Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

работает и довольно прикольно... понравилась противобуксовочная система - можно спокойно давить газ на гололеде/снеге/каше

Ровно до того момента... пока в скользкую ямку или колею не попадешь ведомым колесом... фиг тронешся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там датчики следят даже за оборотами колёс.Скажем, если приспустит колесо ,загорится лампочка....во как .

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там датчики следят даже за оборотами колёс.Скажем, если приспустит колесо ,загорится лампочка....во как .

датчики болезнь вазов :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

россияне сравнивали с другими бюджетными машинами которые у них выпускаются и почти все говорили что не эффективно. подробности не помню.

Вообще... как можно сравнить абс...? бред...

АБС либо работает либо нет...имхо;)

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фиг тронешся..

в тесте чуваки заехали в кашу на обочине, прикалывались как машина выбиралась..

да, кстати, клиренс у тачки действительно ишачий для простого седанчика. Вылазил из-за руля, на привычной траектории нога земли не ощутила :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в тесте чуваки заехали в кашу на обочине, прикалывались как машина выбиралась..

Я про ямку/колею ледяную...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчики болезнь вазов :facepalme:

На 4х летней Лачетти уже менял датчик АБС.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в салоне авторитет - смотрел Ладу Весту- авто очень понравилось как внешне так и внутри

ни кобальт ни джентра ему не конкуренты (имхо)

остается выяснить как с надежностью и как себя ведет акпп на весте.

а так машинка супер - задумался продать Спарк акпп и купить жене Ладу Весту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 4х летней Лачетти уже менял датчик АБС.

на Вазе каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик. особенно уровня топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще... как можно сравнить абс...? бред...

АБС либо работает либо нет...имхо ;)

Есть возможность сравнивать, на одной АБС рано срабатывает и шумит, на другой только после сильного нажатия и вибро минимальное. Первый местный автопром, второй иностранный, про ВАЗ не знаю.

в тесте чуваки заехали в кашу на обочине, прикалывались как машина выбиралась..

Это про режим "зима" разговор или что то другое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик

ну прям таки каждый месяц - что ты загнул

а что с нашим автопромом- почитай темы форума про спарк, кобальт и джентру - тоже валом косяков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно уровня топлива.

У 90% мерсов в Узе... датчик топлива либо глючит либо вовсе не работает...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про режим "зима" разговор

это чуваки, снявшие ролик, тестили противобуксовочную систему - газ давят, машина не буксует в каше, а аккуратно трогается и выбирается. Т.е. не нужно думать и ловить момент, чтобы колеса не пробуксовывали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно как веста на 80 бензе ездить то будет? У неё наверное там все под евро 5 заточено

Edited by Hainz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возможность сравнивать, на одной АБС рано срабатывает и шумит, на другой только после сильного нажатия и вибро минимальное.

Очередной бред...:facepalme: как человек может знать когда и как "мозгам" системы срабатывать...?

А звук/вибро зависит от модели и года выпуска...;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной бред... :facepalme: как человек может знать когда и как "мозгам" системы срабатывать...?

А звук/вибро зависит от модели и года выпуска... ;)

Езжу несколько лет чередуя две машины, обе АКПП, если не сочтешь очередным бредом :facepalme: , то скажу, что колодки приходится чаще менять, чем в МКПП, года 3 назад тестировал в первый раз, каждый год перед зимой обновляю расходники, в т.ч. колодки, тестирую с мастером, всегда та разница, о которой написал.

А звук/вибро зависит от модели и года выпуска... ;)

а вот это уже действительно :facepalme: А я о чем писал, когда отмечал разницу?

 

Первый местный автопром, второй иностранный, про ВАЗ не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу несколько лет чередуя две машины, обе АКПП, если не сочтешь очередным бредом :facepalme:

Аналогично... но в моём случае - машины одного производителя... и разных годов...

У обоих система Boch... но работают кардинально по разному... та что по старше шумнее...

Но это же не повод... говорить о неэфективности одной из...!?:)

Поэтому и спросил у чела - на тему неэфективности АBS Весты...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Вазе каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик.

а пацаны то и не знали © :lol:

ничего, что большинство датчиков на Вазе это всякое бошепободобное?

