Posted 30.11.2015 12:11 К сожалению ты прав. Там уже гудят в РФ, мелочей море, к примеру под крыльями нет защитных кожухов, прикол с крышкой топливного бака из серии "приходи народ свой агород", про робота только фанат будет утверждать, что круто, нет что б подумать сначала, к какому мотору этот робот подвязан. Вообщем лучше сначала посмотреть вживую, а то как ЗАЗом Форцей получится - вечная машина. робот был один из дешёвых вариантов внедрения под существующие двиги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 12:21 (edited) так этот "косяк" сразу объяснили дык я и прикалываюсь, что если докопаться особо не до чего - то лючок бензобака как есть "косяк". Но, честно, мне его вид не нравится, фиг с ней, с формой - могли бы реально сделать хоть защелку, вдобавок бы защелка придала дополнительной жесткости такому "лопуху". Чисто внешне мне не нравятся вот 2 вещи - лючок и надпись "Л А Д А" во весь багажник. Edited 30.11.2015 12:23 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 12:23 что если докопаться особо не до чего я тоже думаю так, раз докапываются до лючка бензобака, значит машина удалась. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 13:36 Злая статья про ВАЗ и Весту.. http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-11-27-pochemu-gazovye-lada-vesta-i-lada-largus-nikogda-ne-pojdut-v-narod/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 14:21 значит машина удалась. Может быть и так, но, имхо конечно же, удачную модель выпускали бы в Тольятти, а не в Удмуртии на заводе, где когда то выпускали легендарный Иж комби Приору приняли решение выпускать еще 3 года, значит это и есть удачная модель ВАЗа, а Веста...время покажет, наверное конкуренцию ценовую все же не выдержит. Тем более говорят некоторые комплектующие из Турции шли, как оно сейчас будет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2015 19:26 Злая статья про ВАЗ и Весту.. http://www.avtovzgly...pojdut-v-narod/ автор статьи как минимум не понимает о чем он пишет, особенно про гбо вообще убило заказуха какая по ходу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 09:38 У нас в Казахстане уже продаются весты. Полная 12500$ с акпп Комплектация комфорт 10800$ с мкпп Цена примерно на уровне с акцент/рио. Лучше купить акцент или рио за эти деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 11:24 (edited) Лучше купить акцент или рио за эти деньги на одном из форумов (емнип на Драйве) читал противоположное мнение: человек посмотрел Весту, потом решил посмотреть Акцент, после Акцента вернулся таки и купил Весту . Сколько людей - столько мнений Полная 12500$ с акпп Че-то дороговато (на пару тыщ), у вас же нет таможенного оформления, только дорожные расходы (да и те по сути должны быть равны российским, какая разница - везти авто в Питер из Ижевска или в Алмату). Чего так дилер зарядил? Судя по всему - это чей-то частный профит, потому как я не слышал, что Казахстан среди первой волны Вест, даже РФ не вся покрыта) Edited 04.12.2015 11:25 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 11:58 на одном из форумов (емнип на Драйве) читал противоположное мнение: человек посмотрел Весту, потом решил посмотреть Акцент, после Акцента вернулся таки и купил Весту . Сколько людей - столько мнений Веста это все таки ваз со всеми вытекающими и при одинаковой стоимости лучше взять "иномарки"(акцент, рио, пежо 301, альмера, поло). Они уже проверенные временем и надежные. Че-то дороговато (на пару тыщ), у вас же нет таможенного оформления, только дорожные расходы (да и те по сути должны быть равны российским, какая разница - везти авто в Питер из Ижевска или в Алмату). Чего так дилер зарядил? Судя по всему - это чей-то частный профит, потому как я не слышал, что Казахстан среди первой волны Вест, даже РФ не вся покрыта) Да, это не официальные автосалоны продают. А когда он у нас официально появится не знаю даже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 12:35 Они уже проверенные временем и надежные ну этот фактор есть.. но есть и другое факторы - посадка в кресле, ширина салона, опции, клиренс и т.д. и т.п... короче каждый выбирает по своим предпочтениям. К тому же ты сам говоришь, что цену на Весту зарядили, будут продажи от оф.