Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Надеюсь весту?)

Пока не знаю... У меня 4 варианта - Гранта-спорт, Шнива, Веста, Х-рей :facepalme: Первые два варианта реальнее, так как Гранту уже испытал и хочу более мощную и с кондером, Шнива подходит по моим запросам на езду по нашим трущобам, ну а Весту и Х-рей - не раньше следующего года, чтобы завод излечил их от детских болячек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там нет альтернативы на самом деле среди новых машин

ха ха, гугл в помощь, минимум 6 одноклассников весты (иномарки росс сборки) еще столько же не росс сборки, а если чуть чуть добавить (в пределах 800 000- 1200 000руб) то от выбора в иномарках голова закружится

п.с. а если б.у. смотреть не старше 3 лет то по цене весты много чего взять можно и среди корейцев и даже кое что из немцев.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ха ха, гугл в помощь, минимум 6 одноклассников весты (иномарки росс сборки) еще столько же не росс сборки, а если чуть чуть добавить (в пределах 800 000- 1200 000руб) то от выбора в иномарках голова закружится

п.с. а если б.у. смотреть не старше 3 лет то по цене весты много чего взять можно и среди корейцев и даже кое что из немцев.

точно:) у весту в конкурентах почти все иномарки местной сборки. В ее ценовом диапазоне от 514 тысяч и поло седан и солярис и кия рио и куча других авто... А логан и датсун дешевле кстати...весте реально тяжко на российском рынке приходится ( или еще кто то верит что ее продвигают административными методами:) конечно реклама в ВВП это не ван дам со шпагатом:) кстати если на ладу при сертификации будут давить с климатическим сертификатом то я думаю повторится ситуация как с Украиной...тем более что равон сертифицирует весь модельный ряд..

 

 

 

многие не знают, что такое Ташкент не то, что Деу. а по поводу цифр, то может и 5 тысяч из 6 тысяч завезенных авто. в топ 25 к сожалению нет процентного соотношения.

кстати по поводу Ташкента говорю серьезно. в Москве конечно с этим делом получше. Но в таких глубинках как Екатеринбург даже пожилые люди не знают нашей такой республики в составе СССР.

наверно удивлю но в скольких странах и городах не жил но про Узбекистан знают почти везде а если кто то где то в Екатеринбурге не знак то он точно не купит равно:) вот правда я не знаю это хорошо или плохо...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серюга, ну да, 514000 и 1200000 это один и тот же ценовой диапазон) Ну правильно, чё там 700000 рублей, копейки:)

И да, в принципе я бы в РФ Весту никогда не купил, когда Мерсы не сильно подержанные по этой цене есть, на кой мне этот суперкар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серюга, ну да, 514000 и 1200000 это один и тот же ценовой диапазон) Ну правильно, чё там 700000 рублей, копейки:)

И да, в принципе я бы в РФ Весту никогда не купил, когда Мерсы не сильно подержанные по этой цене есть, на кой мне этот суперкар?

Еще раз повторюсь... Цена машины в салоне это не цена владения.. Ради интереса посмотрите тарифы на страхование или налог в год.....Посмотрите как упал ввоз подержаных иномарок (конечно таможня внесла свою дол) но многим просто стало обидно тратить свои кровные на производителя автозапчастей.. когда можно купить авто чуть менее престижное и бед не знать пару тройку лет.. то же самое с вазом. зачем покупать трехлетний форд или опель и ждать ремонта того же автомата или движка когда за 500 тысяч можно взять авто новое с гарантией....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bayram

Может быть будете целиком читать сообщения перед цитированием и не вырывать из контекста ?

Поясняю для танкистов (Tankist без обид :) ) Имелось ввиду разнообразие выбора в любой ценовой категории. Прицепились блин к Весте и 514 тысячам

 

Да и по поводу б.у. Генри Форд неплохо высказался :)

Edited by Seryuga
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

514000 и 1200000 это один и тот же ценовой диапазон

о каких 1 лям 200 тыщ рублей идет речь? Может проще посмотреть официальные цены на Рио, Солярис, Логан, Поло, Фиеста, Шкода (не помню модель)?

На все "иномарки" есть свои спец-программы стимулирования продаж, кредиты. Неужели, если задаться такой целью и залезть в диапазон цен от 500 до 700 тыщ, невозможно работающему россиянину наскрести лавов, взять кредит и купить что-то из представленного выше? Имхо вполне возможно. Потому Веста пытается брать клиента меньшей ценой при равном оснащении. Да, кое-что из доп. опций конкурентов она не предлагает, но там уже и разрыв в цене больше.

Значит ли это, что они будут поднимать цены на экспортных рынках?

не думаю... есть понятие дифференциации цен в зависимости от покупательной способности рынка. В европах эта покупательная способность выше - для них цена выше, у нас ниже - для нас цены ниже. Плюс таможенные особенности каждой страны, плюс аппетиты "дилеров".

