Posted 10.01.2016 11:55 Лада Веста уже в Торге :p http://olx.uz/obyavl...32aa3d;promoted ну так это и есть Сардор Авто - только у них есть кстати кто реально думает брать советую набрать чел 10 - можно норм поторговаться я вам скажу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2016 12:15 это мое личное мнение, на чужое навязываемое мне фиолетово... да тут ни для кого не секрет мое отношение к продукции ГМ местного разлива ее там нет, она есть в салоне Лада. Жене моей понравилась эта тачка в оранжевом цвете, но для меня в этой машине есть элементы, вызывающие некоторое отторжение. В отношении Весты вся семья была единодушна - 5 баллов. Сосед купил такую калину, неплохо смотриться, комплектация норма с кондёром за 9500.Но со старыми коробками эти тачки не вариант. Да и дорого немного добавить и лось первой позы, комплектация богаче а кобальт со своими допотопными хз как называются торсионами кажется просто шедевр да )) на Кобе не помню как багажник устроен но на лосе так же стрёмно, петли большой обьём сьедают, неудобно пользоваться, а на весте пружины выглядят как самопальные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2016 17:19 Есть вопрос, на роботе можно завести авто толкуя его? На автомате нелзя, а что насчет робота? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2016 17:24 на роботе можно., этом писалось в обзорах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2016 17:26 (edited) Сосед купил такую калину, неплохо смотриться, комплектация норма с кондёром за 9500.Но со старыми коробками эти тачки не вариант. Да и дорого немного добавить и лось первой позы, комплектация богаче на Кобе не помню как багажник устроен но на лосе так же стрёмно, петли большой обьём сьедают, неудобно пользоваться, а на весте пружины выглядят как самопальные. Коба джентра веста бюджетные седаны, естественно там не будут супер эстетические петли, в весту сделали максимально укамплектованной и современной машиной в узкий ценовой диапазон, пришлось на гламурных пружинах сэкономить Edited 10.01.2016 17:29 by Hainz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2016 17:32 на Кобе не помню как багажник устроен но на лосе так же стрёмно, петли большой обьём сьедают, неудобно пользоваться, а на весте пружины выглядят как самопальные. ну знач одинаково. торсионы проще забубонить чем механизм по типу того что у калин. не хвалю. так на заметку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2016 19:10 Тоже чтоли посмотреть. Хотя покупать не собираюсь. Но интересно стало) Даже если бы были деньги боюсь обесценивания на вторичке т.к. у меня машины долго не держатся) Прям сейчас только это да качество риск. Потому взял Жентру (хотя уже чот жалею немног). Если со временем ломаться будут в пределах того же ЖМ, на вторичке цены не сильно упадут, т.к. причина вялости спроса нежеление гемороиться с ремонтом ТАЗа. Им еще долго от этого отмываться. Но со временем все проходит. Вспоминаю как встречали первые Нексии (эт щас которые легендарными стали по качеству(, так их не ругал только ленивый - консерва и все такое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2016 20:21 если без аварий то проблем не должно быть минимум год, ну разве что бенз будет проблемой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 03:59 Пока вспомнил, что еще понравилось по ощущениям - постучал сверху по торпедке в районе центральной консоли (над магнитолой), звук был глухим, без ощущения пустоты внутри и без резонанса. Двери действительно приятно закрываются, никакого жестяного звука. Для себя понял, что некоторые придирки в обзорах - не более, чем именно придирки. Например хаяли рычажок блокировки рулевой колонки, типа че за логика, хрен найдешь и т.п. Я нашел его моментально - удобный такой Т-образный рычажок под зацеп двумя пальцами, все легко и просто. Сидение водительское отодвинул под себя, но не до конца. Сзади я бы сам сел спокойно. Рулевую вытянул на себя, устроился комфортно. Мультимедийный руль тоже выглядит зачетно. Да, бардачок в салоне под стать багажнику - тоже огромный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 04:31 Трудно понять логику форцаводов, усиленно рекламирующих Весту. По мне, когда Веста мкп будет стоить как Джентра мкп в районе 10к, тогда можно ее рассматривать в качестве альтернативы, все иное от лукавого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 05:09 Трудно понять логику форцаводов, усиленно рекламирующих Весту. По мне, когда Веста мкп будет стоить как Джентра мкп в районе 10к, тогда можно ее рассматривать в качестве альтернативы, все иное от лукавого. Ну так она и в Раше дороже чем джентра в начальных ценах.Только там она дороже изза демпинга УзГМа а тут дороже изза "палоквколесах". вот как то так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 05:11 Ну так она и в Раше дороже чем джентра в начальных ценах. Только там она дороже изза демпинга УзГМа а тут дороже изза "палоквколесах". вот как то так Какие палки в колеса? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 05:12 (edited) когда Веста мкп будет стоить как Джентра мкп в районе 10к ну Джентра 2й позиции при текущем курсе ЦБ стоит 11600. Веста с комплектацией Комфорт будет стоить также, а по начинке кое-что будет в плюсе. 12900 - это цена Люкса на "ручке" с доп.пакетом Мультимедиа и с учетом 3% в ГАИ, но там в комплектации очень много того, чего у Джентры нет и не будет в принципе. Джентра 3й позиции с АКП по нынешнему курсу тянет на 13500 (без учета 3% в ГАИ), Веста в максималке с АКП - 13400 (и уже с 3% в ГАИ). Так что, всё, как ты сказал - цены равные, даже Веста дешевле, но предлагает в комплектации намного больше Edited 11.01.2016 05:16 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 05:37 Веста в максималке с АКП - 13400 (и уже с 3% в ГАИ). Так что, всё, как ты сказал - цены равные, даже Веста дешевле, но предлагает в комплектации намного больше А люк предусмотрен в Весте? О какой АКПП речь идет? Если робот, то опять же выдавать желаемое за действительное.