Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

 

интересная у тебя логика)) но можно и с такой посчитать)

500 + я так понял ты посчитал год. причем год- кризис. и только солярис. но можно посчитать все года + прибавить Рио.

кстати не знаешь почему страховка на Солярис( каска) стоит дороже чем на Мерс С класса?

в прошлом году была по тв реклама .. Хюндай поздравлял россиян с 500 тысячным хюндаем солярис приданым за все время... Рио в принципе меньше продается. Допустим 1 млн на двоих:) дальше будем спорить?)) а что до каско то легко. Авто распространенно. статистика аварий большая. Авто дешевое и часто новички и дамы покупают. Авто для такси..значит есть спрос на бу запчасти. Значит воруют)) мало того. Знакомая страховала солярис..120 тысяч годовалый. Мне S350 се годовалый в полное каско вышел в 156 тысяч..цена авто больше чем на порядок отличается... и тут веста снова чуть лучше конкурентов .. Цена каско в среднем вдвое дешевле чем на солярис. А что до моего мнения о патриотизме то мы или бизнесом занимаемся или под лозунги о патриотизме своему заводу ( причем свой уже частично) льготы даем?))) пс. Я не гражданин РФ:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У соляриса локализация более 50%, так что можно сказать как хрей настолько же российский.

Кстати скоро начнут выпускать кроссовер creta (осень 2016)

Молодцы развиваются и производство в РФ развивают

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим 1 млн на двоих:) дальше будем спорить?))

трудно спорить с цифрами. поэтому лучше все таки в процентах.

90% людей купивших Ладу взяли бы Солярис если бы имели финансовую возможность.

это не значит, что эти 90 % надо считать от 140 млн. населения.

и опять на счет страховки. раз на Солярис она выше, значит пользуется бОльшим спросом( угоны, аварии итп).

значит народ России больше любит "шерпотреп" по вашему ? или же он настолько глуп и не разбирается в авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

трудно спорить с цифрами. поэтому лучше все таки в процентах.

90% людей купивших Ладу взяли бы Солярис если бы имели финансовую возможность.

это не значит, что эти 90 % надо считать от 140 млн. населения.

и опять на счет страховки. раз на Солярис она выше, значит пользуется бОльшим спросом( угоны, аварии итп).

значит народ России больше любит "шерпотреп" по вашему ? или же он настолько глуп и не разбирается в авто?

конкурент соляриса из российских авто пока только лада веста и х рей..причем тут желание и возможность других россиян? Тем более в РФ можно уехать на новом авто имея в кармане 1000$ ( кредиты). А цена каско говорит только о криминогенности авто...тех же грант продали чуть меньше чем солярисов но чуть больше чем Рио. Кстати самые дорогие авто по каско это тойоты..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкурент соляриса из российских авто пока только лада веста и х рей..причем тут желание и возможность других россиян?....

ну как причем. ))

вы, вернее "Александр" пишет что Солярис- это не машина а ведро с болтами причем ведро из дешевого пластика и с неудобными болтами. ты с ним соглашаешься, говоря, что и движок у этого ведра не тянет.

мне кажется что только "дебил" купит такое ведро в условиях конкуренции( Веста, Рено, Ситроен, Шкода, ФВ, Пежо,) и др...

вывод: так как самая продаваемая машина в России- это Солярис и Рио ( из своего ценового сегмента)вы считаете россиян дебилами?

 

.... Кстати самые дорогие авто по каско это тойоты..

и только потому, что они пользуются спросом. а спросом пользуются потому, что не ломаются. и воруют их ( как и Солярисы) только из за этого.

 

на две страницы намулевали )) ну хоть поболтали чё)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну как причем. ))

вы, вернее "Александр" пишет что Солярис- это не машина а ведро с болтами причем ведро из дешевого пластика и с неудобными болтами. ты с ним соглашаешься, говоря, что и движок у этого ведра не тянет.

мне кажется что только "дебил" купит такое ведро в условиях конкуренции( Веста, Рено, Ситроен, Шкода, ФВ, Пежо,) и др...

вывод: так как самая продаваемая машина в России- это Солярис и Рио ( из своего ценового сегмента)вы считаете россиян дебилами?

