Posted 14.03.2016 19:07 Защита своего производителя? Считаю что нормально ведут себя. им сбыт надо обеспечить... за счет собственного народа? значит узбек лох и будет покупать местный тарантас за 10 штук, а киргиз или таджик будет ездить на немце или японце, не новом пусть, но он будет стоит раза в 2 дешевле чем местная дефектная коляска с салона? так что ли, привет как патриотично автопром это прежде всего бизнес, крупный и серьезный, продажи в РФ показали что наши авто не даже близко не конкуретоспособны на современном рынке, а факт того что за демпинг в россии должны расплачиваться собственные граждане из своего кармана считаю свинством чистой со стороны автопрома. не могут какать - так зачем напрягаться, треснет же когда нить.....да уже треснуло по факту, отрасль в полном анусе 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 03:57 Таможня? Защита своего производителя? Таможня конская на иномарки, да фиг с ними (хотя среди них есть интересные бюджетники), машины из СНГ таки подпадают под преференции (правда и тут не все гладко, т.к. у нас не хотят признавать машинами российского производства очень многие модели иномарок, собирающихся в РФ с уровнем локализации более 50%). Но собственного производителя нужно защищать на законном уровне, а не с помощью "позвоночного" права. Когда закон напрямую не позволяет вставлять палки в колеса, в ход идут другие методы. Что мешает перенять опыт РФ и тех же Штатов в 80е годы, когда вместо заградительных драконовских мер на рынок таки пускают иностранные компании, но как только в виде участников развития местного производства? Пусть строятся еще заводы, пусть осваивается сборка, производство ЗЧ и комплектующих. В противном случае в автопроме будет стагнация, которая сейчас и наблюдается, производство одних и тех же моделей годами, запуск в производство "новинок" в виде устаревших моделей, падение качества. А че напрягаться? В услових дефицита кюпят то, что дадут. Видимо кое-кто у нас не хочет терять левые доходы от дефицита. А мифы.. мифы очень живучи.. это касается и "ломучести" ВАЗа и "надежности" местного автопрома (тут даже далеко ходить не нужно, стоит только ветки на этом форуме почитать и увидеть кучу проблем, с которыми сталкиваются пользователи местного нового автопрома). 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 05:35 Таможня конская на иномарки, да фиг с ними (хотя среди них есть интересные бюджетники), машины из СНГ таки подпадают под преференции (правда и тут не все гладко, т.к. у нас не хотят признавать машинами российского производства очень многие модели иномарок, собирающихся в РФ с уровнем локализации более 50%). Но собственного производителя нужно защищать на законном уровне, а не с помощью "позвоночного" права. Когда закон напрямую не позволяет вставлять палки в колеса, в ход идут другие методы. Что мешает перенять опыт РФ и тех же Штатов в 80е годы, когда вместо заградительных драконовских мер на рынок таки пускают иностранные компании, но как только в виде участников развития местного производства? Пусть строятся еще заводы, пусть осваивается сборка, производство ЗЧ и комплектующих. В противном случае в автопроме будет стагнация, которая сейчас и наблюдается, производство одних и тех же моделей годами, запуск в производство "новинок" в виде устаревших моделей, падение качества. А че напрягаться? В услових дефицита кюпят то, что дадут. Видимо кое-кто у нас не хочет терять левые доходы от дефицита. А мифы.. мифы очень живучи.. это касается и "ломучести" ВАЗа и "надежности" местного автопрома (тут даже далеко ходить не нужно, стоит только ветки на этом форуме почитать и увидеть кучу проблем, с которыми сталкиваются пользователи местного нового автопрома). Все упираться в то что покупательская способность основного населения слабая и второго - третьего производителя просто не потянет... за счет собственного народа? значит узбек лох и будет покупать местный тарантас за 10 штук, а киргиз или таджик будет ездить на немце или японце, не новом пусть, но он будет стоит раза в 2 дешевле чем местная дефектная коляска с салона? так что ли, привет как патриотично автопром это прежде всего бизнес, крупный и серьезный, продажи в РФ показали что наши авто не даже близко не конкуретоспособны на современном рынке, а факт того что за демпинг в россии должны расплачиваться собственные граждане из своего кармана считаю свинством чистой со стороны автопрома. не могут какать - так зачем напрягаться, треснет же когда нить.....да уже треснуло по факту, отрасль в полном анусе Киргиз сейчас сидит и плачет о вступлении в ТС... прощайте старые праворукие японки (хотя иногда встречаю на дороге киргизкие машины с правым рулем и мерседесы и ауди)... Они так же будут обеспечивать защиту автопрома в странах ТС.