дилера - будут цены ниже. И тогда уж точно придется думать - переплачивать ли пару тыщ за Рио с Акцентом (кстати тоже собирающиеся в РФ), или нуегонафиг. акцент, рио пойдет альмера нуегонафиг поло уже дороже, если ты про Поло седан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 12:41 Интнресно, а как будет с запчастями на Весту и цены на них 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 12:58 как будет с запчастями на Весту и цены на них знаешь, пару лет назад были такие же вопросы про Форзу... ниче же, ездим как-то, расходники порой дешевле кобальтовских а если серьезно - все будет зависеть от количества машин, от дилера - если это будет официальный дилер ВАЗа, то он будет суетиться и с сервисом, и с ЗЧ... ну и "предприниматели" подтянутся, если потребность будет... поначалу конечно туго будет, также как с Форзой, с Кобальтом, с любой новой моделью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 13:51 (edited) ну этот фактор есть.. но есть и другое факторы - посадка в кресле, ширина салона, опции, клиренс и т.д. и т.п... короче каждый выбирает по своим предпочтениям. К тому же ты сам говоришь, что цену на Весту зарядили, будут продажи от оф.дилера - будут цены ниже. И тогда уж точно придется думать - переплачивать ли пару тыщ за Рио с Акцентом (кстати тоже собирающиеся в РФ), или нуегонафиг. По опциям они примерно одинаковые акцент/рио и веста. У весты только двигатель один всего лишь 106 л.с., у акцент/рио есть два двигателя 1,4(107 л.с) и 1,6(123 л.с.). У весты еще один минус это вариатор. Там нет обычного автомата и это для меня минус. нуегонафиг Альмера с виду ни че, но салон убог просто) уже дороже, если ты про Поло седан У нас он не дороже. Поло седан у нас от 7500$ до 12250$ Киа рио от 8925$ до 13975$ Hyundai accent от 9185$ до 14300$ Edited 04.12.2015 13:52 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 14:55 У Весты робот, а не варик, хотя варик бы резвости добавил но и веса тоже Если начнут сборку на Азия авто по лббасу подешевеет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 15:25 (edited) Интнресно, а как будет с запчастями на Весту и цены на них по началу высокие как на калину и приору было, хотя и сейчас они дороже чем на нексию но не все. Помню ремень грм на калину 100$ стоил но потом цены спустились через пару лет. На начальном этапе в основном дорогие кузовные зч. Я брал калину в то время, мне этого опыта хватило за глаза поэтому буду весту брать только в крайнем случае, как скажем и многие люди кто взял форзу Edited 04.12.2015 15:25 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 16:17 ниче же, ездим как-то, расходники порой дешевле кобальтовских как показала практика дешевле спарка и лося даже если по ходовой и сцеплению судить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 16:37 Если начнут сборку на Азия авто по лббасу подешевеет Кстати да, у нас в Устькамане будут собирать в будущем весту и х-рэй. Потом их будут продавать в Казахстане, Сибири и в других странах Средней Азии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 17:59 Имхо.. все бла-бла-бла о коте в мешке... Дождемся смельчаков ( здесь есть такие?)) которые первыми приобретут и поделятся впечатлением!)) Ведь был же первый Калиновод и Форзавод в Узбекистане? (и где они щас?)) ..вот от их впечатлений и надо плясать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 18:02 поэтому она будет дешевле чем иномарки я очень заинтересован, но точно не щас, подойжду сарай и 1.8 двиг. форза меня более чем устраивает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 19:28 Имхо.. все бла-бла-бла о коте в мешке... Дождемся смельчаков ( здесь есть такие?)) которые первыми приобретут и поделятся впечатлением!)) Ведь был же первый Калиновод и Форзавод в Узбекистане? (и где они щас?)) ..