Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

а на это тебе ответят. что скорость не важна. важен противооткат.

но лично для меня скорость действительно не главный фактор в выборе авто. как и противооткат.

Не, просто когда человек потратил деньги на весту и начинает обсирать гентру это смотриться странно.

Попробуйте посчитать стоимость комплектующих гентры, 5700 не выйдет, выйдет больше...

Скорость не важна, я не за, но когда хвалят двиг с обьемом 1,6 который сдувается на фоне 1,5 это уже похоже на слепой фанатизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что владелец Весты якобы опустил джентра ( причем для меня совсем не опустил) и возмущение других напоминает терки в теме заз форзы:) по большому я с владельцем с одной стороны согласен ( в том плане что веста в плане современных " фишек" выше чем джентра... Наверно и в силу возраста и в силу того что это хоть какой то плюс в борьбе с конкурентами на основном рынке) но с другой живя в Узбекистане я бы очень подумал над покупкой в плане и обслуживания ( запчасти. Двигатель евро 5 да и новизна модели а детские болезни ем у всех) и дальнейшей ликвидности...хотя тут разной завод идет как бы на стороне АвтоВАЗа с дефицитом и валютными ценами и разница в 2-3т$ ( точно даже назвать цену на джентра не могу..поделитесь?) что до люка...а вы часто им пользуетесь? Только честно? У меня на прошлых машинах даже когда курил его редко открывал...только дети..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

180 км она едет на роботе, ютьюб в помощь, насчёт надёжности Опеля - у немцев есть поговорка, когда нибудь любая машина станет опелем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, просто когда человек потратил деньги на весту и начинает обсирать гентру это смотриться странно.

Попробуйте посчитать стоимость комплектующих гентры, 5700 не выйдет, выйдет больше...

Скорость не важна, я не за, но когда хвалят двиг с обьемом 1,6 который сдувается на фоне 1,5 это уже похоже на слепой фанатизм.

ну он преувеличил. 5700 в России Гентра не стоит. она стоит от 6500.

5700 стоит Равон Р2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость не важна, я не за, но когда хвалят двиг с обьемом 1,6 который сдувается на фоне 1,5 это уже похоже на слепой фанатизм.

 

Если владелец Весты согласился по ставится с Жентрой было бы объективно, а так просто слова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

( точно даже назвать цену на джентра не могу..поделитесь?) что до люка...а вы часто им пользуетесь? Только честно? У меня на прошлых машинах даже когда курил его редко открывал...только дети..

Я им не пользуюсь, у меня его нет)

Но сам факт, люк это престиж автомобиля, а пользоваться или нет каждый сам решит.

Цена гентры у нас или в России?

У нас 9900 первая позиция, 11700 вторая и 12400 3 позиция с акп и люком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а почему тогда вы не купили Кобальт или Спарк 2015 года? они на порядок дороже Весты, в России. Выходит и по комфорту лучше и во всем остальном?)

 

кстати и по цене Гентра в России не дешевле Весты если уж на то пошло . "бомж" комплектация начинается от 6500. примерно с таким же оснащением как Веста 8500 ( это все на мешалке)

нет в продаже уже год не спарка не кобальта... Только в апреле обещают равон р2/ спарк привести...а джентра реально дешевле Весты.. 439 и 514 начальные. По курсу 68 соответствует ... Вот только сравните оснащение...оно реально разное... Но...мало кто берет в базовых комплектациях..без киндера и электроприводов..смотрите среднюю.. А дорогие джентры брать смысла нет.. За 570-600- много альтернативы..впрочем российский рынок для равона это приток валюты и по другому как с демпингом авто под неизвестным брендом не продать..кстати продажи в 15 году джентр продали 18 тысяч( вроде) а тех же калин 45+ датсунов...( это сравнение только по цене)

 

Я им не пользуюсь, у меня его нет)

Но сам факт, люк это престиж автомобиля, а пользоваться или нет каждый сам решит.

Цена гентры у нас или в России?

У нас 9900 первая позиция, 11700 вторая и 12400 3 позиция с акп и люком.

это цена поишел купил даже за валюту или ждать шапка и т д ? Суть престижа в люке??? В В или С классе?,для кого это престиж? Да кстати вопрос а много вы видели авто джентр с люком? А поставить его мне кажется можно не за дорого... Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... насчёт надёжности Опеля - у немцев есть поговорка, когда нибудь любая машина станет опелем

это из разряда "Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у немцев есть поговорка

"Продам Опель, куплю машину" © :D

 

Дисковые тормоза

согласен, технологичнее

 

надежный двиг

откуда растут ноги у "нового" двигла 1.5л я тут уже приводил (это "китаец").. допустим, надежный... но должен быть противовес, а его нет, т.к. двигатель Весты тоже надежный, поэтому - не аргумент

 

в весте бывает позиция с люком?

запишем, нету... не буду спорить - кому-то нужная вещь, кому-то не очень.. но это не "технологичность", это как раз "плюшки"

за коробку я уже спросил, что современнее для "ручки" - тросовый привод или кулиса? имхо тросовый, так что тут проигрыш Джентры (правда как у нас реализован тросовый на Кобальте - то ну его нафиг такую реализацию с трясучкой)

сухой остаток какой? задние дисковые, возможное наличие "автомата" и люк? это все?

 

главное это не лампочки, а отказоустойчивость

хм, есть инфа, что двигатель Весты и коробка реношная имеют плохую отказоустойчивость? или таки тут просто паритет? и мы опять возвращаемся к "технологическому" преимуществу Джентры в виде задних дисковых, подвески задней и люка? ну и далее смотрим, что этому протиовпоставляет Веста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если владелец Весты согласился по ставится с Жентрой было бы объективно, а так просто слова

Данные с сайта lada.ru

Механика - 178 км\ч 11,8с

5АМТ - 178км\ч 12.8с

 

Данные с сайта http://uzdaewoo.ru/

 

Механика 180 км\ч 11,9 с

 

При том, что эта коробка от 1.8 и не дает раскрыться мотору полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет в продаже уже год не спарка не кобальта... Только в апреле обещают равон р2/ спарк привести...а джентра реально дешевле Весты.. 439 и 514 начальные. По курсу 68 соответствует ... .

439/68= 6455. нет? как вы считаете, что выходит 5 700 ?

а на счет Спарка и Кобальта я просто привел пример владельцу выгодной покупки. что если бы он еще немного "пораскинул мозгами" то купил бы Кобальт так как в России он намного дороже Гентры, дороже Весты и даже Соляриса и Рио .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ладно бы спорили на счет новой бмв 7ки и мерса, а тут 2 очень ограниченных варианта)

Давайте забьем на этот спор, все равно победителя нет. Самая лучшая машина - твоя машина и все. Так и есть ведь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что до максимальной 180 или 200 это из области как мы пацанами сравнивали крутизну авто по цифрам на спидометре... Не помню чтоб я в Узбекистане гонял больше 150... И негде и инстинкт само сохранения какой то..в рф просто негде.максимум пару раз чуть больше 200 и то пару минут.. Остальное время если дорога позволяет то разрешённые +19.. И тут наличие круиза ценится больше чем люк:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это цена поишел купил даже за валюту или ждать шапка и т д ? Суть престижа в люке??? В В или С классе?,для кого это престиж? Да кстати вопрос а много вы видели авто джентр с люком? А поставить его мне кажется можно не за дорого...

месяц - два придется подождать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

439/68= 6455. нет? как вы считаете, что выходит 5 700 ?

а на счет Спарка и Кобальта я просто привел пример владельцу выгодной покупки. что если бы он еще немного "пораскинул мозгами" то купил бы Кобальт так как в России он намного дороже Гентры, дороже Весты и даже Соляриса и Рио .

так я разве спорил о том что джентра стоит 6500 в рф? А 5700 владелец Весты посчитал по цене сомнительной продажи и уверен он в том салоне не купит за эти деньги:)цены в рублях привел что да веста дороже но их не ту не эту не купят да и в салонах их не бывает...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хм, есть инфа, что двигатель Весты и коробка реношная имеют плохую отказоустойчивость? или таки тут просто паритет? и мы опять возвращаемся к "технологическому" преимуществу Джентры в виде задних дисковых, подвески задней и люка? ну и далее смотрим, что этому протиовпоставляет Веста

писал про машину в целом.

но продолжу дискуссию. что "технологически" лучше у Весты? не электрика( курсовые анти и тп.) а технологии ?

по поводу двух педалей. не думаю что Автоваз смог сделать Робот лучше чем Тойота и БМВ.

