Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

на счет мелочей согласен . но новая фиеста по подвеске и рулевому управлению нравится больше чем некоторые машины с класса с вестой не сравнивал .выберу время запишусь на тестдрайв весты сравню.пока ничего не говорю.

 

мое мнение: навряд ли...

недавно писал о поиске по салонам в Москве Весты на ручной... Нет их..хотя согласен что в мегаполисах авто с акпп предпочтительней и веста с роботом отпугнет многих ( хотя думаю больше по боязни и незнанию робота ).по фиеста. В потоке как то не обращал внимание ( хотя она на фокус похожа) но в жёлто пленке ( такси ) видел...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно писал о поиске по салонам в Москве Весты на ручной... Нет их..хотя согласен что в мегаполисах авто с акпп предпочтительней и веста с роботом отпугнет многих ( хотя думаю больше по боязни и незнанию робота ).по фиеста. В потоке как то не обращал внимание ( хотя она на фокус похожа) но в жёлто пленке ( такси ) видел...

у фиесты и фокуса тоже робот

Атак да с механикой много не покатаешь по пробкам.

Edited by alexsander
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, пусть хотя -бы годик пройдет..

Не знаю как Форза, но моя Калина до сих пор бегает без серьёзного ремонта. Часто вижу её. Пробег уже больше 200 тыщ. Хозяин только расходники меняет. Недавно бампер сменил, но это не считово - его кто-то в зад долбанул.

Думаю, что так же будет и с Вестой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у фиесты и фокуса тоже робот

Атак да с механикой много не покатаешь по пробкам.

как говорится робот роботу рознь)сам да DSG уже третий год и не нарадуюсь. У Форда аналогичная система. А у Весты более дешевая система...это и пугает.. Как именно в пробках себя ведет авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моя Калина до сих пор бегает без серьёзного ремонта.

Везуха! На автоцентре уз читаешь порой,авторынок дом родной)...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как говорится робот роботу рознь)сам да DSG уже третий год и не нарадуюсь. У Форда аналогичная система. А у Весты более дешевая система...это и пугает.. Как именно в пробках себя ведет авто.

в том то и дело , что если бы что то серьезное было, то уже бы давно вопили про ломучесть ,перегревы и т д

А пока только на комфорт жалуются , конечно робот с одним сцеплением менее комфортен чем автомат но зато прост в конструкции и уже обкатан на приорах. Еще и доработан...

 

Веста хорошая современная машина . на счет корейцев не знаю, но до европецев еще не доросла. Фиеста, шкода рапид, полуседан ,пыж 208 получше будут поэтому и стоят дороже...

А в сравнении с уз автопромом если брать чтобы ездить однозначно лучше веста,а с целью продать подороже джентра выйгрышнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что так же будет и с Вестой.

Все, будете брать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Веста хорошая современная машина . на счет корейцев не знаю, но до европецев еще не доросла. Фиеста, шкода рапид, полуседан ,пыж 208 получше будут......

для справки. из выше перечисленного до корейцев доросла и переросла только Шкода. всем остальным европейцам еще далеко до корейского автопрома.

 

Не знаю как Форза, но моя Калина.....

...у Весты более дешевая система...это и пугает.. Как именно в пробках себя ведет авто.

Панама так вы ездили на Весте ? на механике или на роботе? получается ли "ползти" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для справки. из выше перечисленного до корейцев доросла и переросла только Шкода. всем остальным европейцам еще далеко до корейского автопрома.

 

 

 

Панама так вы ездили на Весте ? на механике или на роботе? получается ли "ползти" ?

тут вопрос о конкурентах конечно сложный да и статистика продаж показывает что таже веста и поло продается в два три раза хуже чем корейцы...красивые машины для своего класса с хорошими потребительскими свойствами что еще нужно?))) хотя дизайн не всем нравится ( мне лично поло и шкода так как привык к европейцам) и тут веста ( специально добавил в словарь веста с маленькой буквы чтоб не вызывать вопросов:) со своими Х -ми на боковинах с одной стороны смелое решение с другой отпугнет некоторых... Интересно а в перспективе будет аналог Весты под маркой датсун? Выштомповки если убрать то другая машина получается:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а в перспективе будет аналог Весты под маркой датсун? Выштомповки если убрать то другая машина получается:)