вот от их впечатлений и надо плясать... Впечатления у них будут положительные, не видел чтобы хозяин новую машину ругал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2015 21:24 Форзавод в Узбекистане? (и где они щас?)) группа 120 чел, вру 107 уже - вчера чистили группу в телеграмме. и у нас там есть абсолютно все - форзаводы, поставщики запчастей - кстати есть доставка до мастерской для форзаводов, по ценам не дороже чем на лося обслуга, ну что то дороже, что то дешевле, есть свой клубный автомеханик который только форзами занят и знает форзу и в хвост и в гриву, переделывал задние тормоза на барабаны, одну форзу вообще расточили и туро воткнули - пуляет народ пугает хулиган народ на украине и в россии фигеет, что тут узбеки вытворяют постоянно что то новое придумывают-переделывают, короче в теме тюнинг на офф.форуме форза только ташкентские тачки тусуются, да и столько человек каждый чем нибудь да поможет и по другим просьбам, да и сами встречаемся часто, вот и на новый посиделку задумали вообщем было бы желание как грится 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2015 02:57 У весты еще один минус это вариатор. Там нет обычного автомата и это для меня минус. Как уже правильно ответили - У Весты робот, а не варик, хотя варик бы резвости добавил но и веса тоже Вы когда-нибудь видели вариатор? По сравнению с традиционным автоматом с гидротрансформатором вариатор в разы компактнее и легче. Именно вариатор надо было ставить, я не верю в надежность робота в случае с "Вестой". Ну и плюс сколько уже отзывов что он тупой на кой черт покупателю эти эксперименты? ...одинаковой стоимости лучше взять "иномарки"(акцент, рио, пежо 301, альмера, поло). Они уже проверенные временем и надежные. Все эти машины одноразовые. За 10-12 тыщ в Казахстане (и в России тем более) нынче очень много чего можно купить - не новую машину, но такую которая все эти новые переплюнет по всем параметрам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2015 03:57 Как уже правильно ответили - Вы когда-нибудь видели вариатор? По сравнению с традиционным автоматом с гидротрансформатором вариатор в разы компактнее и легче. Именно вариатор надо было ставить, я не верю в надежность робота в случае с "Вестой". А причём тут классика АКПП, варик надо с роботом сравнивать и тем более по размерам. На фейсбуке чувак предлагает всем сомневающимся в роботе поставится с его приорой робот - желающих пока нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2015 04:05 (edited) У нас он не дороже. Alab, сложно сравнивать авторынок РК и Руз. У нас любая иномарка (кроме разве что ВАЗ и ЗАЗ) в 2 раза дороже машины местного производства. Возможно, для РК выход Весты не особо актуален (с учетом огромного числа б/у иномарок и новых машин производства РФ, на которых нет таможенных пошлин - ну те же Рио/Акцент/Поло). Для нас же выход Весты более актуален - еще одна машина эконом-класса это плюс, засилье в этом ценовом диапазоне местных авто зачастую посредственного качества сборки и посредственных комплектаций, если честно, лично меня напрягает. Напрягает и то, что ситуация вокруг покупки новой машины частенько напоминает "папин дом" - редкие периоды относительно простой доступности некоторых моделей чередуются с более длительными периодами всяких "шапок", ожиданий, боязни попасть на повышение при уже частично оплаченном авто и т.д. и т.п. (странная ситуация, но у нас "клиент" большей частью не прав/без прав). Из-за выше перечисленных факторов лично у меня сильно негативное отношение к нашему автопрому, что в свое время обусловило мой выбор авто. и где они щас? здесь, и не только.. просто мы не трем по 100 раз где купить авто (в какой АС еще сбегать), сколько дать шапки, какая все же комплектация у покупаемой машины, как воткнуть кнопку открывания багажника (и прочее, что по идее уже должно быть в машине), как отрегулировать двери, какого хрена машина не заводится с 1го раза на 80/91/95м бензине и т.п. - не скажу конечно за всех форзаводов, но лично у меня просто нет таких вопросов. здесь есть такие? почему бы и нет? просто торопыг нет - все хотят пощупать машину живьем, дождаться отзывов от российских пользователей, дождаться поставок авто по нормальным ценам через официального дилера. Мне Веста интересна, я не против тыщ за 11 люксового варианта на МКПП с пакетом доп.опций и даже с вазовским движком 1.6л (будет ниссановский 1.6л или вазовский 1.8л - еще интереснее). Edited 05.12.2015 04:20 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites