Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Ну Алекс 2 с Расеи, ..

я тоже в России и уверяю вас, к Ладе ( Автовазу) тут отношение гораздо хуже чем в Узбекистане к Равону.

и то что было перечислено: гур, кондиционер, стеклоподъемники и тп. в общем все чем обычно пользуются есть в Гентре. все кроме борт компьютера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

по объективным причинам и из выше написанного не серьезно утверждать, что Равон Гентру стали выпускать 2001 году..

а чем равно джентра отличается от деу лаччети образца 2001 года? Если только двигателем .. . Архитектура подвески и системы как были на лаччети 2001 года так и остались... Или есть какие то изменения в авто ? Я не следил и буду на услышать..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, что евромарки с такой же начинкой как у Весты будут стоить немного дороже, поэтому они не конкуренты, а Джентра конкурент, потому что хоть приблуд и меньше, но и цена значительно ниже. Именно поэтому она конкурент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем равно джентра отличается от деу лаччети образца 2001 года? Если только двигателем .. . Архитектура подвески и системы как были на лаччети 2001 года так и остались... Или есть какие то изменения в авто ? Я не следил и буду на услышать..

ну во первых двигателем ( сердце автомобиля).

а вот чем двигатель( сердце) Весты отличается от Приоры лохматых годов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось что новый двигатель джентры (1.5)не совсем удачный ( хотя конечно современный) тем более я не понимаю чем он лучше двигателя той же весты... А если взять новый двигатель 1.8 то я думаю он будет более современным даже. По личному опыту владения приорой универсал (10 года) и затем лаччети универсал ( 12 года) вопросов по двигателю не было не к одной машине а приоровский порадовал хорошей тягой и реально маленьким расходом... Заводилась она зимой без проблем.. А вот лаччети даже с новым аккумулятором после стояния пару дней в -20 ( и то врядли) уже нет.. Впрочем я не силен в тех характеристиках и могу судить как пользователь ..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот чем двигатель( сердце) Весты отличается от Приоры лохматых годов?

ну ты погугли чем.. ибо много цитировать придется

заодно и погугли насколько реально нов дигатель Джентры и что в его основе :)

а Джентра конкурент

это недавно шумиха поднялась и то не из-за технических характеристик, а из-за демпинговой цены.. поначалу в обзорах про Джентру вообще никто не вспоминал и серьезно не воспринимал.. сравнивали Весту с одноклассниками-иностранцами российской сборки. А Лося и раньше "обозревали" (когда еще в РФ собирали), восторгов как-то не было - серенькая машина на фоне многих корейских/европейских бюджетников

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну во первых двигателем ( сердце автомобиля).

а вот чем двигатель( сердце) Весты отличается от Приоры лохматых годов?

так все же уважаемый согласитесь даже поменяв двигатель джентра не заимела тех систем сто есть в весте.. Да и замена двигателя была мне кажется компромиссом ( с учетом экспортного потенциала и объемов нужен был двигатель посовременнее ( евро 5) и который можно ставить на джентру и на кобальт..у меня на лачсети 1.6 109 л.с. ( в то время такой выпускался только на универсалы) вполне нормальный за 80 тысяч нареканий нет кроме вопросов к цена на то :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Это будет уже не «Веста», а «Жигули»

ничего нового, как обычно "все пропало, шеф, все пропало..." ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется будут сильнее довить на иностранных производителей для того что бы начинали собирать комплектующие в рф... В громкий заголовок в прессе конечно отдает желтизной:) думаю это правильное решение... А то что компоненты будут собирать на месте но под маркой тех же брендов на качестве не будет сильно отличается...хотя кто то покупал бмв 535 ( в прошлом кузове) только из за того что с младшими движками сборка была в рф)) а помните ( спец сборка специально для лада фаворит или инком лада:) ведь многие верили ... А реально они на стоянку в Зеленограде приезжали. Вешали шильдики на машины и обвязывали лентой( с надписью ... Спец цех для .....) и грузили на автовозы машины с общей стоянки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gazeta.ru...a_8127215.shtml

«Это будет уже не «Веста», а «Жигули»

Андерссона привели в ужас цены, по которым завод закупал сиденья для Lada, «стоившие как кресла для Porsche».

Ага качество УГ, и цены как на Порше однако стоили ВАЗы очень демократично и ломались не сильно чаще своих одноклассиников. Сам Владелец Калины-1 2009г. Так что знаю о чем говорю.

