Posted 10.05.2016 16:54 "По итогам первого квартала 2016 года чистый убыток «АвтоВАЗа» по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) увеличился в 48 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно отчёту компании, убыток с января по март составил 8,59 миллиарда рублей против 178 миллионов рублей годом ранее, а выручка сократилась на 20,8% - до 38,417 миллиарда рублей." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 17:12 Дык нашли подходящее время, в разгар финансового кризиса, выводить новые модели на рынок. Давно надо было обновлять модельный ряд с внедрением стандартов качества и оптимизировать работу на заводе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:44 Как вариант - скоро цены на Весты и прочее задерут и всё будет ок. Хотя как показывает практика правительство РФ всегда подкидывает сухарей автокастрюлю, когда он лапку сосёт. Типа градообразующее предприятие, "моногород" и т.д. и т.п. В конце концов, почему бы и нет, рубли печатают в России)). все что не белый в Узбекистане позорный:) Алекс, ты давно уже тут не был, сейчас кроме белого популярны и мокрый асфальт и дельфин и серебристый, и даже от каймака (таштаксо) в последнее время нос не воротят. Неходовыми остаются чёрный (слишком тёплый), жёлтый (таксо) и лайм (цвет соплей). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 15:35 (edited) Как вариант - скоро цены на Весты и прочее задерут и всё будет ок. Хотя как показывает практика правительство РФ всегда подкидывает сухарей автокастрюлю, когда он лапку сосёт. Типа градообразующее предприятие, "моногород" и т.д. и т.п. В конце концов, почему бы и нет, рубли печатают в России)). Алекс, ты давно уже тут не был, сейчас кроме белого популярны и мокрый асфальт и дельфин и серебристый, и даже от каймака (таштаксо) в последнее время нос не воротят. Неходовыми остаются чёрный (слишком тёплый), жёлтый (таксо) и лайм (цвет соплей). с одной стороны есть убыток.. С другой собственники у завода не только правительство рф но и иностранные компаний.. Причем у правительства меньше 33%. Остальное буржуи. И как говорили в прошлом году убыток их не пугает. Что до смены модельного ряда в кризис то выпуск авто планируется заранее и никто не предполагал когда начинали проект В( веста) в 2010 что будет кризис.а внедрять стандарты на старых моделях которые спроектированные еще в советской конструкторской школе не реально наверно было. А об оптимизации то же сложно говорить когда собственник государство и на балансе школы дет сады и т д ... Пс. Почему то складывается впечатление по фото и видео что белый цвет преобладает подавляюще... Edited 11.05.2016 15:38 by AlexII 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 03:43 складывается впечатление по фото и видео что белый цвет преобладает подавляюще... именно так и есть.. на десяток стоящих на стоянке машин белого цвета приходится одна-две другого цвета.. примечательно, что даже Весты, которые видел на дороге в городе, были белого цвета 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 04:01 Вот очень правильное мнение про Весту: https://www.youtube.com/watch?v=pAOJWwQ9d6M Вообще этот проект похож на спланированную диверсию от Бу Андерссона и Ко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 05:37 Вот очень правильное мнение про Весту: https://www.youtube....h?v=pAOJWwQ9d6M Вообще этот проект похож на спланированную диверсию от Бу Андерссона и Ко. Не соглашусь с Вами. Конечно можно сказать что это диверсия но все же это больше похоже на модернизацию и обновление. А как любой реформатор он принимал непопулярные решения. Но есть и польза от этого. Новые модели делались уже по " европейски" и технологии остались, как и люди. Можно даже сравнить его с Сердюковым с МО. Много плохого сделал, но переделал структуру и убрал «струю гвардию» (итог мы видим сейчас как не странно) ПС. Кстати итог продаж в РФ : В апреле 2016 года в России продано 24 648 автомобилей Lada, что на 7,8% больше, чем в апреле 2015 года, и на 10,7% больше, чем в марте 2016 года. По предварительной оценке, доля марки Lada на российском рынке достигла 20%. Лидерами апрельского роста стали модели Lada Granta, Lada Vesta и Lada XRAY. Продажи Lada Vesta увеличились на 4,9% по отношению к марту (до 4 821 автомобиля), а XRAY, вышедший на рынок в феврале, показал 44-процентный рост (продано 2 184 новых городских кроссоверов). При этом XRAY существенно улучшил свои позиции в рейтинге самых популярных легковых автомобилей на рынке РФ, поднявшись, по предварительной оценке, с 23-го на 14-е место. Lada Granta (9 888 шт.) по предварительным данным в апреле стала лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в РФ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 06:35 Почему то складывается впечатление по фото и видео что белый цвет преобладает подавляюще... На самом деле, на дорогах белый чаще всего, потом серебристый, каймак и так далее. Просто за 20 лет набралось много снежков. Сейчас в тренде именно асфальт. Гранта рулит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 06:56 (edited) На самом деле, на дорогах белый чаще всего, потом серебристый, каймак и так далее. Просто за 20 лет набралось много снежков. Сейчас в тренде именно асфальт. Гранта рулит. вспомним мнение " экспертов" в ютубе о гранта:) то же говорили что не пойдет и машина " г" и китайцы за эти деньги лучше..