Posted 02.04.2016 20:35 интересная у тебя логика)) но можно и с такой посчитать) 500 + я так понял ты посчитал год. причем год- кризис. и только солярис. но можно посчитать все года + прибавить Рио. кстати не знаешь почему страховка на Солярис( каска) стоит дороже чем на Мерс С класса? в прошлом году была по тв реклама .. Хюндай поздравлял россиян с 500 тысячным хюндаем солярис приданым за все время... Рио в принципе меньше продается. Допустим 1 млн на двоих:) дальше будем спорить?)) а что до каско то легко. Авто распространенно. статистика аварий большая. Авто дешевое и часто новички и дамы покупают. Авто для такси..значит есть спрос на бу запчасти. Значит воруют)) мало того. Знакомая страховала солярис..120 тысяч годовалый. Мне S350 се годовалый в полное каско вышел в 156 тысяч..цена авто больше чем на порядок отличается... и тут веста снова чуть лучше конкурентов .. Цена каско в среднем вдвое дешевле чем на солярис. А что до моего мнения о патриотизме то мы или бизнесом занимаемся или под лозунги о патриотизме своему заводу ( причем свой уже частично) льготы даем?))) пс. Я не гражданин РФ:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 20:46 (edited) У соляриса локализация более 50%, так что можно сказать как хрей настолько же российский. Кстати скоро начнут выпускать кроссовер creta (осень 2016) Молодцы развиваются и производство в РФ развивают Edited 02.04.2016 20:46 by Seryuga 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 20:57 Допустим 1 млн на двоих:) дальше будем спорить?)) трудно спорить с цифрами. поэтому лучше все таки в процентах. 90% людей купивших Ладу взяли бы Солярис если бы имели финансовую возможность. это не значит, что эти 90 % надо считать от 140 млн. населения. и опять на счет страховки. раз на Солярис она выше, значит пользуется бОльшим спросом( угоны, аварии итп). значит народ России больше любит "шерпотреп" по вашему ? или же он настолько глуп и не разбирается в авто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 21:03 трудно спорить с цифрами. поэтому лучше все таки в процентах. 90% людей купивших Ладу взяли бы Солярис если бы имели финансовую возможность. это не значит, что эти 90 % надо считать от 140 млн. населения. и опять на счет страховки. раз на Солярис она выше, значит пользуется бОльшим спросом( угоны, аварии итп). значит народ России больше любит "шерпотреп" по вашему ? или же он настолько глуп и не разбирается в авто? конкурент соляриса из российских авто пока только лада веста и х рей..причем тут желание и возможность других россиян? Тем более в РФ можно уехать на новом авто имея в кармане 1000$ ( кредиты). А цена каско говорит только о криминогенности авто...тех же грант продали чуть меньше чем солярисов но чуть больше чем Рио. Кстати самые дорогие авто по каско это тойоты.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 21:21 конкурент соляриса из российских авто пока только лада веста и х рей..причем тут желание и возможность других россиян?.... ну как причем. )) вы, вернее "Александр" пишет что Солярис- это не машина а ведро с болтами причем ведро из дешевого пластика и с неудобными болтами. ты с ним соглашаешься, говоря, что и движок у этого ведра не тянет. мне кажется что только "дебил" купит такое ведро в условиях конкуренции( Веста, Рено, Ситроен, Шкода, ФВ, Пежо,) и др... вывод: так как самая продаваемая машина в России- это Солярис и Рио ( из своего ценового сегмента)вы считаете россиян дебилами? .... Кстати самые дорогие авто по каско это тойоты.. и только потому, что они пользуются спросом. а спросом пользуются потому, что не ломаются. и воруют их ( как и Солярисы) только из за этого. на две страницы намулевали )) ну хоть поболтали чё) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 21:29 ну как причем. )) вы, вернее "Александр" пишет что Солярис- это не машина а ведро с болтами причем ведро из дешевого пластика и с неудобными болтами. ты с ним соглашаешься, говоря, что и движок у этого ведра не тянет. мне кажется что только "дебил" купит такое ведро в условиях конкуренции( Веста, Рено, Ситроен, Шкода, ФВ, Пежо,) и др... вывод: так как самая продаваемая машина в России- это Солярис и Рио ( из своего ценового сегмента)вы считаете россиян дебилами? нормально так завернули:). И солярис и Рио и веста это дешевые машины с дешёвым пластиком в салоне с не очень хорошими ходовыми качествами и не всегда адекватными ценами на обслуживание ( то и страховки) но они все в одной ценовой группе и конкуренты где среди них я выбрал поло седан с учетом много факторов по сравнению с тем же солярисом....Александр говорил о том что это дешевое авто а не идеал и не настолько солярис лучше Весты чтоб не боятся конкуренции. Чуть выше я писал итоги продаж ща две первых месяца.. Солярис с Рио потеряли в продажах с выходом Весты...а называть " дебилами" нельзя никого.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 21:43 зачем на светофоре стоять не первым и ехать при этом 3 км/ч? Наверно имелось ввиду другое) На своем опыте эксплуатации авто с роботом...