Posted 25.01.2016 14:17 Круиз контроль вообще считается в городе бесполезной фишкой, за которые берут деньги)) он нужен если только ездить долго за городом, на нем удобно ехать от поста до чимгана, а вверх лучше контралировать самому все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.01.2016 16:18 Тристан. Я переживу мосты) А вот в другой город ехать надоедает скорость держать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 03:49 еду на круизе от сев.вокзала к кадыри на 70 км/ч на этом участке не вижу никаких проблем с круиз-контролем на МКПП, участок спокойно проходится на 4й-5й передаче (лучше на 4й), если не попасть на светофор перед Первушкой и не уворачиваться от машин, идущих справа на выезде из тоннеля на Алайском, то там аж до Монумента вообще не приходится переключать скорости. Пара подъемов (вдоль старой территории зоопарка и от дарханского моста к тоннелю) не доставляют никаких проблем. вытягивается ручка подсоса а для сброса скорости на спусках сама втягивается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 04:29 а для сброса скорости на спусках сама втягивается? А расход при этом как на ХАмере 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 06:21 На дромовских тест-драйвах бывший владелец лося поделился мнением о весте: Андрей еще недавно был обладателем Chevrolet Lacetti, какое-то время передвигался на Skoda Rapid, а сейчас в личном владении Octavia, 1,2 л, DSG — Недостатков достаточно и, пожалуй, не скажу здесь ничего нового. Среди них: работа «робота», включая слышимое и напрягающее срабатывание сцепления; «не едущий» двигатель; стуки-бряки; качество пластика интерьера; сложно воспринимаемая информации с дисплея бортового компьютера. От себя добавлю, что вместе с ДХО можно было бы обеспечить и подсветку приборов, в арках же не хватает пластиковых подкрылков. Это несколько портит общее впечатление, тем не менее мой настрой после теста в целом позитивный. Даже если сравнивать с Rapid и Octavia, не говоря уже о Lacetti. Chevrolet Lacetti, по мнению Андрея, хуже Весты едва ли не во всем. Это закономерно — под исконной маркой Daewoo «кореянка» появилась еще 12 лет назад. http://www.drom.ru/lada/vesta/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 08:20 Видел вчера весту в базе. Ожидал большего думал будет реально красивее но что т ничем не зацепила сбоку лада гранта перед и зад новые только и все... салон еще более менее мотор шумный по сравнению с нашими авто как в салоне шум незнаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 09:18 тут вы погорячились там нет ни одной общей кузовной детали. она сбоку на гранту похожа ровно на столько на сколько похожа на нексию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 09:38 Полностью согласен, на гранту ни капли не похожа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 10:02 по сравнению с нашими авто как в салоне шум незнаю... Этим все сказано, GM против Lada - спор будет вечным ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 10:09 Одно "лицо"... особливо задние форточки GM против Lada - спор будет вечным имхо главное, чтобы конкуренция была и машины были в наличии, а нам, как потребителям, это будет выгодно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 10:31 Видел вчера весту в базе. Ожидал большего думал будет реально красивее но что т ничем не зацепила сбоку лада гранта перед и зад новые только и все... салон еще более менее мотор шумный по сравнению с нашими авто как в салоне шум незнаю... я понимаю если бы ты сказал что гранта на калину сбоку похожа, так как кузов один но веста совсем другой кузов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 11:14 (edited) на весте еще не проверяли. но если роботы такие как на гранте( приоре), в мороз от -15 они не едут пока не прогреются. причем у всех по разному у кого до 50 у кого до 40 градусов. при этом на нейтрали тахометр работает. а на "скорости" обороты не реагируют на педаль газа. для Ташкента может не критично. Edited 26.01.2016 11:15 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 11:41 не сильно то проблема когда у тбея есть автозавод. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 11:47 не сильно то проблема когда у тбея есть автозавод. все верно, а если придираться то и к мерсу s класса можно найти к чем придраться и что не устраиваеткаждая машина хороша, особенно если новая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 12:02 не сильно то проблема когда у тбея есть автозавод. все верно, а если придираться то и к мерсу s класса можно найти к чем придраться и что не устраивает каждая машина хороша, особенно если новая. это не придирки, а отзывы и проблемы. почти у всех пользователей столкнувшихся с этой проблемой был автозапуск. но он не всегда помогает. тут дело не в температуре двигателя. по сей день эта проблема стоит перед владельцами лады с роботом. они пишут коллективные письма официалам. на что пока не получили адекватный ответ. 20-30 минут греть машину это не придирка. это недоработка. в Ташкенте за это время я до работы и обратно доезжал. причем неспешно. сам интересуюсь роботом. поэтому читаю информацию про это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 13:32 На фото слишком приукрашена машина, в реале не так... та веста которую я видел ручки дверей были такие ж как в этой гранте как на фото... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 15:18 в смысле не так сильно приу(крашены) как на фото? ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 16:09 (edited) та веста которую я видел ручки дверей были такие ж как в этой гранте как на фото... Тут имхо два варианта - либо Веста была самая простая, Классик комплектация за 514 тыщ рублей, либо ты не Весту видел. На Комфортах и Люксах ручки и зеркала в цвет кузова Edited 26.01.2016 16:09 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2016 18:13 а при чем тут цвет ручек? В остальном все одинаково чтоли? ема е...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2016 12:31 а при чем тут цвет ручек? В остальном все одинаково чтоли? ема е...... да внешний вид не важен в общем то. главное чтоб внутри было не одинаково. но цена на мой взгляд завышена. ее поставили в ровень с российскими "иномарками". заслуживать потерянный десятилетиями авторитет по моему стоило с меньшими ценниками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2016 13:10 ее поставили в ровень с российскими "иномарками". заслуживать потерянный десятилетиями авторитет по моему стоило с меньшими ценниками ну во-первых, таки не вровень, а дешевле а во-вторых, есть такое понятие, как маркетинговое позиционирование. Вот ВАЗ и старается подчеркнуть, что Веста - это не то же самое, что Калина или Гранта, ставит ее ближе к иномаркам-одноклассникам, но при этом все же дешевле них. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2016 14:25 (edited) Нет уж точно веста была... поначалу увидев на фото больше понравилась смотрел обзоры... и буквально на днях 2 весты видел были саме простые даж туманок кажись не было. так кругом обошел посмотрел и их загнали, пнемного окружили люди начали расспрашивать чьи машины но хозяева какие то молчаливые оказались. Не стали отвечать. Увидев в живую напомнила схожость с грантой чем то похожа гранту особенно ручки дверей как на гранте простые черные. Были на зимней резине с колпаками... завели двиг шумновато работает... двери открываются и закрываются конечно помчгче как на спарке или кобальте приглушенно и легко можно сказать двери легкие нет как раньше металлического звука... кстати заметил еще дхо загораются при запуске двигателя... Edited 27.01.2016 14:28 by Tima_7472 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2016 03:58 особенно ручки дверей как на гранте простые черные ну если это Классик комплектация - то сам бог велел быть ручкам не покрашенными и противотуманкам отсутствовать, у всех производителей практически так, в том числе и у наших (Кобальт, Спарк, Нексия, Матиз). Но форма ручек совсем иная, нежели у Гранты. Зато в базе уже есть электрозеркала. дхо загораются при запуске двигателя. ну таковы тамошние ПДД чем то похожа гранту ХЗ, в салоне, где я смотрел Весту, стояли и Гранты, и Калины - имхо ничего похожего. двери открываются и закрываются конечно помчгче вот двери мне несколько сложно было оценить после дверей Форзы (на ней двери тоже хорошо и приятно закрываются), единственное отличие по ощущениям - у Весты получается 2 фиксированные позиции дверей, а у механизма Форзы - 3, в этом отличие при закрывании - у Форзы на фоне Весты закрывание двери идет не одним махом, а как бы перещелкивая позиции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2016 08:43 Щас гулял в обед под снежком, попалась по пути припаркованная Веста (ессно белая ). Не понял что за комплектация, но не ниже Комфорта точно (ручки крашенные, диски походу 15е, но имхо не родные - рисунок другой). Машина стояла заведенная (владелец внутри, ДХО горят), прошел в полуметре от капота - движок еле слышно (может шумно на улице). 0 Share this post Link to post Share on other sites