У китайцев проблемы с запчастями и их качеством

стереотипы... возможно присущие залипушным ЗЧ, сделанным на коленке, для наших и российских авто. А то, что делается на крупных автозаводах - вполне качественное. Сужу по своей украино-китайской машине. Украинская сборка заметно аккуратнее местного автопрома, имхо китайская была бы еще лучше.

у Джентры одна проблема - старая модель, а так это единственная модель, которая по оснащению и цене может составить конкуренцию Весте

по цене - да, до оснащению - однозначно нет. Проблема всех машин нашего производства - нищенское оснащение. Сравнение начинки Джентры и Весты я уже делал в этой ветке. У Джентры технологически одно преимущество - задние дисковые тормоза и подвеска (ну как бы когда-то эта машина считалась С-классом, хотя мало чем эта подвеска, хорошая на бумаге, положительно отличалась в использовании), кое-какие опции комфорта есть одинаковые у обеих машин, но у Джентры дофига нет того, что есть в Весте. Так что Джентра в РФ это однозначно машина для совсем экономных, кто не может/не хочет наскрести денех на всякие рио-поло-солярисы, но хочет ездить на типа иномарке.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно удивлю но в скольких странах и городах не жил но про Узбекистан знают почти везде а если кто то где то в Екатеринбурге не знак то ...

кто хоть немного учился в школе, конечно знает про Узбекистан. я имел ввиду другое. Россияне не могут понять, откуда мы так хорошо знаем русский язык. Они думают, что мы ничего не знаем про ВМВ и т.п.

 

...Так что Джентра в РФ это однозначно машина для совсем экономных, кто не может/не хочет наскрести денех на всякие рио-поло-солярисы, но хочет ездить на типа иномарке.

у меня сложилось другое мнение. Джентры тут покупают люди кому по фиг на понты и мнение соседа. если бы Джентра по престижу была бы хотя бы как Москвич 412, то она была бы более продаваемая.

и еще раз. Ладу приобрести гораздо проще чем Джентру. если нет в наличие 500 000 рублей.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас покупают то что на вторичке хорошо продается. Даже тазы 01-07 довольно дорого стоят...

 

Страна перекупов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что проще конечно весту... Во первых есть и скидка при утилизации и есть нос кредиты. ...да и дилерская сеть после смены названия у равона слабая. В той же Москве у них один дилер ( инфа с сайта) и то в Химках... У лады ситуация обратная... Но в Узбекистане все зеркально наоборот и это правильно. есть поддержка своего автопрома ( административными мерами в том числе) ну а стимулирование спроса достигается не кредитами а пока рынок не насытился да и долгое время покупка авто была способом победить инфляцию. Сейчас думаю ситуация чуть изменится. А лада на узбекском рынке или будет предлагать свои кредитные программы или рассрочку. Демпингавать как равон на рынке рф смысла не имеет. Тут уж джи эм со своим дефицитом на руку. А цены на ладу в Узбекистане вполне рыночные...не будет спроса есть куда опускатся:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас покупают то что на вторичке хорошо продается. Даже тазы 01-07 довольно дорого стоят...

 

Страна перекупов)

наверно только те кто покупает премиум бренды не думают об этом. А так правильно же говорят " прежде чем купить машину подумай как ты ее продашь"))) тут конечно лада проигрывает джи эм...хотя сейчас ситуация более менее..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентры тут покупают люди кому по фиг на понты и мнение соседа

я понимаю, что в лидерах среди покупателей - таксисты, которым главное подешевле... но имхо любой человек, покупающий авто для себя, рано или поздно задумывается не только о кузове, движке и 4х колесах, но еще и о допах, делающих езду комфортнее и безопаснее. Не вижу никаких понтов, когда речь идет о бюджетном секторе, вижу лишь желание получить максимум за свои деньги в этом секторе.. для личного удобства... к тому же есть предложения и есть возможности. И еще вижу - до какой степени наш народ приучили радоваться малому и даже любить это "малое" (есть кузов и 4 колеса - уже счастье, ездит и жрать не просит - ваще счастье, а то, что машина "пустая", так это даже хорошо, нам так это нравится... аутотренинг такой, чтобы не дай бог не начать жалеть, что ничего лучшего не достается).

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел прайс на Весту в автосалоне Лада - 11300 у.е по мпк или почти 91 миллион сум, по какому курсу они считают? Выше 8000 за укроп))

В Сардор Авто от 10700.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, что в лидерах среди покупателей - таксисты, которым главное подешевле... но имхо любой человек, покупающий авто для себя, рано или поздно задумывается не только о кузове, движке и 4х колесах, но еще и о допах, делающих езду комфортнее и безопаснее. Не вижу никаких понтов, когда речь идет о бюджетном секторе, вижу лишь желание получить максимум за свои деньги в этом секторе.. для личного удобства... к тому же есть предложения и есть возможности. И еще вижу - до какой степени наш народ приучили радоваться малому и даже любить это "малое" (есть кузов и 4 колеса - уже счастье, ездит и жрать не просит - ваще счастье, а то, что машина "пустая", так это даже хорошо, нам так это нравится... аутотренинг такой, чтобы не дай бог не начать жалеть, что ничего лучшего не достается).

