Lawyer

Lada Vesta

4 640 posts in this topic

 

Сегодня на базаре видел весту.

Владелец как подобает... русский мужик с георгиевской ленточкой на зеркале.

Рассказывал троим узбеккам о чудо автомобиле немецко-французской разработки. Лишь маленькая деталь.... сборка русская. А так ничего в автомобиле русского нет...

 

Я в это время осмотрел машину. Посидел. Посмотрел багажник. Капот не стал открывать.

Говорит полная комплектация а там магнитола кнопочная.

Цвет белый. Стояла среди иномарок и каптив. На их фоне смотрелась хорошо.

Вблизи немножечко кобальт. В плане раздутости. Но двери гораздо лучше.

Сел внутрь и настроение сразу поменялось. Стало неприятно сидеть. Как в кобальте. Пластик такой же корявый. Цвет пластика какой-то дешевый как у спарка даже хуже. и качество... выглядит как китайщина типа форцы.

Ручка КПП выглядит хорошо. Руль не очень. Приборка не так хорошо выглядит как на фото.

Короче вся торпедка выглядит дешево. По дизайну лучше кобальта. Но эта дешевость не приятная.

Сидухи тоже выглядят стремно. Но сидеть удобно. Мне удобнее чем в лосе. Хотя в лосе там и по высоте и поддержка поясницы, но не могу удобно настроить а тут сел и норм. Чуть провалился, но приятно.

Крышка багажника как сопля. Двери как-то не фиксируются. Неудобно. Хотя может привыкнуть надо. Закрываются хорошо, тихо и четко. После лося и кобальта отлично.

Ну и самое главное в чем теряется смысл

2016год 8000км пробег. 14000$

 

Я спрашиваю как будете оформлять он говорит купишь я оформлю.

 

 

Ну и общее впечатление.

Спереди выглядит хорошо.

Сзади отлично.

Выштамповки х на кузове не парят. Вполне норм.

Двери большие. Садиться удобно.

Качество местами отличное. Местами сопли, например крышка багажника. Так болтается, Такое ощущение что сейчас отвалится.

В остальном качестве не плохо.

Интерьер разочаровал. Он не вызывает отвращения как форза. Или как кобальт своей обшивкой дверей. Но качество выглядит беспонтово. Остался какой-то уровень лада приора.

Если поставить машмну в линейку наших машин то по экстерьеру она идет сразу после джентры. Перед Орландо и Малибу.

Если по интерьеру перед нексия3.

По фото в интернете я рассчитывал на интерьер получше наших старинных лосей и джентр. Он даже лучше если бы не качество исполнения

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gregoriy,У нас,тоже,одна маленькая деталь, сборка узбекская. А, так в автомобиле, ничего узбекского нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленькая

Если роллс ройс будут русские собирать или узбеки это будет не маленькая деталь а огромная опухоль)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзыв) конечно теряется всякий смысл при цене в 14000$ за бу авто. Хотя думаю что если самому пригнать будет 12000$. Уже поинтересней.

Тут много уже писали и сравнивали. У каждого свое мнение...

Веста это дешевая машина. Со всеми вытекающими. Это в Узбекистане она стоит 14000$. И по цене имеет конкурента - джентру в топе ( авто другого класса хоть и старой разработки) А на основном рынке сбыта она имеет в конкурентах такие же " пластмассовые" авто как поло логан и солярис. И конкурирует с ними вполне. Предлагая чуть больше за те же деньги.

Я когда смотрел весту ( вылез из за руля поло) то не почувствовал разницы в качестве пластика. Дизайн другой ( но мне нравиться простая панель поло по дизайну а не " вычурные" Весты, соляриса и Рио). По размеру салона вполне нормально. Сзади места на уровне. На крышку багажника даже не обратил внимание. Да и не понимаю что такое " хлипкая"..может она трет о бампер или еще что то..хз.

А то что авто не русское это конечно не так. Сколько там локализации уже. Больше 75% было весной. Да и остальные 25 большей частью выпускаются в РФ.и это вполне нормально когда завод российский на 30% только.

