Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

я вроде по русски пишу и понятно, черным по белому - почему меня должно волновать судьба узбекского ведра с болтами где то в россии?

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо чтоб потесдрайвить вдоволь давали, чтобы было реальное сравнение. А не только картинка.

Для меня в пример важно интерьер управляемость и комфорт , а на внешний дизайн , расстояние для задних пасажиров, ликвидность на рынке мне фиолетово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

управлять не давали конечно, но катали - правда самых первых кто приехал смотреть на весту, когда со склада вытащили - в целом ощущения как и описывал Панама, едет мягко, ямки глотает, резвая кто бы там что не пел, места валом в салоне, подлокотник ни о чем конечно и лючок без замка - но как сказал Шпион в этой теме - если уже докапываются до лючка бензобака то машина удалась

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще сервис тоже роль будет играть, обслуживание и цены...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

.....твою предвзятость и упертость чувствуется за километр, но вот объективности ни грамма

)) тоже самое могу сказать про тебя) только вместо предвзятости, обиженность)

прокатись на Кобе. почувствуешь комфорт,

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

посадка водителя очень удобная, поддержка поясницы вещь - сидуха отличная, боковая поддержка - любители погонять думаю заценят, регулируется верх-вниз, руль тоже и по вылету и по высоте - короче по комфорту даст +100 фору любому местному ведру в своей ценовой категории

 

ну и ништяки не могут не радовать типа подогрева лобового, добротный руль, места много для ног - вообщем только откровенно умалишенный может утверждать что она хуже кобальта или жентры в плане комфорта и всего остального

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет брать наш народ весту, ларгус, гранту или нет время покажет. Но государство в лице Автопрома проанализировав данные импорта ЛАД по итогам конца 2014 и 2015 в целом годов (а их прибыло порядка 10 тыс. ед.) застраховав отечественный рынок приняла решении о продлении срока вторичной реализации импортного авто с 1 года до 3-х лет., иными словами теперь завозную машину нельзя будет продать целых 3 года с момента ее оформления на таможне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

управлять не давали конечно, но катали - правда самых первых кто приехал смотреть на весту, когда со склада вытащили - в целом ощущения как и описывал Панама, едет мягко, ямки глотает,....

так и не понял, что там надо переключать на Роботе пальцами, чтобы машина плавно и резво ехала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) тоже самое могу сказать про тебя) только вместо предвзятости, обиженность)

прокатись на Кобе. почувствуешь комфорт,

 

у меня служебка коба - ведро ведром да и где ты обиженность узрел?

 

так и не понял, что там надо переключать на Роботе пальцами, чтобы машина плавно и резво ехала?

 

не заморачивайся раз уж не дано....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня служебка коба - ведро ведром да и где ты обиженность узрел?

 

 

 

не заморачивайся раз уж не дано....

не дано было кому, то когда то купить Матиз или Нексию.

а по теме не надо вводить людей в заблуждение, для улучшения продаж своих знакомых с Сарод авто.

на тему комфорта: можно диван себе купить и на нем сидеть и даже лежать. от этого надежной машиной он не станет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до свидания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://m.youtube.com...h?v=CYa6wP4V37w

Краткий обзор весты против фиесты...

Думаю стоит доплатить и взять форд однозначно...

Если есть возможность протестить то думаю сначала покататься. Судя по тестам вопросы были к управляемости и акустическому комфорту..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) тоже самое могу сказать про тебя) только вместо предвзятости, обиженность)

прокатись на Кобе. почувствуешь комфорт,

Его ДжиЭМ кинул на Спарк, плюс ездит на вечной машине, которую никогда не продаст, поэтому попытайся понять его и простить :D Веста форевер! Да что угодно, токо не ДжиЭМ.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут многие забывают еще один момент - количество звезд у весты по безопасности, и у геронты. хочешь стать инвалидом или помереть - покупай гентру. я канеш понимаю наш народ весьма странный в этих вопросах, особенно когда у 9-ти из десяти внимание... ВЫКЛЮЧЕНЫ подушки безопасности, потому что они видите ли дорого стоят (а бошка своя видимо бесплатная да?) ну да если в ней мозгов нет чо ее жалеть )) )) то конечно на этот счет париться не стоит.

