Posted 14.12.2015 05:05 за такие деньги можно в хорошей комплектации фокус взять,либо 150сильный ситроен с4седан либо элантру или киа сид , а это другой класс...так что прежде чем что то написать , надо подумать. Плюс есть всякие бонусы в виде утилизации и трейд ина... и неужели все новые??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 05:44 и неужели все новые??? да новые с салона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 08:49 (edited) да новые с салона врет и не краснеет Самый пустой Фокус на механике 85л.с. 745 тыс. Ситроен С4 от 699тыс, (но за такие деньги комплектация практически как у Приоры) Элантра от 835 тыс. Киа Сид от 739 Лада Веста от 514 тыс. Edited 14.12.2015 08:52 by Tomich 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 09:07 (edited) угу... 1.6АТ Да 1.6 АТ, который мощнее и надежнее вестовского двигателя и коробки. нет там дисков R16, там R15, причем штампованные... максимальная Веста - 663 тыщи, вот у нее как раз литые R16 и есть (и не только в этой комплектации). Есть. В последней и предпоследней комплектации идут с дисками R16. http://newauto.kz/ca.../comfort-16_6at У Весты нет подогрева руля, зато есть система курсовой устойчивости, круиз-контроль и система помощи при трогании на поъеме, что не прописано в конфиге у Соляриса за 730 тыщ. Также у Соляриса я что-то не вижу в этом конфиге датчиков света и дождя, подсветки зоны порогов, камеры заднего вида. Из преимуществ Соляриса - задние дисковые тормоза, более мощный движок и АКП шестиступка. Из общих преимуществ Весты - она выше, шире, больше колесная база. Остальные данные по начинке комфорт/безопасность/интерьер/экстерьер - сравнимы (в принципе одно и то же, те же подушки - только 2 передние у обеих машин). Ну и разница в цене на штуку баксов не в пользу Соляриса. Да, датчиков нет. Но у весты еще нет боковых подушек и занавесок безопасности. Камера заднего вида есть в акценте, она проецируется на салонном зеркале. Круиз контроль есть в солярисе, также есть и система курсовой устойчивости. Подведем итог что есть солярисе и нет в всете и наоборот. В солярисе есть 1. Более мощный двигатель 1.6 123 л.с. 2. АКПП 6-ти ступенчатый 3. боковые подушки безопасности 4. боковые занавески бесопасности 5. безключевой доступ в салон 6. пуш старт 7. подогрев руля 8. Задние дисковые тормоза В весте есть 1. датчик дождя 2. датчик света 3. подсветка зоны порогов что там еще было? Плюс солярис уже проверенная временем надежная машина, с запчастями проблем нет, сервис есть везде, официальный тоже. Да, солярис дороже весты на 53 тыс рублей(750$) (цена весты http://club-vesta.ru...tu-komplektacii)сравниваю полный комплектации. Но при этом у соляриса больше плюсов чем у весты. Минус весты еще в том что она ВАЗ(ТАЗ) Edited 14.12.2015 09:09 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 09:17 я имел ввиду в самой дешевой комплектации. И солярис и рио с этими допами идут в топовой комплектации и будут стоить значительно дороже Весты. Пример Веста с данной опцией стоит 514тыс рублей, Хендай Акцент 966тыс, Киа РИо 856 тыс. руб. Разница в целый космос. с чего мне врать то? Сам прайсы выдвинул 150сильный АКПП ситроен четвертый недавно знакомый купил в фаворите за 835000. У него пустая комплектуха лучше чем среднячковая в весте еще плюс комфорт отделка салона. Да и езда на такой машине на порядок лучше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 09:28 1. Более мощный двигатель 1.6 123 л.с. 2. АКПП 6-ти ступенчатый согласен 3. боковые подушки безопасности 4. боковые занавески бесопасности в росс.комплектации за 730 тыщ рублей, ссылку на которую ты давал, этого нет 7. подогрев руля 8. Задние дисковые тормоза согласен 5. безключевой доступ в салон это что? центр.замок? или в чем прикол? 6. пуш старт согласен, фича есть.. но лично я не понимаю ее преимуществ перед запуском с ключа. В чем разница - ключ провернуть или кнопку нажать? что там еще было? система помощи при трогании в горку, к примеру Опять же, по твоей ссылке на казахский сайт нет у Соляриса ни камеры, ни системы курсовой устойчивости, ни круиз-контроля, но цена на 3 килобкса при этом дороже Весты! 3 килобакса! (я правильно делю 4 140 000 тенге на курс 330?) Найди ссылку, по которой у Соляриса есть все, что есть в максимальной Весте + еще свои оригинальные опции. Ну и посмотрим разницу в цене. Вот тогда можно будет сказать - в Солярисе есть все, что есть в Весте, плюс есть то, чего в Весте нет и разница в цене составляет..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 09:43 Солярис будет получше Весты как ни крути.Им Весту подешевле нужно делать,чтобы конкурентной была.