Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

у Весты вообще то с "роботом" есть 3 комплектации - Классик (самая простая), Комфорт (средняя) и Люкс (максимальная).

Я знаю, но по стоимости и комплектации Комфорт с роботом отличная альтернатива Джентре 3 позиции. Классик с роботом не вариант, слишком бедно. А так, 2 педали, чем новый Кобальт или Джентру на автомате, лучше Весту Комфорт на роботе. Я бы взял.

 

Люкс с роботом не вариант, по мне лучше Джентру 3 позицию, всё-таки робот хуже автомата.

 

Единственно, что мне не нравится в роботе Весты, это то, что ползущего режима нет, хотя если с ручки пересел, то разницы не заметно. Правда и проехал всего 20 метров))

 

И вживую она гораздо лучше, чем на фотках и видео. Мне понравилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличие от Джентры 3й позиции в плане комплектации - штампованные диски, задние "весла", отсутствие магнитолы и люка (ну его в принципе нет у Весты). Зато присутствуют все вестовские "фишки" в плане вспомогательных систем, даже кондиционер и электрозеркала с подогревом есть в самой простой комплектации.

У Джентры независимая подвеска, на Весте сзади балка, это очень существенное отличие. Я даже не могу представить алгоритм работы электроники подвески Весты с такой устаревшей конструкцией. Это все равно что на полуторку 40-х годов установить антизанос :D
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент ВАЗ неплохо так скинул цены. Самая простая комплектация с "роботом" обходится нынче в РФ 7750 долларов и даже она имеет неплохое оснащение, мало чем уступающее Джентре "3й позиции"

 

нет таких цен. это все замануха. причем гос-во разрешило, на фоне кризиса продаж, таким образом замыливать глаз покупателя. обрати внимание на звездочки. некоторые салоны и эти звездочки не ставят.

 

У Джентры независимая подвеска, на Весте сзади балка, это очень существенное отличие. Я даже не могу представить алгоритм работы электроники подвески Весты с такой устаревшей конструкцией. Это все равно что на полуторку 40-х годов установить антизанос :D

на барабанах тормоза реже надо менять. экономичней, значит лучше.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классик с роботом не вариант, слишком бедно

выше я дал раскладку комплектации Классик. Я бы не сказал, что наличие АБС, 2х подушек безопасности, систем стабилизации и помощи при трогании на гололеде и в подъем, регулируемой по наклону и вылету рулевой, зеркал с электрорегулировкой, подогревом и указателями поворота, кондционера, ЭУР, подогрева передних сидений, бортового компьютера, охранной сигнализации - это "слишком бедно". Да, нет в наличии магнитолы (поправимо за недорого), нет "литья" и сзади стоят "весла" (они конечно портят картину, но в Комфорте - точно также). Все отличие Комфорта - магнитола 2 ДИН с мелким экраном, парктроник и зеркало в козырьке пассажира :) , ну и разница в 400 баксов за это (в РФ). С добавлением пакета "Оптима" еще за 200 баксов добавляется только разве что регулировка водительского сидения по высоте. ИМХО если экономить - то оснащение Классика вполне (сравнимо с Джентрой), если брать "для души" - то онли Люкс со всеми наворотами и с разницей от Классика в полторушку зелени (опять же в РФ). Комфорт имхо - ни туда, ни сюда.

 

обрати внимание на звездочки

в первую очередь обратил внимание, а вот ты походу нет - это всего лишь доплата за цвет Лайм

* Доплата за оригинальную окраску кузова цвета Лайм 19 000 руб.

 

Я даже не могу представить алгоритм работы электроники подвески Весты с такой устаревшей конструкцией

надо же... об этой проблеме походу не знает не только ВАЗ, но и Хенде, КИА, Рено, УзГМ, Форд, ФВ и куча других производителей, что ставят балки на авто в бюджетном секторе.

или на Лосе/Джентре какая-то очень хитрая задняя подвеска, с регулировками и компьютерным управлением, ну как на дорогих БМВ или Мерсах? :D

 

У Джентры независимая подвеска, на Весте сзади балка, это очень существенное отличие

у тебя как бы цифры/ссылки есть на то, что балка в Весте - зло, а подвеска Джентры - "добро", или это так, чисто теоретические умозаключения? ;)

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в первую очередь обратил внимание, а вот ты походу нет - это всего лишь доплата за цвет Лайм

 

придет Алехлл и расскажет, что значат эти звездочки, раз мне не веришь.

 

 

у тебя как бы цифры/ссылки есть на то, что балка в Весте - зло, а подвеска Джентры - "добро", или это так, чисто теоретические умозаключения? ;)

это конечно не зло. но это устаревшая бюджетная конструкция, как ни крути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя как бы цифры/ссылки есть на то, что балка в Весте - зло, а подвеска Джентры - "добро", или это так, чисто теоретические умозаключения? ;)

Зачем тебе доказательство того, что является аксиомой? :unknw: Если на уровне школьника, о какой комфортной управляемости можно говорить, если одно колесо в движении напрямую влияет на второе? Поставь Весту на кочку одним колесом, увидишь, как задерется колесо второе, где то даже на ютубе это показывали :facepalme: На независимой подвеске всегда 4 контакта на дороге. Достаточно?