Тойота корола 10 года 1,6 АМТ- в целом неплохая машина (кроме как посещения на ТО и стоимости страховки) Но вот езда в пробках ( или 10-20 км ч) это реально кошмар.. Если давишь то или не едет или вперед прыгает резко а с учетом того что много водятлов кто видит что место есть и надо резко перестроиться то пару раз чуть не влетел....Вот это очень раздражало в этом не очень дешевом авто (на том момент 25т. нашел способ более менее ездить в пробках - это ручное переключение..согласитесь это не нормально:) В итоге продал коллеге а сам взял себе форд фокус с обычным авто... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 01:09 ну как причем. )) вы, вернее "Александр" пишет что Солярис- это не машина а ведро с болтами причем ведро из дешевого пластика и с неудобными болтами. ты с ним соглашаешься, говоря, что и движок у этого ведра не тянет. мне кажется что только "дебил" купит такое ведро в условиях конкуренции( Веста, Рено, Ситроен, Шкода, ФВ, Пежо,) и др... вывод: так как самая продаваемая машина в России- это Солярис и Рио ( из своего ценового сегмента)вы считаете россиян дебилами? во как завернул??Может я просто поинтересовался , по каким причинам ( с твоих слов) остальные конкуренты кроме шкоды рапида не доросли до корейцев? Не услышал ниодного вразумительного ответа,кроме больших продаж по россии. Обьясняю большие продажи связаны с дешевостью авто, куча запчастей и сервисов простотой в обслуге , ликвидностью на рынке.основная масса эконом такси солярисы рио и логаны (кстати тоже офигенно продаются) К этому можно отнести и ладу гранту, и веста станет таким автомобилем. Но это не значит. Что они на голову выше конкурентов... Покатаешься на шкоде, фв, форде, или на том же 208 с бодрыми 120 сильными движками поймешь отличия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 01:29 http://wroom.ru/cars/class/b Глянь разок на ценники и поймешь,почему корейцы хорошо идут, а тестдрайвы и сравнения смотри на ютубе... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 05:39 тогда что он "переключал одним пальцем"? Скорости. Буквально пальчиком чуть вперёд и поехали.....ещё вперёд и уже на второй-третьей. когда ты стоишь не первым на светофоре, а 3-м к примеру. Не совсем понял - зачем куда то ехать(даже медленно),если перед тобой другие машины?Но если ты имеешь в виду троганье с места, то и тут всё ОК - плавно и без рывков. Но это уже зависит от собственно умения трогаться и работы педали газа. Если "обучен" рвать с места - то никакой робот не поможет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 06:36 Скорости. Буквально пальчиком чуть вперёд и поехали.....ещё вперёд и уже на второй-третьей. пальчиком ноги чтоли?)) Не совсем понял - зачем куда то ехать(даже медленно),если перед тобой другие машины? Но если ты имеешь в виду троганье с места, то и тут всё ОК - плавно и без рывков. Но это уже зависит от собственно умения трогаться и работы педали газа. Если "обучен" рвать с места - то никакой робот не поможет. "Наверно имелось ввиду другое) На своем опыте эксплуатации авто с роботом...Тойота корола 10 года 1,6 АМТ- в целом неплохая машина (кроме как посещения на ТО и стоимости страховки) Но вот езда в пробках ( или 10-20 км ч) это реально кошмар.. Если давишь то или не едет или вперед прыгает резко а с учетом того что много водятлов кто видит что место есть и надо резко перестроиться то пару раз чуть не влетел....Вот это очень раздражало в этом не очень дешевом авто (на том момент 25т . нашел способ более менее ездить в пробках - это ручное переключение..согласитесь это не нормально:) В итоге продал коллеге а сам взял себе форд фокус с обычным авто... " пс мне кажется не надо агитировать народ. не зная продукта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 06:39 пальчиком ноги чтоли? Руки. Мы же про коробку говорим. мне кажется не надо агитировать народ. не зная продукта. Я и не агитирую. Но сам задумываюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 06:56 (edited) .... Может я просто поинтересовался , по каким причинам ( с твоих слов) остальные конкуренты кроме шкоды рапида не доросли до корейцев? Не услышал ниодного вразумительного ответа,кроме больших продаж по россии. это и есть самый вразумительный ответ. Люди не "бараны" и знают что брать. по этой же причине страховки на Тойоты самые дорогие. ....... Покатаешься на шкоде, фв, форде, или на том же 208 с бодрыми 120 сильными движками поймешь отличия. на всем этом я ездил в качестве пассажира. и не поверишь разницы между всеми этими авто я не заметил. но если учесть, что французы ломаются как и Лады( я не про Логан). то выбор при покупке однозначен. http://wroom.ru/cars/class/b Глянь разок на ценники и поймешь,почему корейцы хорошо идут, а тестдрайвы и сравнения смотри на ютубе... если немного углубиться в поиски авто, то увидишь. например ФВ Поло дешевле Соляриса если брать одну комплектацию, с одинаковой коробкой( 6 ст). а тестдрайвы на ютубе я видел. так там Рио 1.4 рвет все, еще раз ВСЕ вышеперечисленные авто. даже Ладу Гранту Спорт. Руки. Мы же про коробку говорим. Я и не агитирую. Но сам задумываюсь. ну тогда вот: "Минусы: Как и ожидал на переключениях идет серьезный лаг, ровно такой же как на европейских (Peugeot 208, Smart ForTwo и т.