на счет коробки. не знаю как ( на рено она не гудит) но почему то на Весте те же симптомы, что и на Калино-Гранте. хотя переключения нормальные. но лично меня это не смущает. главное не ломается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

месяц - два придется подождать

а тут пришел купил сразу... Для многих это существенно. а если вытаскивать джентра за неделю.то цена и будет на 1500-2000 больше..вот тут я и понимаю владельца...с такой разницей я бы рискнул даже потеряв ее при перепродажи ( точнее компенсировав) да еще и эффект новизны:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неделе прокатнулся на Весте. Ваще супер! Мягкая, не шумная,послушная. Моя Лача по сравнению с Вестой - ведро с болтами. Только вот дизайн,ИМХО, подкачал. Ну не нравятся мне эти выштамповки на кузове. Хотя выглядят получше, чем Кобальт.

Двиг был реношный, а вместо МКП - робот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ладно бы спорили на счет новой бмв 7ки и мерса, а тут 2 очень ограниченных варианта)

Давайте забьем на этот спор, все равно победителя нет. Самая лучшая машина - твоя машина и все. Так и есть ведь...

ну спорить насчет семерка бмв вообще не интересно... Мне только на мойке мойщик сказал что это новая семерка а так даже взгляд не зацепился. Хотя технологически она чуть лучше эски... Но тут уже больше имидж. Мерс бьет семерку на повал... Разница в несколько раз...

 

 

писал про машину в целом.

но продолжу дискуссию. что "технологически" лучше у Весты? не электрика( курсовые анти и тп.) а технологии ?

по поводу двух педалей. не думаю что Автоваз смог сделать Робот лучше чем Тойота и БМВ.

на счет коробки. не знаю как ( на рено она не гудит) но почему то на Весте те же симптомы, что и на Калино-Гранте. хотя переключения нормальные. но лично меня это не смущает. главное не ломается.

веста с роботом думаю временное решение. А электроника...ну все теперь в современном мире на электронике ... Конечно для некоторых " ходимость " мотора это важно но для основного потребителя той же Весты соляриса поло и т д ( точнее первого покупателя) главное это " фишки"... У него 3 года гарантии.. А потом чаще продают авто...и не производителю не первому покупателю не важно что " конструкция проверенная годами.. а нет.. Проверен временем создан заново:)

 

На неделе прокатнулся на Весте. Ваще супер! Мягкая, не шумная,послушная. Моя Лача по сравнению с Вестой - ведро с болтами. Только вот дизайн,ИМХО, подкачал. Ну не нравятся мне эти выштамповки на кузове. Хотя выглядят получше, чем Кобальт.

Двиг был реношный, а вместо МКП - робот.

и как робот себя ведет? Что говорит владелец? Как в городском трафике?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

писал про машину в целом

в целом, у Джентры есть мелочные проблемы, перечислять не буду, т.к. достаточно тут на форуме почитать. Одна из - амортизаторы. Так что, я не столь уверен в надежности и отказоустойчивости "в целом".

 

на рено она не гудит

на Весте она тоже не гудит. Лучше у владельца спросить

IIIax, уважаемый, недопонял из постов - у тебя "ручка"? Коробка гудит?

 

вместо МКП - робот

коробку слыхать было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как робот себя ведет? Что говорит владелец? Как в городском трафике?

Владелец доволен,не нарадуется.

По личным ощущениям(как пассажир) мне понравилось. Неплохая динамика.

 

коробку слыхать было?

Нет. Тихо, как на моей Лаче. И вообще в салоне было тихо.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя Лача по сравнению с Вестой - ведро с болтами

все, дядь Panama, ты теперь "крестоносцам" кровником станешь :facepalme: . Ну нет бы согласно местному тренду очередную поделку ТАЗа патриотично обхаять и простебать :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

все, дядь Panama, ты теперь "крестоносцам" кровником станешь :facepalme: . Ну нет бы согласно местному тренду очередную поделку ТАЗа патриотично обхаять и простебать :D

меня вообще умиляет когда говорят о асакинском заводе и моделях как разработка местных инженеров. Обычное сборочное производство и не более того... С локализацией конечно... На АвтоВАЗе хоть инженеры есть.. Хотя там много чего отдали иностранцам но тут тоже есть плюс... Абс разработки АвтоВАЗа реально пугала бы:) правильно же говоря инженер конструктор они из много решений ( своих чужих) собирают авто. И тут мало от них зависит что собрали из тех что предлагали и Рено и другие иностранные бренды.. Главное хорошо..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, дядь Panama, ты теперь "крестоносцам" кровником станешь :facepalme: . Ну нет бы согласно местному тренду очередную поделку ТАЗа патриотично обхаять и простебать :D

он всегда превозносил Ваз. даже когда выбирал для поездки Матиз вместо Калины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он всегда превозносил Ваз

это понимать как "неправильную пчелу, делающую неправильный мед"? не верить чтоль, типа мнение необъективное? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.