Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Слухи о двигателях для Весты Кросс

 

вот это интереснее, на мувере есть обзор кросса, прототипа в шоу руме ваза, вахидов и стеллавин - реально она классная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть обзор кросса, прототипа

пишут, что завод уже готовится к выпуску - установили на данный момент оборудования для выпуска пластиковых деталей, выпустили пробную партию, инспектируют качество полученного. Пишут, что серийный образец покажут в августе на автосалоне в Мск, выпуск с сентября, в продаже с ноября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это 1,8-литровый мотор, развивающий мощность в 122 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм. [/color]

 

очень даже неплохо, интересно какая коробка будет :icon_eek: хотя на икс рей про тупой робот уже даже не вспоминали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лада веста сигнатюр, будет производится под заказ... http://mover.uz/video/avto/ достаточно прикольная получилась... Кросс-Универсал кстати классно выглядит как в БТД заметили задняя часть схожа с лексусом, вообще что то у Весты много схожих дизайнерских решений с лексусом :) http://mover.uz/watch/UNZ1o0A/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен что кросс интересный автомобиль... Который найдет своего покупателя как у молодежи так и у семейных...вот осенью и стоит брать весту если часть проблем исправят. Думаю будет суперски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал что перед Мором стоит задача менять поставщиков на местных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал что перед Мором стоит задача менять поставщиков на местных

по хорошему, ему задача должна стать выйти наконец в плюс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это общая. А смена поставщиков это способ достижения. Способов много, но сокращения возможно не придется делать. Бу постарался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АвтоВАЗе висит много лишнего. Поликлиники детские сады санатории и даже своя служба эксплуатации жилого фонда... Наследие СССР.. Одно время пытались передавать все в городское управление ... Конечно с особой гордостью можно рассказывать по тв о новой больнице для сотрудников но пока это все висит на заводе камнем га ногах. У конкурентов этого нет и автовазу это не нужно ... С этого и надо начинать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сам Путин тестирует тазы то не дадут все грамотно наладить. Так и будут кормить кучу бездарей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно клеветать на нашу страну товарищи, на Вазы у нас нет таможенных пошлин, есть НДС и акциз, так же и на наши авто в ТС есть НДС, утилизационный сбор и т.д. Так что отсутствие большого количество новых Лад на наших дорогах это прямое следствие непопулярности бренда среди местного населения. И эта непопулярность основана на опыте владения автомобилями этой марки. Лады у нас наоборот имеют преимущества, так как нет шапок и ниже сроки ожидания, кроме того сейчас ещё и рассрочка есть.

Я надеялся, что Веста и другие новые модели изменят ситуацию, будет альтернатива, которая заставит Узавтосаноат "чесаться", с сожалением вижу, что пока мои предположения не оправдываются. Но надежда умирает последней.

Кстати. взамен шведа руководить Автовазом назначили француза с Дачии, посмотрим как пройдёт "импортозамещение".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Я надеялся, что Веста и другие новые модели изменят ситуацию, будет альтернатива, которая заставит Узавтосаноат "чесаться", с сожалением вижу, что пока мои предположения не оправдываются. Но надежда умирает последней.

...

не оправдается, пока Лады не станут надежными авто. А для этого надо сначала стать таковыми, а потом доказывать в течении лет 5-ти наверное.

и только потом появятся люди, которые начнут покупать Вазы не из чувства патриотизма( или наоборот), имея при этом выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не оправдается, пока Лады не станут надежными авто.

По надежности, новые лады могут уже конкурировать с нашим ЖМ. Следующую машину я тоже буду брать ВАЗ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Следующую машину я тоже буду брать ВАЗ...

Надеюсь весту?)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не оправдается, пока Лады не станут надежными авто. А для этого надо сначала стать таковыми, а потом доказывать в течении лет 5-ти наверное.

и только потом появятся люди, которые начнут покупать Вазы не из чувства патриотизма( или наоборот), имея при этом выбор.

Ага т.е. по твоему в РФ имея шикарный выбор альтернативы каждый год сотни тысяч автолюбителей из чувства патриотизма совершают покупку? ха ха,

тот же дэу-равон "проверенный временем" с своими демпинговыми ценами, у которого точно никаких проблем с возможностью реализации, когда то был на 1 месте по иномаркам теперь даже топ 25 не входит. а ВАЗ несколько моделей в топ 10.

Смог ли бы в аналогичных рыночных условиях остаться в топе узгм на нашем рынке,? большой вопрос!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По надежности, новые лады могут уже конкурировать с нашим ЖМ. Следующую машину я тоже буду брать ВАЗ...

может быть не спорю. но для того чтобы народ дошел до этого. надо время. таких как ты( кто реально ездил и понравилось) очень мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага т.е. по твоему в РФ имея шикарный выбор альтернативы каждый год сотни тысяч автолюбителей из чувства патриотизма совершают покупку? ха ха,

тот же дэу-равон "проверенный временем" с своими демпинговыми ценами, у которого точно никаких проблем с возможностью реализации, когда то был на 1 месте по иномаркам теперь даже топ 25 не входит. а ВАЗ несколько моделей в топ 10.

Смог ли бы в аналогичных рыночных условиях остаться в топе узгм на нашем рынке,? большой вопрос!

