Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Танкист, мне показалось или ты намерен меня оскорбить? "Забейте", "о чем гутарить" по фене все красиво раскладываешь. Здесь обсуждают весту, к чему твои стадные призывы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gentra не круче весты, но веста тоже не круче гентры)

Скажем так, Gentra сильнее в техническом плане, а веста современнее в плане электроники. Вот и все.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gentra сильнее в техническом плане

Я таки хочу знать (чисто для себя) - окромя задних дисковых и задней подвески, какие ещё чисто технические преимущества?

веста современнее в плане электроники.

Имхо всякие противооткатные, противогололедные, противозаносные системы это как бы техника, не?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки хочу знать (чисто для себя) - окромя задних дисковых и задней подвески, какие ещё чисто технические преимущества?

 

Имхо всякие противооткатные, противогололедные, противозаносные системы это как бы техника, не?

Очень хотел бы так же узнать преимущества Джентры перед вестой. Тем более если есть результаты краш тестов по европейски ( нашел только американские где 6 подушек) и набрано 4 из 5 звезд - Веста кстати 5 набрала по более сложных тестах в том же авторевю...Сравнивать все же лаччети (2001 года) с современной машиной ( пусть даже использованы наработки Рено ниссан ) все же по технике считаю не совсем корректно..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное имелось ввиду качество в тех плане. У весты слабые стойки. Амортизаторы та же балка и барабаны. Тот же робот. Это все технически лучше у жентры. Ну а сборка немного лучше у жм только потому что машина уже много лет клепается. Косяков у лосей хватало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное имелось ввиду качество в тех плане. У весты слабые стойки. Амортизаторы та же балка и барабаны. Тот же робот. Это все технически лучше у жентры. Ну а сборка немного лучше у жм только потому что машина уже много лет клепается. Косяков у лосей хватало...

и не только это. много чего. но на мой взгляд главное это "удачность" агрегатов таких как мотор, коробка. их сочетание ( тут спорят то, что Лача 2001 года рождения. но забывают, что Веста- это та же 9-ка и( или ) Логан, который тоже ни чуть не младше, но классном ниже). но у Логана тоже удачные агрегаты. а вот предки Лады не славились надежностью.

поэтому если бы это был Рено Веста, то может быть отношение было бы другое. Но почему то гении маркетинга это не учли. либо все таки это Лада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не только это. много чего. но на мой взгляд главное это "удачность" агрегатов таких как мотор, коробка. их сочетание ( тут спорят то, что Лача 2001 года рождения. но забывают, что Веста- это та же 9-ка и( или ) Логан, который тоже ни чуть не младше, но классном ниже). но у Логана тоже удачные агрегаты. а вот предки Лады не славились надежностью.

поэтому если бы это был Рено Веста, то может быть отношение было бы другое. Но почему то гении маркетинга это не учли. либо все таки это Лада.

Я до сих пор считал что у весты кроме двигателя и коробки нет от девятки десятки нечего) Логан согласен классом ниже но и его нельзя считать полностью предком весты. там и от других авто есть детали. впрочем не важно по большому счету какого года деталь важно время разработки... Конечно старые машины выпускаемые уже 16 лет по определению должны быть доведены до ума:) А веста новая модель в плане разработки как и современных систем безопасности так и комфорта . я об этом говорил ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до сих пор считал что у весты кроме двигателя и коробки нет от девятки десятки нечего)

а что главное в автомобиле на твой взгляд? ну если без предвзятости?))

(но я говорил не только о двигателе и коробке в посте выше)

Логан согласен классом ниже но и его нельзя считать полностью предком весты. ...

мне лично Логан нравится. его можно сравнивать с Гентрой, Солярисом, Рио итп. пусть там уродский сигнал, стеклоподъемники, внешний вид. но он не ломается. где только на нем не ездили и что только не возили. именно на нем возили, а ни его.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а вот предки Лады не славились надежностью.

поэтому если бы это был Рено Веста, то может быть отношение было бы другое. Но почему то гении маркетинга это не учли. либо все таки это Лада.

Как же патриотизм?

 

Лада этот как всегда конструктор. Инженеры всегда оставят место для улучшайзинга. Если все доработать будет нормально. На дром Ру много таких отзывов, что машина не плохая, но нужно поработать. Грязь под капотом и т.п. То в сборке проблемы то поменять чего. Как дворники например.

Кстати почему только с жентрой сравниваете. Сравните кто-нибудь с кобальтом. Я его плохо знаю. Он такой уродливый. Но цена то вроде айс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же патриотизм?

 

...

