Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Ну хз, "очкую я чот, Славик!"

имхо зря... у меня есть опыт эксплуатации ВАЗ 2108 в течение 14 лет. Двигатель вообще никогда не был проблемой. Отъездил 250к на минералке с отвратной периодичностью замены, что конечно уменьшило ресурс (имхо лил бы что-нибудь поприличнее и менял чаще - движок сильно больше пробежал бы). Основные блоки служили по 9-10 лет, если начинались проблемы - никакого гаражного ремонта, только замена на новое и качественное (это касалось карба, стартера, генератора, бензонасоса). Зато в любую погоду машина заводилась с пол-оборота и я не знал, что такое - встать на дороге. Не, вру - 2 раза вставал, обрыв ремня зубчатого (оба раза пробег ремня был сильно за 50 тыщ км, т.е. ремень за 250 тыщ пробега я заменил всего 2 раза - оба по обрыву :D ). Ну а так за все время эксплуатации стандартный набор - ходовка, печка (2 раза пока медную не поставил и забыл), радиатор 1 раз, амортизаторы 2 раза, главный тормозной цилиндр 1 раз, электрика нет-нет мозг по мелочи насиловала (один раз менял блок целиком, где предохранители и реле стоят), опорные диски на вентилируемые сменил вместе с суппортами, раза 4 последствия ДТП исправлять пришлось (причем это все на машине, которая была куплена 7ми-летней и прослужила у меня 14 лет, итого машине был 21 год на момент продажи). Короче мое имхо такое - постоянно ковыряются с ВАЗом те, кто пытается сделать ремонт ну совсем "подешовле", от того и проблемы.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас рынок вроде в 30к оценивали в год, Блин по обзору от Жермеса http://mover.uz/watch/fSvBjxPm/ машинка разочаровывает, уже с ручкой на двери баг, не заводится адекватно((( барабанные тормоза то же минус... нужно было независимую балку ставить макферсон и дисковые тормоза... и делать дороже, но зато было бы что называется не даипаца !)

это тачка не той цены. всё что ты перечислил идет так же и у кобальта. и чо?

 

имхо зря... у меня есть опыт эксплуатации ВАЗ 2108 в течение 14 лет. Двигатель вообще никогда не был проблемой. Отъездил 250к на минералке с отвратной периодичностью замены, что конечно уменьшило ресурс (имхо лил бы что-нибудь поприличнее и менял чаще - движок сильно больше пробежал бы). Основные блоки служили по 9-10 лет, если начинались проблемы - никакого гаражного ремонта, только замена на новое и качественное (это касалось карба, стартера, генератора, бензонасоса).

вот смешно да но многие действительно не верят путают зубильные двиги с жигулевскими, а они реально по 250-300 тыщ катают. калиновские шеснарики так же очень многие по 300 тыщ накатали так и не вскрывали. ну кроме тех у кого ремень дрыснул :)

 

по запчастям на тазы да это боль. иной раз по 2-3 раза покупать надо. я на свою 90% запчастей покупал по несколько раз. это какой то позор. ну твари привозите вы чтоль вдвое дороже но нормальное. зачем сюда хлам переть??? не понимаю. всё равно две цены в итоге отдаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

путают зубильные двиги с жигулевскими

дело даже не в том, что двигатель ВАЗ 2108 (от которого ведут свою родословную все нынешние движки, стоящие на калинах, приорах и той же Весте) и двигатель от "классики" (жигули) - это две большие разницы в плане конструкции, ресурса, тяговых характеристик, потребления бензина. Я сам думал, что это байка, но оказалось, что реально движок "восьмерки" (как и целиком вся машина) разрабатывался в тесном сотрудничестве с инженерами Порше (читал воспоминания конструкторов). Да, "советская" составляющая подпортила двигатель в плане допусков, точности изготовления деталей и т.п., но даже в таком виде он был весьма неплох и надежен. Но на данный момент в современных движках не осталось практически ничего не переделанного, не усовершенствованного, это практически уже другие двигатели. За прошедшее время и допуски ужесточились, и "внутренности" все не по одному кругу перетряхнули, да даже сам блок цилиндров уже другой, не говоря уже о "башке", инжекторе, компьютере. Плюс движок еще под каждую модель опять же перестраивается. ИМХО переживать в Весте можно за все что угодно, а вот за движок - меньше всего.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на ларгусе проехался по неровной дороге. Вспомнил корни)

Странно, когда последний раз ездили в Чимкент с Черняевки (туда на дженте, обратно на ларгусе) очень бросилась разница в подвеске. Дорога там ужасного качества и водители гоняют тачки не жалея подвески, так вот джентра вся дребезжала и тряслась, а ларгус как танк шел проглатывая ухабы. Обе машины были свежие. Если веста жрет кочки так же, то это просто отлично :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И краска у приоры отстой.

