Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Прям и хочется процитировать твои же слова

Еще раз для :0356: Весты - машина хорошая, не более того, если бы цена на нее была 7-8к, дороже она не стоит.

Какой привет, такой и ответ. Джентра тоже хорошая машина, кусков за 5-6-7, собссно за бугром она столько и стоит. Просто тут её пихают за пачку зелёных, имхо, могли бы добавить няшек за эти деньжата. Да, тратить пачку зелёных денег на машину у которой даже подушки нет для пассажира переднего, ну это просто нереально дорого. Говорят АБС есть, я могу иномарку 90х годов купить с таким же абс, и с такой же стоимостью запчастей. Правда даже с восстановлением она мне обойдётся тысяч в 5 максимум, и фарша в ней будет больше, чем в Джентре. Поэтому я за Весту двумя руками, пусть судьба её на нашем рынке будет успешной. Потому что конкуренция всегда идёт на пользу покупателю.

 

Жду фото)

Уже, сразу за поздравлением. Бирга булсин.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я за Весту двумя руками, пусть судьба её на нашем рынке будет успешной.

зачем руки зря подымать, лучше купить ее, проголосовать рублем, так сказать. движок вот хороший оказывается, от восьмерки, 200 000 ходит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в Узбекистане колодки к барабанам никогда не примерзали. Вроде в одной стране живём, и может даже в одном городе, не?

 

Я в этот сезон в Чимгане поставил машину на скользком месте. Обычно на скорость ставлю а тут вроде мороза не было и ручник дополнительно дёрнул. Стояночные колодки примерзли при небольшом минусе. В след раз камни подкладывал. И это с дисковыми тормозами. Так что это не аргумент.

В тормозах главный аргумент это торможение)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веста для вас благо,

Ага, манна небесная! Прям секта какая-то любителей ведер с болтами...

Пускай проедет по дорогам общего пользования годик, там видно будет какое это благо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ага, манна небесная! Прям секта какая-то любителей ведер с болтами...

Пускай проедет по дорогам общего пользования годик, там видно будет какое это благо

а если просто люди радуются что есть альтернатива белым лосям? Что то новое. И за реальные деньги...я вот очень надеюсь что не куплю себе весту но рад)) фанат я?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если просто люди радуются что есть альтернатива белым лосям? Что то новое. И за реальные деньги...я вот очень надеюсь что не куплю себе весту но рад)) фанат я?

Я кому запретил радоваться? Пускай радуются! Только я непойму, Вы чему радуетесь, что не купите весту? А Вам ее насильно навязывают чтоли???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я кому запретил радоваться? Пускай радуются! Только я непойму, Вы чему радуетесь, что не купите весту? А Вам ее насильно навязывают чтоли???

да мне просто приятно что во первых выпускают нормальный автомобиль и на за тех кто его купил и купит и то что у людей есть выбор...так меня можно назвать фанатом Весты? Мне она нравилась заочно. Сегодня ее немного пощупал и мои ожидания оправдались.. В выходные надеюсь сравню с лачети. Думаю я все же объективно могу судить так как даже не думаю о покупке...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно с ценами они погорячились, удорожание весты у нас ведет ее в тупик... по идеи там вроде в РФ должны были делать скидки на экспорт, гос поддержка экспорта, где она интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, манна небесная! Прям секта какая-то любителей ведер с болтами...

Пускай проедет по дорогам общего пользования годик, там видно будет какое это благо

Ну извините, мы люди маленькие, всяким политесам не обученные чего там в последнее время ездим на казане с болтами))

Просто Веста это хорошая альтернатива нашему дряхлоамериканскому автопрому.

 

Я вот как вы, тоже был непримиримым сторонником всего дряхлоамериканского, но вот обменял его на китайтрест и как то поверил в то, что новая модель лучше старых двух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне просто приятно что во первых выпускают нормальный автомобиль .

Ну и мне приятно от этого, что у нас выпускают в целом неплохие машины, я не умиляю достоинств весты, мне одно не понятно, как можно "с пеной у рта" доказывать, что она классная, основываясь на обзорах и отзывах. У Вас тоже в воскресение не будет объективной инфы, будут первые впечатления, субъективные... Практика покажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно с ценами они погорячились, удорожание весты у нас ведет ее в тупик... по идеи там вроде в РФ должны были делать скидки на экспорт, гос поддержка экспорта, где она интересно...

а зачем это в рф.. Она и так продается хорошо пока.. Да и не стоит в рф проблема притока валюты тем более что автозавод не на 100% государственный да и сальдо торгового баланса положительное с запасом . Да и рынок Узбекистане мал пока. А если доллар будет и дальше дешеветь и цена Весты станет не конкурентной то можно в первую очередь напомнить о том что продукция равон в ТС в рамках закона о зоне свободной торговли имеют беспошлинный ввоз ( ндс + утилизационный сбор) ... Кто больше потеряет?