нормально так завернули:). И солярис и Рио и веста это дешевые машины с дешёвым пластиком в салоне с не очень хорошими ходовыми качествами и не всегда адекватными ценами на обслуживание ( то и страховки) но они все в одной ценовой группе и конкуренты где среди них я выбрал поло седан с учетом много факторов по сравнению с тем же солярисом....Александр говорил о том что это дешевое авто а не идеал и не настолько солярис лучше Весты чтоб не боятся конкуренции. Чуть выше я писал итоги продаж ща две первых месяца.. Солярис с Рио потеряли в продажах с выходом Весты...а называть " дебилами" нельзя никого..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем на светофоре стоять не первым и ехать при этом 3 км/ч? :wacko2:

Наверно имелось ввиду другое) На своем опыте эксплуатации авто с роботом...Тойота корола 10 года 1,6 АМТ- в целом неплохая машина (кроме как посещения на ТО и стоимости страховки) Но вот езда в пробках ( или 10-20 км ч) это реально кошмар.. Если давишь то или не едет или вперед прыгает резко а с учетом того что много водятлов кто видит что место есть и надо резко перестроиться то пару раз чуть не влетел....Вот это очень раздражало в этом не очень дешевом авто (на том момент 25т;). нашел способ более менее ездить в пробках - это ручное переключение..согласитесь это не нормально:) В итоге продал коллеге а сам взял себе форд фокус с обычным авто...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну как причем. ))

вы, вернее "Александр" пишет что Солярис- это не машина а ведро с болтами причем ведро из дешевого пластика и с неудобными болтами. ты с ним соглашаешься, говоря, что и движок у этого ведра не тянет.

мне кажется что только "дебил" купит такое ведро в условиях конкуренции( Веста, Рено, Ситроен, Шкода, ФВ, Пежо,) и др...

вывод: так как самая продаваемая машина в России- это Солярис и Рио ( из своего ценового сегмента)вы считаете россиян дебилами?

 

 

 

во как завернул??

Может я просто поинтересовался , по каким причинам ( с твоих слов) остальные конкуренты кроме шкоды рапида не доросли до корейцев?

Не услышал ниодного вразумительного ответа,кроме больших продаж по россии.

Обьясняю большие продажи связаны с дешевостью авто, куча запчастей и сервисов простотой в обслуге , ликвидностью на рынке.основная масса эконом такси солярисы рио и логаны (кстати тоже офигенно продаются) К этому можно отнести и ладу гранту, и веста станет таким автомобилем. Но это не значит. Что они на голову выше конкурентов...

Покатаешься на шкоде, фв, форде, или на том же 208 с бодрыми 120 сильными движками поймешь отличия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://wroom.ru/cars/class/b

Глянь разок на ценники и поймешь,почему корейцы хорошо идут, а тестдрайвы и сравнения смотри на ютубе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда что он "переключал одним пальцем"?

Скорости. Буквально пальчиком чуть вперёд и поехали.....ещё вперёд и уже на второй-третьей.

когда ты стоишь не первым на светофоре, а 3-м к примеру.

Не совсем понял - зачем куда то ехать(даже медленно),если перед тобой другие машины?

Но если ты имеешь в виду троганье с места, то и тут всё ОК - плавно и без рывков. Но это уже зависит от собственно умения трогаться и работы педали газа. Если "обучен" рвать с места - то никакой робот не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости. Буквально пальчиком чуть вперёд и поехали.....ещё вперёд и уже на второй-третьей.

пальчиком ноги чтоли?))

Не совсем понял - зачем куда то ехать(даже медленно),если перед тобой другие машины?

Но если ты имеешь в виду троганье с места, то и тут всё ОК - плавно и без рывков. Но это уже зависит от собственно умения трогаться и работы педали газа. Если "обучен" рвать с места - то никакой робот не поможет.

"Наверно имелось ввиду другое) На своем опыте эксплуатации авто с роботом...Тойота корола 10 года 1,6 АМТ- в целом неплохая машина (кроме как посещения на ТО и стоимости страховки) Но вот езда в пробках ( или 10-20 км ч) это реально кошмар.. Если давишь то или не едет или вперед прыгает резко а с учетом того что много водятлов кто видит что место есть и надо резко перестроиться то пару раз чуть не влетел....Вот это очень раздражало в этом не очень дешевом авто (на том момент 25т ;). нашел способ более менее ездить в пробках - это ручное переключение..согласитесь это не нормально:) В итоге продал коллеге а сам взял себе форд фокус с обычным авто... "

 

 

пс мне кажется не надо агитировать народ. не зная продукта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пальчиком ноги чтоли?

Руки. Мы же про коробку говорим.

 

мне кажется не надо агитировать народ. не зная продукта.

Я и не агитирую. Но сам задумываюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Может я просто поинтересовался , по каким причинам ( с твоих слов) остальные конкуренты кроме шкоды рапида не доросли до корейцев?

Не услышал ниодного вразумительного ответа,кроме больших продаж по россии.

это и есть самый вразумительный ответ. Люди не "бараны" и знают что брать. по этой же причине страховки на Тойоты самые дорогие.

.......

Покатаешься на шкоде, фв, форде, или на том же 208 с бодрыми 120 сильными движками поймешь отличия.

на всем этом я ездил в качестве пассажира. и не поверишь разницы между всеми этими авто я не заметил.