Твоя правда :D На днях не у нас видел у ТЦ продается Датсун по цене 7000 бакинских, очень напоминает какую то модель, только без иксов по бокам. Рядом стоят 2 ниссана (одна алтима, вторую не вспомню), по 10000, еще рядом хюндай под 4% кредит, оформляют там же за полчаса. А мы тут спорим что лучше веста или джентра :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твоя правда :D На днях не у нас видел у ТЦ продается Датсун по цене 7000 бакинских, очень напоминает какую то модель, только без иксов по бокам. Рядом стоят 2 ниссана (одна алтима, вторую не вспомню), по 10000, еще рядом хюндай под 4% кредит, оформляют там же за полчаса. А мы тут спорим что лучше веста или джентра :lol:

так датсун " ми до " и" он до " это по сути калина и гранта ( хз кто из них кто)чуть изменены бампера фары и в салоне мелочевка... В перспективе будет не веста а датсун "фа до")))правда чуть дороже и для покупателя придумают " сделан не старыми рабочими")) не с Тольятти а с Жигулёвска через платину возят спецом :)пс. Я бы остерегался брать в таких салона где много марок. Явно не официалы Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так датсун " ми до " и" он до " это по сути калина и гранта ( хз кто из них кто)чуть изменены бампера фары и в салоне мелочевка........

так там вроде "принципиально новый движок". ( такой же как на Весте, только с облегченной поршневой). и аморы другие..и шумка, и 0 на руле есть. еще "преднатяжитель ремня генератора" или как называется не знаю.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так там вроде "принципиально новый движок". ( такой же как на Весте, только с облегченной поршневой). и аморы другие..и шумка, и 0 на руле есть. еще "преднатяжитель ремня генератора" или как называется не знаю.

тоесть немного доведенный до ума автомобиль)) за который можно взять чуть дороже как и при продаже так и при обслуживании...думаю вере но веста станет датсуном с таким же набором)) правда с Вестой будет чуть сложнее.. И так на уровне...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для справки. из выше перечисленного до корейцев доросла и переросла только Шкода. всем остальным европейцам еще далеко до корейского автопрома.

ну лады раз так , просто интересно чем выделился так корейский автопром? Дешевым жестким пластиком украшающим салон? Управляемостью? Надежнее других конкурентов?

Комфортнее подвеска? Если только ценой, то согласен чуточку дешевле... А так на уровне лады весты корейцы.только с убогим дешевым салоном , дубовой подвеской ,ватным рулем и др ништяками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везуха! На автоцентре уз читаешь порой,авторынок дом родной)...

Это нормально. Зайди в любую автотему,даже здесь, и выясниться, что все ходят на авторынок за запчастями. Даже новые Лачи и Спарки.

Панама так вы ездили на Весте ? на механике или на роботе? получается ли "ползти" ?

Ездил. Пассажиром. На роботе. Насчёт "ползти" как то не думал - у меня водитель был дисциплинированным и на красный свет не полз - стоял, как вкопанный . А я просто ехал и немного прислушивался-наблюдал,делал выводы. Выводы неутешительные для нашего Равона или как его там ещё обозвали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну лады раз так , просто интересно чем выделился так корейский автопром? Дешевым жестким пластиком украшающим салон? Управляемостью? Надежнее других конкурентов?

Комфортнее подвеска? Если только ценой, то согласен чуточку дешевле... А так на уровне лады весты корейцы.только с убогим дешевым салоном , дубовой подвеской ,ватным рулем и др ништяками...

"на уровне лады весты" хорошо так сказал))

а по теме Хюндай уже давно 3- в мире по автомобилестроению. как думаешь первые 2 места занимает Лада Веста, Пежо или Ситроен ?)))

 

Пассажиром. На роботе.

тогда что он "переключал одним пальцем"?

 

Насчёт "ползти" как то не думал - у меня водитель был дисциплинированным и на красный свет не полз - стоял, как вкопанный . А я просто ехал и немного прислушивался-наблюдал,делал выводы. ....

я имел ввиду тот момент, когда ты стоишь не первым на светофоре, а 3-м к примеру. другими словами можно ли ехать, скажем 3 км/ч на роботе, плавно.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду тот момент, когда ты стоишь не первым на светофоре, а 3-м к примеру. другими словами можно ли ехать, скажем 3 км/ч на роботе, плавно.