 

это конечно не зло. но это устаревшая бюджетная конструкция, как ни крути.

Абсолютная истина. Балка это такой же атавизм в автомобилестроении, как и карбюратор, робот на мкпп и весла на окнах...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз мне не веришь.

зачем мне тебе верить или не верить? на офф.сайте ясно написано (еще раз приведу цитату с сайта):

* Доплата за оригинальную окраску кузова цвета Лайм 19 000 руб.

т.е. любой другой цвет - по указанным ценам, за Лайм - расчехлись еще на 19 тыщ.

устаревшая бюджетная конструкция

бюджетная - да, но имхо вполне работоспособная. Я же и прошу ссылки на сравнения, где можно явно увидеть преимущества и недостатки, мне не интересны чисто теоретические выкладки, что вот это лучше типа потому, что звучит круче.

 

даже на ютубе это показывали

на ютубе много чего кажут.. там было даже как Веста канаву заснеженную по-диагонали преодолевает. Джентра с ее супер-пупер подвеской смогет, как думаешь? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ютубе много чего кажут.. там было даже как Веста канаву заснеженную по-диагонали преодолевает. Джентра с ее супер-пупер подвеской смогет, как думаешь? ;)

Ну значит ты там должен был увидеть, как задралось заднее колесо у Весты :D Ну а Джентра там не проедет только потому, что она там и не должна ездить ;) Вообщем я понял твою позицию отрицания очевидного и :0356: Весте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем мне тебе верить или не верить? на офф.сайте ясно написано (еще раз приведу цитату с сайта):

 

т.е. любой другой цвет - по указанным ценам, за Лайм - расчехлись еще на 19 тыщ.

 

* - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям( трейд ин, утилизация и т.п.).

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте ОАО ''АВТОВАЗ'' (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ОАО ''АВТОВАЗ''.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене на сайте она дана с учетом скидки при утилизации старого авто.. Посмотрите любой сайт иномарки. так и есть...по балке и задним барабанным тормозам...веста авто В класса где это норма... Тот же кобальт имеет такую же архитектуру.. И нев нексия..только солярис с Рио имеют многорычажную и дисковые...остальные как то справляются с балкой и барабанами...кстати катаясь и на фв поло ( балка и барабаны) и на лаччети ну не замечаю я разницы в поведении на дороге. Поло чуть лучше рулится мне кажется ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как задралось заднее колесо у Весты

видел... а ты уверен, что у Джентры оно не вывесится? что хватит хода ее амортизаторов? ;)

я понял твою позицию отрицания очевидного

очевидного чего? конструкция - я не спорю, более продвинутая. Вопрос в реализации этой конструкции и ее влияния на реальные ходовые качества. Я на это просил ссылки - как отражается на ходовых качествах, что лучше сделает на дороге Джентра, что хуже сделает Веста. Чьи-то аксиомы меня как бы мало волнуют, потому как помимо продвинутости конструкции должно быть ее нормальное применение. Пока что я на своих ощущениях и по разным обзорам знаю, что в комплексе подвеска у Лося/Джентры весьма так себе. Ну есть у нее эта задняя подвеска, но чем она лучше в условиях эксплуатации?

 

* - Рекомендованные розничные цены

это не там "звездочка"... смотри внимательнее - новые цены выделены синим цветом и синим же со "звездочкой" указано про цвет Лайм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе доказательство того, что является аксиомой? :unknw: Если на уровне школьника, о какой комфортной управляемости можно говорить, если одно колесо в движении напрямую влияет на второе? Поставь Весту на кочку одним колесом, увидишь, как задерется колесо второе, где то даже на ютубе это показывали :facepalme: На независимой подвеске всегда 4 контакта на дороге. Достаточно?

 

Абсолютная истина. Балка это такой же атавизм в автомобилестроении, как и карбюратор, робот на мкпп и весла на окнах...

балка это дешевая деталь... Веста изначально дешевая машина.. ( на своем рынке доя которого она и разрабатывалась) тоесть начальный уровень..и покупают ее люди с доходом ниже среднего и обслуживать ее будут бюджетно. Зачем им многорычажка если балку обслуживать не надо почти..зачем им задние дисковые тормоза ? Барабаны не убиваемые.. Тем более даже на барабанах есть много систем помощи а у кого-то даже на дисковых нет) а про атавизм согласен... Напомни производителя в снг кто еще ставит карбюраторы? За которыми еще и очередь год:) у него многие модели тоже с веслами))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