итог виден...надеюсь то же самое будет по весте и х рей Edited 12.05.2016 06:57 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 11:53 Итоги продаж в РФ в апреле. Модель лада веста продано 4821 авто. По популярности на 4 месте ( выше гранта солярис и Рио) с начало года продано 14000 авто ( почти догнала по популярности поло седан разница в 200 машин). Модель лада х рей на 13 месте с результатом в 2184 авто в апреле. С начала года 4639 авто ( на 24 месте по популярности в РФ в топ года - кстати на 25 месте джентра) и это с учетом того что х рей начали продавать в конце февраля. Кстати х рей почти догнал Рено сандеро ( 2592 авто). Лада продала в апреле 24648 ( 1 место по продажам и 20% рынка) авто из них на весту и х рей пришлось 7005 авто. Грубо треть продаж. Для справки. Грант продали 9888 авто в апреле. Остальные ларгусы (2045) калина (2008) нива 1855 и приора 1505еще треть в сумме. Что было бы с продажами Автоваза без Весты и х рея? Это ответ с цифрами на заявления топ блогеров о провале продаж и о не правильности вывода авто и диверсии Андерсена. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 12:02 ... Продажи Lada Vesta увеличились на 4,9% по отношению к марту (до 4 821 автомобиля), а XRAY, вышедший на рынок в феврале, показал 44-процентный рост (продано 2 184 новых городских кроссоверов). Ф интересная штука аналитика) тогда Равон Р 2 еще не продав ни одной фактической машины увеличили продажи на 70 % с марта этого года по сегодняшний день. т.к. первый автовоз(70) полностью распродан еще не доехав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 12:26 (edited) интересная штука аналитика) тогда Равон Р 2 еще не продав ни одной фактической машины увеличили продажи на 70 % с марта этого года по сегодняшний день. т.к. первый автовоз(70) полностью распродан еще не доехав. согласен) они правда делают рост к двум периодам ( прошлогодний по месяцу и с начала года) где нет продаж там прочерк ( веста в прошлом году не продавалась и роста нет а с начала года есть к продаж) а х рей только в марте появился в отчетности и его рост в апреле есть. Что до Равона то данные по модели Р2 не нашел. Что до цифр то это данные Ассоциации Европейского Бизнеса контора вроде иностранная и " рисовать" не будет . Да и из 1571 равонов только 1078 джентры а остальные матизы и возможно р2)) пс про равон отписал в теме равон Edited 12.05.2016 12:27 by AlexII 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 03:23 Веста популярней Калины 2 - почему Калина 2 так непопулярна, в чём причина? У нас ни одной не видел, в РФ еле идёт, что в ней не то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 04:32 Веста популярней Калины 2 - почему Калина 2 так непопулярна, в чём причина? У нас ни одной не видел, в РФ еле идёт, что в ней не то? наверно то что нет кузова седан а только хетч и универсал. Я чаще встречаю именно универсалы калины( разница в цене что то около 300$ с хетчем) но и цена начальная по сравнению с той же грантой в 100 тысяч. А в этом сегменте это большая разница. С другой стороны ларгус дороже на 60 тысяч всего. У автоваза очень много моделей класса В которые друг с другом конкурируют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 06:38 Веста популярней Калины 2 - почему Калина 2 так непопулярна, в чём причина? У нас ни одной не видел, в РФ еле идёт, что в ней не то? у Калины 2 что то не так сконструировано . проблемы с генератором ( по моему). и еще она прилично дороже Гранты. хотя технически ничем не отличается.( только "лампочки цветные и майфун покруче") 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 06:51 Веста популярней Калины 2 - почему Калина 2 так непопулярна, в чём причина? У нас ни одной не видел, в РФ еле идёт, что в ней не то? у нас я лично видел их гораздо больше чем грант. причем разных цветов, так что это разные машины )) с боку вообще секс смотрится. и да, она вроде дороже гранты хотя суть та же. типа люкс версия. наверно то что нет кузова седан а только хетч и универсал. Я чаще встречаю именно универсалы калины( разница в цене что то около 300$ с хетчем) но и цена начальная по сравнению с той же грантой в 100 тысяч. А в этом сегменте это большая разница. С другой стороны ларгус дороже на 60 тысяч всего. У автоваза очень много моделей класса В которые друг с другом конкурируют. мне кажется они спецом их наплодили чтоб выяснить что больше нравится. другое дело что это огромные деньги. и сейчас они из-за этого присели по полной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 10:03 Неправильная политика, нужно иметь по одной модели в каждом сегменте, эти франко-японцы то Датсуны пихают, то Логаны, то Ларгусы. Дублирование происходит, а смысла в этом нет. Хотя если они прибылью с не Лад с правительством не делятся, то тогда хоть как то объяснить можно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 10:54 у нас я лично видел их гораздо больше чем грант. причем разных цветов, так что это разные машины )) с боку вообще секс смотрится. и да, она вроде дороже гранты хотя суть та же. типа люкс версия. мне кажется они спецом их наплодили чтоб выяснить что больше нравится. другое дело что