 

 

Ну и мне приятно от этого, что у нас выпускают в целом неплохие машины, я не умиляю достоинств весты, мне одно не понятно, как можно "с пеной у рта" доказывать, что она классная, основываясь на обзорах и отзывах. У Вас тоже в воскресение не будет объективной инфы, будут первые впечатления, субъективные... Практика покажет

но все же я и машин повидал много и сравнить есть с чем и не думаю о покупке)) хотя соглашусь что настроен не на критику:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Просто Веста это хорошая альтернатива нашему дряхлоамериканскому автопрому.

2. Я вот как вы, тоже был непримиримым сторонником всего дряхлоамериканского, но вот обменял его на китайтрест и как то поверил в то, что новая модель лучше старых двух.

1.Ну почему вы уверены что она ХОРШАЯ алтернатива? У вас есть опыт ее вождения, а? Веста ФранцузскоКитайкоРоссийский и чем она лучше мы не знаем

2. За меня не надо додумывать и относить меня к какому то лагерю, ни чей я не сторонник, я за Родину, а насчет новой модели которая лучше старых двух... Вопрос вам, накой ищете себе бородатую иномарку?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и мне приятно от этого, что у нас выпускают в целом неплохие машины, я не умиляю достоинств весты, мне одно не понятно, как можно "с пеной у рта" доказывать, что она классная, основываясь на обзорах и отзывах.

На Сергилях уже есть, можно посидеть, можно проехаться на месте пассажира, если по человечески поговорить, можно и за рулём проехаться. Похожа на Вольво, вот такое у меня сложилось впечатление. Правда я не там проехался.

Когда покупаешь машину, всегда хочешь ездить в чём то красивом и удобном, и пускай оно не самое экономное или дешёвое в обслуживании. Ну вот пример Кобальта и Джентры, Кобальт дешевле, современнее, расход бензина меньше, но очередей за ним нет, ибо некрасив. Спарк дороже Матиза и по цене и в обслуживании, однако за Матизом очереди не выстраиваются.

 

Вопрос вам, накой ищете себе бородатую иномарку?

Ответ - нет пока 12-13 тысяч на Весту. Поэтому один семейный тарантас для бизнеса, но он не для души, и хочу один тарантас для души. Удобный, старый, с толстым нержавеющим металлом и мощным прожорливым мотором. Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. но все же я и машин повидал много

2. хотя соглашусь что настроен не на критику:)

1. Вот как раз таки это и заблуждение, многи здесь по обзорам сравнивают, а нужен опыт вождения весты

2. Я буду с нетерпернием ждать ваш обзорчик максимально объективных первых ощущений...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Вот как раз таки это и заблуждение, многи здесь по обзорам сравнивают, а нужен опыт вождения весты

2. Я буду с нетерпернием ждать ваш обзорчик максимально объективных первых ощущений...

начало есть сегодня на предыдущих страницах. Есть что то не объективное? Нужно что то добавить? Пс. Спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.На Сергилях уже есть, можно посидеть, можно проехаться на месте пассажира, если по человечески поговорить, можно и за рулём проехаться. Похожа на Вольво, вот такое у меня сложилось впечатление. Правда я не там проехался.

2.Когда покупаешь машину, всегда хочешь ездить в чём то красивом и удобном, и пускай оно не самое экономное или дешёвое в обслуживании.

3. Ну вот пример Кобальта и Джентры, Кобальт дешевле, современнее, расход бензина меньше, но очередей за ним нет, ибо некрасив. Спарк дороже Матиза и по цене и в обслуживании, однако за Матизом очереди не выстраиваются.

 

З.ы.Ответ - нет пока 12-13 тысяч на Весту. Поэтому один семейный тарантас для бизнеса, но он не для души, и хочу один тарантас для души. Удобный, старый, с толстым нержавеющим металлом и мощным прожорливым мотором.

1.как поход к проститутке, Сунул ей, а потом рассказываешь какая это потрясающая женщина, как она умная и благородная...хотя знаешь ее несколько часов... Без обид

2. Блин, веста красивая? Когцепт был ни че так, а серийник раздутая калина ( которая кстати неплоха), хотя на вкус и цвет...

3. У кобольта очень много поклонников, на профильную ветку зайдите, а про очереди, я вам так скажу их нет не потому что машины гавно, рынок перенасыщен и усугублен кризисными нотками, а так вы забыли что было буквально 1.5, 2 года назад? За вестой поди тоже не километровые очереди щас?

З.ы. Возмите старую эпику, а че мощная большая, не совсем бородатая, если для души можно и масло доливать нет-нет, видуха благородная, ну вся семья наверное поместится :)

 

начало есть сегодня на предыдущих страницах. Есть что то не объективное? Нужно что то добавить? Пс. Спасибо.

Вы про пару фоток и щупание торпедо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мог:)Поэтому и задаю вопрос что для Вас будет интересно. Понятно что все поверхностно но покупать ради сравнения не буду:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://mover.uz/watch/UoBxKCom/ С одной стороны рельные вещи говорит чел... машина не за свои деньги в целом... конечно не плохая и выглядит современно

 

а зачем это в рф.. Она и так продается хорошо пока.. Да и не стоит в рф проблема притока валюты тем более что автозавод не на 100% государственный да и сальдо торгового баланса положительное с запасом . Да и рынок Узбекистане мал пока. А если доллар будет и дальше дешеветь и цена Весты станет не конкурентной то можно в первую очередь напомнить о том что продукция равон в ТС в рамках закона о зоне свободной торговли имеют беспошлинный ввоз ( ндс + утилизационный сбор) ... Кто больше потеряет?

