Posted 18.12.2015 07:32 фото дай для сравнения хоть одного "бюджетника" где порог чем-то прикрыт Мана... И ни разу ни изыск и ни тем более ни гений инжинерной мысли)... Просто и практично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 07:47 (edited) вы же сравниваете с лосями и кобальтами. их разработки новее? особенно лось что важнее в машине? Электроусилитель рулевого управленияРегулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Электропривод и электрообогрев наружных зеркал Обогрев ветрового стекла Датчики парковки сзади Камера заднего вида Датчики дождя и света Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Круиз-контроль и ограничитель скорости Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Наружные зеркала с боковыми указателями поворота Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова Решетка радиатора черная глянцевая Колеса литые 16'' Запасное колесо литое полноразмерное 16'' Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при движении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Дневные ходовые огни Противотуманные фары Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система курсовой устойчивости (ESC) Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства Вот я выложил характеристики Весты в комплектации Люкс с пакетом Мультимедия, которая в РФ на данный момент стОит 9000 баксов. А давайте дружно отметим, что из этого есть с завода в ее одноклассниках местного производства - Лосе и Кобальте, а чего в них нет.А потмо решим - оно надо, или не надо Мана мана Солярис мана Кобальт позор Солярису и Кобальту Это Веста хм.. имхо вполне аккуратно и органично смотрится Edited 18.12.2015 07:39 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 07:58 их разработки новее? особенно лось конечно новее. взять хотя бы основную деталь- двигатель у гентры разработка 2013 года у весты разработка 70-х годов. есть разница? Вот я выложил характеристики Весты в комплектации Люкс с пакетом Мультимедия, которая в РФ на данный момент стОит 9000 баксов. А давайте дружно отметим, что из этого есть с завода в ее одноклассниках местного производства - Лосе и Кобальте, а чего в них нет.А потмо решим - оно надо, или не надо это не того класса авто. чтоб там эти открывашки закрывашки были. надо закрывашку - бери вон иксрей )) фишка маркетологов такая. чтоб ты понимал разницу между дорогой и дешевой тачкой - в дешевую не впихивают какое-нибудь барахло ценой 10 баксов за реализацию. просто из принципа. ....... Бублик выше ответил. но тут впихали. и еще раз гентра с современными тормозами, современным двигателем и и современным автоматом стоит на 20 % дешевле весты с роботом 8-ким движком на ремне и такими же тормозами. но да в гентре нету разных на мой взгляд не нужных, или хотя бы не обоснованно дорогих плюшек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 09:17 (edited) у гентры разработка 2013 года я тебя немного огорчу. Это не разработка с нуля, тем более не 2013го года. Это доработанный движок от Ланоса. Так что - в обоих случаях это всего лишь доработки прежде существовавших движков под современные нормативы. Поэтому говорить о том, что у одной машины "современный" движок, а у другой точно такой, каким он был в 70е годы как бы нельзя. Оба движка соответствуют современным нормативам. с современными тормозами в чем особая современность тормозов джентры? в том, что задние дисковые? а чем конкретно плохи барабанные (привет Кобальт, Форза, дешевые комплектации Соляриса и т.д.)? цифры есть конкретные сравнительные? т.е ты уверен, что тормоза не способны нормально остановить Весту? (бедный Кобальт, как он ездит? ). Или они в обслуге как-то хуже? А ниче, что дисковые тормоза подвержены искривлению, если на горячие тормоза в лужу попасть? современным автоматом тут наверно соглашусь, я просто не знаю насколько хорош автомат Джентры и насколько плох робот Весты. Но лично мне - фиолетово, потому как я люблю "ручку". нету разных на мой взгляд не нужных а как ты определил, что они не нужные, не пользуясь ими? Давеча вот ты ратовал за функцию тройного мигания поворотника при однократном нажатии на рычаг - типа дюже полезная. Вот я, как обладатель такой фичи, могу иметь свое мнение - полезна она мне или очередная свистоперделка не особо нужная. Так ты юзал все то, чем Веста комплектуется или ты только предполагаешь и заранее осуждаешь? Короче, желания отмечать по выложенному списку то, что есть в Весте и чего из этого есть/нет в Джентре с Кобальтом, у тебя, как я понимаю не имеется? Тогда у меня нет желания спорить, ибо беспредметный фанатичный спор, на мой взгляд - глупость. Мне вот интересны все плюшки, чем их больше появится в бюджетной машине за отданные мной деньги - тем лучше, в этом на мой взгляд прогресс. А с твоим подходом можно дальше ездить на конной тяге , а то и лучше пешком. Обалдеть, как наш автопром приучил народ к минимализму. Кузов, колеса, движок есть - и уже счастье. Edited 18.12.2015 09:23 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 09:24 (edited) .... Мне вот интересны все плюшки, чем их больше появится в бюджетной машине за отданные мной деньги - тем лучше, в этом на мой взгляд прогресс. А с твоим подходом можно дальше ездить на конной тяге , а то и лучше пешком. гентра на 20% дешевле бюджетной весты, 20% . .... Мне вот интересны все плюшки, чем их больше появится в бюджетной машине за отданные мной деньги - тем лучше, в этом на мой взгляд прогресс. А с твоим подходом можно дальше ездить на конной тяге , а то и лучше пешком. в том то и дело. я конечно точно пока не знаю. но мне кажется, что веста и есть "конная тяга" обвешанная бахрамой и колокольчиками. но по сравнению с ее как бы конкурентам( рио, поло, соларис, логан) 90 % так и есть. п.