Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Россияне не привыкли копить деньги (на машину по крайней мере) . и большинство авто покупаются в кредит. поэтому еще раз Гентра дороже Весты и Логана .. разве не видно?

Зачем копить если есть кредит?) правда мы сейчас уйдем в тему кредит это зло или как:) Да и спорили мы с Вами о продажах джентр в РФ не один раз. Я тут говорю о потребительских свойствах автомобиля который изначально разрабатывался под разные группы покупателей и под конкурентов на основных рынках сбыта..Только вот для весты рынок сбыта в Узбекистане не так важен (и это хорошо) а вот для джентры важен рынок в РФ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ласетти с задними дисковыми тормозами так же стоят барабаны для ручника. И так же замерзают в мороз

Edited by Gregoriy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем копить если есть кредит?) правда мы сейчас уйдем в тему кредит это зло или как:) Да и спорили мы с Вами о продажах джентр в РФ не один раз. Я тут говорю о потребительских свойствах автомобиля который изначально разрабатывался под разные группы покупателей и под конкурентов на основных рынках сбыта..Только вот для весты рынок сбыта в Узбекистане не так важен (и это хорошо) а вот для джентры важен рынок в РФ

я пытаюсь донести до наших, что Гентры тут не дешево стоят.

для большинства россиян Гентры дороже остальных бюджетников. потому что основная масса пользуется кредитом.

и это один из основных факторов низких продаж. тем более в кризис, когда денег итак не хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан. Alex. Волговод. Akim.

Похоже вы будете удивлены, что в ласетти с ЗДТ (Задний Дисковый Тормоз) Для ручника стоят барабаны... И так же замерзают в мороз...

Простите не удержался)

Я реально удивлен:) С учетом того что в автопарке есть лачети разгонная:) Спасибо не знал)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) У меня были задние дисковые тормоза на 2109. И гидравлический ручник. Через минут 20-30 давление падает и тормоза полностью отпускает.

В лосе тросик и отдельные барабаны с колодками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пытаюсь донести до наших, что Гентры тут не дешево стоят.

для большинства россиян Гентры дороже остальных бюджетников. потому что основная масса пользуется кредитом.

и это один из основных факторов низких продаж. тем более в кризис, когда денег итак не хватает.

Не согласен о основном факторе плохих продаж как отсутствие кредита) Тем более он есть правда ставки выше чем у российских авто.. ПС Только увидел тему о Равон и его модельном ряду. предлагаю там это обсуждать:) Я могу ошибаться но вроде весту можно взять в кредит в Узбекистане?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен о основном факторе плохих продаж как отсутствие кредита) Тем более он есть правда ставки выше чем у российских авто.. ПС Только увидел тему о Равон и его модельном ряду. предлагаю там это обсуждать:) Я могу ошибаться но вроде весту можно взять в кредит в Узбекистане?

лизинг скорее всего есть. кредит навряд ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ласетти с задними дисковыми тормозами так же стоят барабаны для ручника. И так же замерзают в мороз

На многих так. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему Весты. Как думаете при начале производства Vesta CNG - с заводским газовым оборудованием для заправки метаном. будет ли смысл привозить весту в Узбекистан или легче ставить на месте газовое оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему Весты. Как думаете при начале производства Vesta CNG - с заводским газовым оборудованием для заправки метаном. будет ли смысл привозить весту в Узбекистан или легче ставить на месте газовое оборудование?

а когда это планируется ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда это планируется ?

Пока обещают конец 16 начало 17 года. пока испытания идут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или легче ставить на месте газовое оборудование?

почитайте газовую тему, по последнему постановлению нельзя использовать композитные баллоны, а в Весте будут именно такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитайте газовую тему, по последнему постановлению нельзя использовать композитные баллоны, а в Весте будут именно такие.

всегда на шаг впереди! ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что веста... она создавалась для своего рынка в котором основной покупатель БЮДЖЕТНОГО автомобиля имеет выбор огромный как по дизайну так и по оснащению как технически так и опционально... ...И тоже самое джентра на рынке РФ ... среднестатистическому покупателю авто ценой 10т$ (до 30 лет, не богатый, возможно только женился ) джентра с ее дизайном и "наворотами" будет в конце списка и из плюсов будет думаю - авто большего класса за меньшие деньги, проверенная конструкция и..все.

Я тут говорю о потребительских свойствах автомобиля который изначально разрабатывался под разные группы покупателей и под конкурентов на основных рынках сбыта..

Как Вы считаете, намного ли лучше современный двигатель весты древнего дигателя джентры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движки одинаковой мощности только жигулевский 1600 кобальта 1500 и работает тише.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как Вы считаете, намного ли лучше современный двигатель весты древнего дигателя джентры?

а разве у джентры древний двигатель? Думаю у джентры да и как у Весты двигатели удачные. Простит джентры он один а на весте есть выбор ( или будет))хотя до кого то цепь это преимущество перед ремнем...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День обломов) решил заехать " пощупать" весту. Специально взял поло седан как конкурента и фон на фото) дилер официальный. В наличие только одна веста белая на роботе та что для тест драйвов. Те что приходят уже проданы. Реально взять авто в конце месяца и то без выбора цвета комплектации и коробки. Еще поразился преображение дилерских центров..то что было когда я в таком же работал в 2007 и сейчас как небо и земля. Рядом дилер кия и джип уверен что АвтоВАЗовский не хуже.пока щупал авто (стоит на улице без вопросов дали ключи одному мне и разрешили завести но ездить только с менеджером) подошел менеджер и предложил тест драйв даже с моими документами (,российских нет только израильские) пока оформлял меня я все облазил... Вердикт по пластику он нечем не отличается от поло и того же соляриса. Нет косяков в сборке ( облазил весь салон) панель интересней чем в поло. Бардачек как минимум в 2 раза крупнее. Руль понравился толщиной ( в поло чуть тоньше но в коже) двигатель на холостом не слышно совсем. В том же поло работает громче.. Вибраций нет совсем. В поло ощущаешь " пятой точкой" сиденья удобные . Мягче чем в поло но хорошая боковая поддержка. А сзади места просто вагон)... И тут меня вызвали срочно в офис. Успел сделать пару фоток извинится перед менеджером и прыгнул в поло и умчался. Договорились с менеджером что наберу за час в выходные если захочу покататься. Возьму лачети и буду сравнивать уже с родным лосем)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движки одинаковой мощности только жигулевский 1600 ...