наш народ тут не причем. если бы большинство гонялись за допами лампочками и т.п. то выбирали бы Китайский автопром. там приблуд побольше чем в Весте. еще и псевдокроссовер. однако в этом случае берут Ладу. т.к. отказоустойчивость считается выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел прайс на Весту в автосалоне Лада - 11300 у.е по мпк или почти 91 миллион сум, по какому курсу они считают? Выше 8000 за укроп))

В Сардор Авто от 10700.

считают я думаю по биржевому... Сейчас только посмотрел на канале БТД тест удлинённой Весты... Так и не понял для кого ее сделали хотя при цене в миллион рублей ( 13000$ примерно) выбор настолько огромный что перечислять устанешь. И очень надеюсь что не станут рассаживать чиновников на Весты такие...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за допами лампочками

Ну ладно там мультимедиа-системы, камеры заднего вида, датчики (хотя и они интересны и удобны.. комфорт владения и использования повышается же)... но для тебя АБС, ЕБД, подушки, кондер, подогрев стекол и сидений, курсовая устойчивость, системы помощи при трогании в подъем и на скользкой поверхности, круиз-контроль - это "лампочки"?

ХЗ конечно, у каждого свое мнение, но лично мне интересен бюджетник, который не только 4 колеса, двигатель и кузов. Людям свойственно хотеть большего. Если эти допы перебираются в бюджетный сектор, есть возможность купить - почему бы нет? Имхо потому люди и покупают всякие солярисы да рио, потому как есть в них эти допы, машина еще и из этих приятных и полезных мелочей складывается. Если Веста способна предложить что-то подобное за меньшие деньги, чем конкуренты - то имхо она вполне имеет право на существование, на свой сегмент рынка, на свою аудиторию. А вот Джентра на рынке РФ имеет право на существование имхо только из-за своей цены, потому как особо предложить ей нечего. Это только у нас без вариантов.

 

выбирали бы Китайский автопром. там приблуд побольше чем в Весте

это вряд ли.. Вот примерно ценовой диапазон Весты, что-то буйства технологий не вижу, все средне.

Вот китаец с кое-чем поболее Весты в оснащении, но и цена значительно поболее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор настолько огромный что перечислять устанешь.

за $13000 выбор удлиненных машин наподобие той весты? не думаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну ладно там мультимедиа-системы, камеры заднего вида, датчики (хотя и они интересны и удобны.. комфорт владения и использования повышается же)... но для тебя АБС, ЕБД, подушки, кондер, подогрев стекол и сидений, курсовая устойчивость, системы помощи при трогании в подъем и на скользкой поверхности, круиз-контроль - это "лампочки"?

ХЗ конечно, у каждого свое мнение, но лично мне интересен бюджетник, который не только 4 колеса, двигатель и кузов. Людям свойственно хотеть большего. Если эти допы перебираются в бюджетный сектор, есть возможность купить - почему бы нет? Имхо потому люди и покупают всякие солярисы да рио, потому как есть в них эти допы, машина еще и из этих приятных и полезных мелочей складывается. Если Веста способна предложить что-то подобное за меньшие деньги, чем конкуренты - то имхо она вполне имеет право на существование, на свой сегмент рынка, на свою аудиторию. А вот Джентра на рынке РФ имеет право на существование имхо только из-за своей цены, потому как особо предложить ей нечего. Это только у нас без вариантов.

вы совершенно правы. Покупателя на рынке где свободные продажи как раз и привлекают такими " прибамбасами" к сожалению у себя на родине веста появилась поздно и в той нише где уже под сотню тысяч в но продаются конкуренты ( солярисы и Рио уже не первый год) и на их ване АвтоВАЗу просто необходимо было не только вывести авто на рынок но и если они хотят играть на равных то предложить за эти деньги много допов где конкуренты будут на сотню две дороже. Что мы и видим. А джентра чисто технически не может иметь такие " лампочки" и приходится брать ценой..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

за $13000 выбор удлиненных машин наподобие той весты? не думаю...

наверно не так выразился... Удлинения веста имеет размер обычного C класса ( стандартная 4410 +250 мм в итоге 4660) круз 4597 для сравнения ( многие имеют представление) а шкода октавия 4659. И тут она играет на поле где игроки намного сильнее чем солярис и Рио с поло... И покупатели за миллион уже очень требовательны Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... А джентра чисто технически не может иметь такие " лампочки" и приходится брать ценой..

