Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

это понимать как "неправильную пчелу, делающую неправильный мед"? не верить чтоль, типа мнение необъективное? :icon_eek:

не хочу обсуждать уважаемого мной форумчанина.

но вам достаточно посмотреть на чем ездит человек и вы поймете его выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные с сайта lada.ru

Механика - 178 км\ч 11,8с

5АМТ - 178км\ч 12.8с

 

Данные с сайта http://uzdaewoo.ru/

 

Механика 180 км\ч 11,9 с

 

При том, что эта коробка от 1.8 и не дает раскрыться мотору полностью.

 

Писать могут разное, у меня тоже 160 что ли по книжке, при этом я самолично 185 выжимал, при этом на газе

 

Надо по ставится на драг - и будет картина маслом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достаточно посмотреть на чем ездит человек и вы поймете его выбор

что-то не совсем лестно о "своем выборе" он в начале этой страницы отозвался. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то не совсем лестно о "своем выборе" он в начале этой страницы отозвался. ;)

человека патриот. в хорошем смысле этого слова) свои убеждения. точно конечно не припомню, но вроде Панама писал, что Калина лучше Лачи. и если бы не автомат то однозначно Калина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Писать могут разное, у меня тоже 160 что ли по книжке, при этом я самолично 185 выжимал, при этом на газе

 

Надо по ставится на драг - и будет картина маслом

185 по спидометру? Или по джипеэсу? Кстати производители как и преувеличивают максимальную.скорость так и уменьшают ее так как при сертификации более жесткие сведения. Да и с шинами можно не попасть..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наткнулся на статейку

http://autorambler.ru/journal/events/pochemu-lada-vesta-ne-dogonyaet-konkurentov-560994158/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=autorambler

решил поделиться, может кому нибудь будет интересно почитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек купил весту и зарегался на форуме а тут только срач продолжился)

 

На счет заправки Мисс Петрол. Когда еще покупали бензин у Газпрома он был действительно хорошим на Мисс. Сейчас в головах осталось с того времени.

 

На счет сравнения гентры и весты то гентру берут из-за хорошей цены на вторичке. Сервис зап части и все такое. А не потому что машина лучше.

Если много ездить то веста вообще не вариант. Самый лучший КПД на данный момент как мне кажется у кобальта. Не зря же его таксопарки закупают. Причем в любом цвете. Часто видел бардовые евро кобальты крашенные снаружи в молочный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

185 по спидометру? Или по джипеэсу? Кстати производители как и преувеличивают максимальную.скорость так и уменьшают ее так как при сертификации более жесткие сведения. Да и с шинами можно не попасть..

 

По спидометру, ребята после чип тюнинга и стрелку дожили на 200, но там уже риск по оборотам, так как отсечка убрана и расход конский - но перла мама не горюй

 

Давайте уже закончим сравнивать не сравнимое и перейдем к обсуждении Весты, а то каждый кулик своё болото будет хвалить - это изначально было ясно

 

Но ,вротмненоги, она стоит намного дороже. Так что не мутите воду, и сравните цены и комплектации. Скоро за Весты будет драка у нас в стране. Вот увидите.

 

Огромная просьба - не пропадайте и пишите ещё про машинку, тут очень многие реально хотят купить Весту и ваши отзывы очень важны

 

А крестанутых флеймщиков будем сразу модерам сдавать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уже закончим сравнивать не сравнимое и перейдем к обсуждении Весты, а то каждый кулик своё болото будет хвалить - это изначально было ясно

блин а я какой:) я жене пол года назад поло купил... Можно мне фв похвалить? Или в бан уйду:) кстати по поводу статьи... Некоторые вещи конечно написаны в тему ( тот же автомат) но некоторые немного отдают желтизной ( пластик комплектации и цена). Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис зап части и все такое. А не потому что машина лучше.

А у нас цену машины определяют запчасти. Чем больше дешевых и доступных запчастей потребует автомобиль, тем он лучше. Лось и Джентра тому пример.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вам достаточно посмотреть на чем ездит человек и вы поймете его выбор.

Ну на Лаче езжу и чё? Но не потому, что она вся такая распрекрасная и замечательная, а потому что в то время других машин подобного уровня качества и цены у нас не было. Хотя машине уже 7 лет, но ни одной серьёзной поломки не было. Но так же было и с "жигулями" ещё в 90х годах - ездил и не ломался. Причём нехило так ездил - Ташкент-Москва через Иргиз.

