Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

Ну вот и на Весту приходит климат-контроль и боковые подушки безопасности.

 

Новую версию Весты, как сообщает портал MassCars.ru, начали выпускать в Ижевске и уже отгружают дилерам LADA. Самая дорогая комплектация седана LADA Vesta, кроме доступных в версии Luxe с пакетом «Мультимедиа» опций получила климат-контроль и боковые подушки безопасности. На официальном сайте АВТОВАЗе в настоящее время такой комплектации Весты нет. Цена LADA Vesta в новой версии также неизвестна. По предварительной информации стоимость Весты с климат-контролем и боковыми подушками безопасности будет превышать 700 тысяч рублей.

 

 

В Шевролете, как его ни ругай нет такого, что ты всё поменял

мне помнится, как одна сослуживица довольно продолжительный период времени искала причину одной проблемы - ее Лось никак не хотел заводиться "на горячую" после некоторого простоя (10-15 минут). Что до ВАЗа, то, как и в случае других авто, верна поговорка - "кроилово приводит к попадалову" ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там эта люксовая Веста стоит около 11000, то у нас она будет стоить 18000? Не-не, извините, за такие деньги лучше Малибу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или хёндэ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там эта люксовая Веста стоит около 11000, то у нас она будет стоить 18000? Не-не, извините, за такие деньги лучше Малибу.

Ну или хёндэ.

или Нексию 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за такие деньги лучше Малибу

Однозначно, хотя ценник в данно случае чисто с потолка

или хёндэ

Солярис за 25К? Спасибо, не надо

или Нексию 3.

:facepalme: а чо не Матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

:facepalme: а чо не Матиз?

Матиз хеч. но если не принципиально, то почему нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что кто тут реальный покупатель то есть? Хочется услышать отзывы после первого ТО .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что кто тут реальный покупатель то есть? Хочется услышать отзывы после первого ТО .....

Полно их по городу ездит оказывается, даже в областных городах встречаются. Я думаю, раз владельцы не пишут про ремонт, значит куда надёжнее Калины 1 и это не может не радовать)).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт? Машина только пошла в продажу у нас. Я на приоре первые три года вообще о ремонте не думал, только масло да фильтры, после 3-х лет по мелочи уже пошло. Правда ездил по 10-12 тыс.км в год, т.е. работа-дом. Ну в любом случае в течении года хотя бы начнет проясняться ситуёвина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему не читал.

Увидел это фуфло на дороге, долго хохотался.

Галимое убожество, один в один Нексия-3 (авео), за такую цену не взаложилась никому вообще здесь.

Узкая, стремная, глушитель - сразу видно, это ТААААЗ !!! :palcy:

Банка тупая и трубка :facepalme:

Такое фуфло, елси очень хочется, можно брать тока с условием по пластику с банка (госкурс) в РФ и гнать сюда, больше никак.

А лучше ждать Авео.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что кто тут реальный покупатель то есть? Хочется услышать отзывы после первого ТО .....

 

Отписывался он уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в "ж@пу" этот устаревший, "пустой" и сильно небезопасный шлак

Лучше таз-зазо фуфло, канечна :))), ломучее и гремучее :))).

Я к тому написал, что окатца такое фуфло столько пиарили, а люди верили, что будет конфета ... :facepalme:

Ушлепище караул, уж лучше Калину Сафари взять.

 

ты наш обладатель самой "широкой" машины из списка

Самой дешевой и самой надежной, всем остальным просто не пользуюсь, ибо выпей рюмочку какао не взаложилось все это в машине.

Езжу 99% один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше таз-зазо фуфло, канечна

чем Авео? конечно лучше, даже без вариантов.. этот Авео по своей технологичности ну разве что Форзе конкуренцию сможет составить.. с трудом :lol:

Шторм, иди уже, а.. туда, где хоть что-то понимаешь.. к ахотнегам чтоле... хотя с таким глазомером, какой из тебя ахотнег :facepalme:

Ты бы хоть начинку да характеристики сравнил Веста/Кобальт/Лось/Авео для начала.. а то как обычно вышло - не читал, но осудил.. с наскока и посильно.. с оценкой размеров вон уже пролетел :D

Edited by Akim358
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот Авео по своей технологичности

О да ! Это аргумент ! :facepalme:

Это вам, жертвам маркетинга, нужна технологичность.

А нормальным пацанам нужна неломучесть и комфорт, относительный, плюс сервис.

А вы, зазо-тазоводы - со всем этим - в глубокой заднице.

 

хотя с таким глазомером, какой из тебя ахотнег :facepalme:

Есть желание проверить ? :D

Как раз таки ты прав - на вид сзади - она узкая.

Точно уже лачетти на вид

Я по-моему нигде не писал, кстати, что она мне показалась уже нексии или чего там еще, это вы все сами, фантазеры , придумали.

Ладно, я поделился первыми впечатлениями - вы тут дальше жуйте за технологичность, за глушитель не забудьте тоже пожевать, ему, ну, банке самой, лет 60, не меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять понеслась... УзGM vs Лада. С сервисом согласен, с остальным нет. Если бы сервисы были так же, в каждом подвале, как с нексиями и матизами, то и разговоров о ломучести лады не было бы. А вот попробовать починить че нить по современнее, кобальт, малибу, лось, спарк в какой нибудь дыре, то это такая же проблема, что и с ладами. Насчет комфорта - сравнивать комфорт нексии вообще ни с одним вазом, кроме классики не стоит, нету в нексии этого понятия, как такового. А на наших машинах глушители особо высокотехнологичные и современные? Мне, как простому обывателю, глушак моего нынешнего кобальта ничем не отличается от глушака бывшей приоры, ни по звуку, ни по внешнему виду.