 

так ради интереса гляньте на ее краштест. тачка стоит своих денег и даже больше.

 

зы насчет тазапрома: я езжу на кале почти шесть лет. и уехать на ней не смог лишь дважды. оба раза на ней сдох нексиевский (или лосевый - не в курсе) бензонасос )) сглазить не хочу поэтому по дереву постучу 3 раза ))

Edited by Bublik
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут многие забывают еще один момент - количество звезд у весты по безопасности, и у геронты. хочешь стать инвалидом или помереть - покупай гентру. я канеш понимаю наш народ весьма странный в этих вопросах, особенно когда у 9-ти из десяти внимание... ВЫКЛЮЧЕНЫ подушки безопасности, потому что они видите ли дорого стоят (а бошка своя видимо бесплатная да?) ну да если в ней мозгов нет чо ее жалеть )) )) то конечно на этот счет париться не стоит.

 

Бублик без обид. но почему ты ездишь на Калине. а не Матизе, который в 2 раза безопасней по звездам и всяким мировым краштестам ?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы наши Узб машины были бы в свободном доступе, я был бы ЗА выгнать этот Рос-недо-пром с рынка Узб. А так, всем кто обсуждает и осуждает, выбор наших граждан в пользу Узб машин, просьба аккуратней в словах, наши брали, будут брать наши машины, и никакая РФ машина не может быть конкурентом нашим машинам в нашем рынке-регионе, ни по качеству, запчастям, комплектующим, ремонту, сервису и тд. Ни в коем случае не осуждаю выбор нашими гражданами Весты, но и кидать какашки обладателям Весты в наш огород не нужно... Усе купили катайтесь на здоровье, мы рады за Вас :) Чем больше продадут Весту, тем меньше очередь на Джентру, Кобальт, Спарк :) Всем Добра. Не забываем машина средство передвижения :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик без обид. но почему ты ездишь на Калине. а не Матизе, который в 2 раза безопасней по звездам и всяким мировым краштестам ?))

тот матиз был корейский, а сколько наш выдаст - это вопрос интересный. это раз. а два - сравнивать калину и матиз это я даже не знаю. она, простите тупо размером для начала больше, и цилиндров у нее тоже больше. :D

 

Если бы наши Узб машины были бы в свободном доступе, я был бы ЗА выгнать этот Рос-недо-пром с рынка Узб. А так, всем кто обсуждает и осуждает, выбор наших граждан в пользу Узб машин, просьба аккуратней в словах, наши брали, будут брать наши машины, и никакая РФ машина не может быть конкурентом нашим машинам в нашем рынке-регионе, ни по качеству, запчастям, комплектующим, ремонту, сервису и тд. Ни в коем случае не осуждаю выбор нашими гражданами Весты, но и кидать какашки обладателям Весты в наш огород не нужно... Усе купили катайтесь на здоровье, мы рады за Вас :) Чем больше продадут Весту, тем меньше очередь на Джентру, Кобальт, Спарк :) Всем Добра. Не забываем машина средство передвижения :)

росмашины только с одним параметром не могут соревноваться - ликвидностью. т.е. гентру скинуть конечно же проще. но и эта халява уходит в нибытие - халявы навроде купил за 10 продал за 15 уже нет. и не будет скорее всего никогда. так что и по такому параметру всё становится плачевно. на пока это всё держится лишь на местных обычаях и не более того. н-р тот же ларгус народ уже раскусил какая это машинка и чего она стоит. и никто в нее не плюет типа фу жигули. вся проблема в том, что наш тазпром как был в 1998-м году - так там и остался, а росавто на месте явно не топтался.

из стоящих тачек шевролета - это арёл и капа. ну еще кобальт с натягом - если не смотреть на его внешний чемоданный дизайн. вот как бы и всё.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот матиз был корейский, а сколько наш выдаст - это вопрос интересный. это раз. а два - сравнивать калину и матиз это я даже не знаю. она, простите тупо размером для начала больше, и цилиндров у нее тоже больше. :D

 

так значит размер важнее безопасности мозгов?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы наши Узб машины были бы в свободном доступе, я был бы ЗА выгнать этот Рос-недо-пром с рынка Узб. А так, всем кто обсуждает и осуждает, выбор наших граждан в пользу Узб машин, просьба аккуратней в словах, наши брали, будут брать наши машины, и никакая РФ машина не может быть конкурентом нашим машинам в нашем рынке-регионе, ни по качеству, запчастям, комплектующим, ремонту, сервису и тд. Ни в коем случае не осуждаю выбор нашими гражданами Весты, но и кидать какашки обладателям Весты в наш огород не нужно... Усе купили катайтесь на здоровье, мы рады за Вас :) Чем больше продадут Весту, тем меньше очередь на Джентру, Кобальт, Спарк :) Всем Добра. Не забываем машина средство передвижения :)

Вот тут Вы правильно заметили о какашках) Особенно в части Рос-недо-прома) Кстати а Вам не кажется что "выгнать" и "в свободном доступе " напрямую связаны? Конечно в Узбекистане лучше покупать автомобиль который там и производится..и особенно если он продается свободно... но давайте все же или строить бизнес на конкурентной основе без барьеров административных где качество, потребительские свойства, доступность обслуживания и покупки и цена имеют роль а не страна происхождения...Веста объективно интересный автомобиль и в настоящей действительности по цене и потребительским свойствам конкурент даже не своему прямому сопернику по классу (кобальту) а автомобилю классом выше -джентре. Причем это не только касается Узбекского рынка но и рынка СНГ где джентре приходится компенсировать свою отсталость в современных системах - безопасности и комфорта (которые важны все большему количеству покупателей) ценой. Конечно кому то обидно что авто другого класса сравнивают с меньшим но такова реальность....

 

так значит размер важнее безопасности мозгов?))

В калине вроде подушка водителя в базе? в матизе такого нет.. Вопрос цены. Если сравним цены на момент покупки обоих авто то опять получается ситуация больший автомобиль за такие же (или даже меньшие деньги) Edited by AlexII
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В калине вроде подушка водителя в базе? в матизе такого нет.. Вопрос цены. Если сравним цены на момент покупки обоих авто то опять получается ситуация больший автомобиль за такие же (или даже меньшие деньги)

двоякий ответ. ты имеешь ввиду, что за меньшие деньги можно купить авто выше классом и бОльшим размером имея ввиду Гентру по отношению к Весте?

а если ты по поводу сравнения Калины и Матиза, то сравнивалась вроде безопасность, что достигается индивидуальностью конструкции. а не наличие подушек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двоякий ответ. ты имеешь ввиду, что за меньшие деньги можно купить авто выше классом и бОльшим размером имея ввиду Гентру по отношению к Весте?

а если ты по поводу сравнения Калины и Матиза, то сравнивалась вроде безопасность, что достигается индивидуальностью конструкции. а не наличие подушек.

Все вместе.. включая матиз и калину в то время по той цене...или они по цене были не конкуренты? (имеется ввиду цена пришел купил (с шапками и другой одеждой) а не заплатил и ждешь. Та же ситуация джентра / веста причем теперь и на обоих рынках) Тут что кому важнее. магнитола климат и много электонных помошников или чуть выше класс (причем по размеру только) задние дисковые тормоза и независимой подвеской.. а еще вроде престиж ( ведь только с люком авто престижнее:)причем как я понимаю сейчас цена весты и джентры почти равны?))....что до безопасности там и конструкция и наличие подушек и даже пластик салона все считается... хотя не знаю какая калина у пользователя с подушками или нет Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вместе.. включая матиз и калину в то время по той цене...или они по цене были не конкуренты? (имеется ввиду цена пришел купил (с шапками и другой одеждой) а не заплатил и ждешь....

причем здесь это? Бублик пишет, у человека безопасность должна быть на первом месте.

но сам ездит на Калине, в которой, по мнению международных экспертов, безопасность намного ниже чем у Матиза(пусть даже без стеклоподъемников и багажника для картошки). в виду конструкции и особенности кузова.

 

Та же ситуация джентра / веста причем теперь и на обоих рынках)...

и тут тоже. ты пишешь, что зачем покупать за ту же сумму авто меньших размеров и меньшего класса. однако все же ставишь выбор между Вестой и Гентрой. почему? если Веста Б а Гентра С ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем здесь это? Бублик пишет, у человека безопасность должна быть на первом месте.

но сам ездит на Калине, в которой, по мнению международных экспертов, безопасность намного ниже чем у Матиза(пусть даже без стеклоподъемников и багажника для картошки). в виду конструкции и особенности кузова.

 

 

и тут тоже. ты пишешь, что зачем покупать за ту же сумму авто меньших размеров и меньшего класса. однако все же ставишь выбор между Вестой и Гентрой. почему? если Веста Б а Гентра С ?

Наверно мы по разному понимаем слова пользователя... я лично не увидел таких слов как "безопасность на первом месте"...а что конкретно не понятно моих словах о весте и джентре? Веста по факту безопасней...хоть и классом меньше...Я сравнивал вообще авто по цене (самый верный и правильный способ) ... за определенную сумму разные автомобили с набором опций.Кому что важнее. Когда то перед человеком стоял выбор я думаю взять матиз без багажника и с шапками и т д но при этом при перепродаже если не выиграть то не много потерять...(кстати сейчас кто больше потерял еще вопрос. сколько стоит матиз и калина тех годов?) и сейчас есть выбор джентра или веста...и снова под большим вопросом и рентабельность и цена покупки вообще... где я написал что зачем? Может не надо перевирать мои же слова мне же:) Если же двояко написал то можно переспросить) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно мы по разному понимаем слова пользователя... я лично не увидел таких слов как "безопасность на первом месте"...а что конкретно не понятно моих словах о весте и джентре? Веста по факту безопасней...хоть и классом меньше...

т.е. если сравнивать Гентру/Весту то безопасность все таки важна. а если Матиз/Калина, то важен размер?)

а что можно понять из этих слов :

"тут многие забывают еще один момент - количество звезд у весты по безопасности, и у геронты. хочешь стать инвалидом или помереть - покупай гентру. я канеш понимаю наш народ весьма странный в этих вопросах,...."

или звезды Весты отличаются от звезд Матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. если сравнивать Гентру/Весту то безопасность все таки важна. а если Матиз/Калина, то важен размер?)

а что можно понять из этих слов :

"тут многие забывают еще один момент - количество звезд у весты по безопасности, и у геронты. хочешь стать инвалидом или помереть - покупай гентру. я канеш понимаю наш народ весьма странный в этих вопросах,...."

или звезды Весты отличаются от звезд Матиза?

Параллель конечно можно усмотреть при желании... Сравнить матиз с калиной только по безопасности без прочих? тогда судя по тесту авторевю матиз с 3 звездами бьет калину первую с 1 звездой..а если мы сравниваем по общим параметрам? Матиз/калина и веста/джентра?Ведь заметили что попимо плющек и задних дисковых тормозов мы забыли про безопасность...для кого то это важно а для кого то второстепенно.... Будет свободное время предлагаю составить табличку с параметрами авто что для Вас важнее .. и разместить объективно....плюсы... и минусы... . Да кстати а калина 2 набрала те же 3 звезды. что и гранта. и у них в обязаловке и подушка и ремни с пред натягом...Выводы сделаны) ... А лучше почитать сам тест и там будет сказано что маленькие авто при такой методике изначально наберет свои баллы в силу конструкции.... Звезд у весты 5) Кстати а столько у джентры? Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.