особенно уровня топлива.

это да, отдельная тема. но только ли Вазы страдают этим?

надеюсь, у Весты в этом месте все в порядке будет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В защиту датчиков ВАЗа могу сказать, что ПОКА езжу на калине-1, и за всю жизнь этого аппарата (6 лет) поменял только датчик распредвала и скорости

т.е. всего 2 датчика. Думаю это вполне неплохо, учитывая что это ВАЗ.

В VESTA насколько мне известно , практически все датчики отвечающие за "навороты" иностранного производства, поэтому париться особо не стоит, т.к. если уж что то полетит, то сломалось оно и на иномарке бы

 

П.С кто интересуется этой моделью, советую смотреть на ютубе блог Жорика Ревазова, он купил себе весту (мкпп) в первый же день, и выкладывает все подробные отчет обо всех + и - , и тестирует все возможности машины

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже было.

ea83f5f1cba29b49fa659d503b79a686_orig.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В защиту датчиков ВАЗа могу сказать, что ПОКА езжу на калине-1, и за всю жизнь этого аппарата (6 лет) поменял только датчик распредвала и скорости

т.е. всего 2 датчика. Думаю это вполне неплохо, учитывая что это ВАЗ.

думаю через полгода эксплуатации можно судить о машине. жалко что краш теста не было?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить в этой теме уже купил весту или идет дисскусия по картинкам в интернете? ))

В основном опыт эксплуатации современных вазов у нас ограничивается автошками выпуска 2007-2009 (читай калины)

Даже, по сравнению с калиной-1 гранта имеет много отличий. А здесь совершенно другая платформа

жалко что краш теста не было?

Производителю это не надо. А независимым автоизданиям пока есть что печатать и без краш-тестов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то на форумах читал что вазовская АБС система не эффективна. может россияне просто зажрались. нам не с чем сравнивать.

наверняка бошевская какая нибудь приблуда стоит так же как и вся навесная электроника на мотор, взаимозаменяемость зч которой на удивление идеальная с теми же нексиялосяматизами.

 

это да, отдельная тема. но только ли Вазы страдают этим?

надеюсь, у Весты в этом месте все в порядке будет))

у матизов та же тема. и не только у них.

 

В защиту датчиков ВАЗа могу сказать, что ПОКА езжу на калине-1, и за всю жизнь этого аппарата (6 лет) поменял только датчик распредвала и скорости

т.е. всего 2 датчика. Думаю это вполне неплохо, учитывая что это ВАЗ.

я из электроники менял несколько раз бензонасос. о Боже, нексиевский, один раз менял пельмень матизовский, еще раз менял датчик фаз, который от матиза только колодкой отличается.

 

кстати рдт в тазах как на матизе один в один. да и не удивлюсь что еще целый мешок зч одинаковый.

 

только вот не надо россказней что на матизе те же самые запчасти сделаные в том же подвале ломаются реже чем точно такие же и из того же подвала только на ваз. ну не поверю я.

 

на Вазе каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик. особенно уровня топлива.

воще бред шестой год езжу на кале один раз протер тряпочкой дут когда гнать начал и собссно пока всё. стоит заводской до сих пор мучаю его заливкой на 25%

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить в этой теме уже купил весту или идет дисскусия по картинкам в интернете?

ессно еще никто не купил, Сардор Авто тока-тока завез два выставочных образца, поставка под заказ в течение 1го квартала. Официальный дилер Лада Узбекистан только вчера разродился ценами (и то не на все комплектации), пишут, что продажи с марта. Потому обсуждение идет на основании тестов в инете (видеоролики, блоги и т.п.) и на основании собственных ощущение после осмотра выставочного образца в Сардоре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сардор автор предлагает заключить договор с поставкой в марте, типовые 12900 и 13400 , брать сразу типовую, я бы робота взял

 

Да кстати все расходы кроме номера сидят в цене, теже 3% и счёт справка, прогресс однако :) так что по условиям рулят

 

Платишь только за номер + могут подсобить с приличным номером, помню одно время форзу можно было с салона сразу с номером забрать и тогда даже эти расходы были включены

 

Вроде имеют несколько предоплаченных контрактов, из первых показательных партий стоит взять

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.