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 05:38 В чем нечетность бизнеса? Таможня? Защита своего производителя? Считаю что нормально ведут себя. им сбыт надо обеспечить... Так же себя и АвтоВАЗ ведет и ГАЗ и Камаз Вот вы хотя бы перечислить можете свои несколько , плюс десятки иностранных заводов с разными уровнями локализации.А теперь интерпретируя обстановку представьте что в России есть только один завод ВАЗ... и веста с хреем за рубли, а гранта с калиной 1й позиций за доллары 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 05:52 Вот вы хотя бы перечислить можете свои несколько , плюс десятки иностранных заводов с разными уровнями локализации. А теперь интерпретируя обстановку представьте что в России есть только один завод ВАЗ... и веста с хреем за рубли, а гранта с калиной 1й позиций за доллары Повторюсь наверно..просто на рынке не нужно много заводов...я имею ввиду местный рынок...представим ситуацию...тот же хюндай (много слухов слышал)решит построить тут сборочное производство...вопрос какой сбыт у него будет? столько десятков тысяч в год? я прогнозирую максимум пару десятков да и то в пик... (слишком много "гемороя" для любого производителя.. выкрутасы с курсами и конвертом....слишком далеко до основного экспортного рынка как и по карте так и по всяким межгосударственным отношениям....ДА и какие авто выпускать? солярис? так он только внешне чуток отличается от лачетти а по размерам она больше.... цена я думаю будет на том же уровне...Производить запчасти... опять таки какой смысл для производителя это делать? ради десятков тысяч авто? легче привести.. ради экспорта - смотрим выше... Просто РФ достались эти автозаводы которые являются еще и социальными объектами в моно городах их производства и из за этого и пошлины поднимают так же (давайте посчитаем сколько стоит реально таможня той же джентры - цена 10 т и объем 1,5 - как то считал выходило около 4000$)...а раньше кстати так и было.. лады за рубли и с шапками в виде обязательства купить допов на 1000$ а иномарки за валюту или по курсу дикому в кассе автосалона за рубли и было это примерно до 2008 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:01 Отклоняемся от темы, с обсуждением рынков. Но в защиту своей точки зрения тем не менее замечу, что такие автомобили как шевролет малибу, каптива, орландо, которые тут собирают по тысяче-полторы штук каждой модели в корпусе бывшего тапоича не считается чем то убыточным, а организация сборки того же хюндая на базе другого пустующего корпуса чем то непосильным? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:06 Отклоняемся от темы, с обсуждением рынков. Но в защиту своей точки зрения тем не менее замечу, что такие автомобили как шевролет малибу, каптива, орландо, которые тут собирают по тысяче-полторы штук каждой модели в корпусе бывшего тапоича не считается чем то убыточным, а организация сборки того же хюндая на базе другого пустующего корпуса чем то непосильным? Сам подумал что получу по шапке :) Замечу только что сборка таких авто возможна только бренда Шевроле...да и пару тысяч это не о чем поверьте.. и если только другой производитель придет с такой сборкой то она ему будет убыточна... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:08 пусть сделают чистый и честный бизнес для всех автопроизводителей - тогда посмотрим на наши улицы, а как раз сейчас а какие припоны сейчас для Ваза в Узбекистане? Вот вы хотя бы перечислить можете свои несколько , плюс десятки иностранных заводов с разными уровнями локализации. А теперь интерпретируя обстановку представьте что в России есть только один завод ВАЗ... и веста с хреем за рубли, а гранта с калиной 1й позиций за доллары не поверишь сейчас так и есть. в данное время кредит на Весту и Хрея дают под 25-30% ( как на "иномарки"( Логан, Нексию, Гентру) . а Гранты и Калины от 0 - 5 %( ниже инфляции) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:19 а какие припоны сейчас для Ваза в Узбекистане? не поверишь сейчас так и есть. в данное время кредит на Весту и Хрея дают под 25-30% ( как на "иномарки"( Логан, Нексию, Гентру) . а Гранты и Калины от 0 - 5 %( ниже инфляции) Мне кажется банку плевать на марку авто:) Есть разница только в том что в некоторых программах кредитования участвует или производитель (основные иномарки в РФ имеют или свой банк или банк партнер) или государство с субсидированием... Вчера утром наблюдал картину - видно автовозы приехали ночью и ждут открытия салона - 3 автовоза перед маленьким дилерским центром... половина это весты несколько Хреев и остальные кранты.. и НИВЫ - дефицитная машина последнее время кстати:) Все хочу подъехать и сделать хотя бы фотосесию сравнительную с поло седаном и вестой ...думаю внешне будет не на стороне поло:) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:26 Мне кажется банку плевать на марку авто:) Есть разница только в том что в некоторых программах кредитования участвует или производитель (основные иномарки в РФ имеют или свой банк или банк партнер) или государство с субсидированием... банку конечно все равно. так же как и у нас. но гос-во заставляет( так же как и у нас) поддерживать свое. ...НИВЫ - дефицитная машина последнее время кстати:) был не так давно в деревне Тургенева( под Тулой) так там люди только на Нивах ездят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:34 банку конечно все равно. так же как и у нас. но гос-во заставляет( так же как и у нас) поддерживать свое. был не так давно в деревне Тургенева( под Тулой) так там люди только на Нивах ездят. Каким образом государство может заставить??? просто интересно стало:) Оно может стимулировать спрос объявляя или программу утилизации (выдавая из бюджета на покупку новых авто ПРОИЗВЕДЕНЫ на территории страны сертификаты - там вроде 50 тысяч сейчас) или как писал выше компенсируя часть процентов по кредиту и так же на авто произведены на своей территории... по другому никак...(ну можно еще таможенными пошлинами но этот этап уже весте не поможет.. там хюндай кия и фольцы кричать будут громче что таможню не снижали:) А нива это реально машина за свои деньги... Сейчас вроде формируют из УАзов и Нив контингент в Сирию для мониторинга вот опять будет дефицит так как пойдет гос заказ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:42 Каким образом государство может заставить??? просто интересно стало:) например собрать всех учредителей и предупредить, что если кредиты на Лада и Равон будут одинаковыми, то отнимут лицензию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 06:52 например собрать всех учредителей и предупредить, что если кредиты на Лада и Равон будут одинаковыми, то отнимут лицензию. Лицензию на что? Это обычная деятельность и нет там лицензий... Во вторых кто собирать будет? Авто Ваз? так его пошлют те кто продает его машины...А конкуренты крик поднимут если узнают о таком сговоре. Лицензию у Банков... покажите закон где и что я нарушил? Какой пункт ЦБ...Простите Уважаемый но немного в РФ другие правила игры и просто так никто не будет нарушать закон...смысла не имеет просто не для любого чиновника (им вообще мне кажется на все на...ть главное пятую точку прикрыть) Кстати Автоваз давно не государственный там часть иностранного капитала (Рено Ниссан) и это их проблемы и они несут убытки (государство в этом совместном предприятии входило не деньгами а активами в основном недвижимостью то есть не тратило деньги а спихнуло в общий котел 40-50 летние строения) и продажи Весты и Хрея это проблемы не государства а предприятия..Государство только помогает СВОИМ производителям ( АвтоВаз Рено Ниссан Хюндай Кия Форд и еще кто то). Равон Не производитель РФ но и у Уз деу раньше и у Равона в будущем уверен будет своя кредитная программа с облегченной ставкой от банка партнера где этому банку будут компенсировать часть затрат из бюджета автозавода... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 07:04 Лицензию на что? ...... много букв и домыслов. найдите мне автокредит на Гентры, Логаны, Рио или Солярисы на таких же условиях как выдают Лады. да зачем мне. найдите их себе, возьмите машин 50 и откройте таксопарк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 07:14 (edited) Посмотрел на сайте авто ваза кредитные программы банков партнеров. ставки от 8,8% до 13,2% с первоначальным взносом от 20%. в принципе выбор есть и не так уж отличаются от иномарок. а если учесть что минус субсидия то совсем на уровне... много букв и домыслов. найдите мне автокредит на Гентры, Логаны, Рио или Солярисы на таких же условиях как выдают Лады. да зачем мне. найдите их себе, возьмите машин 50 и откройте таксопарк. Очевидность Вас пугает) Кстати таксопарк как раз это лицензирование:) А по теме я значит зря писал...Вам не интересно...для спраки. программа от рено https://www.renault....ero/credit.html ....вкратце. ставка при взносе 30% - за кредит 0( ноль)% это на три года...при взносе 20% и кредите на 5 лет ставка 7,8% брал модель сандеро как конкурент Хрея. ПС. домыслы как раз у Вас.. "соберут и прикажут" а тут вроде сказаны факты мной... которые можно опровергнуть или проверить ( сайт автоваза ).. другими фактами или сказать "ОЙ все...."))) Edited 15.03.2016 07:22 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 09:09 (edited) найдите мне автокредит на Гентры а с какой стати российские банки должны быть озабочены льготными кредитами на узбекские Джентры? Кому нужно в РФ поддерживать узбекский автопром при наличии кучи автопроизводств в самой РФ? У нас в стране что-то делается для поддержки россавтопрома? ИМХО пусть радуются беспошлинной торговле. Могли бы и вообще без таможенного оформления, но мы же сами в ТС не хотим. Edited 15.03.2016 09:10 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 10:07 Очевидность Вас пугает) меня пугает ваша простота) а с какой стати российские банки должны быть озабочены льготными кредитами на узбекские Джентры? Кому нужно в РФ поддерживать узбекский автопром при наличии кучи автопроизводств в самой РФ? ....... ни с какой. тут просто разговор шел о поддержке своих производителей. и Россия не исключение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 10:45 меня пугает ваша простота) ни с какой. тут просто разговор шел о поддержке своих производителей. и Россия не исключение. Назовите тогда российских производителей? Там ведь не только Ваз газ и другие... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 11:19 Назовите тогда российских производителей? Там ведь не только Ваз газ и другие... государство поддерживает Ладу, какие еще производители нужны? и для чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 11:40 Наверно мы о разных вещах говорим... Государство помогает производителям которые выпускают авто на его территории.. это и дада и хюндай и тойота и рено и ниссан и пежо Ситроен. Отдельно ладу никто не поддерживает. Если будут такие факты то вышеперечисленные автопроизводители поднимут крик...зачем это государству если он не владелец даже? Он соучредитель. Вы или услышьте меня или закроем тему. Надеюсь модераторы не будут корать за флуд может кому выше сказанное мной будет полезно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 11:40 (edited) а какие припоны сейчас для Ваза в Узбекистане? ваз это не все производители, хотелось бы видеть хотя бы корецев по адекватным ценам, а про японцев и немцев ваще молчу Ваз в Узбекистане это хоть какая то альтернатива Edited 15.03.2016 11:48 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 11:42 наверное нашим людям нужно почаще заграницу выезжать, а то дальше чарвака ничего не видят:) вам впаривают нексию с годом ожидания и вы радуетесь этому :) это же просто смешно:) :D :rofl: Гентра старье и борохло, при двигле 1,5 жрет от 9-14 литров....у той же весты двигатель экономичнее хоть и объемом больше, у гентры нету даже ЮСБ порта, уродские вставки под дерево, не удобные сиденья которые минимально настраиваются.... Знакомый один есть купил в 71 году копейку так и ездит на ней (почти все родное в машине) причем нормально тянет в горы (чимган, бельдерсай), а кто говорит про ВАЗ типа фуфло, да фуфло гнали, но там было время когда страна разваливалась... про нексию вообще писать не хочется тут все с ней понятно. У GM узбекистан считаю только 3 модели привлекательные это Каптива, Малибу, Орландо, но там цена, с Орландо не все однозначно... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 11:49 так там люди только на Нивах ездят. в термезе тоже в горных районах, и во Франции тоже - это особенность авто просто например собрать всех учредителей и предупредить, что если кредиты на Лада и Равон будут одинаковыми, то отнимут лицензию. это самая главная проблема у нас - прежде всего заканчивать надо с этим "собрать и предупредить", плановая ручная экономика такой же бред как и брежневская экономная экономика наверное нашим людям нужно почаще заграницу выезжать, а то дальше чарвака ничего не видят:) вам впаривают нексию с годом ожидания и вы радуетесь этому :) это же просто смешно:) :D :rofl: Гентра старье и борохло, при двигле 1,5 жрет от 9-14 литров....у той же весты двигатель экономичнее хоть и объемом больше, у гентры нету даже ЮСБ порта, уродские вставки под дерево, не удобные сиденья которые минимально настраиваются.... Знакомый один есть купил в 71 году копейку так и ездит на ней (почти все родное в машине) причем нормально тянет в горы (чимган, бельдерсай), а кто говорит про ВАЗ типа фуфло, да фуфло гнали, но там было время когда страна разваливалась... про нексию вообще писать не хочется тут все с ней понятно. У GM узбекистан считаю только 3 модели привлекательные это Каптива, Малибу, Орландо, но там цена, с Орландо не все однозначно... да они к узбекистану никакого отношения не имеют, ну разве вода в бачке омывателя узбекская, хотя вроде там даже шампунь корейский модеры сорри Платон мне друг, но истина дороже (С) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 12:23 ваз это не все производители, хотелось бы видеть хотя бы корецев по адекватным ценам, а про японцев и немцев ваще молчу Ваз в Узбекистане это хоть какая то альтернатива не пойдут они... Не интересно просто.. Тут один завод конвертом обеспечить не могут... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 12:36 Форумчане, что-то имхо далеко мы убежали от темы в своих мыслях и словах. Мож таки лучше про Весту и про сам ВАЗ? Новый президент ВАЗа, назначили таки, опять иностранец. Тест-драйв Весты с двигателем 1.6л и французской механикой. Слухи о двигателях для Весты Кросс Тестирование Весты в солёном тумане на коррозионную стойкость. 0 Share this post Link to post Share on other sites