О качестве покраски Весты

Очередной тест-пробег на Весте. Разные мнения.

Кста, есть фотки экрана мультимедиа-системы, ну того самого, который просто обязан сильно разочаровать. Имхо экран как экран, ничего выдающегося, но и ничего фатального. Технология экрана резистивная, объясняют лучшим реагированием в холода, нежели емкостная.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

О качестве покраски Весты

 

О качестве мы узнаем через годик другой)

 

На счет дисковых тормозов у автоваза с этим явные проблемы.

Я помню была молсерийка приора купе и та с барабанами выходила.

Долго все смеялись над этим. А вот гранта спорт исправилась. И хоть покупать стали. Хотя это чуть отдельно от автоваза.

Я думаю дорого им обходятся диски...

Для меня это минус хотя несущественный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно сейчас модно ругать весту.,.какв свое время гранту ругали. Продажи покажут потенциал весты и ее место на рынке....даже с учетом кризиса.....лада гранта са ая продаваемая машина на рынке РФ ..результат 120тыс. Джентра 13т.

 

О качестве мы узнаем через годик другой)

 

На счет дисковых тормозов у автоваза с этим явные проблемы.

Я помню была молсерийка приора купе и та с барабанами выходила.

Долго все смеялись над этим. А вот гранта спорт исправилась. И хоть покупать стали. Хотя это чуть отдельно от автоваза.

Я думаю дорого им обходятся диски...

Для меня это минус хотя несущественный.

Мне кажется что основной массе покупателей это не важно. Если это было бы обязательно то думаю поставили бы...еще учитываю бюджетность то это скорее плюс....реже замена колодок и дисков....меньше шансов повредить диски....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Странно, когда последний раз ездили в Чимкент с Черняевки (туда на дженте, обратно на ларгусе) очень бросилась разница в подвеске. Дорога там ужасного качества и водители гоняют тачки не жалея подвески, так вот джентра вся дребезжала и тряслась, а ларгус как танк шел проглатывая ухабы. Обе машины были свежие. Если веста жрет кочки так же, то это просто отлично :)

Тема не совсем про ларгус) Я ездил на ларгусе грузовом 60к км прошел. Салон не трещит как приора но трещит. Ходовка тоже болтается. Это на работе у соседей фирма по перевозке ковров. Может измучали машину. На хорошем ларгусе я не ездил.

Тут все относительно. Недавно на кобальте проехался. как от трещал... Но это исключение, обычно кобальт только гудит. Так же не встречал первой калины которая не дребезжит. Хотя на драйве писали что такие существуют

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это было бы обязательно то думаю поставили бы...

Так проще производителю, там балка а на нее всегда ставили барабаны...Переход на диск это серьезная переработка конструкции, которая повлечет за собой перестройку всего конвейера, технологии производства с переоборудованием, цепочки поставщиков и т.д. и т.п., так что не каждый производитель имеет такие средства и возможности.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы обратить внимание на оценку весты от разных автолюбителей:) все же класс авто дает о себе знать. А мнение безлошадочного автостопщика улыбнуло:) хотя и наше мнение у большинства вообще теоретическое:) ...очень хочу протестировать весту именно с роботом...и уже что то сказать на личном опыте.

 

Так проще производитела а на нее всегда ставили барабаны...Переход на диск это серьезная переработка конструкции, которая повлечет за собой перестройку всего конвейера, технологии производства с переоборудованием, цепочки поставщиков и т.д. и т.п., так что не каждый производитель имеет такие средства и возможности.

Я имел ввиду если бы с барабанами не укладывались в какие либо нормы или что то критическое с безопасностью...тем более новая модель спроектированная почти с нуля :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..результат 120тыс. Джентра 13т.

У нас сколько грант продано и сколько джентр?

Я когда думал переезжать в РФ и пожил месяц там то думал брать таз.

Тут в Ташкенте если брать то жм.

Выбор там это другое.

Поговорим о выборе у нас?

Таз в цене потеряет больше.

Сервис хуже

Запчасти дороже

Ломается также если не чаще.

Пока про весту не знаем...

Так что если брать таз то изза цены. По всем прогнозам через год два Россия сильно просядет в экономике если нефть не подорожает. Скорее всего и рубль упадет. Вот тогда и веста хороший вариант.

Аlexll сам на чем ездишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более новая модель спроектированная почти с нуля :)

Ммм..ну не на все сто с нуля) именно балка с барабанами от старых моделей).. Независимой подвески с дисками я не видал на Вазах...(мож и ошибаюсь).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более новая модель спроектированная почти с нуля :)

Про Лада С слышал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Лада С слышал?