но если учесть, что французы ломаются как и Лады( я не про Логан). то выбор при покупке однозначен.

http://wroom.ru/cars/class/b

Глянь разок на ценники и поймешь,почему корейцы хорошо идут, а тестдрайвы и сравнения смотри на ютубе...

если немного углубиться в поиски авто, то увидишь.

например ФВ Поло дешевле Соляриса если брать одну комплектацию, с одинаковой коробкой( 6 ст).

а тестдрайвы на ютубе я видел. так там Рио 1.4 рвет все, еще раз ВСЕ вышеперечисленные авто. даже Ладу Гранту Спорт.

 

Руки. Мы же про коробку говорим.

 

Я и не агитирую. Но сам задумываюсь.

ну тогда вот:

 

"Минусы:

  • Как и ожидал на переключениях идет серьезный лаг, ровно такой же как на европейских (Peugeot 208, Smart ForTwo и т.д.), но из-за достаточно слабого мотора, относительно веса авто, он не так критично ощущается, как на том же смарте.
  • Педальный узел сделан для барышень с ножкой размером до 38, с моим 43.5 нажать две педали сразу проще простого, тем более они на одном уровне. Это вторая машина на моей памяти с таким неудачным расположением педалей! (Кстати на механике такой проблемы нет)
  • Обгонять ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ"

ваша Лача по сравнению с этим "ведром" мне кажется только выигрывает.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За рулем на ютубе сравнивали Весту, Гентру, Логан, Поло и Солярис.

Как только не вылизывали весту, но сделали вывод что поло лучше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте уже рассматривать Весту в реалиях Узба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваша Лача по сравнению с этим "ведром" мне кажется только выигрывает.

Я уже сделал вывод. И не в пользу Лачи.

Обгонять ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ"

Ну так это же робот, а не автомат. Т.е. та же механика, но с актуаторами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это и есть самый вразумительный ответ. Люди не "бараны" и знают что брать. по этой же причине страховки на Тойоты самые дорогие.

.......

 

 

все ок, не спорю, раз для тебя выбор авто происходит - что все берут ,то и я. Тогда ладно. Каждому свое...

 

По коробке, робот во включеном режиме едет на первой скорости , обгон происходит фунцией кейпдаун , нажатием педали газа в пол до упора, коробка переключается на пониженую и быстро набирает обороты.

Робот. Комфортен в пробках, главное чтоб не перегревался и не начиналл дергать, в этом случае лучше роботы с мокрым двойным сцеплением.

 

Я уже сделал вывод. И не в пользу Лачи.Ну так это же робот, а не автомат. Т.е. та же механика, но с актуаторами.

на роботе забываешь про механический режим, единственный минус при остановке более 10с надо скидывать наинейтраль чтоб сцепление не горело
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://m.youtube.com/watch?v=CYa6wP4V37w

Краткий обзор весты против фиесты...

Думаю стоит доплатить и взять форд однозначно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте уже рассматривать Весту в реалиях Узба

мне кажется, что в реалиях Узбекистана, Весту будут брать только принципиальные люди. или эксперементаторы.

пока Кобальты и Гентры в более менее свободном доступе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

весту будут брать у кого есть собственное мнение и понятие, а не стадный инстинкт, веста не для всех - тут не спорю, для стада как раз кобальтов и жентр хватит

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно получается)

пока Россия не будет покупать у нас Гентру. мы не будем покупать у России Весту)) и все на уровне народа. людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне глубоко фиолетово на жентру и как она там где то продается, будут брать или нет, это персональные проблемы того кто заморачивается - за свои деньги только я сам буду решать что мне покупать

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

весту будут брать у кого есть собственное мнение и понятие, а не стадный инстинкт, веста не для всех - тут не спорю, для стада как раз кобальтов и жентр хватит

для того, чтоб выделяться из "стада" и быть не похожим на всех не обязательно жертвовать комфортом и финансами. можно и по другому проявлять "индивидуальность"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мой выбор однозначно не в пользу крестов, да и раньше то особо то не жаловал

 

для того, чтоб выделяться из "стада" и быть не похожим на всех не обязательно жертвовать комфортом и финансами. можно и по другому проявлять "индивидуальность"

 

расскажи про комфорт в пределах 12 тыщ у местных авто?

 

расскажи что ништяки какие есть жентры или кобальта - твою предвзятость и упертость чувствуется за километр, но вот объективности ни грамма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне глубоко фиолетово на жентру и как она там где то продается, будут брать или нет, это персональные проблемы того кто заморачивается - за свои деньги только я сам буду решать что мне покупать

ну тебе то фиолетово. но пока в России не будут брать Гентру, у нас она будет в доступе. и люди будут искать альтернативу. в виде Вест итп.

Кобальтов Узбекистану скоро будет не видать. ( ИМХО) . как запустят Р4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now