Posted 31.03.2016 04:05 но Лось-паразит мне все нервы вымотал, Мне повезло больше - с Лосём особых проблем не было. Зато Калина была гораздо мягче .И кстати тоже не ломалась. Ну если не считать по мелочам - лампочка перегорела или ДУТ сдох. Но у меня и с ВАЗ-2105 тоже проблем никогда не было! Наливал и ездил. Причём несколько раз до Москвы и обратно.Ещё в далёких 90х. Наверное следить надо за машиной - стекло протирать,балон пинать А что касается Весты - то повторюсь - машина удачная и стОит того, что бы поменять её вместо Ласетти.Правда цена у нас не очень демократичная. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 04:13 (edited) Правда цена у нас не очень демократичная. Да, в салоне загнули конечно цены. На ФБ парень за 10500 продавал в максимальной комплектации, только без навигатора. Edited 31.03.2016 04:13 by HOLA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 04:25 Цена на весту в Ташкенте привязана к цене на нефть)) Веста - однозначно Веста и начхал я на мнение вторичного рынка что неликвидная, раньше да, было выгодно покупать наш автопром так как годовалое авто стоило дороже нового, щас ситуация кардинально иная, и мне начхать на сколько популярен шевролетовский шильдик за который надо давать шапку, ждать по несколько месяцев, потом так же со временем устранять разные косяки сборки и который по комплектации сильно проигрывает Весте. Когда лося на весту поменяешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 04:30 Чем больше вариантов тем лучше однозначно, для потребителя конкуренция среди производителей - это всегда плюс и в плане стоимости, и в плане выбора, и в плане "плюшек", которыми привлекают. Человеческая натура дело не в человеческой натуре, а во времени - оно идет, модель устаревает и теряет свою привлекательность на фоне появляющихся конкурентов. Без конкуренции можно и Нексии десятилетиями штамповать - это хорошо для производителя, но плохо для потребителя. качество на все ваз з/п откровенное г*вно ну если "арзон" рулит - то да, а хорошее всегда стоит своих денег Пока машина новая всегда так ну это естественно, та же ситуация была с Форзой, тоже были вопли - "запорожец", обслуга дорогая, ЗЧ нету, зачем это барахло покупать и т.п. Практика эксплуатации показала - машина как машина (для бюджетника за свою цену вполне нормально), болячек - не больше чем у других одноклассников, сборка - аккуратнее местных, расходники - не дороже, обслуга - тоже самое по деньгам. Вот вроде мелочь - поцарапали мне какие-то детки капот машины (старательно размазав ручонками известку), матер полировал и вынес вердикт, что лак однако лучше по свойствам, чем на местных авто. Такая же фигня и с Вестой. Время покажет как и что с машиной. Да, на нашем рынке машине будет тяжело, в первую очередь потому, что доверие нужно заслуживать, а заслужить его очень проблематично, потому как у нас в массе очень консервативное мышление, потому как живуч миф о "жигулях" и их "проблемах", миф о безгрешности местного автопрома, не смотря на все его косяки (ну тут можно припомнить ежиков и кактус), потому что машину (и не только) покупают часто не своим умом, а с оглядкой на "аффтаритетное" мнение окружающих, потому что многие считают, что машина - это кузов+движок+коробка и все на этом, главное "подешовле". А может уже надо завязывать с консерватизмом? Может стоит начинать мыслить, что авто - это совокупность кучи характеристик, в которые в том числе входят и "плюшки", обеспечивающе комфорт, удобство эксплуатации и безопасность? Может пора начинать радоваться тому, что хоть какая-то конкуренция на рынке появляется, от которой в конечном итоге мы, потребители, выигрываем, а не всякие "дяди", делающие левые бабки на нас и на дефиците? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 04:35 Когда лося на весту поменяешь? Хех у него такой Лось - эксклюзив, там столько всего наворочено. Думаю не станет менять 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 06:28 Все таки считаю Весту нужно с Кобальтом сравнивать, обе относительно свежие машины. А гентра пусть будет для любителей классики) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 06:39 Когда лося на весту поменяешь? Хех у него такой Лось - эксклюзив, там столько всего наворочено. Думаю не станет менять HOLA прав, моего лося не вижу на что менять, тем более в нем меня все устраивает.я Весту планирую брать для жены, у нее щас спарк автомат и Весту тоже она хочет только автомат, так как с механикой ващпе не дружит, вот только из-за автомата Весты пока в раздумьях, потмоу что пишут что он какой то не особо надежный, немного подождем, пусть время покажет как себя новый автомат на Весте зарекомендует, если все окей- то поменяем однозначно. Все таки считаю Весту нужно с Кобальтом сравнивать, обе относительно свежие машины. А гентра пусть будет для любителей классики) в таком случае Кобальт проигрывает в чистую- как по всем наворотам так и по устойчивости. ехал пару раз по трассе на кобальте, после 100-120 км/ч ваще что то не понравилось - очень сильно гуляет Кобальт по дороге, в городе вопросов нет- машинка мягкая, но ее вид, салон - оставляет желать лучшего. На весте не ездил но читал кучу тестов и отзывов- главное что все в один голос утверждают , что ездовые качества весты просто суперские, лучше своих зарубежных одноклассников, ну а по внешнему виду веста в чистую ставит Кобальт и по салону тоже, про навороты ваще молчу - Кобальт попросту пустой в сравнении с Вестой. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 07:30 ...только из-за автомата Весты пока в раздумьях, потмоу что пишут что он какой то не особо надежный, немного подождем, пусть время покажет как себя новый автомат на Весте зарекомендует, если все окей- то поменяем однозначно. Ради интереса пошарил по сети в поисках косяков роботизированной КПП Весты, вроде хвалят её. Основа МКПП ВАЗ 2180 плюс немецкие актуаторы фирмы ZF, не шумит, не воет. А вот двигатели мне не по душе, опять ременный привод. Не хочу возвращаться к ремням в ГРМ после Лося. Рено-Ниссан вроде с цепью, но гидриков нет у него. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 09:43 к ремням в ГРМ после Лося Рвался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 09:51 Я ни разу не слышал, что бы на Лаче ремень рвался. Там вроде бы ресурс около 200 тыщ, а замена по мурзилке на 70. Т.е. запас прочности ого-го какой. А вот к цепи я отношусь немного скептически. Во-первых со временем она начинает шуметь, во-вторых из-за растяжения появляется люфт и меняется УОЗ. Оно конечно не сразу и в запущенных случаях, но всё же.....Поэтому принципиальной разницы ремень-цепь нет. Оба варианта надёжны и имеют свои плюсы-минусы. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 10:05 На неделе прокатнулся на Весте. Ваще супер! Мягкая, не шумная,послушная. Моя Лача по сравнению с Вестой - ведро с болтами... Двиг был реношный, а вместо МКП - робот. ............ Высказал только впечатление - машина мне понравилась. Салон не хуже Лачи - такой же просторный. Коробка не гудит, переключается одним пальчиком. Оснащение и комплектация отличное , не в пример нашим вёдрам........... да уж... ....... если бы у меня щас стоял выбор в покупке авто , то в сравнении кобальт, джентра или Веста - однозначно Веста и начхал я на мнение вторичного рынка что неликвидная, раньше да, было выгодно покупать наш автопром так как годовалое авто стоило дороже нового, щас ситуация кардинально иная, и мне начхать на сколько популярен шевролетовский шильдик за который надо давать шапку, ждать по несколько месяцев, потом так же со временем устранять разные косяки сборки и который по комплектации сильно проигрывает Весте. т.е. раньше на ликвидность( прибыль) было не начхть. а сейчас, с выходом Весты, перестал задумываться о деньгах ? :) и почему родные марки авто с маленькой буквы, а заморские с большой? не красиво как то... "кобальт, джентра или Веста " надо уважать место где живешь. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 10:35 да уж... т.е. раньше на ликвидность( прибыль) было не начхть. а сейчас, с выходом Весты, перестал задумываться о деньгах ? :) и почему родные марки авто с маленькой буквы, а заморские с большой? не красиво как то... "кобальт, джентра или Веста " надо уважать место где живешь. ликвидность раньше лачетти и джентры была выше чем сейчас. Тоесть потеря в цене сопоставима с потерей в цене той же Весты ...( кстати авто замена пишет весту с большой буквы а джентра лачетти и кобальт спарк и матиз с маленькой... Вопросы наверно не к пользователям... хотя наверно можно еще что то притянуть если захотеть:)а как теперь называть вообще автомобили? шевроле? С большой писать и еще великий и всемогущий? Или лучше дорогой и ликвидный:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 11:11 Рвался? Ролик заклинило и ремень соскочил. А вот к цепи я отношусь немного скептически. Во-первых со временем она начинает шуметь... На каком пробеге? На мой "копейке", например, цепь зашумела к трёмстам тысячам, на Акценте (Солярисе) я проехал 90 тысяч - цепи не слышно, а вот на Лосе после замены ремня и роликов до 40 тысяч не дотянул. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 11:41 (edited) Вопросы наверно не к пользователям... хотя наверно можно еще что то притянуть если захотеть:)а как теперь называть вообще автомобили? шевроле? С большой писать и еще великий и всемогущий? Или лучше дорогой и ликвидный:) это не притягивание. если автозамена, то это одно. а если в школьном журнале все фамилии с большой буквы написаны, а чья то с маленькой, или же все с маленькой, а чья то с большой? это нормально? за такое можно было бы снять с должности "заполнителя журнала" ликвидность раньше лачетти и джентры была выше чем сейчас. Тоесть потеря в цене сопоставима с потерей в цене той же Весты ... и сейчас ликвидность Гентры намного выше чем ликвидность Весты( причем автор сам об этом пишет). и если раньше это играло роль в выборе авто. то почему сейчас перестало? Edited 31.03.2016 11:43 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 12:01 это не притягивание. если автозамена, то это одно. а если в школьном журнале все фамилии с большой буквы написаны, а чья то с маленькой, или же все с маленькой, а чья то с большой? это нормально? за такое можно было бы снять с должности "заполнителя журнала" и сейчас ликвидность Гентры намного выше чем ликвидность Весты( причем автор сам об этом пишет). и если раньше это играло роль в выборе авто. то почему сейчас перестало? сейчас выше? Тоесть если Вы покупаете авто в салоне за 12000$ то вере год вы за какие деньги ее продадите? Пару лет назад машины дорожали.. Сейчас судя по ценам вернулась нормальная ситуация когда через год машина дешевеет относительно новой.. Это нормально...