А этот сказочный му..к, теперь свой финансовый провал и переход на импорт обьясняет рукапопкством российских поставщиков. Ну Ну, конечно откат в рублях зачем Шведу,, откат в ЕВРО интересней же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по делам был в сардор авто, цены чуток скинули они, стоит икс рей комфорт вроде. Все таки реально классная тачила, буду уже целенаправленно смотреть в сторону Веста кросс

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты погугли чем.. ибо много цитировать придется

заодно и погугли насколько реально нов дигатель Джентры и что в его основе :)

да это все, если честно, буквы и ерунда. ( было написано по аналогии того, что "Гентра- это 2001года, а Веста 2015" тогда можно считать Гентру 2015 годом а Весту 1996 )

 

Но если ты предпочитаешь комфорт, то АКПП не заменят ни какие ковришки, если в машине "кочерга"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП не заменят ни какие ковришки, если в машине "кочерга"

т.е. "двух педальная" Веста как бы миф? :icon_eek:

было написано

было написано, что двигатель Дженты/Кобальта - это точно такая же модернизация предыдущего двигателя (не 1.8л, а другого, даже не ДЭУ и не Опель)

"Темной лошадкой" стал в Gentr'е новый двигатель - уже не наследие Daewoo или Опеля, а исконно китайский SGMW (SAIC / GM / Wuling).

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x

Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Масса, кг B15* 1485 74.7 x 84.7 10.2 107 / 5800 146 / 4200 112

 

*на рынке рф носит обозначение B15D2, по номенклатуре GM RPO - L2C.

 

 

Привод ГРМ зубчатой (не роликовой) цепью - странный повод для радости некоторых владельцев, которые, видимо, никогда не слышали об "особенностях" цепного ГРМ на настоящих GM-овских моторах и забывают о ее национальной принадлежности. Регулировка зазоров в клапанах - набором толкателей разной высоты (как на AZ-NZ-ZZ), гидрокомпенсаторов нет. Некоторые странности в верхней части "лобовины" - напоминание о том, что B15 изначально являются моторами с DVCP на впуске и выпуске, а L2C - их упрощенная версия без регулируемых фаз. В системе впрыска не наблюдается ничего необычного, привод дроссельной заслонки электронный, на пластиковом впускном коллекторе стоит привод изменения геометрии, традиционный GM-овский EGR отравляет двигатель собственным выхлопом, на каждый цилиндр полагается отдельная катушка зажигания.

идите и дальше радуйтесь "новому" двигателю с (вы не подозревали? :blink: ) китайскими корнями

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

т.е. "двух педальная" Веста как бы миф? :icon_eek:

 

было написано, что двигатель Дженты/Кобальта - это точно такая же модернизация предыдущего двигателя (не 1.8л, а другого, даже не ДЭУ и не Опель)

 

идите и дальше радуйтесь "новому" двигателю с (вы не подозревали? :blink: ) китайскими корнями

суть конечно не в этом а в объективности хотя переспорить человека сложно ( имею ввиду себя в том числе)

 

Сегодня по делам был в сардор авто, цены чуток скинули они, стоит икс рей комфорт вроде. Все таки реально классная тачила, буду уже целенаправленно смотреть в сторону Веста кросс

интересно до какого момента опустится цена ( фактор новизны проходит) с другой стороны в рф рубль меньше 70... Валютная цена растет...за икс реем ехал вчера. Корма симпатичная)кстати за рулем была девочка ( 20 лет максимум) то же симпатичная:) авто со всех сторон рассматривали ( начиная с парней на приоре и заканчивая дядей на крузаке) и сфотографировали:) девочка млела))а вот весту уже спокойно встречают сам на днях стоял на светофоре и только обратил внимание что впереди веста по буквам лада... Edited by AlexII
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый скинул лося берет весту.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

идите и дальше радуйтесь "новому" двигателю с (вы не подозревали? :blink: ) китайскими корнями

сегодня наткнулся на статью в авторевю №2 2014г. о ресурсных испытаниях кобальта с мотором ,который стоит и на джентре.эксперты единогласно признали двигатель b15d2

как ресурсным и очень надежным с низким расходом масла на предельных режимах(прям восхищались).так же отметили и отличную работу акпп и ее надежность.единственный минус -повышенный расход топлива. Корни не китайские, просто разрабатывали для того рынка. В Китае у ГМа тоже есть бренды типо Равона... так что называть их китайскими как то не правильно

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был седня в Сардоре, видел Хрей, ну что сказать, так же как и с вестой, на фото одно, вживую другое. В том плане что вживую выглядет намного лучше, на фото кажется небольшой машинкой, а вживую видно наглядно масштабы. Кажется больше форзы хэтча, намного , насчет внешности небо и земля . Незнаю каким местом смотреть чтобы не видеть разницы (одному знакомому показалось что хрей мало отличается от форзы)

Насчет цены, наверно оправдано, учитывая навороты, внешность и наличие ниссановского мотора.