Там на пилотных версиях на тест-драйвах уже некоторые вещи отваливались.....А Х-Рей...хотели кроссовер сделать .а получился хетч....и так к сожалению во всём.....увы. В процессе дальнейшего увеличения производства, запросто может быть ухудшение сборки.У корейцев......только улучшение. Во всех тестах хвалят Весту с оговорками конечно.....лукавство....не думаю,что Веста сильно от Калины оторвалась... Журналистам зачем плевать в свой же колодец.....На новом Ку 7 находят недостатки,а на Весте блин всё чётко.....во как. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 09:51 (edited) в росс.комплектации за 730 тыщ рублей, ссылку на которую ты давал, этого нет В полной комплектации они есть. Может на сайте пропустили или ты недосмотрел. У соляриса фиксированные комплектации. В полной они есть, я сам когда выбирал машину видел. это что? центр.замок? или в чем прикол? Прикол в том что когда подходишь к машине она сама открывает замок. Не надо ключ доставать, даже держать ее не надо. согласен, фича есть.. но лично я не понимаю ее преимуществ перед запуском с ключа. В чем разница - ключ провернуть или кнопку нажать? Также ключ из кармана не достаешь просто садишься и нажимаешь на кнопку и все. Удобно просто. система помощи при трогании в горку, к примеру Я не понял ее предназначения в седане. Она не нужна солярису с автоматом. Автоматическая корбка и так машину будет держать машина не скатится. Опять же, по твоей ссылке на казахский сайт нет у Соляриса ни камеры, ни системы курсовой устойчивости, ни круиз-контроля, но цена на 3 килобкса при этом дороже Весты! 3 килобакса! (я правильно делю 4 140 000 тенге на курс 330?) Найди ссылку, по которой у Соляриса есть все, что есть в максимальной Весте + еще свои оригинальные опции. Ну и посмотрим разницу в цене. Вот тогда можно будет сказать - в Солярисе есть все, что есть в Весте, плюс есть то, чего в Весте нет и разница в цене составляет..... Камера есть, нужно нормально посмотреть. есть ESC Электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система. Круиза действительно нет оказывается. И зачем сравнивать цену казахстанского акцента с ценой российской весты? Не справедливее сравнивать цену рос. соляриса с рос.вестой А когда веста выйдет официально в Казхстане то тогда можно будет сравнить казахстанские цены весты и соляриса. Я и не писал что в солярисе есть все что в весте. Просто в солярисе фишек по больше чуток чем в весте и главные плюсы соляриса это надежность, выбор двигателей, акпп. Edited 14.12.2015 09:57 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 09:52 может уже вернёмся в реалии Узба - зачем сравнивать то что там у них и то что по факту у нас - разница колоссальная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 09:58 согласен в росс.комплектации за 730 тыщ рублей, ссылку на которую ты давал, этого нет согласен это что? центр.замок? или в чем прикол? согласен, фича есть.. но лично я не понимаю ее преимуществ перед запуском с ключа. В чем разница - ключ провернуть или кнопку наж это не вытаскивая ключа подходишь к машине,и она открывается ,садишься жмешь на кнопку,и она заводится... Преимущества,не надо по карманам шманать в поисках ключей... Сорри опоздал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:11 (edited) И подлокотник в весте не то «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности. Для сравнения подлокотник в солярисе Проблема весты. Кожух руля срывается. Сайт дром.ру на тест взяли две весты и у обеих машин кожухи срываются. И это на новых машинах! На серебристой Весте нельзя пенять на то, что кожух рулевой колонки сорвали многочисленные тестеры: здесь один владелец, который единожды настроил все под себя Edited 14.12.2015 10:13 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:20 (edited) У корейцев......только улучшение ниче, что тот же Акцент/Солярис в РФ собирается? Камера есть, нужно нормально посмотреть. куда посмотреть? вот я смотрю комплектацию Элегант для Соляриса 1.6 АТ стоимостью 730 400 рублей.. что же я вижу? в ней оказыватся коробка 4АТ, а 6АТ стоит уже 760 400... в нем нет ни камеры, ни боковых подушек, ни прочих приблуд. Добавляем пакет "Безопасность" на 40 тыщ рублей - только тогда в комплектации появляется антипробуксовочная система, система стабилизации, подогрев лобового и боковые подушки. Добавляем пакет "Престиж" за 38 000 рублей - тогда появляется камера заднего вида, диски R16, доступ без ключа и кнопка Старт. Добавляем пакет "Свет" за 30 000 рублей - появляются датчик света, противотуманки, светодиодные ДХО, светодиодные габариты, повторители поворотников на боковых зеркалах. Итого 