Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Круиз контроль вообще считается в городе бесполезной фишкой, за которые берут деньги)) он нужен если только ездить долго за городом, на нем удобно ехать от поста до чимгана, а вверх лучше контралировать самому все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан. Я переживу мосты) А вот в другой город ехать надоедает скорость держать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еду на круизе от сев.вокзала к кадыри на 70 км/ч

на этом участке не вижу никаких проблем с круиз-контролем на МКПП, участок спокойно проходится на 4й-5й передаче (лучше на 4й), если не попасть на светофор перед Первушкой и не уворачиваться от машин, идущих справа на выезде из тоннеля на Алайском, то там аж до Монумента вообще не приходится переключать скорости. Пара подъемов (вдоль старой территории зоопарка и от дарханского моста к тоннелю) не доставляют никаких проблем.

вытягивается ручка подсоса

а для сброса скорости на спусках сама втягивается? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для сброса скорости на спусках сама втягивается? :lol:

А расход при этом как на ХАмере :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дромовских тест-драйвах бывший владелец лося поделился мнением о весте:

 

Андрей еще недавно был обладателем Chevrolet Lacetti, какое-то время передвигался на Skoda Rapid, а сейчас в личном владении Octavia, 1,2 л, DSG

 

— Недостатков достаточно и, пожалуй, не скажу здесь ничего нового. Среди них: работа «робота», включая слышимое и напрягающее срабатывание сцепления; «не едущий» двигатель; стуки-бряки; качество пластика интерьера; сложно воспринимаемая информации с дисплея бортового компьютера. От себя добавлю, что вместе с ДХО можно было бы обеспечить и подсветку приборов, в арках же не хватает пластиковых подкрылков.

 

Это несколько портит общее впечатление, тем не менее мой настрой после теста в целом позитивный. Даже если сравнивать с Rapid и Octavia, не говоря уже о Lacetti.

 

Chevrolet Lacetti, по мнению Андрея, хуже Весты едва ли не во всем. Это закономерно — под исконной маркой Daewoo «кореянка» появилась еще 12 лет назад.

http://www.drom.ru/lada/vesta/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера весту в базе. Ожидал большего думал будет реально красивее но что т ничем не зацепила сбоку лада гранта перед и зад новые только и все... салон еще более менее мотор шумный по сравнению с нашими авто как в салоне шум незнаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут вы погорячились там нет ни одной общей кузовной детали. она сбоку на гранту похожа ровно на столько на сколько похожа на нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен, на гранту ни капли не похожа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сравнению с нашими авто как в салоне шум незнаю...

Этим все сказано, GM против Lada - спор будет вечным ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно "лицо"... особливо задние форточки :D

post-50984-0-77224100-1453802853.jpg post-50984-0-14476000-1453802868.jpg

 

GM против Lada - спор будет вечным

имхо главное, чтобы конкуренция была и машины были в наличии, а нам, как потребителям, это будет выгодно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера весту в базе. Ожидал большего думал будет реально красивее но что т ничем не зацепила сбоку лада гранта перед и зад новые только и все... салон еще более менее мотор шумный по сравнению с нашими авто как в салоне шум незнаю...

я понимаю если бы ты сказал что гранта на калину сбоку похожа, так как кузов один но веста совсем другой кузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на весте еще не проверяли. но если роботы такие как на гранте( приоре), в мороз от -15 они не едут пока не прогреются. причем у всех по разному у кого до 50 у кого до 40 градусов.

при этом на нейтрали тахометр работает. а на "скорости" обороты не реагируют на педаль газа. для Ташкента может не критично.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сильно то проблема когда у тбея есть автозавод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сильно то проблема когда у тбея есть автозавод.

все верно, а если придираться то и к мерсу s класса можно найти к чем придраться и что не устраивает

каждая машина хороша, особенно если новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сильно то проблема когда у тбея есть автозавод.

все верно, а если придираться то и к мерсу s класса можно найти к чем придраться и что не устраивает

каждая машина хороша, особенно если новая.

это не придирки, а отзывы и проблемы. почти у всех пользователей столкнувшихся с этой проблемой был автозапуск. но он не всегда помогает. тут дело не в температуре двигателя.

по сей день эта проблема стоит перед владельцами лады с роботом. они пишут коллективные письма официалам. на что пока не получили адекватный ответ.

20-30 минут греть машину это не придирка. это недоработка. в Ташкенте за это время я до работы и обратно доезжал. причем неспешно.

сам интересуюсь роботом. поэтому читаю информацию про это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото слишком приукрашена машина, в реале не так... та веста которую я видел ручки дверей были такие ж как в этой гранте как на фото...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле не так сильно приу(крашены) как на фото? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле неотфотошоплены :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та веста которую я видел ручки дверей были такие ж как в этой гранте как на фото...

Тут имхо два варианта - либо Веста была самая простая, Классик комплектация за 514 тыщ рублей, либо ты не Весту видел. На Комфортах и Люксах ручки и зеркала в цвет кузова

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при чем тут цвет ручек? В остальном все одинаково чтоли? ема е......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при чем тут цвет ручек? В остальном все одинаково чтоли? ема е......

да внешний вид не важен в общем то. главное чтоб внутри было не одинаково. но цена на мой взгляд завышена. ее поставили в ровень с российскими "иномарками".

заслуживать потерянный десятилетиями авторитет по моему стоило с меньшими ценниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ее поставили в ровень с российскими "иномарками".

заслуживать потерянный десятилетиями авторитет по моему стоило с меньшими ценниками

ну во-первых, таки не вровень, а дешевле

а во-вторых, есть такое понятие, как маркетинговое позиционирование. Вот ВАЗ и старается подчеркнуть, что Веста - это не то же самое, что Калина или Гранта, ставит ее ближе к иномаркам-одноклассникам, но при этом все же дешевле них.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж точно веста была... поначалу увидев на фото больше понравилась смотрел обзоры... и буквально на днях 2 весты видел были саме простые даж туманок кажись не было. так кругом обошел посмотрел и их загнали, пнемного окружили люди начали расспрашивать чьи машины но хозяева какие то молчаливые оказались. Не стали отвечать.

Увидев в живую напомнила схожость с грантой чем то похожа гранту особенно ручки дверей как на гранте простые черные. Были на зимней резине с колпаками... завели двиг шумновато работает... двери открываются и закрываются конечно помчгче как на спарке или кобальте приглушенно и легко можно сказать двери легкие нет как раньше металлического звука... кстати заметил еще дхо загораются при запуске двигателя...

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно ручки дверей как на гранте простые черные

ну если это Классик комплектация - то сам бог велел быть ручкам не покрашенными и противотуманкам отсутствовать, у всех производителей практически так, в том числе и у наших (Кобальт, Спарк, Нексия, Матиз). Но форма ручек совсем иная, нежели у Гранты. Зато в базе уже есть электрозеркала.

дхо загораются при запуске двигателя.

ну таковы тамошние ПДД

чем то похожа гранту

ХЗ, в салоне, где я смотрел Весту, стояли и Гранты, и Калины - имхо ничего похожего.

двери открываются и закрываются конечно помчгче

вот двери мне несколько сложно было оценить после дверей Форзы (на ней двери тоже хорошо и приятно закрываются), единственное отличие по ощущениям - у Весты получается 2 фиксированные позиции дверей, а у механизма Форзы - 3, в этом отличие при закрывании - у Форзы на фоне Весты закрывание двери идет не одним махом, а как бы перещелкивая позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас гулял в обед под снежком, попалась по пути припаркованная Веста (ессно белая :rolleyes: ). Не понял что за комплектация, но не ниже Комфорта точно (ручки крашенные, диски походу 15е, но имхо не родные - рисунок другой). Машина стояла заведенная (владелец внутри, ДХО горят), прошел в полуметре от капота - движок еле слышно (может шумно на улице).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.