Но тем не менее жду Весту универсал кросс :)

 

п.с. пока был в шоуруме приходили люди интересовались заказанными машинками (веста люкс интересных цветов), заказы января 2016 еще не все получили. зато в наличие есть белые, плати и забирай в тот же день

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть белые плати и забирай .контингент клиентов другой.белые цвета любимый цвет шивроле-равно филов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще забыл сказать что это дело можно взять в кредит, братишка хочет брать Форзу, но и Весту реально тоже, курс считают биржевой, по 8 тыщ, в целом если брать на год то самое выгодное, там самая маленькая ставка - 12% годовых, вообще во вторник пойдём в Ипак йули и точно узнаем условия, потом отпишусь если что

 

Там что то было при содействии АБР

 

В рекламке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Такой большой, а в сказки веришь (с) Твои российские типа производители запчастей тупо покупали их в Китае, привозили в РФ и меняли обертку, но при этом 3-х рублевая деталь становилась 30-ти рублевой :facepalme: Вот от таких поставщиков голландец и стал избавляться. Но он же не знал, что за ними стоят серьезные папы :lol:

его рено-ниссан убрали. и проблема была как раз таки в том что он стал клепать нелокализованные тачки, курс рубля скакнул и привет - всё в космос улетело. т.к.зч как ты верно заметил покупались далеко не за рубли.

 

сегодня наткнулся на статью в авторевю №2 2014г. о ресурсных испытаниях кобальта с мотором ,который стоит и на джентре.эксперты единогласно признали двигатель b15d2

как ресурсным и очень надежным с низким расходом масла на предельных режимах(прям восхищались).так же отметили и отличную работу акпп и ее надежность.единственный минус -повышенный расход топлива. Корни не китайские, просто разрабатывали для того рынка. В Китае у ГМа тоже есть бренды типо Равона... так что называть их китайскими как то не правильно

да потому что у него в нормали обороты ниже двух тыщ емае как дизель )) откуда там расходу взяться?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем нечетность бизнеса? Таможня? Защита своего производителя? Считаю что нормально ведут себя. им сбыт надо обеспечить... Так же себя и АвтоВАЗ ведет и ГАЗ и Камаз...Но покупательская способность в РФ выше и у других производителей есть (был:) стимул строить автозаводы...а для такого локального рынка (где вокруг (почти) все соседи или беднее или в ТС такого производителя хватает...

афигенно нормально: стоишь как конченный идиот в очереди по полгода предварительно дав влятку продавцу (продавцу!! взятку!! чтоб купить!! маза фака!!!) а потом ой цена повысилась и тебе предлагают еще половину доплатить ну или назад вернуть при условии что бакс уже на четверть подорожал. шикаааарно просто. мне кажется, у вас критерии нормальности несколько искажены, к сожалению. в рф тоже пошлины но там тебя в попу целовать будут лишь бы ты ваз взял тебе и куча опций и кретиты со сладкими процентами чуть ли не в рассрочки. а ты тут сидишь, слаще морковки ничего не кушал вот и думаешь что она самая лучшая.

 

я тоже в России и уверяю вас, к Ладе ( Автовазу) тут отношение гораздо хуже чем в Узбекистане к Равону.

и то что было перечислено: гур, кондиционер, стеклоподъемники и тп. в общем все чем обычно пользуются есть в Гентре. все кроме борт компьютера.

так здесь на этот равон молятся все и во снах своих мокрых мечтают о нем )) ну ты и сравнил. насчет ваза, ты я так понял в москве да? )) попробуй выехать чутка подальше за мкад - удивишься. основные тачки там это десятосы и пятнахи.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ребята, жду когда хоть один из знакомых купит Весту и поездит, впечатления от первого лица всегда интереснее, чем споры, что лучше - ичиги ли валенки)) Короче Танкист, пожелаю твоему брату чтобы с Вестой получилось. И наконец-то будем вкушать реальные впечатления хотя бы со вторых уст, а не с уст и рук продажных журналистов.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(продавцу!! взятку!! чтоб купить!! маза фака!!!) а потом ой цена повысилась и тебе предлагают еще половину доплатить ну или назад вернуть при условии что бакс уже на четверть подорожал. шикаааарно просто.

И ни кто,ни когда,побывав в такой ситуации не скажет что с ним поступили как с лошьем, чмошником,дойной коровой...ит.д...потому как так поступают не с одним с кем то..а со всеми...а это уже нормально! Парадокс!))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братишка Форза берет, она в наличии и перечесом в сумах, насчёт Весты узнать надо, она уже под 12 тыщ, для него дороговато, курс там по 8 тыщ считают, эта разница в 24 млн

 

Просто салон один и тот же

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.