это не по моему. надо смотреть объективно. Лады в России покупаю либо патриоты, либо у кого нет денег на иномарку. Либо патриоты у которых нет денег на иномарку. И если бы Деу- Равон делали в "Корее"," Америке" ( Шевроле) а не в Китае, как думают большинство Россиян. то покупали БЫ как " горячие пирожки" ( ну как у нас) .

хотя Матизы до сих пор на первом месте по продажам в своем классе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это не по моему. надо смотреть объективно. Лады в России покупаю либо патриоты, либо у кого нет денег на иномарку. Либо патриоты у которых нет денег на иномарку. И если бы Деу- Равон делали в "Корее"," Америке" ( Шевроле) а не в Китае, как думают большинство Россиян. то покупали БЫ как " горячие пирожки" ( ну как у нас) .

хотя Матизы до сих пор на первом месте по продажам в своем классе.

лады покупают из за цены в первую.очередь и доступностью содержания. Где даже обслуживание у официального дилера не обременительно. как и налоги со страховкой. Патриотизм это лозунг а рынок не сильно на лозунги клюет ( последнее время) что до равона то откуда знать россиянину что это бывший уз деу? Только реклама. И тесты в сми ( включая обзоры на ютубе)... А что тестировать? Где товарные машины? Их нет кроме джентры.... И то ее знают как уз деу. Что до матиза то он лидер в классе не спорю а есть цифры продаж? 5 тысяч? Или 8... На 1500000 штук проданных авто...кстати статистика непопадания в топ 25 еще за 2015 год когда торговали во всю уз деу а равно был только презентован...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серюга, а_12384 - давайте не будем загрязнять тему разговорами о том, что хуже Ваз или Равон, давайте не отпускаться до уровня некоторых индивидов. Прекращаю флуд и по теме - почему Весту продают так дорого? На нашем рынке от 700000 рублей и выше. Сегодня видел, как представитель Автоваза заявлял, что машина имеет большой потенциал и что в Европе её цену определили в 15500 евро. Значит ли это, что они будут поднимать цены на экспортных рынках?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И то ее знают как уз деу. Что до матиза то он лидер в классе не спорю а есть цифры продаж? 5 тысяч? Или 8... На 1500000 штук проданных авто...кстати статистика непопадания в топ 25 еще за 2015 год когда торговали во всю уз деу а равно был только презентован...

многие не знают, что такое Ташкент не то, что Деу. а по поводу цифр, то может и 5 тысяч из 6 тысяч завезенных авто. в топ 25 к сожалению нет процентного соотношения.

кстати по поводу Ташкента говорю серьезно. в Москве конечно с этим делом получше. Но в таких глубинках как Екатеринбург даже пожилые люди не знают нашей такой республики в составе СССР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что дилер устанавливает цену в привязке к цене Джентры, Алекс 2 - сколько Веста стоит в РФ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, ценобразование никак не связано с местным автопромом, тут чисто бизнес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серюга, а_12384 - давайте не будем загрязнять тему разговорами о том, что хуже Ваз или Равон, давайте не отпускаться до уровня некоторых индивидов. Прекращаю флуд и по теме - почему Весту продают так дорого? На нашем рынке от 700000 рублей и выше. Сегодня видел, как представитель Автоваза заявлял, что машина имеет большой потенциал и что в Европе её цену определили в 15500 евро. Значит ли это, что они будут поднимать цены на экспортных рынках?

на экспортных Вестах совсем другая "ночинка" поэтому и в России экспортные будут стоить дороже. там даже по ходовке, по моему, что то другое ставят. точно не помню, но читал возмущенных ( почему для чужих все хорошее, а для своих.... ) ( как это знакомо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага т.е. по твоему в РФ имея шикарный выбор альтернативы каждый год сотни тысяч автолюбителей из чувства патриотизма совершают покупку?

А там нет альтернативы на самом деле среди новых машин. Логаны и Датсуны делают на Автовазе, Поло дороже, остаются только китайцы, Равон и другие модели Ваза.У китайцев проблемы с запчастями и их качеством, у Джентры одна проблема - старая модель, а так это единственная модель, которая по оснащению и цене может составить конкуренцию Весте. Поэтому и хают её больше всего. Давайте сначала купите Весту, поездите на ней, потом поездите на Джентре и потом на основании личного опыта пишите, что г, а что вещь.

 

нет, ценобразование никак не связано с местным автопромом, тут чисто бизнес

Вы работаете в этой компании? Я надеюсь узнать о Весте побольше из первых уст, когда её возьмёт знакомый. Были бы интересны отзывы реальных владельцев из Узбекистана.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы работаете в этой компании? Я надеюсь узнать о Весте побольше из первых уст

 

нет, но знаю кто там работает. сардор авто не офф дилер, но сотрудничает с офф дилером в рф и возит соответственно через них, дилерская скидка у них есть + расходы на сертификаты + доставка автовозом + расходы в гаи 3% (да они платят за клиента :)) + свой навар

 

машинки возят пока строго под заказ на клиента, так как если официально тогда климатический сертификат нужен, они уже обожглись на форзе, тот же лада уз по ценам пока далеко не привлекателен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.