Posted 11.01.2016 12:51 работает и довольно прикольно... понравилась противобуксовочная система - можно спокойно давить газ на гололеде/снеге/каше Ровно до того момента... пока в скользкую ямку или колею не попадешь ведомым колесом... фиг тронешся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:52 (edited) Там датчики следят даже за оборотами колёс.Скажем, если приспустит колесо ,загорится лампочка....во как . Edited 11.01.2016 12:53 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:54 Там датчики следят даже за оборотами колёс.Скажем, если приспустит колесо ,загорится лампочка....во как . датчики болезнь вазов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:55 россияне сравнивали с другими бюджетными машинами которые у них выпускаются и почти все говорили что не эффективно. подробности не помню. Вообще... как можно сравнить абс...? бред... АБС либо работает либо нет...имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 12:58 фиг тронешся.. в тесте чуваки заехали в кашу на обочине, прикалывались как машина выбиралась.. да, кстати, клиренс у тачки действительно ишачий для простого седанчика. Вылазил из-за руля, на привычной траектории нога земли не ощутила 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:04 в тесте чуваки заехали в кашу на обочине, прикалывались как машина выбиралась.. Я про ямку/колею ледяную... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:07 датчики болезнь вазов На 4х летней Лачетти уже менял датчик АБС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:09 был в салоне авторитет - смотрел Ладу Весту- авто очень понравилось как внешне так и внутри ни кобальт ни джентра ему не конкуренты (имхо) остается выяснить как с надежностью и как себя ведет акпп на весте. а так машинка супер - задумался продать Спарк акпп и купить жене Ладу Весту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:10 На 4х летней Лачетти уже менял датчик АБС. на Вазе каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик. особенно уровня топлива. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:16 Вообще... как можно сравнить абс...? бред... АБС либо работает либо нет...имхо Есть возможность сравнивать, на одной АБС рано срабатывает и шумит, на другой только после сильного нажатия и вибро минимальное. Первый местный автопром, второй иностранный, про ВАЗ не знаю. в тесте чуваки заехали в кашу на обочине, прикалывались как машина выбиралась.. Это про режим "зима" разговор или что то другое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:19 каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик ну прям таки каждый месяц - что ты загнула что с нашим автопромом- почитай темы форума про спарк, кобальт и джентру - тоже валом косяков 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:20 особенно уровня топлива. У 90% мерсов в Узе... датчик топлива либо глючит либо вовсе не работает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:22 Это про режим "зима" разговор это чуваки, снявшие ролик, тестили противобуксовочную систему - газ давят, машина не буксует в каше, а аккуратно трогается и выбирается. Т.е. не нужно думать и ловить момент, чтобы колеса не пробуксовывали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:24 (edited) Любопытно как веста на 80 бензе ездить то будет? У неё наверное там все под евро 5 заточено Edited 11.01.2016 13:25 by Hainz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:26 Есть возможность сравнивать, на одной АБС рано срабатывает и шумит, на другой только после сильного нажатия и вибро минимальное. Очередной бред... как человек может знать когда и как "мозгам" системы срабатывать...? А звук/вибро зависит от модели и года выпуска... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 13:53 Очередной бред... как человек может знать когда и как "мозгам" системы срабатывать...? А звук/вибро зависит от модели и года выпуска... Езжу несколько лет чередуя две машины, обе АКПП, если не сочтешь очередным бредом , то скажу, что колодки приходится чаще менять, чем в МКПП, года 3 назад тестировал в первый раз, каждый год перед зимой обновляю расходники, в т.ч. колодки, тестирую с мастером, всегда та разница, о которой написал. А звук/вибро зависит от модели и года выпуска... а вот это уже действительно А я о чем писал, когда отмечал разницу? Первый местный автопром, второй иностранный, про ВАЗ не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 14:03 (edited) Езжу несколько лет чередуя две машины, обе АКПП, если не сочтешь очередным бредом Аналогично... но в моём случае - машины одного производителя... и разных годов... У обоих система Boch... но работают кардинально по разному... та что по старше шумнее... Но это же не повод... говорить о неэфективности одной из...!? Поэтому и спросил у чела - на тему неэфективности АBS Весты... Edited 11.01.2016 14:12 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 14:22 на Вазе каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик. а пацаны то и не знали © ничего, что большинство датчиков на Вазе это всякое бошепободобное? особенно уровня топлива. это да, отдельная тема. но только ли Вазы страдают этим?