Пс. Я за последнее время побывал и попробовал и шевроле ниву и уаз патриот. выбирал служебное авто для езды по полям и весям. Если честно шеви нива как была так и осталась что и 10 лет назад а вот уаз меня поразил. Но это в другой теме.

Я к тому что развитие есть. И судя по продажам веста нашла своего покупателя.

Пс. К 25.09.16 завод выпустил около 50 тысяч авто за год. Вполне достойный результат считаю.

Хотя для автолюбителей Узбекистана это так и останки экзотикой. Пока есть свой автозавод это нормально.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex

Я естественно сравниваю с нашим рынком. С тем что можно купить у нас.

 

Был бы в России смотрел бы что можно купить там.

 

На нашем рынке веста сейчас ни о чем.

Внешне сейчас ощущается другой уровень. Это не приора не калина не форза.

А вот интерьер все-таки от приоры не смог полностью отвязаться...

 

Я могу пока оценить только внешность и качество "на вид".

Инженерную часть проверить сложно. Пока не завладеешь. Патриоты поют что все прекрасно. Критики говорят что полное г****.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тролишь :) снова :)

если тебе так хочется :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грегорий, ее одноклассники корейские и прочие заграничные имеют такое же гуанопласти внутрях. уж сколько я тут наездился на этих киа хундаях фордах - все имеют аналогичный же уровень баклашечной пластмассы внутри. :) кстати, и кобальт туда же. и даже иксрей. вот где разочарование то. экстерьер на 5+ а интерьер - логан какой то. фу фу фу. кстати, у весты еще получше даже будет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что веста уже 14 штук что ли в саллоне?если на базаре за бу.просят 14 штук :facepalme: если цена такая то конечно спроса не будет...ну мизер конечно будут продавать.цена убивает у нас всякий интерес к ладам.

 

наши (высокотехнологичные)машины Георгий без условно лучше :) мотор 1.5 понапихали во все модели и радуются.а мотор даже гидра компенсаторов не имеет ,и это современный мотор :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик то может и дешевый но дело в исполнении. Например в нексия2 исполнение уг. В нексия3 гораздо лучше. В той же джентре исполнение неплохое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex

Я естественно сравниваю с нашим рынком. С тем что можно купить у нас.

 

Был бы в России смотрел бы что можно купить там.

 

На нашем рынке веста сейчас ни о чем.

Внешне сейчас ощущается другой уровень. Это не приора не калина не форза.

А вот интерьер все-таки от приоры не смог полностью отвязаться...

 

Я могу пока оценить только внешность и качество "на вид".

Инженерную часть проверить сложно. Пока не завладеешь. Патриоты поют что все прекрасно. Критики говорят что полное г****.

я был в салоне ваза недавно. И заметил сто у приоры салон на очень хороша уровне (с учетом цены 389000ре ( 6000$ грубо) конечно. Нечего не люфтит и все подогнано хорошо. И качество самого пластика понравилось. Веста кстати в некоторых моментах имеет пластик похуже показалось. В той же шевроле ниве салон хуже чем в приоре и весте по мне. Как и архитектурой так и качеством. А цена 600тысяч.

То что патриоты поют мне больше ближе не скрою. Я не фанат рос автопрома но последние новинки меня реально удивили. Повторюсь что та же веста с хреем и патриот. а самая это газель некст комби. Дождусь соболя нового и буду думать серьезно о новом домашнем авто. Как замену Ситроену.

Веста шаг вперед. Но не для Узбекистана)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже Российские мазды и мицубишу не для Узбекистана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже Российские мазды и мицубишу не для Узбекистана.

тут спорный вопрос. У много моделей локализация больше 50%. А их почему то таможат в Узбекистане не как " раде ин РФ" а по полной. Думаю если россияне упрутся то могут выставить претензии ('как было с украинскими авто). Считаю.что будет справедливо. Нечем поло седан не отличается в локализации от джентры. У него так же движки российские.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

России пофигу на японские или немецкие бренды. Они только за свои могут вести торг

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

экстерьер у новых вазов на пять с плюсом. даже на фоне питерского автопарка смотрятся достойно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

России пофигу на японские или немецкие бренды. Они только за свои могут вести торг

тут надо разобраться. Если авто более 50% локализован то он чей? Те же хюндаи кия фольцы выпускают в РФ поболеем 100 тысяч авто каждый. И имеют свои заводы на российской земле. На них работают россияне. Налоги платят в российский бюджет.