Edited by HNKN
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нормальным пацанам нужна неломучесть и комфорт, относительный, плюс сервис.

а ты уже лично заценил неломучесть и комфорт еще не вышедшей Равон Нексии (Авео Т250)? Ба, товарищ заводской гонщег-испытатель, не узнал вас в гриме :lol:Али ты про неломучесть лишь тока по имени Нексия судишь? Али ты про "комфорт" жестянки нексиевской тут пропихнуть желаешь? :facepalme: Ну может, конечно, ты уже и покатался на Весте с годик, ну чтоб не голословно за надежность /комфорт тут тереть? А то ведь пацаны тут и не знают.. ты хоть сидел в ней то?

зазо-тазоводы - со всем этим - в глубокой заднице

атвичаешь? а то ведь я, к примеру, и не знаю про то.. так, почти 3 года катаюсь, масло/фильтра меняю.. ах да, колодки задние вот месяц назад сменил, как есть глубокая задница :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж лучше Калину Сафари взять.

Тоже так думаю ( если с автоматом), более удобная и компактная машина для большого города, навороты те же и даже более, металл и клиренс одинаковый, более доступные запчасти и сервис, почти одинаковая безопасность..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо сие есть - Калина Сафари? Калино-кросс имеется в виду? Угу.. она сильно компактнее - аж на 6.4 см уже и на 6см выше. А аптоматы (роботы то бишь) на них чем различаются?

навороты те же и даже более

можно с этого места подробнее? А то я что-то пропустил момент, когда в Калине появилось ниже перечисленное, не говоря уже о чем-то большем:

система курсовой устойчивости (ESC)

противобуксовочная система (TCS)

система помощи при трогании на подъеме (HSА)

регулируемая по вылету рулевая колонка

автоматическое запирание дверей при движении

автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

подсветка мест входа-выхода в передних дверях

круиз-контроль и ограничитель скорости

мультифункциональное рулевое колесо

мультимедийная система с навигацией

камера заднего вида

:icon_eek:

Edited by Akim358
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё система электронного распределения усилий торможения, ну ABS по умолчанию )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно с этого места подробнее? А то я что-то пропустил момент, когда в Калине появилось ниже перечисленное, не говоря уже о чем-то большем:

система курсовой устойчивости (ESC)

есть

противобуксовочная система (TCS)

есть...лично проверял в горах на гололеде

система помощи при трогании на подъеме (HSА)

с автоматом jatco машина откатываться только на очень больших углах наклона...на обычных горочках машина стоит или ползет в перед

регулируемая по вылету рулевая колонка

по вылету это на любителя..главное по высоте регулируется

автоматическое запирание дверей при движении

есть. причем реализуется стандартной сигнализацией...можно выбрать 2 режима.

1)с брелка, нажимаешь один раз, открывается только водительская дверь, нажимаешь второй открываются остальные

2) с брелка нажимаешь один раз, открываются все двери и активируются автоматическое запирание которое срабатывает после 15 км в час

автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

то требование ко всем производимым в России машинам, как и Эра Глонасс связь (так что в тех моделях которые выходят с конвейера сейчас это функция уже есть..или скоро появится

сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

регулировка по высоте есть...

подсветка мест входа-выхода в передних дверях

нету...но эту фишку можно на любое авто сделать за минимальные расходы

круиз-контроль и ограничитель скорости

к сожалению нет...круиз контроль весч

мультифункциональное рулевое колесо

нет(((

 

мультимедийная система с навигацией есть...и камера легко подключается к ней

 

вы еще забыли про подогревы лобового стекла, зеркал, передних сидений, климат контроле, датчиках света, дождя и ботовой компьютер сказать)) они тоже есть в Калине2

в месте с приоровским двигуном который делает из нее очень динамичную и удобную в городе машину.

ну еще не надо исключать количество "улучшайзингов" которых производится разными производителями и поставщиками (задние дисковые тормоза, тюнинг двигателя, выхлопной системы, ходовой, оптики, кузова....итд и тп))

Edited by general-alehin
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в салоне в калину 2, понравилась, веста конечно тоже понравилась, но ценовые категории разные. Для себя бы хотел калинку взять, с приоровским двигателем и механикой, но со вторички, подешевле так сказать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему не читал.

Увидел это фуфло на дороге, долго хохотался.

Галимое убожество, один в один Нексия-3 (авео), за такую цену не взаложилась никому вообще здесь.

Узкая, стремная, глушитель - сразу видно, это ТААААЗ !!! :palcy:

Банка тупая и трубка :facepalme:

Такое фуфло, елси очень хочется, можно брать тока с условием по пластику с банка (госкурс) в РФ и гнать сюда, больше никак.

А лучше ждать Авео.

Брат, что с тобой? В последнее время ты то налоги предлагаешь вводить на безработных, то образование предлагаешь развалить по принципу "всё равно все вы и ваши дети - ишаки хорезмские", то гастарбайтеров хаешь. Теперь вот Весту с Авео сравнил, хотя начинка там разная. Собственно что случилось, кто это так тебя разозлил? Какой то бомбила на Жигулях подрезал что ли? Или политика партии?

 

есть

Главное - в ней багажника нет, куда можно газ-баллон воткнуть))

 

На Весту спрос есть, поэтому думаю когда продавать будете через 3 года, на Весте меньше потеряете, чем на Калинке-малинке.

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.