Много сказать о Весте не могу - ездил всего один раз и в качестве пассажира. Высказал только впечатление - машина мне понравилась. Салон не хуже Лачи - такой же просторный. Коробка не гудит, переключается одним пальчиком. Оснащение и комплектация отличное , не в пример нашим вёдрам.Насчёт цены ничего сказать не могу - не знаю как и с чем сравнивать. Знакомый покупал за 11 с чем-то. Много это или мало - не знаю.Но если бы в том 2009м году был выбор - Веста или Лача, я бы однозначно выбрал Весту.Они одноклассники.....если бы ещё движок туда хотя бы 1.8, а лучше 2.0 - было бы ваще супер-пупер.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наткнулся на статейку

http://autorambler.r...ent=autorambler

не стоит ориентироваться на эту статейку

ее автор сравнивает Весту с корейским автопромом, пусть даже и росс сборки, но тоже типа как у нас - собирают на месте а все основное идет из кореи

конечно в сравнении с киа и хёнде веста слегка проигрывает у них в Раше при их ценах

а у нас даже нет смысла сравнивать так как самый дешевый "кореец" в убогой комплектации по цене выйдет раза в 2 дороже Весты

если и сравнивать Весту в наших реалиях, то только с кобальтом и джентрой, которые Весте проигрывают как внешне так и по техническому отношению. качество нашей сборки тоже не ахти, косяков и недочетов тоже валом

так что считаю Весту очень хорошим выбором для тех кто хочет без очередей и шапок купить современной авто.

 

на мойке мойщик сказал что это новая семерка а так даже взгляд не зацепился.

простите за оффтоп- тоже мне нашел эксперта - мойщик на мойке, он хоть в глаза видел новую 7 бэху? их кажись в Ташкент только завезли и одна единственная стоит в салоне на куйлюке

и потом как можно сравнивать такие авто как 7ку бэху и мерс s класса ни разу на них не поездив??!

Мерс бьет семерку на повал.

и чем же он бьет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше дешевых и доступных запчастей потребует автомобиль, тем он лучше.

 

Запчасти автомобили требуют одинаково. Ибо качество сборка и процент брака тазов и гм не далеко ушли. А вот для тех кто много ездит это будет в будущем влиять на карман.

Откатай 100 000км на эпике и на лосе с одинаковыми поломками и почувствуешь разницу. Так же и с вестой. Какой таксист ее купит когда запчастей нет? А если ДТП? А если поломка? А тебе каждый день по 200км катать. Тут по-любому старая уродливая гентра целесобразнее. Или еще более уродливый кобальт.

Ну а если ездить по 30км в день то какие проблемы? Можно и на весте покататься. Тем более там же комплектация богатая ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же и с вестой. Какой таксист ее купит когда запчастей нет?

полный магазин любых запчастей в фирменном сервисе в сторону ттз по луначарскому шоссе

так же пессимистично говорили об обслуживании и лады калины и других лад и аналогично про заз форзу- а на деле - пожалуйста - любые запчасти, и даже тюнинговать можно на любой вкус.

кстати на сергилях запчастей для росс автопрома валом.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга полный магазин запчастей на весту?

Пока машина новая всегда так. И спарки стояли битыми долгое время и Малибу. Запчастей не было.

Другое дело цена. У жены приора. И я бы не сказал что обслуживание дешевле лося...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный магазин запчастей на весту?

еще нет, но автосалон дает гарантию, значит запчасти будут

аналогично с любой новой моделью, сначала появляется авто а потом через какое то время запчасти

не стоит переживать- все будет

У жены приора. И я бы не сказал что обслуживание дешевле лося...

по цене примерно одинаково

если бы у меня щас стоял выбор в покупке авто , то в сравнении кобальт, джентра или Веста - однозначно Веста и начхал я на мнение вторичного рынка что неликвидная, раньше да, было выгодно покупать наш автопром так как годовалое авто стоило дороже нового, щас ситуация кардинально иная, и мне начхать на сколько популярен шевролетовский шильдик за который надо давать шапку, ждать по несколько месяцев, потом так же со временем устранять разные косяки сборки и который по комплектации сильно проигрывает Весте.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит ориентироваться на эту статейку

ее автор сравнивает Весту с корейским автопромом, пусть даже и росс сборки, но тоже типа как у нас - собирают на месте а все основное идет из кореи

конечно в сравнении с киа и хёнде веста слегка проигрывает у них в Раше при их ценах

а у нас даже нет смысла сравнивать так как самый дешевый "кореец" в убогой комплектации по цене выйдет раза в 2 дороже Весты

если и сравнивать Весту в наших реалиях, то только с кобальтом и джентрой, которые Весте проигрывают как внешне так и по техническому отношению. качество нашей сборки тоже не ахти, косяков и недочетов тоже валом

так что считаю Весту очень хорошим выбором для тех кто хочет без очередей и шапок купить современной авто.

 

простите за оффтоп- тоже мне нашел эксперта - мойщик на мойке, он хоть в глаза видел новую 7 бэху? их кажись в Ташкент только завезли и одна единственная стоит в салоне на куйлюке

и потом как можно сравнивать такие авто как 7ку бэху и мерс s класса ни разу на них не поездив??! и чем же он бьет?