По мне так они такие же российские как равон узбекский. И для них должно быть несправедливо что у конкурента ( с натяжкой конечно) на территории РФ есть преференции а их продукция в страну СНГ поставляется на других условиях. Ведь те локализованные авто идут в Белоруссию или Украину без таможни..

Там российским властям не пофиг.

Да и по сути российским остался только уаз и газ. Ваз только часть.

Хотя наверно им рынок Узбекистана не столь важен. Если поставлять официально то это танцы с бубнами с конвертом и объем продаж минимален.

Вазовские модели еще идут как то но остальные минимальны.

Edited by AlexII
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такого уровня локализации, только у Логана, может сандеро щас уже, даже солярис не подпадает - если бы так было то и у нас цена как за весту была бы ну или чуть дороже

 

Да сама веста по моему 75% имеет, хотят до 90 хотя бы скинуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит полная комплектация а там магнитола кнопочная.

значит это таки комплектация "Комфорт". В Люксе магнитола с 7" тачевым экраном.

Ну и 14 тыщ за машину с пробегом - это перебор. Чего бы не сходить к официальному дилеру?

24ee498365169d1f2c8f2555cecae5de.md.png

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такого уровня локализации, только у Логана, может сандеро щас уже, даже солярис не подпадает - если бы так было то и у нас цена как за весту была бы ну или чуть дороже

 

Да сама веста по моему 75% имеет, хотят до 90 хотя бы скинуть

У них по соглашению должно набираться 50% уже. Даже если нет сейчас у кого то то возможно и будет чуть позже.

Нашел статью о локализации. http://info.drom.ru/misc/40395/ Я как понял по соглашению к концу 16 года и хюндай и кия точно набирают 50%. Фольтц и шкода уже перешли эту черту (у них моторный завод запустился а перед этим было 45% уже). Рено вообще 76 %. Так же и форд должны набрать 50%. Будем смотреть что в 17 тогда?)

Веста уже 75% (теперь даже коробка вазовская а не реновская) и это вполне нормально считаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они буду подподать под требование отечественного авто рос.производства, с локалкой не менее 51% то глядишь и у нас появятся выбор иномарок какой никакой

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они буду подподать под требование отечественного авто рос.производства, с локалкой не менее 51% то глядишь и у нас появятся выбор иномарок какой никакой

тут главное вопрос другой.. А нужно ли это самому производителю? Сколько в РФ продают тех же солярисов ( тысяч 100 примерно) а сколько в Узбекистане будут? 1000 я думаю не продадут. А сертификация стоит денег.. Да и опять повтор. С конвертом проблемы. А вот частники могу ввозить. Только производитель все равно получит свое продав сначала авто в РФ ему..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://m.youtube.com/watch?v=vvclkmGGg9o

 

Представитель ВАЗа отвечает на вопросы и отчитывается о проделанной работе над недочетами в Lada VESTA.

В целом получается 80% болезней уже вылечили, Я думаю к выпуску универсала (который я жду) уже вылечат все

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://m.youtube.com/watch?v=vvclkmGGg9o

 

Представитель ВАЗа отвечает на вопросы и отчитывается о проделанной работе над недочетами в Lada VESTA.

В целом получается 80% болезней уже вылечили, Я думаю к выпуску универсала (который я жду) уже вылечат все

понравилось видео и вообще как организованна работа ваза с покупателями. Вполне оперативно внедряют изменения. У меня например натигуаге вечный скрип в сырую погоду при проезде через лежачих полицейских. Скрепят сайлен блоки рычагов. И с этим нечего не поделаешь. А авто 6 лет на конвейере. Вчера спросил у диллера что можно сделать. Ответ позабавил или забить или ставить от ауди тт но они жесткие))

Желаю клиентам узджиэм такого же общения с производителем как у вазавских.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на любой вопрос ответ забить или купить Ауди)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на любой вопрос ответ забить или купить Ауди)

посмеялся)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.