Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

разубеди россиян

да накой мне это надо? имхо их наш автопром может интересовать только как самый дешевый из представленных на рынке... ну типа для нищебродов :D

к чему это

т.е. ты как бы уже забыл про гильзовку авто, даже не у нас собранного (оттого более как бы качественного), на довольно смешном пробеге? :rolleyes:

а это ваще не благодарный народ- зажрались они

это - как есть... мы бы тоже такие были, если бы у нас был такой же авторынок... но нет, рады пустышкам только из-за шильдика :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по твоему то что есть выбор у людей это уже не нормально что ли ?надо всех как нас прсадить на дефицит и монополии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну типа для нищебродов :D

А кто тогда те, кто покупает ЗАЗы?

т.е. ты как бы уже забыл про гильзовку авто, даже не у нас собранного (оттого более как бы качественного), на довольно смешном пробеге? :rolleyes:

Дя я то не забыл, токо причем тут Веста? На ветке Эпики я свое мнение высказал. А у тебя паранойя, все время суешь ГМ в ветку про Весту. Или ты тоже звонил на радио, а? Признавайся :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рады пустышкам только из-за шильдика

ага - стоим в очередях за древнейшей нексией в которой не то что плюшек, а элементраных подушек безопасности даже нет, и рады что в течении пол года купили ее, вместо этого- не проще ли пойти и купить какую нибудь ладу или заз с готовыми с завода примочками, и по всем характеристикам не хуже Нексии. нет упрямо будут наш автопром брать

прям как в анекдоте - ежик кололся но продолжал лезть на кактус

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

россиян бы к нам на пяток лет- научаться все ценить.

Им и пару недель за глаза хватит.

 

Всем про LADA VESTA рекомендую прочитать http://autoreview.ru...5/24/lada-vesta

познавательно и объективно.

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто тогда те, кто покупает ЗАЗы?

такие же нищеброды, как те, кто покупает бюджетные ДЭУ... ой, простите, Шевроле :D

все время суешь ГМ

я? кажись крайнее сравнение не я в этой ветке начал, не?

Дя я то не забыл

ну вот тогда и нечего утверждать, что бюджетная продукция нашего автопрома - это не ведра с болтами. Впрочем и не совсем бюджетная - в своих классах тоже ведра в сравнении с "одноклассниками"

причем тут Веста?

при том, что если о Весте судить по Жигулям 1й модели, то точно также можно судить об Эпике по твоему примеру - гильзовка на 50-70 тыщ пробега? :blink: да это же хлам какой-то :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

познавательно и объективно.

полная версия доступна только подписчикам, печалька
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

лень гуглить что ли?

 

Да сколько не читал про весту. И из этой темы. Технических инноваций не заметил...

 

Кстати на счет запуска зимой. Когда был в России у многих кто покупал нексии вместо приор и грант говорили именно что решающим был запуск в морозы.

Это не миф. И с вестой это возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот тогда и нечего утверждать, что бюджетная продукция нашего автопрома - это не ведра с болтами.

ЕМНИП такого я здесь не утверждал. А раз так, то это уже с твоей стороны истерия :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технических инноваций не заметил...

а какие технические инновации ты на нашем автопроме заметил?

у нас регресс на лицо- начали выпускать шеви авео т250 которую везде давным давно сняли с производства- офигеть инновация

или джентра- уродливо переделанная Лачетти с нашим 1,5 литровым движком и кучей не доработок , в которой так же все скрипит и трещит, а чего только стоят наши стекла автоойна- это ваще шедевр криворукости.

про кобальт ваще молчу - страшно даже вспоминать и смотреть

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если че так по безопасности веста уделала солярис.

 

а про безопасность нашепрома лучше умолчать..айрбэги только на люксовых позах.

 

и еще всем кто не любит вазовский мотор,с весны на весту будут ставить моторы ниссана,и 1.8 лада.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

веста уделала солярис.

у них есть смысл сравнивать весту с киа, хёнде, фольксваген и так далее - там киа рио стоит почти как веста а у нас на сипе она стоит почти 18 тыс и плюс растоможка почти 40 лямов. о каком для нас выборе и

сравнении можно говорить?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я весту с нашепромом даже сравнивать не хочу,для меня это иномарка,которая технически на много шагнула вперед от наших моделей .щас еще древний авео выйдет вообще сказка.а они сравнивают весту с корейцами и немцами,видимо потому что она действительно едет как иномарка!сам не ездил,и не буду говорить,кочерга не кочерга,как некоторые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам не ездил,и не буду говорить,

я тоже не ездил но в живую смотрел, выглядит отлично - нравится больше чем наши автошки, жаль что у нас нет такой услуги как тест драйв.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

лайм который? ну он больше на женскую аудиторию, как и второй цвет что там стоит

Да, лайм. Цвет не плохой , но вот спарковский как мне кажется сочнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сколько не читал про весту. И из этой темы. Технических инноваций не заметил...

 

ну не нельзя же быть так откровенно предвзятым, даже если владеешь местным автопромом

 

Платон мне друг, но истина дороже (С)

 

- мультимедийная система с 7" дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;

- автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом "Быстрый обогрев ветрового стекла";

- охлаждаемый вещевой ящик;

- бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;

- руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;

- разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;

- зуммер включенного стояночного тормоза;

- круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;

- датчик дождя;

- подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

- система контроля устойчивости ESC

- антиблокировочная система тормозов ABS

- системой помощи при старте на подъеме

- функцией автоматического запирания дверей при движении

- подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками,оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

 

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/about.html

 

да и что там говорить - дизайн просто отличный

 

да, и двигатель тоже не будем сравнивать ладно :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Яб псмотрел на патриотичность местного населения :)

Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других.

М.Жванецкий.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну не нельзя же быть так откровенно предвзятым,

Я один из тех кто говорит о качестве объективно)

В чем предвзятость? Все знают что автоваз как узгм это руко*опские заводы. Только урапатриот будет петь обратное. Слава Богу у меня прошло это чувство... Хотя я рад что есть такая машина это несомненно сдвиг... По качеству и конструкции уже есть притензии у многих обзорщиков. Ничего удивительного... Ларгус тоже хвалили. Процент брака вышел приличный. Все в своем стиле. У весты я уверен на 90% будет то же самое. Ну может чуточку лучше...

 

Из опыта: Ваз 2103 2106 2109 приора корейский лось арабский прадо 150.

Сейчас на мерсе турецком езжу. Просторный салон...)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один из тех кто говорит о качестве объективно)

 

безосновательно же по факту, не юзали, сравнить по факту не с чем. в топку патриотизм, за мои бабки будет только жесткий прагматизм, разговор был чем Веста технически лучше местного автопрома - тут даже спорить бесполезно

 

причем там далеко не все преимущества перечислены

 

 

УНИКАЛЬНЫЕ ОПЦИИ

 

Не секрет, что Лада Веста стала моделью, которую отечественный автоконцерн комплектует опциями, которые на иных моделях вовсе нельзя было заказать. В этот перечень входят: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, краш-бокс, встроенный в бампера Весты, мультифункциональное рулевое колесо, с его регулировкой по вылету, камера заднего вида, с возможностью вывода данных на дисплей, а еще автоматика, отвечающая за запирание дверей седана при начале движения, их отпирание и активацию аварийной сигнализации в случае «выстрела» подушек безопасности.

 

плюс тамже все установленные плюшки http://club-vesta.ru/cena-na-novuyu-ladu-vestu-komplektacii#h2_8

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

турецкий мерседес?это автобус low flor что ли?))да согласен саллон у него просторный))других турецких мерсов я не видел.соглсен с танкистом что глупо зассаживать машину не разу ею не владев..и слушаю выводы "продажных"журналюг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зассаживать машину не разу ею не владев

Эт вы сейчас о чем пишете?

 

все установленные плюшки

Когда мотор глохнет - все плюшки бесполезны. Рынок (точнее люди, вкл меня) у нас такой, сначала ходовка и мотор, потом стеклоподъемники, подфарники, навророты прочие, а если машина - то седан. Вспомните как в сторону Тико плевались, прозвища тысячами придумали. Пока машина для большинства - роскошь, ценится будет как машина. А потом уже плюшки, что толку от медленно гаснущего света в салоне, если коннектор все время отваливается на ходу, к примеру.

 

Поэтому я лично жду с ниссановским мотором и ручной коробкой, а это не скоро, видать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший обзор.

http://www.3dnews.ru/928107

На краш тесте Авторевю Веста получил очень хороший оценка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати друг работает на заводе ниссан в Питере. Рассказывал как коленвалы проверяли на баланс).

Короче на стенде выдавало 9 из 10ти не проходили... Пришел технолог сказал что стенд глючит, не проверяйте на нем... В итоге все на машинах)

Это не антиреклама я думаю все и так знают о Росс соборке...

 

Веста технически лучше местного автопрома - тут даже спорить бесполезно

Ну и чем?

Подвеска сзади стучит

Спереди ларгусовская с теми же проблемами, хотя говорили уникальная.

Двиг старый не особо надежный.

Робот туповат.

Чтоже хорошего? Старинная кррейская нексия 96 года столько проблем не имела.

А про плюшки можно вспомнить строчки: "Понты дороже денег, но только если не корявые понты..."

Возьми фулловый лексус на основе крузака. Качество + плюшки. И говорить нечего...

 

А вот таз еще сырой это сразу понятно. Пока еще ваз не вышел на качество. Для меня это самое важное... Возможно со временем доработают... Тогда поговорим.

А то что не юзал не знаю. Тут Вангой быть не нужно...

Кстати у соляриса тоже были косяки. Ничего, исправили за неск лет. Вот и весту через 3-4 года может доработают. Тогда и поговорим "технических" наворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Питере. Рассказывал как коленвалы проверяли на баланс).

интересно а у нас знают о том что проверять надо?

там хоть пытаются проверить, а наши?:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.