Так не говори пожалуйста, там не жигулевский, наверняка новая разработка, тот жигулевский на 200 000 капиталить надо было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там почти ничего не поменяли. Только электронику адаптировали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая болезнь барабанов - прилипание зимой в минусовую температуру. Потом бегай ищи кипяток. Лужи противопоказаны. Знаю товарища, он так берег свою ласточку, что всегда в багажнике возил фен и удлинитель на 50 метров :D Вот это комфорт, я понимаю.

А у меня в Узбекистане колодки к барабанам никогда не примерзали. Вроде в одной стране живём, и может даже в одном городе, не?

Я тебя услышал. На личности не переходил, ты сам спрашивал совета по покупке б/у иномарки, поэтому определись, где для тебя личность, а где общество.

Таки внимательнее читайте форум, машину выходного дня покупаю, вторую, первая стоит во дворе. Хочу обладать сразу двумя иномарками.

Вы зря пишите, что вам "ничего блин не надо, лишь бы Джентра ходила голая рядом", даже если вы помешаны на отечественных шелезяках, поймите, Веста для вас благо, посмотрят на неё наши бонзы и подумают, а может впихнуть все эти ништяки в новые модели. Может подушку впихнуть для передней пассажирки (жены), чтобы нос не разбила при ударе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там почти ничего не поменяли. Только электронику адаптировали

изменения там и электроника и система регулировки впуска. По отзывам тянет хорошо с 1000 оборотах и до 4000. Провала как на обычном 1.6 с низу нет..кстати а разве 200 т до капиталки это плохо?

 

А у меня в Узбекистане колодки к барабанам никогда не примерзали. Вроде в одной стране живём, и может даже в одном городе, не?

Таки внимательнее читайте форум, машину выходного дня покупаю, вторую, первая стоит во дворе. Хочу обладать сразу двумя иномарками.

Вы зря пишите, что вам "ничего блин не надо, лишь бы Джентра ходила голая рядом", даже если вы помешаны на отечественных шелезяках, поймите, Веста для вас благо, посмотрят на неё наши бонзы и подумают, а может впихнуть все эти ништяки в новые модели. Может подушку впихнуть для передней пассажирки (жены), чтобы нос не разбила при ударе.

тут еще главное чтоб спор был на эти подушки и другие нештяки:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только это не Жигулёвский двиг 1,6, а потомок Самарских, был такой мотор 21083, вот его далёкий потомок. Кишки другие, голова другая, так что ходит гораздо дольше до первой капиталки, чем самарские.

 

Если помните, на спутники ставились 1,3 и 1,1 литровые моторы, у которых клапана гнулись при обрыве ремня ГРМ. Из-за этого явления на вазе разработали 1,5 литровый мотор 21083, машины на которые его ставили стали называть самарами, там моторный отсек пришлось увеличить. Нынешние моторы ваз, кроме нового 1,8 литрового и нивовских, это его потомки.

 

У самарских моторов ресурс ниже был из-за плохой головки и кишок, сейчас всё это переделали. Ресурс примерно в 2 раза увеличился (по заявлению производителя).

 

тут еще главное чтоб спор был на эти подушки и другие нештяки:)

Не против. Пошлю тебе фото моего грузовичка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурс везде пишут 200 тысяч не спроста. Да и откатали этот движок на калина и приорах сначала не зря. По моим прошлым ладам нареканий не было никогда к движкам. Хотя может и везло) пс. Жду фото) эх не было в то время цифровых фотоаппаратов я бы свои грузовики показал:) камаз с занавесками и коврами)) и вольву с гамаком:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в Узбекистане колодки к барабанам никогда не примерзали. Вроде в одной стране живём, и может даже в одном городе, не?

Я рад за тебя. А это тебе для сведения пример не мой

 

Приора лет 7-8 назад, суровой зимой 2008 года утром она никак не могла тронуться. Но "раскачала" машину в итоге за 5 минут.

 

даже если вы помешаны на отечественных шелезяках, поймите, Веста для вас благо

Ну да, ты это сказал тому, кто ездит на Хонде :facepalme: Прям и хочется процитировать твои же слова

 

Таки внимательнее читайте форум

Еще раз для :0356: Весты - машина хорошая, не более того, если бы цена на нее была 7-8к, дороже она не стоит. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад за тебя. А это тебе для сведения пример не мой

 

 

 

Ну да, ты это сказал тому, кто ездит на Хонде :facepalme: Прям и хочется процитировать твои же слова

 

Еще раз для :0356: Весты - машина хорошая, не более того, если бы цена на нее была 7-8к, дороже она не стоит.

так в рф она так и стоит:) и то кричат что дорого. Правда очереди за ней)) а для Узбекистане мне кажется реальная цена такая как есть... Конкуренты то если дешевле то и ждать долго а то что есть ценой такой же....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.