надеюсь, у Весты в этом месте все в порядке будет)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 15:41 (edited) В защиту датчиков ВАЗа могу сказать, что ПОКА езжу на калине-1, и за всю жизнь этого аппарата (6 лет) поменял только датчик распредвала и скорости т.е. всего 2 датчика. Думаю это вполне неплохо, учитывая что это ВАЗ. В VESTA насколько мне известно , практически все датчики отвечающие за "навороты" иностранного производства, поэтому париться особо не стоит, т.к. если уж что то полетит, то сломалось оно и на иномарке бы П.С кто интересуется этой моделью, советую смотреть на ютубе блог Жорика Ревазова, он купил себе весту (мкпп) в первый же день, и выкладывает все подробные отчет обо всех + и - , и тестирует все возможности машины Edited 11.01.2016 15:41 by Seryuga 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 16:07 В защиту датчиков ВАЗа могу сказать, что ПОКА езжу на калине-1, и за всю жизнь этого аппарата (6 лет) поменял только датчик распредвала и скорости т.е. всего 2 датчика. Думаю это вполне неплохо, учитывая что это ВАЗ. думаю через полгода эксплуатации можно судить о машине. жалко что краш теста не было? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 16:20 Кто-нить в этой теме уже купил весту или идет дисскусия по картинкам в интернете? )) В основном опыт эксплуатации современных вазов у нас ограничивается автошками выпуска 2007-2009 (читай калины) Даже, по сравнению с калиной-1 гранта имеет много отличий. А здесь совершенно другая платформа жалко что краш теста не было? Производителю это не надо. А независимым автоизданиям пока есть что печатать и без краш-тестов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2016 18:32 (edited) где то на форумах читал что вазовская АБС система не эффективна. может россияне просто зажрались. нам не с чем сравнивать. наверняка бошевская какая нибудь приблуда стоит так же как и вся навесная электроника на мотор, взаимозаменяемость зч которой на удивление идеальная с теми же нексиялосяматизами. это да, отдельная тема. но только ли Вазы страдают этим? надеюсь, у Весты в этом месте все в порядке будет)) у матизов та же тема. и не только у них. В защиту датчиков ВАЗа могу сказать, что ПОКА езжу на калине-1, и за всю жизнь этого аппарата (6 лет) поменял только датчик распредвала и скорости т.е. всего 2 датчика. Думаю это вполне неплохо, учитывая что это ВАЗ. я из электроники менял несколько раз бензонасос. о Боже, нексиевский, один раз менял пельмень матизовский, еще раз менял датчик фаз, который от матиза только колодкой отличается. кстати рдт в тазах как на матизе один в один. да и не удивлюсь что еще целый мешок зч одинаковый. только вот не надо россказней что на матизе те же самые запчасти сделаные в том же подвале ломаются реже чем точно такие же и из того же подвала только на ваз. ну не поверю я. на Вазе каждый месяц нужно менять какой нибудь датчик. особенно уровня топлива. воще бред шестой год езжу на кале один раз протер тряпочкой дут когда гнать начал и собссно пока всё. стоит заводской до сих пор мучаю его заливкой на 25% Edited 11.01.2016 18:33 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2016 03:48 Кто-нить в этой теме уже купил весту или идет дисскусия по картинкам в интернете? ессно еще никто не купил, Сардор Авто тока-тока завез два выставочных образца, поставка под заказ в течение 1го квартала. Официальный дилер Лада Узбекистан только вчера разродился ценами (и то не на все комплектации), пишут, что продажи с марта. Потому обсуждение идет на основании тестов в инете (видеоролики, блоги и т.п.) и на основании собственных ощущение после осмотра выставочного образца в Сардоре. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2016 04:25 (edited) Сардор автор предлагает заключить договор с поставкой в марте, типовые 12900 и 13400 , брать сразу типовую, я бы робота взял Да кстати все расходы кроме номера сидят в цене, теже 3% и счёт справка, прогресс однако так что по условиям рулят Платишь только за номер + могут подсобить с приличным номером, помню одно время форзу можно было с салона сразу с номером забрать и тогда даже эти расходы были включены Вроде имеют несколько предоплаченных контрактов, из первых показательных партий стоит взять Edited 12.01.2016 04:27 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites