Posted 30.03.2016 06:29 а на это тебе ответят. что скорость не важна. важен противооткат. но лично для меня скорость действительно не главный фактор в выборе авто. как и противооткат. Не, просто когда человек потратил деньги на весту и начинает обсирать гентру это смотриться странно.Попробуйте посчитать стоимость комплектующих гентры, 5700 не выйдет, выйдет больше... Скорость не важна, я не за, но когда хвалят двиг с обьемом 1,6 который сдувается на фоне 1,5 это уже похоже на слепой фанатизм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 06:45 То что владелец Весты якобы опустил джентра ( причем для меня совсем не опустил) и возмущение других напоминает терки в теме заз форзы:) по большому я с владельцем с одной стороны согласен ( в том плане что веста в плане современных " фишек" выше чем джентра... Наверно и в силу возраста и в силу того что это хоть какой то плюс в борьбе с конкурентами на основном рынке) но с другой живя в Узбекистане я бы очень подумал над покупкой в плане и обслуживания ( запчасти. Двигатель евро 5 да и новизна модели а детские болезни ем у всех) и дальнейшей ликвидности...хотя тут разной завод идет как бы на стороне АвтоВАЗа с дефицитом и валютными ценами и разница в 2-3т$ ( точно даже назвать цену на джентра не могу..поделитесь?) что до люка...а вы часто им пользуетесь? Только честно? У меня на прошлых машинах даже когда курил его редко открывал...только дети.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 06:46 180 км она едет на роботе, ютьюб в помощь, насчёт надёжности Опеля - у немцев есть поговорка, когда нибудь любая машина станет опелем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 06:47 Не, просто когда человек потратил деньги на весту и начинает обсирать гентру это смотриться странно. Попробуйте посчитать стоимость комплектующих гентры, 5700 не выйдет, выйдет больше... Скорость не важна, я не за, но когда хвалят двиг с обьемом 1,6 который сдувается на фоне 1,5 это уже похоже на слепой фанатизм. ну он преувеличил. 5700 в России Гентра не стоит. она стоит от 6500. 5700 стоит Равон Р2. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 06:52 Скорость не важна, я не за, но когда хвалят двиг с обьемом 1,6 который сдувается на фоне 1,5 это уже похоже на слепой фанатизм. Если владелец Весты согласился по ставится с Жентрой было бы объективно, а так просто слова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 06:55 ( точно даже назвать цену на джентра не могу..поделитесь?) что до люка...а вы часто им пользуетесь? Только честно? У меня на прошлых машинах даже когда курил его редко открывал...только дети.. Я им не пользуюсь, у меня его нет)Но сам факт, люк это престиж автомобиля, а пользоваться или нет каждый сам решит. Цена гентры у нас или в России? У нас 9900 первая позиция, 11700 вторая и 12400 3 позиция с акп и люком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 06:57 (edited) а почему тогда вы не купили Кобальт или Спарк 2015 года? они на порядок дороже Весты, в России. Выходит и по комфорту лучше и во всем остальном?) кстати и по цене Гентра в России не дешевле Весты если уж на то пошло . "бомж" комплектация начинается от 6500. примерно с таким же оснащением как Веста 8500 ( это все на мешалке) нет в продаже уже год не спарка не кобальта... Только в апреле обещают равон р2/ спарк привести...а джентра реально дешевле Весты.. 439 и 514 начальные. По курсу 68 соответствует ... Вот только сравните оснащение...оно реально разное... Но...мало кто берет в базовых комплектациях..без киндера и электроприводов..смотрите среднюю.. А дорогие джентры брать смысла нет.. За 570-600- много альтернативы..впрочем российский рынок для равона это приток валюты и по другому как с демпингом авто под неизвестным брендом не продать..кстати продажи в 15 году джентр продали 18 тысяч( вроде) а тех же калин 45+ датсунов...( это сравнение только по цене) Я им не пользуюсь, у меня его нет) Но сам факт, люк это престиж автомобиля, а пользоваться или нет каждый сам решит. Цена гентры у нас или в России? У нас 9900 первая позиция, 11700 вторая и 12400 3 позиция с акп и люком. это цена поишел купил даже за валюту или ждать шапка и т д ? Суть престижа в люке??? В В или С классе?,для кого это престиж? Да кстати вопрос а много вы видели авто джентр с люком? А поставить его мне кажется можно не за дорого... Edited 30.03.2016 07:00 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 06:57 .... насчёт надёжности Опеля - у немцев есть поговорка, когда нибудь любая машина станет опелем это из разряда "Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие" 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:03 у немцев есть поговорка "Продам Опель, куплю машину" © Дисковые тормоза согласен, технологичнее надежный двиг откуда растут ноги у "нового" двигла 1.5л я тут уже приводил (это "китаец").. допустим, надежный... но должен быть противовес, а его нет, т.