это огромные деньги. и сейчас они из-за этого присели по полной. смотрятся действительно классно ( особенно универсал в комплектации кросс). Думаю что так много машин это наследие еще СССР ( авто ваз занимался автомобилями малого класса ( код 21**). Да и очередности сначала была калина первая ( в 2004 вроде)- ее разрабатывали как замену 8 семейству . Но вышла дороже. Потом классику и 8 нужно было снимать с производства ( и безопасность и экология да и модели старые и не пользующееся спросом . И на основе калины сделали гранту только дешевле и проще ( заменив и жигули и лады Самары) а потом модернизировали калину 1 сделав ее дороже гранты. Получается на одной платформе 4 кузова седан гранта. Лифтбек граниа . Калина хетч и калина универсал ( это без всяких кроссов и спортов) так что платформа работает а то что бампера да фары другие и панельки так это не так затратное как платформа..... Неправильная политика, нужно иметь по одной модели в каждом сегменте, эти франко-японцы то Датсуны пихают, то Логаны, то Ларгусы. Дублирование происходит, а смысла в этом нет. Хотя если они прибылью с не Лад с правительством не делятся, то тогда хоть как то объяснить можно. делятся налогами. Авто ваз на 70% Франко японский:) и когда кричат о убытках и " опять правительство кормит автоваз" то это смотря с какой стороны посмотреть. Пс. Еще не понятно как считают убытки. Возможно в этих миллиардах есть кредиты от правительства рф которые обслуживаются но не погашены 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 10:55 получается на одной платформе 4 кузова седан гранта. Лифтбек граниа . Калина хетч и калина универсал ( это без всяких кроссов и спортов) так что платформа работает а то что бампера да фары другие и панельки так это не так затратное как платформа..... Получается Гранта Лифтбек сожрала Калину хэтч? Не сожрёт ли Веста универсал Калину универсал и Ларгус? А заодно и Х-рей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 10:59 Видел недавно серебристый хрей. Смотрится в городе гораздо лучше весты. Понравился) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 11:07 (edited) Получается Гранта Лифтбек сожрала Калину хэтч? Не сожрёт ли Веста универсал Калину универсал и Ларгус? А заодно и Х-рей? ну скорее дополнила. Все же кузова разные и ценовой диапазон чуть другой ( почти 100 тысяч разница или 25% цены). Что до Весты универсала то там цена больше чем на 150 тысяч будет ( сравнил с Вестой + добавил чуток) это с универсалом калиной. А ларгус хоть чуть дороже но проще как то... А х рей вообще отдельно позиционируется.он больше клиентов у рено сандеро забирает. Edited 13.05.2016 11:08 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 17:39 Разболтовка дисков у весты наконец-то не вазовская, а стандартная, 4х100. Непонятно правда что с вылетом ЕТ50 и центральным отверстием DIA 60. Вроде у "корейцев" поменьше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2016 01:54 Разболтовка логановская там. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2016 10:58 смотрятся действительно классно ( особенно универсал в комплектации кросс). Думаю что так много машин это наследие еще СССР ( авто ваз занимался автомобилями малого класса ( код 21**). Да и очередности сначала была калина первая ( в 2004 вроде)- ее разрабатывали как замену 8 семейству . Но вышла дороже. Потом классику и 8 нужно было снимать с производства ( и безопасность и экология да и модели старые и не пользующееся спросом . И на основе калины сделали гранту только дешевле и проще ( заменив и жигули и лады Самары) а потом модернизировали калину 1 сделав ее дороже гранты. Получается на одной платформе 4 кузова седан гранта. Лифтбек граниа . Калина хетч и калина универсал ( это без всяких кроссов и спортов) так что платформа работает а то что бампера да фары другие и панельки так это не так затратное как платформа..... какого совка? наследие ссср это ваз 2107 пирожковоз и 2115-шки )) остальное уже росс. даже десятос по сути добили уже при ельцыне. а кала так вообще чисто российский, можно сказать первый (шниву не знаю считать нет) -- и, похоже, последний. гранта - та же кала, веста - уже с реношками делали. ларгус - румынский шлак перепиленный в сарай. храй - вообще натуральный сандеро с шильдиком -- туда же в сторону ларгуса. вчера видал весту зеленую )) блин всё-таки тачка огонь смотрится. и... номера 30-е )) ох уж эти самарцы-самаркандцы. вазолюбы. там кажется самое большое количество всех новых тазов :) фанаты калин вест и ларгусов (особенно). весту бы раздуть до размеров малибу - это был бы хит, тоёта камри бы цацала. Видел недавно серебристый хрей. Смотрится в городе гораздо лучше весты. Понравился) веста мелковата как то смотрится. глаз уже привык к большим машинам. она реально клевая. но маленькая какая то чтоле. будто взяли крутую тачку Д класса, и сдули. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2016 11:55 В плане наследия СССР я имел ввиду и как конструкцию по сути авто так и класс автомобилей выпускаемых на предприятии. Тоесть именно класс В ( ну и на их основе джип нива) выпускался в Тольятти и разрабатывая проект С они хотели расширить линейку.а то получается завод выпускает моноклассовые авто). 0 Share this post Link to post Share on other sites