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 06:11 Люди ездят на Форзе, п-что не хотят ездить на местном. И я их понимаю. С Вестой та же история. Дело даже не в Весте как таковой, просто появился выбор какой-никакой, т.к. предыдущие ВАЗы ощутимо проигрывали по некоторым параметрам. А Веста (возможно) нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 06:44 (edited) А люк предусмотрен в Весте? нет, люка нет... засада... а в Джентре за такие же деньги есть c завода ниже перечисленное? А ведь кое-что и самому поставить не получится Автоматическое запирание дверей при движенииАвтоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Охранная сигнализация Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система курсовой устойчивости (ESC) Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Бортовой компьютер Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Электроусилитель рулевого управления Легкая тонировка стекол Складной ключ Подогрев передних сидений Обогрев ветрового стекла Датчики парковки сзади Камера заднего вида Датчики дождя и света Охлаждаемый вещевой ящик Круиз-контроль и ограничитель скорости Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков ты просто добавь к 13500 Джентры хотя бы установку мультимедийной системы, руля с мультимедией, камеры заднего вида с парктрониками, сигнализации, датчика света, посчитай сколько уже получится. Если робот а какая хрен разница, если те же 2 педали и думать о переключении передач не нужно? Edited 11.01.2016 06:49 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 07:51 Какие палки в колеса? Я в этой сфере не работал, а без этого всех нюансов не узнаешь. Но в 2011, после повального закрытия салонов lada в узбекистане, когда написал в автоваз по этому поводу. Пришел ответ где откровенно было написано примерно так "в этой стране сложились условия по невозможности ведения бизнеса". Да и сейчас если посмотрите на прейскуранты ГМ тут и в РФ, неужели думаете это не демпинг? Таже ситуация и тут, только демпинг ГМа тут выражен повышенными ценами на свою продукцию и условиями по еще большему повышению цен у конкурентов. Это то что видно невооруженным глазом и понятно почти каждому. А детали сложившейся ситуации я думаю тут никто не раскроет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 11:57 (edited) Я ж говорил, что цены на сайте lada.uz - полная чухня. Сейчас висят цены в долларах по МПК - от 10300. Но получается не сильно ниже ,чем у Сардора. Представлены пока не все комплектации, но разбег между комплектацией Классик (в РФ 514 тыщ, у нас заявлено 10300) и Комфорт Оптима (в РФ 585тыщ, у нас заявлено 11300) одинаков, что в РФ, что у нас - 1 килобакс. При таком раскладе Люкс выйдет 11900-12000 примерно (это только с таможенным оформлением, еще ГАИ надо добавить, примерно 300 за сбор и номера). Короче, не сильно дешевле Сардор Авто. Чет я надеялся на штучку дешевле. В любом случае, цены сравнимы с Джентрами соответствующих комплектаций. Минимальная Веста дороже минимальной Джентры на 400 баксов, но она уже имеет электрозеркала с подогревом, 2 подушки, иммо, сигналку, ДХО, регулируемую по вылету и высоте рулевую, ABS, противобуксовочную систему, системы курсовой устойчивости и помощи трогания в подъеме. Но при этом имеет только 2 электро стеклоподъемника (передние) и не имеет аудиосистемы. Edited 11.01.2016 12:11 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:16 https://kun.uz/2016/01/11/toshkentda-lada-vesta-avtomobili-savdoga-chiqarildi/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:16 Минимальная Веста дороже минимальной Джентры на 400 баксов, но она уже имеет электрозеркала с подогревом, 2 подушки, иммо, сигналку, ДХО, регулируемую по вылету и высоте рулевую, ABS, противобуксовочную систему, системы курсовой устойчивости и помощи трогания в подъеме. Но при этом имеет только 2 электро стеклоподъемника (передние) и не имеет аудиосистемы. АБС вазовская насколько хороша? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:25 АБС вазовская насколько хороша? а чем она принципиально может отличаться от ГМовской, или например ЗАЗовской? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:31 а чем она принципиально может отличаться от ГМовской, или например ЗАЗовской? где то на форумах читал что вазовская АБС система не эффективна. может россияне просто зажрались. нам не с чем сравнивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:41 где то на форумах читал что вазовская АБС система не эффективна. В смысле не эфективна...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:43 (edited) вазовская АБС система не эффективна ну ничего сказать не могу - не ездил на вазах с АБС... имхо она либо работает (не дает блокироваться колесам), либо нет (если датчики барахлят)... но, судя по обзорам Весты, вся эта чухня Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система курсовой устойчивости (ESC) Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) работает и довольно прикольно... понравилась противобуксовочная система - можно спокойно давить газ на гололеде/снеге/каше и не думать играть газом/сцеплением, чтобы колеса не пробуксовывали при трогании Edited 11.01.2016 12:44 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:45 В смысле не эфективна...? россияне сравнивали с другими бюджетными машинами которые у них выпускаются и почти все говорили что не эффективно. подробности не помню. 0 Share this post Link to post Share on other sites