мойка была в Москве я мыл эску служебную а рядом мыли семерку:) если поставить старую и новую рядом то возможно различия найдутся..а так я мимо прошел и даже внимание не обратил и только когда уже получал машину мойщик и обратил внимание. а мерс бьет семерку по продажам. В принципе хозяивам большинства машин такого класса на большинство нововведений дело нет. Они сзади сидят... Итоги продаж мерседеса в рф За офф топ прошу сильно не карать... По продажам в рф веста за январю февраль на 7 месте. По цифрам это 4598 авто..впереди солярис Рио гранта за 10--13 тысяч продаж. Поло 5881 штука..ларгусов чуть меньше чем вест.равона в топ 20 нет.

 

 

 

Запчасти автомобили требуют одинаково. Ибо качество сборка и процент брака тазов и гм не далеко ушли. А вот для тех кто много ездит это будет в будущем влиять на карман.

Откатай 100 000км на эпике и на лосе с одинаковыми поломками и почувствуешь разницу. Так же и с вестой. Какой таксист ее купит когда запчастей нет? А если ДТП? А если поломка? А тебе каждый день по 200км катать. Тут по-любому старая уродливая гентра целесобразнее. Или еще более уродливый кобальт.

Ну а если ездить по 30км в день то какие проблемы? Можно и на весте покататься. Тем более там же комплектация богатая ;-)

по поводу такси на весте я писал на той неделе как наблюдал на привокзальной площади картину как к таксисту на весте за 30 мин сели двое клиентов а другие стояли ... Тут фактор новизны...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Узбекистане для многих любой ваз это жигули а заз запорожец, а шевроле бывают разные модели. Вот где собака зарыта. Так что берите шевроле а прогресс в виде весты пусть проходит мимо. Своя рубашка ближе к телу. Шевроле это болезнь и она не лечиться а ваз это проклятие и место проклятое ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем же. Наоборот хорошо если будут покупать весту. Это хоть какая-то конкуренция. До этого только форза была.

Если будет конкурент ГМ то они хотяб машины быстрее выдавать будут. А то и в салонах будут стоять... Чем больше вариантов тем лучше. Даже по Рос рынку видно

 

Не было бы в России солярисов поло гентр логанов и т.д. то и приору еще лет 20 бы выпускали. А так по шевелились. Весту сделали... Хотя не русские конечно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем же. Наоборот хорошо если будут покупать весту. Это хоть какая-то конкуренция. До этого только форза была.

Если будет конкурент ГМ то они хотяб машины быстрее выдавать будут. А то и в салонах будут стоять... Чем больше вариантов тем лучше. Даже по Рос рынку видно

 

Не было бы в России солярисов поло гентр логанов и т.д. то и приору еще лет 20 бы выпускали. А так по шевелились. Весту сделали... Хотя не русские конечно...

полностью согласен!!! Конкуренция помогает развитию...боюсь правда что некий горячие головы захотят ставить административные заслоны конкурентам мотивирую тем что валюта уходит за границу с не на родной завод. Конечно пока продажи десятками в месяц это не страшно...а может и в рф рубль укрепится и будет веста там стоить 10-12 и тут уже покупатель будет думать ( хотя возможно и джентра подорожает))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный магазин любых запчастей в фирменном сервисе в сторону ттз по луначарскому шоссе

так же пессимистично говорили об обслуживании и лады калины и других лад и аналогично про заз форзу- а на деле - пожалуйста - любые запчасти, и даже тюнинговать можно на любой вкус.

кстати на сергилях запчастей для росс автопрома валом.

качество на все ваз з/п откровенное г*вно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я им не пользуюсь, у меня его нет)

Но сам факт, люк это престиж автомобиля, а пользоваться или нет каждый сам решит.

Цена гентры у нас или в России?

У нас 9900 первая позиция, 11700 вторая и 12400 3 позиция с акп и люком.

Хахахах сказки не рассказывайте дажи визуально видно как гентра при разгоне задыхается, на ней обгон то толком не совершить )) люк это вообще фигня зачем нужен он ? Гентра норм машина но за 5000-7000$ на мой взгляд

 

Сеичас к ладе как и к Киа недоотцененное отношение... Машины стали уже на порядок лучше, но имидж еще не заработали...время покажет

Edited by Hainz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда машина стоила неподъемные 20к люди вголос мечтали о лосе, как он стал доступен, так уже не ценим. Человеческая натура...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Запчасти автомобили требуют одинаково. Ибо качество сборка и процент брака тазов и гм не далеко ушли. А вот для тех кто много ездит это будет в будущем влиять на карман.

Откатай 100 000км на эпике и на лосе с одинаковыми поломками и почувствуешь разницу.

Я с таким километражем расстался с Калиной, а потом и с Лосем. Брал обе в салонах, с нуля сам обкатывал, т.е. про качество сборки ВАЗов и GM знаю не понаслышке. Калина нет-нет капризничала, по мелочи что то приходилось делать, но Лось-паразит мне все нервы вымотал, денег за сотню тысяч пробега я на него столько потратил, вспомнить страшно. Вечно у него что то случалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда машина стоила неподъемные 20к люди вголос мечтали о лосе, как он стал доступен, так уже не ценим. Человеческая натура...)

Ни кто не мечтал... Просто не было выбора...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.