Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

ручной коробкой

так "ручка" на Весте и так реношная

Двиг старый не особо надежный.

и именно старый двиг (ВАЗ 2108) от которого идет все нынешнее поколение движков ВАЗа был вполне надежным, всеядным и не капризным, а уж нынешние то с кучей доработок имхо должны быть не хуже

сначала ходовка и мотор

интересно, а как у нас начинались продажи Нексий, Матизов, Лосей, Кобальтов, Спарков, когда никто ничего не знал ни об их моторах, ни об их ходовых качествах? На слепой вере? Или на принципе - берем, что дают?

Когда мотор глохнет

это ты про Кобальты, у которых на ходу зажигание отрубалось? Да, помню, народ тут в ветке кобальтовской отписывался :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а у нас знают о том что проверять надо?

там хоть пытаются проверить, а наши?:

Наш завод государственный и рынка нет.

Поэтому в сравнение не подходит.

Более открытый рынок пошел автовазу на пользу. Вот уже прогресс с вестой. Если сейчас будут им помогать пошлинами на иномарки например. Ничего хорошего не выйдет. Ну еще неск лет. И возможно чтото получится.

Если веста будет у нас продаваться я был бы только рад.

Просто я отвечаю на ответ. Фанатики весты хвалят ее путем обсирания конкурентов. Даже реклама...

Если захочется выделиться покупаем весту. Меняем тапки, занижаем сантиметров на 7. И будет интересно. А качество уже потом)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чем?

Подвеска сзади стучит

Спереди ларгусовская с теми же проблемами, хотя говорили уникальная.

Двиг старый не особо надежный.

Робот туповат.

Чтоже хорошего?

А чего можно ждать от поперечной балки с разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа :facepalme: Это же тоже ништяки для некоторых тут, хотя еще полуторки в войну на таких ездили :lol: Задняя многорычажка на Джентре это конечно же отстой, нашим тоже надо пойти по пути инноваций жигулей и удешевить стоимость авто заменой независимой подвески на на балку. Зато плюс я нашел - можно грузить Весту как в Пакистане, выдержит, но затормозить не сможет :lol:

 

Фанатики весты хвалят ее путем обсирания конкурентов. Даже реклама...

В точку!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немаловажную роль в выборе местного авто играет не шильдик Шевроле,а практичность во многом.... обслуживание в любом сервисе,выбор запчастей,какая-никакая адаптация под местные условия.И самое важное при продаже авто не теряет столько,сколько скажем потеряли Калины или Форзы......А про заднюю подвеску Тристан правильно написал.То,что съэкономили на дисковых тормозах в Весте,уже навевает на мысли...а на чём они там ещё наэкономили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашим тоже надо пойти по пути инноваций жигулей и удешевить стоимость авто заменой независимой подвески на на балку

как, ты не в курсе? :blink: уже давно идут - как пример, задняя балка Кобальта и задняя балка "перспективной" Равон Нексия (Авео Т-250 в девичестве) :D

Да че там наши :facepalme: ... эти инновации у всех одноклассников Весты - ФВ Поло, Солярис, Рио, Логан. Так что все в тренде :D

 

при продаже авто не теряет столько

ну да, ну да... где там были Лоси и Кобальты под 20К зелени.. почем они сейчас?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

как, ты не в курсе? :blink: уже давно идут - как пример, задняя балка Кобальта и задняя балка "перспективной" Равон Нексия (Авео Т-250 в девичестве) :D

Да че там наши :facepalme: ... эти инновации у всех одноклассников Весты - ФВ Поло, Солярис, Рио, Логан. Так что все в тренде :D

Ну вот видишь, не все так безнадежно в твоем случае, как казалось вначале :D Начинал с Джентры, теперь сам понимаешь, что класс Весты на порядок ниже, на уровне Кобальта и Нексии :lol:

 

ну да, ну да... где там были Лоси и Кобальты под 20К зелени.. почем они сейчас?

ЗАЗ Форцу все равно никто не переплюнет, она вечная, ибо, купив однажды, ты не расстанешься с ней никогда. Не сможешь :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на уровне Кобальта и Нексии

че-то ты как-то диагонально читаешь, ибо упустил в этом перечне "корейцев" и "европейцев". Вот они то как раз и есть одноклассники Весте, а не древняя Джентра, которую пожадничали выбрасывать в утиль, разжаловали и опустили ниже плинтуса в цене, чтоб хоть как-то продавать :D

ЗАЗ Форцу

ну разве что Эпика ;) тоже "вечный" агрегат

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт вы сейчас о чем пишете?

 

Когда мотор глохнет - все плюшки бесполезны. Рынок (точнее люди, вкл меня) у нас такой, сначала ходовка и мотор, потом стеклоподъемники, подфарники, навророты прочие, а если машина - то седан. Вспомните как в сторону Тико плевались, прозвища тысячами придумали. Пока машина для большинства - роскошь, ценится будет как машина. А потом уже плюшки, что толку от медленно гаснущего света в салоне, если коннектор все время отваливается на ходу, к примеру.

 

Поэтому я лично жду с ниссановским мотором и ручной коробкой, а это не скоро, видать.

вобще мы тут про весту пишем а вы о чем)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан по ходу троллит?или просто ваз его чкм то обилел?да косяков у ваза было не мало,о сейчас вроде как на правильные рельсы стали.наверное не сиоит сеичас судить про весту по старым моделям ваза,которые согласен были никакими.а вдруг чудо и веста не будет ломаться?тем более что последие калинки и приорки уже менее косячные шли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы тут про весту пишем

Вы там по очереди пишете что ли? Или вас уполномочил кто-то за всех тут говорить?

 

Или на принципе - берем, что дают?

Ну да. Монополия. Для вас не очевидно?

это ты про Кобальты

Это я про ВАЗы. Ездил на ВАЗе и на Daewoo/Chevrolet. C последними проблем не было в части двигателей. Российским движкам не доверяю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российским движкам не доверяю.

 

чем обоновано? движки у ваза отличные, по крайней мере на приоре и после моделях, местному автопрому даже не снился такой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем обоновано?

Личный опыт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы там по очереди пишете что ли? Или вас уполномочил кто-то за всех тут говорить?

 

Ну да. Монополия. Для вас не очевидно?Это я про ВАЗы. Ездил на ВАЗе и на Daewoo/Chevrolet. C последними проблем не было в части двигателей. Российским движкам не доверяю.

вообще не понял про что ты)если по движкам ,сами дсижки офигенно тяговитые и экономичные.просто собирают их не всегда качественно.может быть на весте будет меньше брака.но вобще серьезных прям проблем на движках ваза не встречал.у классики только ресурс страдал,за то тяга офигенная.ты помоему джентру ждешь?мотор 1,5 думаешь он само совершенство,поездиешь на нашем бензине летом,потрещишь узнаешь))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

полная версия доступна только подписчикам, печалька

Я тебе бумажную привезу, только с возвратом. ОК? Стучись в личку. Старому знакомому почему не помочь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может излишне ругаю весту потому что ожидал большего)

 

А х рей еще больше разочаровал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может излишне ругаю весту потому что ожидал большего)

 

А х рей еще больше разочаровал)

смешной,как будто уже на том и на этом поездил))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А х рей еще больше разочаровал)

Снова в Париж хочу. Вчера тоже хотел :lol:

 

ХРей толстячок немножко с виду. А как там в реале хз... Веста норм, но уже решил подождать сарай, там и мотор будет помощнее надеюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем то на Орландо похож

угу только вот он орланде в багажник поместится ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только с возвратом. ОК?

ок!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может излишне ругаю весту потому что ожидал большего)

 

это предвзятость просто, если бы не знали что это автоваз думали бы по другому, сложившийся стереотип еще с совка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы не знали что это автоваз

да, ВАЗ лоханулся... надо было делать и делать "слепые тесты" :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный опыт.

 

с такими

 

по крайней мере на приоре и после моделях, местному автопрому даже не снился такой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Позвольте присоединиться...прочитал почти всю ветку и хотел бы высказать свое мнение о весте...конечно это прорыв для АвтоВАЗа в плане технологий и опыт в разработке современного автомобиля.,замечу все что было или собственная база (калина гранта) или прямое копирование (с доработками конечно к местным реалиям) пример ларгус да и x рей туда же.... И АвтоВАЗ как часть концерна Рено Ниссан будет перестраиваться на новый уровень но с учетом местной специфики....и доли на местном рынке...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати друг работает на заводе ниссан в Питере. Рассказывал как коленвалы проверяли на баланс).

Короче на стенде выдавало 9 из 10ти не проходили... Пришел технолог сказал что стенд глючит, не проверяйте на нем... В итоге все на машинах)

Это не антиреклама я думаю все и так знают о Росс соборке...

Я возможно ошибаюсь но на заводе Ниссан под Питером не собирают двигатели...все претензии к японцам:) только один производитель построил завод по производству двигателей виф и это фольтсваген.... Кстати после этого тот же поло уже может считаться локализованы на более чем 50% и экспортировать в Узбекистан как продукция РФ ( в рамках зоны свободной торговли СНГ как это делает узджиэм/равон

 

https://www.youtube....h?v=5dYbVTDKPCg

 

https://www.youtube....h?v=xd10nPbF4Pk

 

https://www.youtu...h?v=Av1wLjdzgu8

 

и это сток. у весты апргейд этого двигателя, чисто вазовская разработка

В последних номерах. Авторевю было подробно о новом двигателе 1.8 вполне современный двига ель.... Что до Соляриса я не знаю где там у него 123 л.с ( говори про тот на котором ездил) но поло 1.6 со 105 мне кажется более динамичным и легким....хотя возможно секунды скажут другое:)!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.