3 эти пакета стоят 108 000 рублей + стоимость авто 760 400=868 400 рублей. Разница с максимальной Вестой при этом составляет 205 000 рублей или 2900 баксов. За эту разницу мы дополнительно к комплектации Весты получаем подогрев руля, светодиодные огни, боковые подушки и шторки, бесключевой доступ, кнопку Старт, более мощный двиг и лучше коробку (наверное), задние дисковые тормоза. Но недополучаем круиз-контроль, систему помощи трогания в подъеме, датчик дождя, систему автоблокировки дверей в движении, систему открытия дверей при аварии, систему автоматической подачи аварийного сигнала Эра-ГЛОНАСС, подсветку порогов передних пассажиров. Остальное в принципе все одинаково (очечники, регулировки руля, подогревы кресел и т.д. и т.п.). Ну так где там 750 баксов разницы при плюсах в опциях? Я вижу разницу в 2900 баксов при некоторых плюсах, но при этом и некоторых минусах. Если гипотетически устранить минусы (добавить в Солярис то, что есть в Весте), то разница имхо будет уже под 4 килобакса. Для кого из присутствующих разница в 3К при неполном перекрытии опций не станет определяющей в выборе? Edited 14.12.2015 10:21 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:25 По мне качество материалов в японцах и корейцах тоже с каждым годом только ухудшается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:28 (edited) 4 килобакса разницы не будет. Наоборот если в весту поставить двигатель 1.6 123 л.с., 6-ти ступенчатый акпп, боковые подушки и занавески безопасности, задние дисковые тормоза, пуш старт, безключевой доступ, нормальный подлокотник, более качественно собрать то разница в цене уменьшится очень сильно. А так считаю что веста не конкурент солярису. Сырая еще веста и более бюджетнее что доказывает подлокотник и качество сборки в новых машинах срываются кожухи руля. Edited 14.12.2015 10:29 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:33 У Весты есть огромное преимущество - она идет с сертификатом, а значит ее реально можно купить. В остальном, зря спорите, Феррари лучше. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:37 Для Узбекистана этот спор ниочем, хватит уже! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:46 (edited) Плюс еще один неприятный случай с вестой у дром.ру. В этот раз с коробкой у новой машины. Впрочем, на дорогах Новосибирска случился эпизод, чуть не поставивший крест на всей поездке: Веста отказалась разгоняться (со светофора до 40 км/ч едва ли не за целую минуту), да и просто ехать.Ничего не предвещало беды. В автомобиль сели очередные трое тестеров, мы выехали на магистральную дорогу в районе новосибирского Экспоцентра и… «Ребята, я жму педаль в пол, а она не разгоняется!». В общем, манипуляции с трансмиссией и подачей топлива ни к каким переменам не приводили — Веста не разгонялась быстрее 40 км/ч, а со светофора стартовала долго и печально. Никакие сигнальные лампы при этом на панели приборов не зажглись. Нечто подобное у меня было с Ладой Гранта Спорт, когда педаль газа «зависла» и не реагировала ни на какие действия: автомобиль просто катился на холостых оборотах. Тогда все решилось радикальным способом — «перезагрузкой». Т.е. сбросили на минутку клемму с аккумулятора (дело было в Литве, за 900 км до «гаража» в Москве) и — никаких проблем (потом эта неисправность не повторялась). С замиранием сердца проделываем такую же операцию. И с тем же «выдающимся» результатом: автомобиль поехал как ни в чем не бывало и больше (пока) не подводил. Каких-то других неисправностей за первые 3600 километров не было. О некоторых мелочах — несовпадение панелей в нижней части между крылом и порогом и «трещина» на кожухе рулевой колонки — мы писали в предыдущем посте. Вот как кожух выглядит сейчас. По идее за такие косяки автоваз должен отзывать проданные машины для устранения этих проблем. А автовазу побоку, и так схавают все. Рекламу мощную сделали, подкупные журналюги расхвалили весту до неприличия. И все бегут в салоны автоваза и кричат... Те кто интересуется вестой почитайте много интересного найдете там http://www.drom.ru/l...rosi_37968.html Edited 14.12.2015 11:00 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:58 да новые с салона это ты щас цены до крымнаша показываешь и сравниваешь с ценами весты ? с чего мне врать то? Сам прайсы выдвинул 150сильный АКПП ситроен четвертый недавно знакомый купил в фаворите за 835000. У него пустая комплектуха лучше чем среднячковая в весте еще плюс комфорт отделка салона. Да и езда на такой машине на порядок лучше... ты уже и на весте покататься успел? ) ух завидую ниче, что тот же Акцент/Солярис в РФ собирается? я как то у