Как зачем ? продавать... автоваз один большой убыток на данный момент... им нужно машины продавать в большом объеме и рынок у нас крупнейший в средней азии, 30тыс в год оценивали вроде... плюс после продажная прибыль на всяких запчастях и прочем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://mover.uz/watch/UoBxKCom/ С одной стороны рельные вещи говорит чел... машина не за свои деньги в целом... конечно не плохая и выглядит современно

 

 

Как зачем ? продавать... автоваз один большой убыток на данный момент... им нужно машины продавать в большом объеме и рынок у нас крупнейший в средней азии, 30тыс в год оценивали вроде... плюс после продажная прибыль на всяких запчастях и прочем...

кто и когда оценивал рынок в Узбекистане для лад в 30 тысяч? Максимально что продали был вроде 2009 год тогда продали 9 тысяч машин. Если у вас есть данные пожалуйста поделитесь. Если потенциал рынка такой как вы говорите то это плохо в первую очередь для узбекского производителя. допустим АвтоВАЗу захочется прийти на рынок. Естественно будут ставить барьеры административные ( сами понимаем что это удар по национальному производителю) в итоге начнется экономическая война где будут ставить условия жесткие . И тут выбор у властей. Или терять рынок ТС или терпеть конкурента... Как думаете что выберут? Думай шапки тогда увеличатся еще больше:) пс. Еще раз повторюсь нет у АвтоВАЗа проблем со сбытом Весты. Другие модели не так популярны даже если цены снизят. Пс. Кстати при экспорте в страны снг юр лицо может вернуть ндс:) пс еще)..Чита новость что автоваз всерьез подумываю вернутся на рынок Европы . Представьте за 10000 евро авто с полным набором опций. В той же германии минимальная цена за авто такого класса от 12000. А в Европе нет пошлин и климатических сертификатов.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто и когда оценивал рынок в Узбекистане для лад в 30 тысяч?

Убежде, автоваз, у нас не сможет продать столько машин сколо мы продаем в россии. Если действиетельго производство веста убыточное то имхо это не есть гуд! Классный обзор, с удовольствием посмотрел бы на наши мафинки...

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.ы. На моей древней темпре 96 года установлен климат, который до сих пор работает, ттт, в 96 это был наворот

В России есть группа товарищей любящих лохматые япошки, японогеронтофилов в общем. и в любом споре их аргументом к утверждению ваз-гно это примерно то что ты сказал типа а у меня в тоёте 1986го года с правым рулем эта фича уже с завода )) а вы тут типа хвалитесь.

 

ну и что? ну реально что? 30-тилетняя тачка не сравнится с новой. если это не бентли какой конечно же. у тебя в темпре есть, а в узпроме он кажется и в лосе отсутствует.

 

Убежде, автоваз, у нас не сможет продать столько машин сколо мы продаем в россии. Если действиетельго производство веста убыточное то имхо это не есть гуд! Классный обзор, с удовольствием посмотрел бы на наши мафинки...

потому что вазу не интересен наш рынок. еслиб захотели и никто бы палки не сувал - урвали бы всех. у них нет дикой погони за баксами и суровым заграничным демпингом, когда гентра чуть больше пяти штук стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что вазу не интересен наш рынок. еслиб захотели и никто бы палки не сувал - урвали бы всех. у них нет дикой погони за баксами и суровым заграничным демпингом, когда гентра чуть больше пяти штук стоит.

:facepalme::lol: При долгах более 74 млрд и ежедневных переговорах с поставщиками об отсрочках платежей за поставленный товар...тогда что нужно ВАЗу?

 

Как зачем ? продавать... автоваз один большой убыток на данный момент... им нужно машины продавать в большом объеме и рынок у нас крупнейший в средней азии, 30тыс в год оценивали вроде... плюс после продажная прибыль на всяких запчастях и прочем...

Щаз Бублик тебе расскажет, что на самом деле нужно ВАЗу, а мы то и не знали :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

им интересен внутренний рынок в первую очередь, а наши - это так ошмётки с барского стола, с малым выхлопом, неплатежеспособным населением и дикими условиями работы. авторынок РФ - крупнейший в Европе. ну так к слову. потому я сомневаюсь что они там спят и видят как бы зайти на наш рынок :) почему ты думаешь гентры пихают по ценам ниже шести штук? да потому что если они там будут стоить как тут - на них никто не взглянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

им интересен внутренний рынок в первую очередь

Предсказуемый ответ, потому что пропитан неуместным ура-патриотизмом, вредящим экономике. Любой продукт производства всегда изначально нацелен на экспорт.

а наши - это так ошмётки с барского стола

Сам то чьих будешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.