с. автомобиль не елка. Edited 18.12.2015 09:28 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 09:40 (edited) гентра на 20% дешевле бюджетной весты замечательно (правда на 13.8%), а теперь сравни, что есть в этой самой дешевой Джентре и что есть в самой дешевой Весте... делов то.. У Джентры за эти бабки даже АБС и регулировки рулевой колонки нету А то у меня складывается впечатление, что твой подход - лишь бы заплатить как можно меньше денег в ущерб оснащению. веста и есть "конная тяга" обвешанная бахрамой и колокольчиками. но по сравнению с ее как бы конкурентам( рио, поло, соларис, логан) 90 % так и есть. разверни, плиз... это я не понял - все имеющие в Весте и в тобой перечисленных машинах опции - это "бахрома"? Или они только в Весте "бахрома", а в остальных - нужные фичи. К чему такая дискриминация? Не, ну ты конечно можешь выбрать минималистическую Джентру без АБС и одной подушкой, офигенно безопасная машина Edited 18.12.2015 09:36 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 09:48 замечательно (правда на 13.8%), а теперь сравни, что есть в этой самой дешевой Джентре и что есть в самой дешевой Весте... делов то.. У Джентры за эти бабки даже АБС и регулировки рулевой колонки нету А то у меня складывается впечатление, что твой подход - лишь бы заплатить как можно меньше денег в ущерб оснащению. так и есть)) сейчас подумываю купить 2-3 летнюю неексию. чтоб стояла возле дома. для не планированных перемещений. а так метро. разверни, плиз... это я не понял - все имеющие в Весте и в тобой перечисленных машинах опции - это "бахрома"? Или они только в Весте "бахрома", а в остальных - нужные фичи. К чему такая дискриминация? Не, ну ты конечно можешь выбрать минималистическую Джентру без АБС и одной подушкой, офигенно безопасная машина да что тут разворачивать. до сих пор люди предпочитают пустой( даже без гура) Логан у которого сигнал не на руле , нафаршерованной Приоре- Калине. об этом говорят статистика и цены. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 09:57 а кнопку круглую с иконкой оставили ту же с 90-х. это запасы с СССР остались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 10:16 Да скорее так и есть, локализация же ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 11:23 конечно новее. взять хотя бы основную деталь- двигатель у гентры разработка 2013 года у весты разработка 70-х годов. есть разница? ты кажется путаешь? у весты чо до сих пор карбовый 083 чтоль стоит? а то что внешне похожи так это не значит что одинаковые. у весты если не ошибаюсь стоит 16-тиклапанник по показателям сравнимый с тем что в гентрах стали ставить как ты сказал с 13-14-х годов. а веста его унаследовала еще кажется с приоры а та с десятки. кто ж виноват что на гентре его тормоза делали и додумались только в 13-м году до того что с 2006-го ставят на тазики? это запасы с СССР остались ты на лосе видел эту кнопку? а ты посмотри. тоже наверное еще с СССР украли. с Бурана на байконуре скопипастили :) че вы к этой кнопке привязалсиь? кнопка и кнопка. у меня воще даже такой нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 11:45 ты кажется путаешь? у весты чо до сих пор карбовый 083 чтоль стоит? а то что внешне похожи так это не значит что одинаковые. у весты если не ошибаюсь стоит 16-тиклапанник по показателям сравнимый с тем что в гентрах стали ставить как ты сказал с 13-14-х годов. а веста его унаследовала еще кажется с приоры а та с десятки. кто ж виноват что на гентре его тормоза делали и додумались только в 13-м году до того что с 2006-го ставят на тазики? с 1986-го )) не ради спора. просто прочитай характеристики. цепного движка гентры. и вестовского(грандовского) 8 клапанника. а это так. просто. https://www.drive2.ru/b/1794699/ .."Так же к плюсам ремня в сравнении с цепью можно отнести то, что покупка его обойдется недорого. Если говорить про минусы, то их гораздо больше, чем плюсов"... так что важнее двигатель или датчик света? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 11:53 ппц сравниваешь самый дешевый двиг весты это сильно :) так он и дешевый потому что старый. ну а цепь или ремень - это как спор что лучше - бегемот или гиппопотам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 12:02 (edited) ппц сравниваешь самый дешевый двиг весты это сильно :) так он и дешевый потому что старый. ну а цепь или ремень - это как спор что лучше - бегемот или гиппопотам. это ни я сравниваю, а тут сравнивают самую дешевую весту с ее плюшками, с самой дешевой гентрой с ее цепным ремнем. при том что вторая дешевле на 13 или сколько там процентов, но все равно дороже и хуже. кстати на весту пока другого движка и не ставят. потому как если поставят, по цене вообще улетит. Edited 18.12.2015 12:03 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 12:06 и вестовского(грандовского) 8 клапанника ты точно внимательно характеристики машины прочитал? если да, то где нашел 8ми-клапанник? дешевле на 13 или сколько там процентов дешевле и хуже гентрой с ее цепным ремнем. ВАЗ 2106, не? там тоже была цепь... каменный век практически 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 12:08 ты точно внимательно характеристики машины прочитал? если да, то где нашел 8ми-клапанник? http://club-vesta.ru/ustrojstvo/dvigateli-lada-vesta тут дешевле и хуже угу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 12:13 тут понятно... а на официальном сайте Лады глянуть и понять простую вещь, что все Весты на данный момент вне зависимости от цены и комплектации оснащаются только 1.6л движком с 16ю клапанами и мощностью 106 л.с. - религия не позволяет? или что-то другое мешает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 12:24 (edited) угу. а ты просто почитай отзывы россиян о Весте (сами отзывы об именно машине - хрен с ними) - практически все в бюджетном секторе упоминают Логан, Солярис, Поло, Рио. Но ни один не вспоминает как об альтернативе всем этим машинам ни Джентру, ни Кобальт. Имхо последние два ведра могут быть интересными исключительно жителям РУз в отсутствии альтернатив или новоиспеченным "россиянам" родом отсюда, ну вкрай тем, кто сильно жмется с бюджетом на покупку машины Edited 18.12.2015 12:25 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 12:29 514 000-100% 439 000- 85% 100-85= 15% + скидки которых нету на весту =20 а сделать честную пропорцию тоже вопрос религии? или что то другое? еще раз. что важнее плюшки или мотор, тормоза( это что уже из заявленного проигрывает ) и качество ( это уже спорно и пока не ясно) ? а ты просто почитай отзывы россиян о Весте (сами отзывы об именно машине - хрен с ними) - практически все в бюджетном секторе упоминают Логан, Солярис, Поло, Рио. Но ни один не вспоминает как об альтернативе всем этим машинам ни Джентру, ни Кобальт. Имхо последние два ведра могут быть интересными исключительно жителям РУз в отсутствии альтернатив или новоиспеченным "россиянам" родом отсюда, ну вкрай тем, кто сильно жмется с бюджетом на покупку машины вот именно, что в быту ладу не вспоминают вообще. гентру не знают согласен. но нексию оценивают выше приоры и калины вместе взятых. спарк так вообще. хрен найдешь, чтоб бу. продавали дешевле чем новая приора. а кобальт дороговат тут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 12:31 (edited) а сделать честную пропорцию тоже вопрос религии? на что честную пропорцию? Что должно быть честным? ВАЗ даже не рассматривает ведра из Узбекистана как конкурентов на рынке РФ. Да и цена Джентр и Кобальтов там обусловлена диким демпингом, иначе там это нафиг никому не нужно. и качество качество узавтопрома - УГ, даже на фоне ЗАЗ что важнее плюшки или мотор, тормоза никак не въеду - в чем проблемы мотора и тормозов у Весты? подвеску вот у Весты хвалят во всех обзорах/отзывах, у Джентр как были амортизаторы из серии "ниачом" так и есть, да еще текут чуть ли не с новья... о каком качестве вообще речь то? Edited 18.12.2015 12:32 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 14:18 На мой взгляд GM покупать не стоит уже только из принципиальной позиции... Ваш спор бессмыслен, достаточно посмотреть продажи автор в РФ, на 1 месте по продажам Лады!!! Патом корейцы и не известно на каком месте GM. Матизы там более менее идут как альтернатива Оке, на ней ездят нищеброды и служба доставки:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 14:23 На мой взгляд GM покупать не стоит уже только из принципиальной позиции... последнее повышение цен-просто обдираловка своего народа в наглую. уже можно принципиально не покупать- но не все такие принципиальные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 15:12 Веста лучше, но дороже. На этом можно перестать спорить, и вернуться к конструктиву. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 15:22 На мой взгляд GM покупать не стоит уже только из принципиальной позиции... Ваш спор бессмыслен, достаточно посмотреть продажи автор в РФ, на 1 месте по продажам Лады!!! Патом корейцы и не известно на каком месте GM. Матизы там более менее идут как альтернатива Оке, на ней ездят нищеброды и служба доставки:) у нас цены на росавто тоже заряжены в салонах по сравнению с Россией. Те же барыги что дилеры лады, что ЖМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 15:34 у нас цены на росавто тоже заряжены в салонах по сравнению с Россией. Те же барыги что дилеры лады, что ЖМ. Цены вроде как скинули к НГ, посмотрим по какой цене завезут Весты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.12.2015 15:35 В большом тест-драйве наманганский догнал Весту на нексии. Посмотрите выпуск ) 0 Share this post Link to post Share on other sites