Слышал конечно и даже видел в живую..совсем не понравилась). Объясню что значит проектировались с нуля это не модернизация старой модели а разработка новой....в том же проекте с можно было бы заложить и задние дисковые тормоза при желании...пример новой модели это калина гранта.. Пример модернизации это десятка приора)) думаю объяснил что имел ввиду?))) впредь постараюсь излагать свои мысли более четко:) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexll на чем ездишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фольц тигуан и поло седан. Ситроен берлинго. Рабочий мерс s350

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте? Когда на весту поменяешь?

Edited by Gregoriy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте? Когда на весту поменяешь?

В Москве. Какую из менять на весту? Поло жены по сути ( пока прав нет сам до работы ездию) другие другого класса совсем:) но на тест драйв схожу обязательно!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно балка с барабанами от старых моделей)

как бэ на Весте совсем даже не вазовская балка, а реношная, переработанная на ВАЗе. ИМХО сама балка - не препятствие установке задних дисков. Вон народ сам ставит задние дисковые на ту же Форзу с ее балкой (Tankist не даст соврать). Причин озвучивалось две: да - дешевле, да - проще и дешевле в обслуге, тем более, что колодки барабанных тормозов ходят намного дольше "дисковых" колодок. Лично я не вижу вообще никакой проблемы в барабанных тормозах, тем более, что они явно рассчитаны на вес машины и вряд ли кто сможет утверждать, что с барабанными задними тормозами Веста не тормозит (один черт основная нагрузка на передние идет).

Недавно на кобальте проехался. как от трещал... Но это исключение, обычно кобальт только гудит. Так же не встречал первой калины которая не дребезжит.

народ, вы че хотите от бюджетных машин? чтобы у них в салоне было как у всяких мерсов, ауди или бмв? ессно в бюджетниках материалы намного проще, какой-либо звук всегда будет (и пофиг Кобальт это, Калина, Солярис, Логан, Форза, Веста или че другое из этого класса). Хочется акустического супер-комфорта - расчехляйтесь на суммы в несколько раз бОльшие :)

Вообще мне ситуация сейчас с Вестой (направленность обсуждения) напоминает ситуацию с Форзой 3 года назад. Почему-то зачастую бюджетник - конкурент нашему автопрому - воспринимается очень критически (чуть ли не в штыки). Сколько тоже против Форзы говорилось, как только ни глумились. По факту - ездят автошки ничем не хуже, расходники и ЗЧ - зачастую дешевле кобальтовских.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда то рассматривал форзу для покупки, но потом увидел интерьер и проехался) Кобальт я считаю самой уродливой машиной но лучше кобальт чем форза)

 

Но тема про весту...

Всетаки машины продаются а значит есть владельцы.

Зашел на драйв2 поискать влдельцев и нашел целую подборку. Думал рано еще для дефектов, а оказалось машина сырая как плесень...

https://www.drive2.ru/b/2731922/

 

Это ожидаемо. Ее состряпали за пару лет буквально. И быстрее на конвеер. Народ уже протестирует.

 

Как и говорил еще нужно дорабатывать.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда то рассматривал форзу для покупки, но потом увидел интерьер и проехался) Кобальт я считаю самой уродливой машиной но лучше кобальт чем форза)

 

Но тема про весту...

Всетаки машины продаются а значит есть владельцы.

Зашел на драйв2 поискать влдельцев и нашел целую подборку. Думал рано еще для дефектов, а оказалось машина сырая как плесень...

https://www.drive2.ru/b/2731922/

 

Это ожидаемо. Ее состряпали за пару лет буквально. И быстрее на конвеер. Народ уже протестирует.

 

Как и говорил еще нужно дорабатывать.

Половина читал уже..считаю что часть проблем выписаны из пальца и придирки...можем тут разобрать большую часть и привести примеры думаю что половина кто пользуется и пишет или не ездили на конкурентах или пересели с авто другого класса. В РФ за 600тысяч масса вариантов....но мы говорим о новых авто...бюджетных авто...а детские болезни есть у всех...и более дорогих....примеров масса
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее состряпали за пару лет буквально. И быстрее на конвеер. Народ уже протестирует.

Как и говорил еще нужно дорабатывать.

Да там не дорабатывать нужно, а привлекать к ответственности за мошенничество. Ржавчина и поролон убили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там не дорабатывать нужно, а привлекать к ответственности за мошенничество. Ржавчина и поролон убили.

Жестко:) интересно а Рено за первый Логан с его тотальным перекрашиваниями проема лобового так же под суд и кого в Сибирь? А хюндай с солярисом и их реально опасной задней подвеской которая бросает авто в сторону наверно сразу настрелять? Форд фокус 2 с отваливающими на ходу колесами куда их?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"За полтора месяца и 7 тысяч редакционного пробега средний расход так и не поднялся выше 8 литров на сотню. Естественно, только G-Drive-95: с такой высокой степенью сжатия, как у этого 16-клапанника, экономить не хочется."она на нашем 80 м вообще поедит???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.