балка это дешевая деталь... Веста изначально дешевая машина.. ( на своем рынке доя которого она и разрабатывалась) тоесть начальный уровень..и покупают ее люди с доходом ниже среднего и обслуживать ее будут бюджетно. Зачем им многорычажка если балку обслуживать не надо почти..зачем им задние дисковые тормоза ? Барабаны не убиваемые.. Тем более даже на барабанах есть много систем помощи а у кого-то даже на дисковых нет)

Я все это понимаю. Просто :0356: Весты не хотят понять, что для полноценной работы электроники просто необходима независимая подвеска, обеспечивающая в движении контакт с дорогой всех 4-х колес. На балке одно колесо зависит от другого. Поэтому я говорил, что Весту нужно сравнивать с Кобальтом, не с Джентрой, там да, у них много общего. Только в цене разнится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это не там "звездочка"... смотри внимательнее - новые цены выделены синим цветом и синим же со "звездочкой" указано про цвет Лайм.

)) ну если тебе хочется, думай так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все это понимаю. Просто :0356: Весты не хотят понять, что для полноценной работы электроники просто необходима независимая подвеска, обеспечивающая в движении контакт с дорогой всех 4-х колес. На балке одно колесо зависит от другого. Поэтому я говорил, что Весту нужно сравнивать с Кобальтом, не с Джентрой, там да, у них много общего. Только в цене разнится.

думаю что разработчики ( а у Весты электроника вся импортная) учитывали эту особенность:) хотя и у них косяки бывают) на том же фв тигуане я кирпичный заводик о крыл когда спуская с горки на узкой дорожке снизу рванула дама.. И при резком торможении у меня одно колесо попало в ямку и педаль под стрекот абс просто провалилась... Я уже выбирал к кому боком прижиматься ( подешевле авто) а тетя и не думала остановится ( у нее еще и ребенок впереди сидел) и тут тормоза снова появились) сказал об этом дилеру на то...проблема известная и уже изминили прошивку...а с многорычажной хюндай солярис был вообще. На скорости и на волнах корму кидало. Люди не подготовленные с трасс вылетали..а сравнение по каким параметрам? по классу да. по конструкциям.. По наворотам по цене...много факторов)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с многорычажной хюндай солярис был вообще

у соляриса балка сзади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или Веста подорожала на официальном сайте Lada.uz ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у соляриса балка сзади.

опс. Спасибо. Почему то отложилось что много рычажка... Посмотрел. Полузависимая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в салоне, что на Серели. Сказали, что машины подорожали на 500 долларов из-за того что российский цены поднялись.

Edited by Abbot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в салоне, что на Серели. Сказали, что машины подорожали на 500 долларов из-за того что российский цены поднялись.

цены не в рф поднялись а в рф доллар подешевел. Сейчас 67 р за 1$., веста теперь в рф стоит от 7600..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде говорили о повышении на несколько процентов цены машин в России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде говорили о повышении на несколько процентов цены машин в России.

пока прайс тот же для РФ. Засада господа... Чем больше укрепляется рубль тем дороже становятся российские товары за границей... И теряют спрос. Если бакс будет 50 ре то веста будет в Узбекистане 13-14 в базе... Совсем не интересно ем только вместе с ней не подорожает и джентра:) эх еще бы года три санкций:) так нет блин думаю если год продержат и то хорошо..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Джентры независимая подвеска, на Весте сзади балка, это очень существенное отличие. Я даже не могу представить алгоритм работы электроники подвески Весты с такой устаревшей конструкцией. Это все равно что на полуторку 40-х годов установить антизанос :D

Это несущественно. Достаточно просто посидеть в Весте, мне 20 метров в ней за рулём и пару километров в качестве пассажира хватило чтобы понять, что хорошая машина. Не просто хорошая машина - замечательная. Если будет у меня лишних 12-13000 куплю себе Весту.

 

цены не в рф поднялись а в рф доллар подешевел. Сейчас 67 р за 1$., веста теперь в рф стоит от 7600..

Если рубль подорожает, то и сум, правда через некоторое время, взаимозависимые валюты, соответственно и отечественные авто подорожают. Наверное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет у меня лишних 12-13000 куплю себе Весту.

Лишних денег не бывает. Когда сам заработаешь эти самые 12-13 к. не нашими, покупать Весту вряд ли захочешь из-за цены прежде всего. Не тебе ли отец штукарь выделил на первый авто? В таких условиях тебе и Веста как мерин будет, без обид. А так Веста машина может быть и хорошая, не спорю, но насчет замечательная конечно перебор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати опел астра раньше выпускали со незавысимой задной подвеской, потом на следущим поколение установили балку!! Ничего. Авторевюшники не замечали никакой минус в управлаемости, а мягкость хода ( комфорт) увеличился. А барабанные тормоза точно также работает как дисковые. Замеры авторевю показали что и дисковой тормозами и барабанами тормозной пут и усиление тормоза одинокова. Единственный плюс дисковый систем, зимой не замерзает.

У родственников ( в кашкадаре селье живут) ласетти два раза задние баллона начинали кушать. Пришлос задние ричаги поправлят. У балки такой проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now