секнд, а потом что?) Только честно при честно, хотя сомневаюсь что малибушники будут насиловать тачку ради победы над приорой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это старт, я тоже матизу проиграю первые 5 секнд, а потом что?) Только честно при честно, хотя сомневаюсь что малибушники будут насиловать тачку ради победы над приорой.

Матиза наверно и жигули сделает по трассе ;) Помню на трассе на спарке обогнал волгу которая плелась меньше 90, водила волги видать оказался из отряда собачих которы любит догонять и уже минут через 10 он пролетел около меня как сверхзвуковой самолёт, а скорость у меня была 130.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно неуверенная машина

что именно в ней неуверенного? практически все обзоры отмечают, что рулится (управляется) машина шикарно, подвеска весьма энергоемкая. Робот - тупой, реношная МКПП - вполне хорошо, двигла 1.6 с ней хватает. К тому же машина только стартовала, будет выбор из движков в течение примерно года - 1.6 ниссановский и 1.8 вазовский (наш автопром хоть в планах имеет предлагать разные движки к одной машине кроме Матиза?). Посмотри двухчасовой обзор Весты от Стиллавина - ессно обзор сделан в обычной манере стеба, но там разные комплектации авто продемонстрированы, довольно честно сказано что понравилось, а что не очень.

 

Ресурсы моторов

вот была у мну 8ка с древним родным движком... лил я в мотор минеральное масло, лил, честного говоря, безобразно - то времени нет, то в данный момент денех нет, то еще чего.. короче были интервалы порой и по 8-9 тыщ между заменами...из движка при замене масла сливалась черная жижа объемом литра 2 вместо 3.5 положенных.. двиг пробежал 250 тыщ при таком издевательском отношении прежде чем появился легкий дымок при перегазовке... а ты говоришь "ресурс"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на сток приоре делаю и каптиву и малтбу.

И что с того? Стоишь на светофоре, кругом машин навалом, нафига нужна такая дурь в моторе, если все равны начиная от Тики кончая Малибу (и её аналогами по кубатуре двигателя), плестись все будут одинаково, максимум в среднем до 70 км.ч...... А если погонять охота то собирай драгомобиль и в Пскент на соревнования.

 

сорри за оффтоп, но имхо для города я лично ЗА руками и ногами, за Весту с роботом или местный автопром с АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощьный двиг это реальная тема, я на лосе 1.8 катаю впереди потока, а как какой-нибудь немец встанет рядом, так я только вижу как он удаляется...) хочется)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и нарисовался ценник на Весту от Сардор-Авто... зарядили, черти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и нарисовался ценник на Весту от Сардор-Авто... зарядили, черти :D

Так там ценник от 11 тык давно висел уже, что по факту то будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что по факту то будет?

а ты позвони, спроси :) но я честно ценника раньше не видел, просто "под заказ" было и все, а щас они даже на сайте в ряд ВАЗа Весту первой переставили

ИМХО если и привезут в данный момент - цена будет космос, т.к. тачку купят в РФ в каком-нить салоне, а не с завода. Официальных поставок Весты имхо нам до весны не видать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.