ну да в машине же главное допы. а то что двигатель новый, цепной. и подвеска не из прошлого века, а независимая. и т.д.

по техническим характеристикам Гентра новее Весты как и Матиз и Спарк. но допов конечно меньше.

 

Ну ладно там мультимедиа-системы, камеры заднего вида, датчики (хотя и они интересны и удобны.. комфорт владения и использования повышается же)... но для тебя АБС, ЕБД, подушки, кондер, подогрев стекол и сидений, курсовая устойчивость, системы помощи при трогании в подъем и на скользкой поверхности, круиз-контроль - это "лампочки"?

 

для меня комфорт- это АКПП, кондиционер, подогрев сидений, стекол, мультимедиа, подушки( но это безопасность) . но главное в комфорте, это когда не надо поднимать машину на подъемник и подкладывать всякие прокладки, шайбы, обматывать чего то изолентой и тп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну да в машине же главное допы. а то что двигатель новый, цепной. и подвеска не из прошлого века, а независимая. и т.д.

по техническим характеристикам Гентра новее Весты как и Матиз и Спарк. но допов конечно меньше.

и сильно помогла джентре ее независимая подвеска? Абсолютно все говорят о том что веста хорошо управляется Есть тесты авторевю и там сравнивали и весту и джентру и какие оценки по управляемости и плавности хода у них?))) хотя конечно можно сказать что все проплачены:) или задние дисковые или барабанные тормоза... вы лично можете понять разницу. Я лично не понимаю ее когда за один день пересаживаюсь с лаччети на поло седан ( у него тоже дисковые)... Кстати если сравнивая их то поло интересней управляется чем лачсети и более собран на дороге хотя архитектура подвески такая же как на весте вроде)) что до двигателя то сравните цены на замену цепи и замену ремня... С учетом сроков конечно:) ну а говорить что авто выпуска 2001 года современной чем авто 2015 мне кажется не серьезным.. По объективным причинам)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да в машине же главное допы. а то что двигатель новый, цепной. и подвеска не из прошлого века, а независимая. и т.д.

по техническим характеристикам Гентра новее Весты как и Матиз и Спарк. но допов конечно меньше.

Ну Алекс 2 с Расеи, Я не думаю, что люди смотрят что у машины под брюхом, по крайней мере абсолютное большинство владельцев новых машин Мак-Ферсон от многорычажной отличить не могут и даже не знают какой именно движок у них стоит, ну сохс / дохс каждый скажет, а вот что это такое объяснить могут немногие. Недавно брат купил машину, он думал о технической части, когда выбирал, но вот на его выбор сильно повлияла супруга которой хотелось кондиционера, гура (не уверен, что она понимает преимущества или недостатки гидроусилителя), ещё ей хотелось чтобы неоторые открывания / включения делались с помощью кнопочек. Я думаю когда любой семейный человек идёт брать авто он делает некоторый компромисс между своими желаниями и желаниями супруги и вот тут всякие приблуды типа зеркальца и подстаканников играют большую роль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а говорить что авто выпуска 2001 года современной чем авто 2015 мне кажется не серьезным.. По объективным причинам)

по объективным причинам и из выше написанного не серьезно утверждать, что Равон Гентру стали выпускать 2001 году..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну да в машине же главное допы. а то что двигатель новый, цепной. и подвеска не из прошлого века, а независимая. и т.д.

по техническим характеристикам Гентра новее Весты как и Матиз и Спарк. но допов конечно меньше.

 

 

для меня комфорт- это АКПП, кондиционер, подогрев сидений, стекол, мультимедиа, подушки( но это безопасность) . но главное в комфорте, это когда не надо поднимать машину на подъемник и подкладывать всякие прокладки, шайбы, обматывать чего то изолентой и тп.

тут уже вопрос в качестве:) в ветке о лаччети тоже много косяков описывается... Да и вообще есть дилер и можно ему мозг выносить ( у меня когда есть свободное время этим занимаюсь время от времени)) а то что подкладывать или изолентой обматывать я могу на последней нескольких машинах то же написать) причем все иномарки дороже Весты ... А то что ей не хватает акпп то согласен...и думаю при дальнейшем укреплении рубля возможна и акпп нормальная ( все хочу покататься на роботе если такое же г..как на тойоте короле то соглашусь с критиками...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же система помощи при спуске не особо нужна, но когда человеку за одну и ту же цену предлагают авто с этой системой и без неё, думаю почти любой человек выберет ту машинку которая с системой. Хотя всё же не меняю своей точки зрения, то что в инете появилась куча обзоров и сравнений Джентры с Вестой, указывает на то, что именно Джентру считают основным конкурентом. Это психология. Например Весту не сравнивают с БМВ 3 или Эмграндом так часто, как с Джентрой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.