Кстати почему только с жентрой сравниваете. Сравните кто-нибудь с кобальтом. Я его плохо знаю. Он такой уродливый. Но цена то вроде айс

ну смотря где. в России Кобальт не по карману Вазоводам. он дороже Соляриса и Рио. поэтому в обзорах и нет сравнений.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну смотря где. в России Кобальт не по карману Вазоводам. он дороже Соляриса и Рио. поэтому в обзорах и нет сравнений.

Кобальта нет в продаж уже год примерно. А равон кобальт еще не готов...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу патриотизма) мне кажется что и автомобили что и другие вещи (кроме военной техники) для патриотизма не подходят...это бизнес. причем тот же АвтоВаз уже и не российский совсем...Логан кстати проигрывает основным конкурентам кстати. Таким как рио солярис поло. Но он дешевле немного... НА мой взкляд в автомобиле главное совокупность всех качест. В ладе неплохие двигатели и экономичные (последние лады что у меня были нареканий вообще не вызывали) Коробка если доведена до ума то тоже неплохая... По отзывам Веста рулится хорошо. клиренс высокий. Климат работает корректно. Мультимедия вроде так же для бюджетника неплохая...Весте реально нужен автомат а не робот... но только не реновский...он не на логане не на дастере больше 60 тысяч не выхаживает. Почитайте форумы...А другой будет дорого пока...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальта нет в продаж уже год примерно. А равон кобальт еще не готов...

ну когда был стоил тыщ на 100 - 150 дороже. чем Солярис.

в Ладах клиренс- это большой +.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сделали свой выбор. Вы себя мысленно успокоили, что удачно взяли по сравнению с гентровской ценой здесь...

Но вротмненоги, в России дофига чего стоит дешевле, чем у нас, только вот на нашем рынке другие приоритеты.

За весту драк не будет, инфа бетон)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сделали свой выбор. Вы себя мысленно успокоили, что удачно взяли по сравнению с гентровской ценой здесь...

Но вротмненоги, в России дофига чего стоит дешевле, чем у нас, только вот на нашем рынке другие приоритеты.

За весту драк не будет, инфа бетон)

Но мы то живем в Узбекистане. Живи я в России я бы послал на ...й Весту и купил бы крутой и надежный Хендай Солярис, который стоит столько же. Но мы живем в Узбекистане с другими законами и экономическими реалиями и заводом - монополистом. Вы поняли мысль?___ :) Продолжайте ездить на машине за 5700, которую купили за 13-14 тысяч:) Всем добра.

Edited by IIIax
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сделали свой выбор. Вы себя мысленно успокоили, что удачно взяли по сравнению с гентровской ценой здесь...

Но вротмненоги, в России дофига чего стоит дешевле, чем у нас, только вот на нашем рынке другие приоритеты.

За весту драк не будет, инфа бетон)

у меня по дороге домой есть мисс петрол 80-й бензин там всегда очереди (а когда кризис и драки) чуть поодаль, после моста есть еще одна заправка. называется узгазойл. там бензин ну один в один такой же честно. сам сравнивал )) но все стоят в мисс потому что "там типа лучше брат сват ака ука сказал" )) так и вы. сидите и молитесь на свою геронтофилу. вообще название странное какое то гентра. с геронтофилом как то связано. и ведь не зря. тачке то этой уже лет так 15-ть, вкорячили в нее фары от древнего лося хаджибека и всё мана янги мошина бор - а вы ее всё с вестой сравниваете которую с нуля нарисовали, выпустив в том году и которая от гентры отличается ровно настолько насколько кобальт отличается от нексии. чел верно говорит покупая машину ценой в 6 тыс за 14 тыс хошь не хошь будешь себя убеждать что она хорошая :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут читаю ваши мысли о новой тачке и думаю, а ведь вы поездили на ней? Даже отбросив все технологические новшества, Веста по комфорту и управлению ложит на лопатки Джентру

 

Это не наш метод (с) У нас если не можешь сделать вывод по фотке то не разбираешься в авто, а кто в живую мог сравнить и важно заявить, я ещё когда на фото увидел говорил.

 

Выставить щас и Жентру и Весты на улицу, пусть народ сам сравнит, заглянет в салон хотя бы и провести опрос какую бы купили, при одинаковой цене? Результат будет очевиден - выберут весту, в здравый смысл верю и объективность

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня по дороге домой есть мисс петрол 80-й бензин там всегда очереди (а когда кризис и драки) чуть поодаль, после моста есть еще одна заправка. называется узгазойл. там бензин ну один в один такой же честно. сам сравнивал )) но все стоят в мисс потому что "там типа лучше брат сват ака ука сказал" )) так и вы. сидите и молитесь на свою геронтофилу. вообще название странное какое то гентра. с геронтофилом как то связано. и ведь не зря. тачке то этой уже лет так 15-ть, вкорячили в нее фары от древнего лося хаджибека и всё мана янги мошина бор

 