к. двигатель Весты тоже надежный, поэтому - не аргумент в весте бывает позиция с люком? запишем, нету... не буду спорить - кому-то нужная вещь, кому-то не очень.. но это не "технологичность", это как раз "плюшки" за коробку я уже спросил, что современнее для "ручки" - тросовый привод или кулиса? имхо тросовый, так что тут проигрыш Джентры (правда как у нас реализован тросовый на Кобальте - то ну его нафиг такую реализацию с трясучкой) сухой остаток какой? задние дисковые, возможное наличие "автомата" и люк? это все? главное это не лампочки, а отказоустойчивость хм, есть инфа, что двигатель Весты и коробка реношная имеют плохую отказоустойчивость? или таки тут просто паритет? и мы опять возвращаемся к "технологическому" преимуществу Джентры в виде задних дисковых, подвески задней и люка? ну и далее смотрим, что этому протиовпоставляет Веста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:03 Если владелец Весты согласился по ставится с Жентрой было бы объективно, а так просто слова Данные с сайта lada.ruМеханика - 178 км\ч 11,8с 5АМТ - 178км\ч 12.8с Данные с сайта http://uzdaewoo.ru/ Механика 180 км\ч 11,9 с При том, что эта коробка от 1.8 и не дает раскрыться мотору полностью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:03 нет в продаже уже год не спарка не кобальта... Только в апреле обещают равон р2/ спарк привести...а джентра реально дешевле Весты.. 439 и 514 начальные. По курсу 68 соответствует ... . 439/68= 6455. нет? как вы считаете, что выходит 5 700 ? а на счет Спарка и Кобальта я просто привел пример владельцу выгодной покупки. что если бы он еще немного "пораскинул мозгами" то купил бы Кобальт так как в России он намного дороже Гентры, дороже Весты и даже Соляриса и Рио . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:06 Блин, ладно бы спорили на счет новой бмв 7ки и мерса, а тут 2 очень ограниченных варианта) Давайте забьем на этот спор, все равно победителя нет. Самая лучшая машина - твоя машина и все. Так и есть ведь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:06 Что до максимальной 180 или 200 это из области как мы пацанами сравнивали крутизну авто по цифрам на спидометре... Не помню чтоб я в Узбекистане гонял больше 150... И негде и инстинкт само сохранения какой то..в рф просто негде.максимум пару раз чуть больше 200 и то пару минут.. Остальное время если дорога позволяет то разрешённые +19.. И тут наличие круиза ценится больше чем люк:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:07 это цена поишел купил даже за валюту или ждать шапка и т д ? Суть престижа в люке??? В В или С классе?,для кого это престиж? Да кстати вопрос а много вы видели авто джентр с люком? А поставить его мне кажется можно не за дорого... месяц - два придется подождать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:10 439/68= 6455. нет? как вы считаете, что выходит 5 700 ? а на счет Спарка и Кобальта я просто привел пример владельцу выгодной покупки. что если бы он еще немного "пораскинул мозгами" то купил бы Кобальт так как в России он намного дороже Гентры, дороже Весты и даже Соляриса и Рио . так я разве спорил о том что джентра стоит 6500 в рф? А 5700 владелец Весты посчитал по цене сомнительной продажи и уверен он в том салоне не купит за эти деньги:)цены в рублях привел что да веста дороже но их не ту не эту не купят да и в салонах их не бывает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:12 хм, есть инфа, что двигатель Весты и коробка реношная имеют плохую отказоустойчивость? или таки тут просто паритет? и мы опять возвращаемся к "технологическому" преимуществу Джентры в виде задних дисковых, подвески задней и люка? ну и далее смотрим, что этому протиовпоставляет Веста писал про машину в целом. но продолжу дискуссию. что "технологически" лучше у Весты? не электрика( курсовые анти и тп.) а технологии ? по поводу двух педалей. не думаю что Автоваз смог сделать Робот лучше чем Тойота и БМВ. на счет коробки. не знаю как ( на рено она не гудит) но почему то на Весте те же симптомы, что и на Калино-Гранте. хотя переключения нормальные. но лично меня это не смущает. главное не ломается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:13 месяц - два придется подождать а тут пришел купил сразу... Для многих это существенно. а если вытаскивать джентра за неделю.то цена и будет на 1500-2000 больше..вот тут я и понимаю владельца...с такой разницей я бы рискнул даже потеряв ее при перепродажи ( точнее компенсировав) да еще и эффект новизны:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:16 На неделе прокатнулся на Весте. Ваще супер! Мягкая, не шумная,послушная. Моя Лача по сравнению с Вестой - ведро с болтами. Только вот дизайн,ИМХО, подкачал. Ну не нравятся мне эти выштамповки на кузове. Хотя выглядят получше, чем Кобальт. Двиг был реношный, а вместо МКП - робот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:22 Блин, ладно бы спорили на счет новой бмв 7ки и мерса, а тут 2 очень ограниченных варианта) Давайте забьем на этот спор, все равно победителя нет. Самая лучшая машина - твоя машина и все. Так и есть ведь... ну спорить насчет семерка бмв вообще не интересно... Мне только на мойке мойщик сказал что это новая семерка а так даже взгляд не зацепился. Хотя технологически она чуть лучше эски... Но тут уже больше имидж. Мерс бьет семерку на повал... Разница в несколько раз... писал про машину в целом. но продолжу дискуссию. что "технологически" лучше у Весты? не электрика( курсовые анти и тп.) а технологии ? по поводу двух педалей. не думаю что Автоваз смог сделать Робот лучше чем Тойота и БМВ. на счет коробки. не знаю как ( на рено она не гудит) но почему то на Весте те же симптомы, что и на Калино-Гранте. хотя переключения нормальные. но лично меня это не смущает. главное не ломается. веста с роботом думаю временное решение. А электроника...ну все теперь в современном мире на электронике ... Конечно для некоторых " ходимость " мотора это важно но для основного потребителя той же Весты соляриса поло и т д ( точнее первого покупателя) главное это " фишки"... У него 3 года гарантии.. А потом чаще продают авто...и не производителю не первому покупателю не важно что " конструкция проверенная годами.. а нет.. Проверен временем создан заново:) На неделе прокатнулся на Весте. Ваще супер! Мягкая, не шумная,послушная. Моя Лача по сравнению с Вестой - ведро с болтами. Только вот дизайн,ИМХО, подкачал. Ну не нравятся мне эти выштамповки на кузове. Хотя выглядят получше, чем Кобальт. Двиг был реношный, а вместо МКП - робот. и как робот себя ведет? Что говорит владелец? Как в городском трафике? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:25 писал про машину в целом в целом, у Джентры есть мелочные проблемы, перечислять не буду, т.к. достаточно тут на форуме почитать. Одна из - амортизаторы. Так что, я не столь уверен в надежности и отказоустойчивости "в целом". на рено она не гудит на Весте она тоже не гудит. Лучше у владельца спросить IIIax, уважаемый, недопонял из постов - у тебя "ручка"? Коробка гудит? вместо МКП - робот коробку слыхать было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:26 и как робот себя ведет? Что говорит владелец? Как в городском трафике? Владелец доволен,не нарадуется. По личным ощущениям(как пассажир) мне понравилось. Неплохая динамика. коробку слыхать было? Нет. Тихо, как на моей Лаче. И вообще в салоне было тихо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:39 Моя Лача по сравнению с Вестой - ведро с болтами все, дядь Panama, ты теперь "крестоносцам" кровником станешь . Ну нет бы согласно местному тренду очередную поделку ТАЗа патриотично обхаять и простебать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:52 все, дядь Panama, ты теперь "крестоносцам" кровником станешь . Ну нет бы согласно местному тренду очередную поделку ТАЗа патриотично обхаять и простебать меня вообще умиляет когда говорят о асакинском заводе и моделях как разработка местных инженеров. Обычное сборочное производство и не более того... С локализацией конечно... На АвтоВАЗе хоть инженеры есть.. Хотя там много чего отдали иностранцам но тут тоже есть плюс... Абс разработки АвтоВАЗа реально пугала бы:) правильно же говоря инженер конструктор они из много решений ( своих чужих) собирают авто. И тут мало от них зависит что собрали из тех что предлагали и Рено и другие иностранные бренды.. Главное хорошо.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 07:59 все, дядь Panama, ты теперь "крестоносцам" кровником станешь . Ну нет бы согласно местному тренду очередную поделку ТАЗа патриотично обхаять и простебать он всегда превозносил Ваз. даже когда выбирал для поездки Матиз вместо Калины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 08:04 он всегда превозносил Ваз это понимать как "неправильную пчелу, делающую неправильный мед"? не верить чтоль, типа мнение необъективное? 0 Share this post Link to post Share on other sites