зощенко рассказ читал про мужика который от какого то заграничного гостя нашел пудренницу с буквами на иностранном языке. ну обрадовался от иностранной находке типа во импортное качество импортная система и начал морду ей пудрить и хвалиться всем что у него пудра иностранная, качественная как хорошо лежит какой цвет какой запах какое ощущение сразу иностранное всё для людей. а потом какой то мужик понимающий немецкий сказал что это прошок от блох для собак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 10:59 это ты щас цены до крымнаша показываешь и сравниваешь с ценами весты ? ты уже и на весте покататься успел? ) ух завидую не не не ,сейчас цены такие всякие бонусы,скидки и т.д. надо ездить по салонам искать...А на весте не ездил,ездил на приоре 2015года ,думаю веста недалеко ушла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 11:01 Плюс еще один неприятный случай с вестой у дром.ру. В этот раз с коробкой у новой машины. Те кто интересуется вестой почитайте много интересного найдете там http://www.drom.ru/l...rosi_37968.html короче, вывод такой - веста за 500 тыщ дурьмо, хундай за 800 тыщ на 300 тыщ лучше по мне так надо сравнивать равноценные аналоги а то я ща скажу что бмв м5 2015-го года в дреьмо ваши кундаи втаптыает да и вообще как вы на этих корытищах ездете. толи деле бмв. нажал тапку и хундай где то там в пыли валяется . ветром в кювет снесло. не не не ,сейчас цены такие всякие бонусы,скидки и т.д. надо ездить по салонам искать... А на весте не ездил,ездил на приоре 2015года ,думаю веста недалеко ушла... ну ясно. у меня тоже сосед по калине судит покатавшись на девятке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 11:10 по мне так надо сравнивать равноценные аналоги а то я ща скажу что бмв м5 2015-го года в дреьмо ваши кундаи втаптыает да и вообще как вы на этих корытищах ездете. толи деле бмв. нажал тапку и хундай где то там в пыли валяется . ветром в кювет снесло. Ну ок давай сравним. Hyundai Genesis 3.0л 249л.с. стоит 2199000 руб http://www.hyundai.ru/configurator/?car_id=26 BMW 520 2.0л 184 л.с. стоит 2270000 руб http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F10.pdf Кто кого в кювет снесет? Заметь БМВ дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 11:16 короче, вывод такой - веста за 500 тыщ дурьмо, хундай за 800 тыщ на 300 тыщ лучше ну ясно. у меня тоже сосед по калине судит покатавшись на девятке. да может и так,только все эти стереотипы не из пальца высосаны.В любой момент могу записаться на тест драйв весты.но желания особого не возникает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 11:18 Наоборот если в весту поставить двигатель 1.6 123 л.с и если при этом в Солярис/Акцент поставить то, что есть в Весте, то разница так и будет - 2.5-3 килобакса... как ни крути много интересного найдете того же самого можно валом найти и про Солярис, и про все остальное Для Узбекистана этот спор ниочем именно, потому как Веста у нас возможно будет по 11-13 килобаксов, а вот Солярис - по 26К и выше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 11:26 (edited) Ну ок давай сравним. Hyundai Genesis 3.0л 249л.с. стоит 2199000 руб http://www.hyundai.r...ator/?car_id=26 BMW 520 2.0л 184 л.с. стоит 2270000 руб http://www.bmw.ru/ru..._prices/F10.pdf Кто кого в кювет снесет? Заметь БМВ дороже. сравнивать полукитайца с маркой которой за сотню лет это даже как то не смешно. Edited 14.12.2015 11:28 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2015 11:48 (edited) и если при этом в Солярис/Акцент поставить то, что есть в Весте, то разница так и будет - 2.5-3 килобакса... как ни крути Максимум 1,5 тысяч баксов будет наверное. того же самого можно валом найти и про Солярис, и про все остальное У солярисов не было такого со старта. Исключение задняя подвеска, но хюндай сделал отзыв машин после выявления и исправил всем кто поехал по отзыву. А автоваз что то не хочет пока отзывать весты. Посмотрим как дальше поведет себя веста. За 3500 тысяч км теста автосайтом дром.ру из серьезных браков был выявлен отказ работы кпп и куча по мелочи как срывающийся кожух над рулем, большие зазоры, кривые швы в салоне, отвалившаяся пластмасса на педали тормоза, быстро загрязняющееся подкапотное пространство из за щели. и.т.д. сравнивать полукитайца с маркой которой за сотню лет это даже как то не смешно. Китай и Корея это не одна страна даже если они начинаются с буквы К. Genesis ничем не уступает BMW, даже лучше по соотношение цена качество. Тому подтверждение многочисленные тесты данных автомобилей. Edited 14.12.2015 11:46 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites