Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Приветствую! Позвольте присоединиться...прочитал почти всю ветку и хотел бы высказать свое мнение о весте...конечно это прорыв для АвтоВАЗа в плане технологий и опыт в разработке современного автомобиля.,замечу все что было или собственная база (калина гранта) или прямое копирование (с доработками конечно к местным реалиям) пример ларгус да и x рей туда же.... И АвтоВАЗ как часть концерна Рено Ниссан будет перестраиваться на новый уровень но с учетом местной специфики....и доли на местном рынке...

АвтоВаз обречен на прогресс, т.к. у руля иностранец, в контракте которого прописан пункт "результат" Поэтому и дизайнер с мерседеса, и директор -педант, и топ менеджмент отчетный.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только посмотрите про первую поломку на весте жорика ( стойкастойкастабилизатора) менеджер вполне достойно не только для АвтоВАЗа нои для именитых брендов ответил я считаю.... Самое что позабавило этот упоминание про владельца который срезал полтора витка с пружин а теперь просит новые пружины.... Чем выше горы тем ниже приоры и весты!!!! Это из той же темы когда поменяли все лампочки на диодные и блок сгорел:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такими

С такими нет, чуть раньше. Ну хз, "очкую я чот, Славик!" И так АвтоВАЗ, так хоть мотор пусть иномарочный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВаз обречен на прогресс, т.к. у руля иностранец, в контракте которого прописан пункт "результат" Поэтому и дизайнер с мерседеса, и директор -педант, и топ менеджмент отчетный.

Добавлю что у АвтоВАЗа выбора нет. Административными мерами (пошлинами) уже не отгородиться - много у кого есть заводы которые как раз выпускают конкурентов и им это будет только на руку!))) хотя контракт на результат это не панацея - втрое проклятьем РФ - футболисты тому пример)!!!

 

Про краш тест хотел бы поподробнее написать пока Авторевю только на бумаге и в раннем доступе. Вполне достойный результат... Веста 14.1 балл...ближайшие конкуренты .. Поло седан 14.3 ( меня очень порадовало:) Солярис -8.5 балла.... Еще интересный момент... Помимо дизайнеров и детекторов еще есть люди кто занимается безопасностью для европейской сертификации и четко обозначено что веста будет поставляться на европейский рынок... Тем более при цене в 10000евро замаксимальную комплектацию. По сравнению с шкодой рапид пустой за 15500:) причем на рынке Европы она может быть как и ниссаном так и Рено:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешной,как будто уже на том и на этом поездил))

а ты видать поездил раз хвалишь то, чего никогда даже не видел)

 

чем обоновано? движки у ваза отличные, по крайней мере на приоре и после моделях, местному автопрому даже не снился такой

на калинах 2 движок хуже чем на калине 1.

там что то с неправильным расположением ремня генератора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexll. Я и говорю о том что в Японии ни за что не поставят на машину то что тесты не прошло. А в России это не выгодно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexll. Я и говорю о том что в Японии ни за что не поставят на машину то что тесты не прошло. А в России это не выгодно)

а они тебе говорят, что вот у нас ..... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexll. Я и говорю о том что в Японии ни за что не поставят на машину то что тесты не прошло. А в России это не выгодно)

Если двигатели не собирают в РФ а привозят уже готовые из Японии ( ну или еще откуда где униссана есть заводы моторные - в Англии вроде) то тут уже точно претензии именно к ниссану . причем есть гарантия в 3 года или 100000 км...и они сами устанут исправлять свои косяки.. Скажу прямо... У меня вызывают сомнения слова о проверке качества валов....свои аргументы привел:) с уважением.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это предвзятость просто, если бы не знали что это автоваз думали бы по другому, сложившийся стереотип еще с совка

Кстати как раз наоборот. Советская сборка жигулей в свое время была лучше)

 

Alexll сейчас уточню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати как раз наоборот. Советская сборка жигулей в свое время была лучше)

 

Alexll сейчас уточню.

Лучшая она была по сравнению только с другими советскими моделями))! Сравнить просто не с чем было....последние машины АвтоВАЗа которыми владел ( 21113 и против универсал) хлопот не доставляли...это только те что новые были...подержаные конечно сравнить нельзя но отмечучто и восьмерка и девятки 3_5 летние так же на дороге не вставали...старше уже лотерея :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати как раз наоборот. Советская сборка жигулей в свое время была лучше)

 

 

не думаю, честно. просто сравнивать было не с чем

 

ваз норм двиги стал ставить примерно с 2110-2112, двиг приоры ваще песня, низкоборотистый, секас короче реально. не могу найти ссылку про новый двиг этот вазовский 1.8 где инженер рассказывает что изменены фазы газораспределения и что можно выжать даже более 150 кобыл, но там уже налоги какие то и соответственно зажато, что дает простор для бессмертного тюнинга ваза :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель приоры не плох. Откатал 60тыщь без проблем. Разве что чек горел но ничего не показало. Видать глюк компа.

А вот ходовка средняя. У лося при большей нагрузке выдерживает лучше.

Салон маленький. А как гремит...

Недавно на ларгусе проехался по неровной дороге. Вспомнил корни)

И краска у приоры отстой. За 8 лет выглядит плохо. И очень много сколов.

Надеюсь в весте этого не будет. Хотя тестеры уже говорят о погрехах в сборке

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель приоры не плох. Откатал 60тыщь без проблем. Разве что чек горел но ничего не показало. Видать глюк компа.

А вот ходовка средняя. У лося при большей нагрузке выдерживает лучше.

Салон маленький. А как гремит...

Недавно на ларгусе проехался по неровной дороге. Вспомнил корни)

И краска у приоры отстой. За 8 лет выглядит плохо. И очень много сколов.

Надеюсь в весте этого не будет. Хотя тестеры уже говорят о погрехах в сборке

Машина за 8 лет не всякая выдержит....если честно мне все больше нравится где то вычитание выражение.... Вы все просили и сравнивали ВАЗ с иномарками но забывали о цене. Вот вам машина по цене иномарки и можете сравнивать:) и тут как показывают тесты профессиональных журналистов все на уровне хотя и есть детские болезни ( как и у конкурентов) только прошу не путать видеоблогеров и профи....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на лосе за 8 лет этих сколов нету...

 

Прошу прощения. Действительно движки в сборе шли. Ща переписку кину)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю, честно. просто сравнивать было не с чем

 

ваз норм двиги стал ставить примерно с 2110-2112, двиг приоры ваще песня, низкоборотистый, секас короче реально. не могу найти ссылку про новый двиг этот вазовский 1.8 где инженер рассказывает что изменены фазы газораспределения и что можно выжать даже более 150 кобыл, но там уже налоги какие то и соответственно зажато, что дает простор для бессмертного тюнинга ваза :D

http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/?part=1 за рулем... еще в авторевю была статья но они сейчас переходят на новую платформу и там черт ногу сломит на их сайте)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я возможно ошибаюсь но на заводе Ниссан под Питером не собирают двигатели...все претензии к японцам:) только один производитель построил завод по производству двигателей виф и это фольтсваген....

Ford Sollers начала собирать двигатели ...

 

http://www.zr.ru/content/news/810434-ford-sollers-soberet-dvigateli-dlya-fiesta-focus-i-ecosport-v-elabuge/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

437e9db3e329.png

8c86827da25e.png

e4f452be57d8.png

 

 

Edited by Gregoriy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на лосе за 8 лет этих сколов нету...

 

Прошу прощения. Действительно движки в сборе шли. Ща переписку кину)

Тайна личной переписки будет нарушена:) Согласен что лакокрасочное покрытие автомобилей Ваз слабое и не выдерживает российских зим...как то давно опять таки на страницах авторевю был репортаж со сталелитейного завода (не помню название но кажется Северсталь) так как раз разбиралась ситуация что с вводом в строй автозаводов (хюндай кия фольц и т.д.) для их локализации как раз нужна была сталь и только тогда стало рентабельно выпускать прокат который по характеристикам будет ближе к именитым брендам...объем автоваза и других производителем был не достаточен для рентабельности. А раньше использовалась (да и сейчас на многих моделях) и сталь дешевая и грунты.... все дело в цене...думаю на новых моделях ваза будет по другому…надеюсь на это...

 

Ford Sollers начала собирать двигатели ...

 

http://www.zr.ru/con...port-v-elabuge/

Спасибо не знал...но.. информация с официального сайта солерс..."Запуск производства запланирован на декабрь 2015 года" больше новостей нет...Наверно кризис помешал да и у Форда дела идут не так хорошо как ранее...http://www.fordsollers.com/plants/tatar_plants/engines/

 

Gregoriy Все же тема скользкая и не хочу давить) свои доводы уже сказал. Все же давайте не будим забывать что мы покупаем Бренд а где он выпускается и чьими руками это уже ответственность производителя тем более на авто есть гарантия) Конечно второму/третьему покупателю от этого не легче но в первую очередь интересует кто покупает новый автомобиль:) Хотя не стоит забывать и о менталитете и слухах:) Примеров масса...

 

Прошу прощения за "косяки " в оформлении ответов... пока не разобрался:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема автоваза актуальна)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема автоваза актуальна)

Все же думаю что если Всерьез займутся продвижением на рынке СНГ и обратят внимание на Узбекистан то есть шанс что будут продавать тут не через дилеров а через представительство при этом если увидят потенциал рынка то прогнут и отмену всех сборов (как сейчас для продукции Равон в ТС). Пригрозив при этом ответными мерами в ТС а так как Автоваз все больше не государственный то иностранным хозяевам как то пофиг на политические нюансы:) Хотя тут вопрос уже больше в потенциале:) Узбекского рынка из за тысячи машин в год нет смысла что то делать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас рынок вроде в 30к оценивали в год, Блин по обзору от Жермеса http://mover.uz/watch/fSvBjxPm/ машинка разочаровывает, уже с ручкой на двери баг, не заводится адекватно((( барабанные тормоза то же минус... нужно было независимую балку ставить макферсон и дисковые тормоза... и делать дороже, но зато было бы что называется не даипаца !)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас рынок вроде в 30к оценивали в год, Блин по обзору от Жермеса http://mover.uz/watch/fSvBjxPm/ машинка разочаровывает, уже с ручкой на двери баг, не заводится адекватно((( барабанные тормоза то же минус... нужно было независимую балку ставить макферсон и дисковые тормоза... и делать дороже, но зато было бы что называется не даипаца !)

Жермес конечно клоун не хуже жорика:) Как он S класс тестил я посмеялся:) Хотя согласен что с ручкой не красиво ... но как то на маяке сам Вахитов сказал что вырвали ручку так как все по жесткому тестят машину...барабанные тормоза в чем плохи? там у всех конкурентов такие (кроме соляриса и рио) а вот рулится веста по отзывам настоящих журналистов а не гламурного жермеса очень хорошо...

 

О каком рынке идет речь? не понял? Весь рынок Узбекистана в 30000 моделей Ваза ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жермес конечно клоун не хуже жорика:) Как он S класс тестил я посмеялся:) Хотя согласен что с ручкой не красиво ... но как то на маяке сам Вахитов сказал что вырвали ручку так как все по жесткому тестят машину...барабанные тормоза в чем плохи? там у всех конкурентов такие (кроме соляриса и рио) а вот рулится веста по отзывам настоящих журналистов а не гламурного жермеса очень хорошо...

 

О каком рынке идет речь? не понял? Весь рынок Узбекистана в 30000 моделей Ваза ?

Это имелось ввиду потенциальный рынок сбыта для ВАЗ оценили 30к в год... я это то ли по телику слышал то ли где то читал, это озвучивалось в тот момент когда решали рынки Азии покорять... тут могу ошибаться.

Может это не критично то что тормоза барабанные, но это старая технология, а машина абсолютна новая и как бы от нее ожидали прям прорыва во всем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это имелось ввиду потенциальный рынок сбыта для ВАЗ оценили 30к в год... я это то ли по телику слышал то ли где то читал, это озвучивалось в тот момент когда решали рынки Азии покорять... тут могу ошибаться.

Может это не критично то что тормоза барабанные, но это старая технология, а машина абсолютна новая и как бы от нее ожидали прям прорыва во всем...

Наверно это рынок всей центральной Азии...Доля Узбекистана будет мала все же так как есть и свой производитель и проблемы с конвертом... Лично мне барабанные тормоза на поло седане как то нормально... кстати я и не знал что они там такие и после того как прочитал про весту в сравнении с конкурентами... обратил внимание:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

веста то имеет интерес)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.