 

зачем на светофоре стоять не первым и ехать при этом 3 км/ч? :wacko2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"на уровне лады весты" хорошо так сказал))

а по теме Хюндай уже давно 3- в мире по автомобилестроению. как думаешь первые 2 места занимает Лада Веста, Пежо или Ситроен ?)))

 

 

 

это соларис который на 3 месте? Не смеши , был разговор именно про конкурентов весты. Т.е. б класс как таковой и соларис эталоном какимто здесть не является , поверь мне есть с чем сравнивать. Ширпотреный солярис. У него один плюс : что с 123х сильным движком он стоит дешевле вышеперечисленых конкурентов, на этом плюсы закончились.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везуха! На автоцентре уз читаешь порой,авторынок дом родной)...

зайди в ветку про уздэу в этом форуме - сложится ощущение совершенно аналогичное ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это соларис который на 3 месте? Не смеши , был разговор именно про конкурентов весты. Т.е. б класс как таковой и соларис эталоном какимто здесть не является , поверь мне есть с чем сравнивать. Ширпотреный солярис. У него один плюс : что с 123х сильным движком он стоит дешевле вышеперечисленых конкурентов, на этом плюсы закончились.

согласен. Причем это 123 не едет на эти 123. Мне поло с 105 лошадями кажется более шустрым...но солярис Рио действительно держат планку самых продаваемых авто уже несколько лет...продажи поболеем ста тысяч в но. Веста пока по итогам первых трех месяцев идет с отставанием... С солярисом чуть более чем в 2 раза и Рио меньше чем в 2 раза.. И... У парочки солярис Рио упали продажи на 15-20% с начала года... Тут и кризис и выход Весты думаю свою роль играет.. Веста ведь реально конкурент им... Кто бы что не говорил:) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем на светофоре стоять не первым и ехать при этом 3 км/ч? :wacko2:

не за чем.

я про другое спросил. про проблемы робота. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не за чем.

я про другое спросил. про проблемы робота. :facepalme:

 

про лючок бензока еще забыл, там тоже мега проблема :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это соларис который на 3 месте? Не смеши , был разговор именно про конкурентов весты. Т.е. б класс как таковой и соларис эталоном какимто здесть не является , поверь мне есть с чем сравнивать. Ширпотреный солярис. У него один плюс : что с 123х сильным движком он стоит дешевле вышеперечисленых конкурентов, на этом плюсы закончились.

согласен. Причем это 123 не едет на эти 123. Мне поло с 105 лошадями кажется более шустрым...

мда..

вы только что назвали народ России ( примерно 80%)недалекими предателями, которые по неведомым причинам поддерживают экономику Кореи.

покупая ширпотреп и предпочитая насолить родному автопрому, вместо того, чтоб покупать качественное отечественное авто.

 

про лючок бензока еще забыл, там тоже мега проблема :facepalme:

да я серьезно. сам интересовался этим вопросом. хотел гранту на роботе. много перелопатил вот и спрашиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

мда..

вы только что назвали народ России ( примерно 80%)недалекими предателями, которые по неведомым причинам поддерживают экономику Кореи.

покупая ширпотреп и предпочитая насолить родному автопрому, вместо того, чтоб покупать качественное отечественное авто.

 

 

да я серьезно. сам интересовался этим вопросом. хотел гранту на роботе. много перелопатил вот и спрашиваю.

чем меньше будет бреда в бизнесе про то что кто кого придерживает тем будет легче жить ... 80% населения рф от 140 миллионов это как вяжется с продажами за все время 500+ тысяч солярисов? Тем более завод локализовал свою продукцию частично...являюсь ли я меньшим патриотом России если у меня авто иностранной марки? Правда 2 из 3 произведены на территории РФ) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем меньше будет бреда в бизнесе про то что кто кого придерживает тем будет легче жить ... 80% населения рф от 140 миллионов это как вяжется с продажами за все время 500+ тысяч солярисов? Тем более завод локализовал свою продукцию частично...

интересная у тебя логика)) но можно и с такой посчитать)

500 + я так понял ты посчитал год. причем год- кризис. и только солярис. но можно посчитать все года + прибавить Рио.

кстати не знаешь почему страховка на Солярис( каска) стоит дороже чем на Мерс С класса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now