тоесть дешевеют не только продукция АвтоВАЗа и ЗАЗ но и местные авто... В большей или меньшей степени конечно но при вложении на покупку авто одной суммы ( 12000$) потери будут у всех... Причем за меньшие 11000 Веста будет сразу и лучше оснащена а когда джентра будет и за сколько? ПС. Спор о " заполняемости журнала" считаю все же притянутым)) если кто то чувствует себя оскорблённым по такому поводу прошу меня простить это не со зла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 12:12 сейчас выше? ...... вы же знаете, что такое ликвидность. зачем много букв? ликвидность Гентры в Узбекистане на порядок выше чем у Весты. тем более в первые года. в России наоборот. Гранта ликвидней Гентры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 12:21 вы же знаете, что такое ликвидность. зачем много букв? ликвидность Гентры в Узбекистане на порядок выше чем у Весты. тем более в первые года. в России наоборот. Гранта ликвидней Гентры. так я это и понимаю и мое мнение что сейчас ликвидность если не сравнялась то не столь большая разница а с учетом первичной цены и условий покупки смысл есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 12:32 так я это и понимаю и мое мнение что сейчас ликвидность если не сравнялась то не столь большая разница а с учетом первичной цены и условий покупки смысл есть... это пока понять трудно. т.к. Веста еще не появилась практически. но если сравнивать с Калиной. то разница все таки большая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 12:40 (edited) это пока понять трудно. т.к. Веста еще не появилась практически. но если сравнивать с Калиной. то разница все таки большая. продажи калины пришлись на другое время... Хотя подумав и примере в ситуацию на себя я бы при прочих равных взял бы джентра... На автомате.. Робот Весты пока не опробовал...если такой как на короле был то нет Edited 31.03.2016 12:40 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:05 продажи калины пришлись на другое время... Хотя подумав и примере в ситуацию на себя я бы при прочих равных взял бы джентра... На автомате.. Робот Весты пока не опробовал...если такой как на короле был то нет в Ташкенте может робот и прокатит. пробок нет. морозов тоже практически нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:06 Много сказать о Весте не могу .. Да рано о ней говорить, пусть хотя -бы годик пройдет....сейчас восторженные крики только, потому, что наконец-то у ВАЗа что-то интересное получилось. А что будет после продолжительной эксплуатации, никто ещё не знает... Самому было интересно и реально думал брать, но ну его нафиг, в свое время с форзой так было, по внешнему виду понравилась и по опциям... писал в профильной теме, что за свои деньги хорошая машина. После года эксплуатации я рад что избавился от нее, да простят меня форзаводы и тут появилась веста, реально думал брать... хорошо отговорили, сказали, опять через год плеваться будешь ... так что специально взял местное, белого цвета чтобы через год спокойнее продать и тогда посмотрим... P.S. Продолжение большого тест драйва все смотрели? Экстренный выпуск... где весту в зад наша ксю въехала? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:01 (edited) http://www.genser.ru/autos/ford/fiesta/2154 Чем веста более серьезнее выглядит да и добавлять не так много... Ни разу не реклама просто сравнение с конкурентом Edited 31.03.2016 17:04 by alexsander 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 18:29 http://www.genser.ru/autos/ford/fiesta/2154 Чем веста более серьезнее выглядит да и добавлять не так много... Ни разу не реклама просто сравнение с конкурентом один из первых тест драйвов с вестой в авторевю.был как на с фиестой... Не помню что она хоть чем то отличилась... да и цена... 780 это без пакетов с приятными мелочами которые есть и в Весте..( но не все конечно), но цена... Это очень дорого за В класс.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 19:21 http://www.genser.ru/autos/ford/fiesta/2154 Чем веста более серьезнее выглядит да и добавлять не так много... Ни разу не реклама просто сравнение с конкурентом Ну в регионах все-равно веста предпочтительнее. А в МСК и Питере все владельцы бюджетных иномарок когда-то ездили на тазах газах ижах и т.п. и сейчас с радостью катают на немцах япошках пусть даже местной сборки. Но даже не думают о весте... Не знаю поменяется ли ситуация... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 20:06 Это очень дорого за В класс.. на счет мелочей согласен . но новая фиеста по подвеске и рулевому управлению нравится больше чем некоторые машины с класса с вестой не сравнивал .выберу время запишусь на тестдрайв весты сравню.пока ничего не говорю. Ну в регионах все-равно веста предпочтительнее. Не знаю поменяется ли ситуация... мое мнение: навряд ли... 0 Share this post Link to post Share on other sites