У нас народ откровенно тупой в своём большинстве, и водятлы не исключение, поэтому мнения всяких авторитетные ака-дода, которые по факту обычные таксорасты на матизе. Говорят им не покупай эту красивую больше машину, у неё траблы с двиглом - но тут сразу она красивая, мягкая , как корабль - шаттл Ягодка моя! на 4 колёсах, а 80 бенз самый лучший, атвичаю, свечи, енжеутор ака - говоришь покажи где написано что заливать 80 надо - мычат, потому что такие же коровы - не ума, не элементарных тех знаний - вот их и доят все кому не день из автомастеров - без лоха ведь жизнь плоха

 

А ещё же патриотизм есть, который за мои же бабки мне пропихивают - 5700 для имеющих мозг людей и 12 тыщ для патриотов - ей богу стрелял бы таких и по телеку бы показывал как в Китае

 

Бисер жалко откровенно - поэтому забейте

 

Да и жентра не придумывали наши, тупо скопирован с австралийского оптра магнум

Edited by Tankist
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в здравый смысл верю и объективность

имхо зря веришь... у нас обычно выбирают по принципу

брат сват ака ука сказал

вот "слепой" тест имхо показал бы другое.. т.е. если найти группу людей, которые слыхом не слыхивали, что такое есть Джентра и Веста, содрать все шильдики и сделать тест-драйв - то имхо результаты были бы интересными. Подобный слепой тест ВАЗ делал в Германии, просив оценить никому не известную Весту

Да, вернемся таки к "техническим" преимуществам.. вот на "механике" у Весты тросовой привод, у Джентры - кулиса. Что из этого современнее и технологичнее?

И вообще, у меня предложение - давайте все же сравнивать не эмоциями, а цифрами. Я уже задал вопрос - в чем же "техническое" преимущество Джентры? перечислил, что со своей точки зрения считаю более "продвинутым" (задние дисковые и заднюю подвеску). Но почему-то кроме очередных "мантр" не вижу доводов, подкрепленных хоть чем-то.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что то брат сват дядя не знают что такое система распределения тормозного усилия, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную, систему помощи при трогании на подъёме, не знают что можно лобовое можно прогреть нажатием кнопки, а не ждать пока двиг прогреется и обдув наконец растопит хотя бы кусочек для обзора водителя

 

Говорю же бисера мало :) да и надоело метать без толку

Edited by Tankist
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще все эти сравнения, выводы, доводы?.... Есть авто, кому нравится тот возьмет и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... совершенно разные машины даже в ценовом сегменте. Джентра стоит в России 5700 баксов су..а, а Веста стоит 8300 баксов. Пораскинув мозгами (если они есть у защитников Джентры), вы поймете, что Джентра так дешего стоит не потому что .....

а почему тогда вы не купили Кобальт или Спарк 2015 года? они на порядок дороже Весты, в России. Выходит и по комфорту лучше и во всем остальном?)

 

кстати и по цене Гентра в России не дешевле Весты если уж на то пошло . "бомж" комплектация начинается от 6500. примерно с таким же оснащением как Веста 8500 ( это все на мешалке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дисковые тормоза, надежный двиг, который уже многие успели проверить, опелевская коробка, хороший автомат.

Напомните, в весте бывает позиция с люком?

Если нормально ездить в городе все эти курсовые устойчивости, авто-откаты и что там еще было, плюшки вообще не нужны, они несомненно являются большим плюсом для весты, но не решающими.

 

Есть такое понятие в экономике - дэмпинг, так вот мы сейчас вынуждены это делать, это не с потолка, лишь бы опустить цену, государству нужна валюта из вне...

Если вы поставите гентру и весту в максимальной комплектации опять же гентра как то посолиднее будет, с люком, хорошим автоматом и надежным двиглом.

 

Вы так хвалите весту, а что на счет максималки? Сколько тестов видел до 180 машина не едет с мотором 1.6 на их прекрасном 95-98 бензине.

Ребят, я уже понял, что синдром ваза у многих, но не нужно быть на столько слепым, как детишки радуетесь мелочам, не замечая главного.

Нужно уважать выбор каждого. Я бы весту не выбрал, минимум веста кросс с двиглом 1.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

Ребят, я уже понял, что синдром ваза у многих, но не нужно быть на столько слепым, как детишки радуетесь мелочам, не замечая главного.

Нужно уважать выбор каждого.

еще раз. главное это не лампочки, а отказоустойчивость.

 

 

 

Вы так хвалите весту, а что на счет максималки? Сколько тестов видел до 180 машина не едет с мотором 1.6 на их прекрасном 95-98 бензине.

 

а на это тебе ответят. что скорость не важна. важен противооткат.

но лично для меня скорость действительно не главный фактор в выборе авто. как и противооткат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now