д.), но из-за достаточно слабого мотора, относительно веса авто, он не так критично ощущается, как на том же смарте. Педальный узел сделан для барышень с ножкой размером до 38, с моим 43.5 нажать две педали сразу проще простого, тем более они на одном уровне. Это вторая машина на моей памяти с таким неудачным расположением педалей! (Кстати на механике такой проблемы нет) Обгонять ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ" ваша Лача по сравнению с этим "ведром" мне кажется только выигрывает. Edited 03.04.2016 06:57 by a_12384 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 07:00 За рулем на ютубе сравнивали Весту, Гентру, Логан, Поло и Солярис. Как только не вылизывали весту, но сделали вывод что поло лучше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 07:11 давайте уже рассматривать Весту в реалиях Узба 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 07:19 ваша Лача по сравнению с этим "ведром" мне кажется только выигрывает. Я уже сделал вывод. И не в пользу Лачи. Обгонять ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ" Ну так это же робот, а не автомат. Т.е. та же механика, но с актуаторами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 08:56 это и есть самый вразумительный ответ. Люди не "бараны" и знают что брать. по этой же причине страховки на Тойоты самые дорогие. ....... все ок, не спорю, раз для тебя выбор авто происходит - что все берут ,то и я. Тогда ладно. Каждому свое... По коробке, робот во включеном режиме едет на первой скорости , обгон происходит фунцией кейпдаун , нажатием педали газа в пол до упора, коробка переключается на пониженую и быстро набирает обороты. Робот. Комфортен в пробках, главное чтоб не перегревался и не начиналл дергать, в этом случае лучше роботы с мокрым двойным сцеплением. Я уже сделал вывод. И не в пользу Лачи.Ну так это же робот, а не автомат. Т.е. та же механика, но с актуаторами. на роботе забываешь про механический режим, единственный минус при остановке более 10с надо скидывать наинейтраль чтоб сцепление не горело 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 11:50 http://m.youtube.com/watch?v=CYa6wP4V37w Краткий обзор весты против фиесты... Думаю стоит доплатить и взять форд однозначно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:19 давайте уже рассматривать Весту в реалиях Узба мне кажется, что в реалиях Узбекистана, Весту будут брать только принципиальные люди. или эксперементаторы. пока Кобальты и Гентры в более менее свободном доступе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:22 весту будут брать у кого есть собственное мнение и понятие, а не стадный инстинкт, веста не для всех - тут не спорю, для стада как раз кобальтов и жентр хватит 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:23 интересно получается) пока Россия не будет покупать у нас Гентру. мы не будем покупать у России Весту)) и все на уровне народа. людей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:25 (edited) да мне глубоко фиолетово на жентру и как она там где то продается, будут брать или нет, это персональные проблемы того кто заморачивается - за свои деньги только я сам буду решать что мне покупать Edited 03.04.2016 12:26 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:27 весту будут брать у кого есть собственное мнение и понятие, а не стадный инстинкт, веста не для всех - тут не спорю, для стада как раз кобальтов и жентр хватит для того, чтоб выделяться из "стада" и быть не похожим на всех не обязательно жертвовать комфортом и финансами. можно и по другому проявлять "индивидуальность" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:30 и мой выбор однозначно не в пользу крестов, да и раньше то особо то не жаловал для того, чтоб выделяться из "стада" и быть не похожим на всех не обязательно жертвовать комфортом и финансами. можно и по другому проявлять "индивидуальность" расскажи про комфорт в пределах 12 тыщ у местных авто? расскажи что ништяки какие есть жентры или кобальта - твою предвзятость и упертость чувствуется за километр, но вот объективности ни грамма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:30 да мне глубоко фиолетово на жентру и как она там где то продается, будут брать или нет, это персональные проблемы того кто заморачивается - за свои деньги только я сам буду решать что мне покупать ну тебе то фиолетово. но пока в России не будут брать Гентру, у нас она будет в доступе. и люди будут искать альтернативу. в виде Вест итп. Кобальтов Узбекистану скоро будет не видать. ( ИМХО) . как запустят Р4 0 Share this post Link to post Share on other sites